• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 323 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020 || 20.12.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
И всё же большое спасибо)
Кстати, есть наводка или подсказки на правильную комбинацию в пещере возле рыбаков?


Там есть подсказки. Нажмите киркой в ногу орка...
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Там есть подсказки. Нажмите киркой в ногу орка...
Спасибо) Уже решил загадки, но вот как отдал Умбрину капсулу Добродетеля поговорил с Виталиусом, он дал два зелья, что делать дальше? Ибо теперь никто не говорит, зелья выпил
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Оставшиеся квесты напиши, так будет легче.
- Вор (Циррус сказал обшманать Настоятеля, но надо отвлечь и людей возле него, никаких диалогов нет)
- Портал (Умбриану дал склянку)
- Миссия (так и не понял где шлем завоевателя, Ригор Мортис нашёл, все сундуки вроде пооткрывал)
- Вероотступники
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
- Вор (Циррус сказал обшманать Настоятеля, но надо отвлечь и людей возле него, никаких диалогов нет)
- Портал (Умбриану дал склянку)
- Миссия (так и не понял где шлем завоевателя, Ригор Мортис нашёл, все сундуки вроде пооткрывал)
- Вероотступники

Из Ригора Мортиса создается ключ.
По моему склянка должна открыть портал, там рядом с камнем есть куда он вставляется.
Вероотступники, потом все будет
На счет шлема, плохо, вернись на остров проклятых. Потому что он нужен Бруно, а там дальше уже уже пойдет после него портал.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Из Ригора Мортиса создается ключ.
По моему склянка должна открыть портал, там рядом с камнем есть куда он вставляется.
Вероотступники, потом все будет
На счет шлема, плохо, вернись на остров проклятых. Потому что он нужен Бруно, а там дальше уже уже пойдет после него портал.
Спасибо, но где же искать шлем? Весь остров обошёл, всех убил, карту что нашёл на корабле вела к кресту, там открыл сундук найдя ключ у лодки перевернутой, а в сундуке письмо и изображение девы
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Спасибо, но где же искать шлем? Весь остров обошёл, всех убил, карту что нашёл на корабле вела к кресту, там открыл сундук найдя ключ у лодки перевернутой, а в сундуке письмо и изображение девы

Ответ от авторов, нужно найти все переключатели, подсказка - у демона, у костра.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
6, виселица, саркофаг, пугало, лампа, картина, камин
Ответили вам выше
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вес мода: 701 Мб;
Нажал на первую ссылку, как советовали авторы для статистики, там указано 580 мегабайт. Так понимаю 701 это распакованный вариант. Думаю в шапке темы стоит эту информацию написать.

По поводу переводу: лучше сейчас скачивать или подождать исправленную новую версию русификатора? Тестить если что наврядли буду, просто медленно поигрывать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Нажал на первую ссылку, как советовали авторы для статистики, там указано 580 мегабайт. Так понимаю 701 это распакованный вариант. Думаю в шапке темы стоит эту информацию написать.

По поводу переводу: лучше сейчас скачивать или подождать исправленную новую версию русификатора? Тестить если что наврядли буду, просто медленно поигрывать.

Хорошо, так и сделаю.

P.S. Обновление русификатора доступно в этом посте.
 
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Привет народ, этот правильно названный чел (Херониус) третий день уже танцует:oops:это так задумано?
IMG_20180731_231353.jpg
Жёстко его накрыло*lol*
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
надо с пастухом поговорить вроде, он даст опохмел:)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Привет народ, этот правильно названный чел (Херониус) третий день уже танцует:oops:это так задумано?
Посмотреть вложение 63349 Жёстко его накрыло*lol*

Все верно.
Как сделаешь ему опохмелье (Настойку Полыни), он прекратит.
А так это его, такого рода медитация:D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
На будущее есть программы записывающие видео. Пример, от nvidia shadowplay, или radeon relive, fraps.
Монах у тебя сильно похорошел:D
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Прошёл мод, очень замечательный, вдохновляющий, ну вот.. Вот... Очень распирают чувства (Чувства всего лишь показывают мутную реальность) - Фраза Бальтазара)
Спасибо переводчику что перевёл такой шикарный мод))

Но, двух духов я не смог пройти, пришлось читами пролететь конец,
- Дух за которым загадка с едой
- Обреченный дух на вышке который рассказал о семейных реликвиях (или как-то так, достал кольцо и камень и больше нет, всё опробовал)
 
Последнее редактирование модератором:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Но, двух духов я не смог пройти, пришлось читами пролететь конец,
- Дух за которым загадка с едой
ты касаешься только кнопки

- Обреченный дух на вышке который рассказал о семейных реликвиях (или как-то так, достал кольцо и камень и больше нет, всё опробовал)
ищите за пределами стен - на пути...
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Ступор к квестах:
1. Дармиторий. Посланник отправил в пещеру возле башни. Открыть смог ту, котороя с лебедкой. Зашел, решетка закрылась, в комнате два сундука, один закрыт, второй пуст, за статуей нашел дивный свиток (с непереведенной надписью в описании, кстати),который при использовании вроде ничего не делает, еще натыкал скрытую кнопку на желтой роже, при нажатии на которою выскакивает надпись "Еще не время". Что дальше?
2.Херониус. Обменял у пастуха бутылку рома на настойку полыни, строки у Херониуса не появилось. Пробовал искать черную жемчужину, но ни в сундуке, ни в Клетусе ее нет(вроде). Что дальше?
 
Сверху Снизу