• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Xeres' Rückkehr | Вопросы по прохождению

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Тема для обсуждения прохождения
и пополнения списков NPC и прочее (торговцы, учителя, бонусы, оружие, броня и т.д.)
Тема для обсуждения мода
Прохождение всех квестов на немецком - Скачать v.4.0

До того как начать играть - советы по моду
Мод довольно обширный, старайтесь брать все квесты по возможности, записывайте имена персонажей с 2-3 именами
(это как правило косяк локализации на английский язык)
В моде работает режим Marvin, так что если застряли где то в текстурах - имейте ввиду

Прохождение квестов
Секретная камера (Secret Chamber)(Die Geheimkammer)
После прочтение одного из обрывков в храме, появляется этот квест, собираем все 3 обрывка, один, справа от Спящего будет обрущевшаяся балка, бежим по ней, но не наступаем в лаву, 2ой будет неподалёку от разрушеного моста, смотрим вниз, там будет листок, после этого бежим в комнатку с 2 рычагами-черепами, крутим в правильной последовательности, Правильная комбинация (LLRLLRRRLRRLLRRR), L - левый рычаг с черепами, R - правый рычаг с черепами.
как в подсказке, в противоположной комнате появится лестница, поднимаемся, квест закрыт
Награда: достижение и 200 опыта.

Хоринис

Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Ученик (Ты даже не гражданин!!)
Процедура становления учеником похожа с оригиналом, но со своими нюансами, можете стать учеником любого мастера, главное это доступ в верхний квартал - необходим для решения некоторых квестов. Боспер даст свой голос, лишь после того, как остальные согласятся, Гарад попросит украсть ящик с металом с корабля паладинов, Маттео попросит раздать листовки(одну лучше дать оратору возле казарм, Торбен попросит выкупить статуэтку у Лемара, Константино попросит собрать редких трав

Сокровища Джонаса Порта
Квестодатель: Вышибала Мо
Плывём на остров воров, справа будет корабль, ныряем в корму, там будет большая рыба, рядом с ней чехол, бежим к Ибрагиму-картографу, он скажет, что на самом деле не особо разбирается в исскустве, и что ему нужен сам Йохан Порт, что бы он купил картину (Видимо художник который рядом не в счёт) Плывём назад на островок, художник будет сидеть в пещерке, там где зырыти сокровища воров и тут у нас 2 развилки, если убиваем художника, сразу плывём к Ибрагиму, сдаём квест, бонус - +2 к навыкам торговли, но лучше не убивать, а просто избить, плывём к гавани, там где поменьше народа, избиваем художника (перед этим сохранившись), он всё равно побежит за вами, хлыща кровью, бежим к Ибрагиму, ждём 1 день, возвращаемся, Художника всё таки убили, Бежим к Куно (возле прохода в Миненталь) Там вас ждет засада, с тела одного из бандитов берём листок, читаем, бежим к Флоре (возле Гербранта) Назад к Ибрагиму, он отправит к Кантару, бежать за ужаленным Кантаром смысла нет, он всё равно молчит(проверено) Закрываем квест, попутно открывается квест Шалости Кантара

Кошелёк Вилфреда
Встретим этого апарыша в доме рядом с Эддой, он пожалуется, якобы у него украли кошелёк и пообещает награду нашедшему, находим кошелёк(лежит за Борделем) Относим, требуем награду, награды нет, Вилфред скажет что его обокрал Трийо, ищем таких же лохов как мы, это Трийо, Георг и Пандур, сначала к Трийо, потом к остальным, после раскрытия мошенничества идем в дом Вилфреда, его там не будет, в сундуке листок, читаем, опять к Трийо, бежим в пещеру около восточных ворот, под дорогой на маяк, говорим с Вилфредом, убиваем, деньги забираем, относим их лорду Андре, пробегаем всех жертв(Трийо, Георг, Пандур) и забираем по 50 золотых, квест окончен

Пакет Сары (Lisalotte)
пакет В бочке рядом с лужей, выходим из восточных ворот и поворачиваем направо в ров

Проклятие фермы Акила
Говорим с Телбором, затем лечим Энима любым напитком, разницы в опыте нет, затем нужно уничтожить или хотя бы палим Тонака возле кладбища за фермой Акила, идем к Телбору, тот скажет что мы поздно и все на ферме сдохли, квест закрыт, потом спустя время стоит навестить Телбора и зачистить ферму.

Портал - Проход в Яркендар
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Прохождение ветки гильдии воров
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной!!! Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Хората

Проблема с водоснабжением-аквидуками
квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.

Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel:rolleyes:
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin ....забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Мистическое исчезновение
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Шкуры овец для...
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков

Сын-сыкун
Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.

Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал



Гелато
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Неупокоенный призрак
В ходе квеста Хальмфара по поиску лунной травы, мы наткнёмся на заброшенную шахту, в ней сидит призрак, он поведает нам историю, если вкратце - мол не может сгинуть, потому что не нашёл брата, идёт к Хальмфару, он нам не сильно поможет, идем назад к Шахте, неподалёку от неё в поле будет огромный человек с дубинкой, дерёмся с ним молотком инноса, лутаем пояс-антизаморозку, одеваем и бежим к ЛЕДЯНОМУ гиганту(Eisriese на карте)
Его ничего не берёт, лично я убил его огненным мечём (в пещере Балрога), лутаем его и тело Стревака (Strewak - тот самый брат) Читаем записки Стревака - сдаём квест призраку, награда 2000 опыта и 10 маны навсегда.

Тугеттсо

Долина Рудников



Учителя и торговцы
Сила
Карл - кузнец рядом с игнацем - лимит -
Бронко - ферма Секоба
Эрол - его хижина, в дальнейшем бродит между фермой Онара и Городом
Торлоф - после вступления в наёмники
Мастер по оружию в Хорате

Ловкость
Диего - в портовом квартале
Ларес - после вступления в наёмники
Вульф - после вступления в наёмники

Мана
Furos - в доме магов огня в Хорате
Парлан - в монастыре

Жизнь

Регенерация
Жизнь - Алтарь Инноса
Мана - Купель Аданоса

Трофеи с животных
Дасти - на дороге к городу
Боспер - снятие шкур
Тосбер - в лагере охотников Миненталь

Алхимия
Константино - после принятия в ученики
Ведьма Сагитта - после прохождения её квеста, нужно знать основы.
Алэкс - алхимик тёмных магов

Владение оружием
Вамбо - казармы ополчения, одноручное и двуручное (нужно сказать что вы из Колонии)
Альрик - портовый квартал одноручное
Кавалорн - Лук, по дороге от Ксардаса
Руга - Арбалет, лагерь Драгомира
Вульф - Лук, при вступлении в наёмники.
Мастер по оружию в Хорате - одноручное

Изготовление предметов
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Вульф- изготовление стрел, после вступления в наёмники

Воровство
Диего - взлом замков 20 lp, хитрость со взломом - 5 lp
Кавалорн - подкрадывание 5 lp, по дороге от Ксардаса
Фингер - взлом замков, подкрадывание

Искусство продажи
Маттео после принятия в ученики

Кузнечное дело
Гарад - после принятия в ученики
Беннет - учит основам 2 lp
Трофессор

Яды
Описания ядов найдете в книгах
Сопротивление ядам - ?
Сопротивление ядам животных увеличивается при нескольких перенесенных укусов

Магия
Тут всё просто, магии учат маги (*applause*), после поступления к ним на побегушки
Огонь - Пирокар
Вода - Ватрас, Сатурас и компания
Тьма - Ксардас, Андокаи

Гильдии
Основные:
Ополчение / Паладины
Братство / Гуру / Храмовники
Наёмники Ли / Охотники на орков
Маги Огня /
Маги Воды / Воины воды / Кольцо-воды
Клуб Тёмных Магов / Рыцари-Демноки

Побочные:
Гильдия воров
Маги-Друиды
Рейнджеры Леса / Охотники / Бегущие в тени
Пираты
Воины короля / Гвардейцы
Старый Лагерь
Бандиты Квентина (Можно вступить/проверено - есть стоя ветка квестов)

ЧаВо???
Квест Ремесленник
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЗМЕ!!!!! Для использования призмы надо самому назначить кнопку в настройка управления. Потом в фокусе на камень нажимаешь свою поставленную кнопку и всё.
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Бонусы
В храме спящего, в комнате, где втыкали 5 мечей, забираемся на правый фонарь (Если смотреть на проход со стороны разрушенного моста), опуститься колонна, забираем кольцо у мумии

После ограбления сундука рупрехта,его кольцо(+5 к силе) лучше выбросить, что бы Рупрехт его не заметил во время разговора, потом можно подобрать назад

Постоянные бонусы
Бонусы от растений:
Царский щавель (21-28)
Хоринис (6 или 7 для милиции):
- на островке у фермы Бенгара на плато, рядом со шныгами
- в лесу на дереве между знахаркой и склепом на ферме Онара (Если вы пойдете от алтаря Инноса к склепу, то найдете это дерево)
- этот трудно найди и заметить. От каменного круга, рядом с лагерем Нандора (Nandor) идем по направлению к Маяку Джека, поднимаемся на небольшое плато (у дороги большое дерево и большой камень) видим положенное (старое) дерево, на его кончице находится корень
- напротив входа в место раскопок, спрятано под елкой на возвышенности (Если смотреть от входа на раскопки вы увидите большой камень)
- напротив пещеры с испытанием огня в текстуре дерева (пока что без читов вы его не достанете)
- украсть у Константино
- Для милиции: после телепортации на болотный маяк, находим растение у останков лодки возле дерева


Драконий корень (18-21)
Хоринис (7 или 8 для милиции):
- недалеко от лагеря, где забираем собаку Лобарта Шерома, на пне
- от костра Кавалорна (Над долиной Лестера) бежим по склону, находим каменную пуму, дальше неё левее будет на пне
- по пути на раскопки магов воды, на другой стороне реки, будет находится на дереве. Возможен баг при использовании текстур от Artemiano, корень будет в дереве, поэтому достать только читами
- недалеко от склепа фермы Онара левее лежит на пне
- недалеко от прохода в Долину Рудников, слева от водопада, где раньше была фыркающая тварь (Драконий снеппер) лежит сбоку на дереве
- рядом с проходом в Долину Рудников через заброшенную шахту (там лагерь гоблинов), лежит на дереве сзади
- по пути к кругу солнца от черного тролля есть пещера (в оригинале там лежит Гнев Дракона). Корень находится на пне перед пещерой
- Для милиции: после телепортации на болотный маяк поднимайтесь на вершину дерева, который расположен близко к телепорту


Гоблинская ягода (21-23+х*)
Хоринис (6+х*)
-* находятся в инвентаре у граждан (до 4-х избив всех)
-* возможны в продаже у торговых НПС, но не в каждой игре (Феня и Лютеро для подтверждения)
- на возвышенности, рядом с фермой лобарта (Точнее за сараем с репами есть холм, лезем на него, там и находим)
- недалеко от лагеря Драгомира есть ниша, рядом с которой 3 гоблина, в ней лежит ягода
- рядом с кругом солнца, идем от пещеры черного тролля по правой стороне
- купить у Лютеро со второй главы
- идем в лес от фермы Акила, справой стороны будет небольшая возвышенность, между ней и скалой есть тропа, дальше который будет алтарь Инноса, там лежит у дерева
- по пути в башню Декстера, за елкой будет небольшой путь, чуть дальше спрыгиваем на него и идем до плата
- на небольшом выступе рядом с Монастырем магов огня. Чтобы туда добраться, поднимаемся по лестницу к кругу солнца, рядом с лестницей будет начинаются справа скалы, забираемся на небольшой отвес. Бежим в сторону монастыря, пока не найдем небольшой ручей, слева от него будут выступы, спускаемся по ним за ягодой

Каменные таблички
1 Табличка на плато над входом храма в Яркендаре (проход в Хоринис)
(Почти все в Долине Рудников, но есть исключения)
Пока что пусто, потом дополню

Зелья
Эликсир жизни (+10)
Хоринис - купить у Эрола с первой главы
Хоринис - купить у Зуриса с пятой главы
Хоринис - украсть у Зуриса

Эликсир духа (+5)
Хоринис - купить у Зуриса с третьей главы
Хоринис - купить у Зуриса с четвертой главы
Хоринис - украсть у Неораса
Хоринис - получить в награду от Ксардаса за квест "Активацию алтарей Белиара" (Aktivierung der Beliarschreine)

Эликсир силы (+3)
Хоринис - Купить у Зуриса со второй главы

Эликсир ловкости (+3)
Эксклюзивно для гильдии воров Хориниса - купить у садовника после квеста "Торговец в верхнем квартале" (Händler im Oberen Viertel)

Эмбарла фиргасто (+15 силы или ловкости, в зависимости от владения оружием ближнего/дальнего боя)
Хоринис - украсть у Ксардаса (нужно больше 205 ловкости)

Еда и предметы
Сила
- Похлебка Теклы (+1), украсть её у Теклы
- +1 за каждые 25 яблок
- +1 за яблочный компот
- +1 за курение 3-х яблочных табаков, но можно получить только +2.
- +1 за дымящуюся мясную похлебка
- +1 за выполнение квеста Лобарта Вытащить репу (Rüben ziehen)

Ловкость
- +1 за каждые 25 меда
- +1 за курение 3-х медовых табаков, но максимум +2

Мана
- +1 за каждые 100 темных грибов
- +1 за каждые 100 мясных грибов
- +1 за зелье изменения сознания (Готовится из 3-х мандибул краулера на алхимическом столе, мандибулы можно взять одну у Гор на Драка и в хижине Идола Каина в болотном лагере)
- +3 за сильное зелье изменения сознания (Готовится из 2-х яиц краулеров на алхимическом столе (2 можно найти в пещере у Башни Декстера, 1 можно найти в пещере где проходит испытание огня, 1 купить у Мигеля), а также найти в хижине Идола Каина в болотном лагере
- особое пиво Корагона х3 (+1) при карманной краже
- особое пиво Корагона х3 (+1) в награду за его квест "Пропавший Джин" (Der verschwundene Wacholder), если вернуть ему 40 бутылок джина
- один раз +1 за Молот Лу (у Сэмюэля в Пиратском лагере)
- один раз +2 при чтении книги Божественная сила звезд
- один раз +1 за мясное рагу
- +5 за орковское пиво в лагере Нандора (Nandor)

Жизни
- особое пиво Корагона х3 (+3) за карманную кражу
- особое пиво Корагона х3 (+3) в награду за его квест "Пропавший Джин" (Der verschwundene Wacholder), если вернуть ему 40 бутылок джина
- +40 за орковское пиво в лагере Нандора (Nandor)

Одноручное/двуручное оружие
- +5% за чтение книги Двойной блок и Южная оборона

Примечание.1
Тема будет дополняться, по мере прохождения мода, все ваши примечания просьба оставлять в комментариях. Все квесты сюда постить у меня не получится, так как некоторые очень простые, а другие я зыбываю или попросту их нет в моей гильдии (прохожу за Наёмников Ли)

Прохождение на немецком с WoG.de.zip
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Вопрос 3ий,
в Хорате есть колодец, ведущий в аквидуки города, если в него прыгнуть, погибаешь, свитком превращения в муху, скорей всего можно как то залезть, но туда ведёт ещё и подвал с домом Лекаря, там есть дверь потойная, кто нибудь понял как её открыть?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ксерес Возвращение

Буду пополнять, то что сам нашел, сделал.
Бонусы
В храме спящего, в комнате, где втыкали 5 мечей, забираемся на правый фонарь (Если смотреть на проход со стороны разрушенного моста), опуститься колонна, забираем кольцо у мумии
Сложность не влияет на получаемые бонусы

Постоянные бонусы
Бонусы от растений:
Царский щавель (21-28)
Хоринис (6 или 7 для милиции):
- на островке у фермы Бенгара на плато, рядом со шныгами
- в лесу на дереве между знахаркой и склепом на ферме Онара (Если вы пойдете от алтаря Инноса к склепу, то найдете это дерево)
- этот трудно найди и заметить. От каменного круга, рядом с лагерем Нандора (Nandor) идем по направлению к Маяку Джека, поднимаемся на небольшое плато (у дороги большое дерево и большой камень) видим положенное (старое) дерево, на его кончице находится корень
- напротив входа в место раскопок, спрятано под елкой на возвышенности (Если смотреть от входа на раскопки вы увидите большой камень)
- напротив пещеры с испытанием огня в текстуре дерева (пока что без читов вы его не достанете)
- украсть у Константино
- Для милиции: после телепортации на болотный маяк, находим растение у останков лодки возле дерева

Драконий корень (18-21)
Хоринис (7 или 8 для милиции):
- недалеко от лагеря, где забираем собаку Лобарта Шерома, на пне
- от костра Кавалорна (Над долиной Лестера) бежим по склону, находим каменную пуму, дальше неё левее будет на пне
- по пути на раскопки магов воды, на другой стороне реки, будет находится на дереве. Возможен баг при использовании текстур от Artemiano, корень будет в дереве, поэтому достать только читами
- недалеко от склепа фермы Онара левее лежит на пне
- недалеко от прохода в Долину Рудников, слева от водопада, где раньше была фыркающая тварь (Драконий снеппер) лежит сбоку на дереве
- рядом с проходом в Долину Рудников через заброшенную шахту (там лагерь гоблинов), лежит на дереве сзади
- по пути к кругу солнца от черного тролля есть пещера (в оригинале там лежит Гнев Дракона). Корень находится на пне перед пещерой
- Для милиции: после телепортации на болотный маяк поднимайтесь на вершину дерева, который расположен близко к телепорту

Гоблинская ягода (21-23+х*)
Хоринис (6+х*)
-* находятся в инвентаре у граждан (до 4-х избив всех)
-* возможны в продаже у торговых НПС, но не в каждой игре (Феня и Лютеро для подтверждения)
- на возвышенности, рядом с фермой лобарта (Точнее за сараем с репами есть холм, лезем на него, там и находим)
- недалеко от лагеря Драгомира есть ниша, рядом с которой 3 гоблина, в ней лежит ягода
- рядом с кругом солнца, идем от пещеры черного тролля по правой стороне
- купить у Лютеро со второй главы
- идем в лес от фермы Акила, справой стороны будет небольшая возвышенность, между ней и скалой есть тропа, дальше который будет алтарь Инноса, там лежит у дерева
- по пути в башню Декстера, за елкой будет небольшой путь, чуть дальше спрыгиваем на него и идем до плата
- на небольшом выступе рядом с Монастырем магов огня. Чтобы туда добраться, поднимаемся по лестницу к кругу солнца, рядом с лестницей будет начинаются справа скалы, забираемся на небольшой отвес. Бежим в сторону монастыря, пока не найдем небольшой ручей, слева от него будут выступы, спускаемся по ним за ягодой
Каменные таблички
(Почти все в Долине Рудников, но есть исключения)
Пока что пусто, потом дополню

Зелья
Эликсир жизни (+10)
Хоринис - купить у Эрола с первой главы
Хоринис - купить у Зуриса с пятой главы
Хоринис - украсть у Зуриса

Эликсир духа (+5)
Хоринис - купить у Зуриса с третьей главы
Хоринис - купить у Зуриса с четвертой главы
Хоринис - украсть у Неораса
Хоринис - получить в награду от Ксардаса за квест "Активацию алтарей Белиара" (Aktivierung der Beliarschreine)

Эликсир силы (+3)
Хоринис - Купить у Зуриса со второй главы

Эликсир ловкости (+3)
Эксклюзивно для гильдии воров Хориниса - купить у садовника после квеста "Торговец в верхнем квартале" (Händler im Oberen Viertel)

Эмбарла фиргасто (+15 силы или ловкости, в зависимости от владения оружием ближнего/дальнего боя)
Хоринис - украсть у Ксардаса (нужно больше 205 ловкости)

Еда и предметы
Сила
- Похлебка Теклы (+1), украсть её у Теклы
- +1 за каждые 25 яблок
- +1 за яблочный компот
- +1 за курение 3-х яблочных табаков, но можно получить только +2.
- +1 за дымящуюся мясную похлебка
- +1 за выполнение квеста Лобарта Вытащить репу (Rüben ziehen)

Ловкость
- +1 за каждые 25 меда
- +1 за курение 3-х медовых табаков, но максимум +2


Мана
- +1 за каждые 100 темных грибов
- +1 за каждые 100 мясных грибов
- +1 за зелье изменения сознания (Готовится из 3-х мандибул краулера на алхимическом столе, мандибулы можно взять одну у Гор на Драка и в хижине Идола Каина в болотном лагере)
- +3 за сильное зелье изменения сознания (Готовится из 2-х яиц краулеров на алхимическом столе (2 можно найти в пещере у Башни Декстера, 1 можно найти в пещере где проходит испытание огня, 1 купить у Мигеля), а также найти в хижине Идола Каина в болотном лагере
- особое пиво Корагона х3 (+1) при карманной краже
- особое пиво Корагона х3 (+1) в награду за его квест "Пропавший Джин" (Der verschwundene Wacholder), если вернуть ему 40 бутылок джина
- один раз +1 за Молот Лу (у Сэмюэля в Пиратском лагере)
- один раз +2 при чтении книги Божественная сила звезд
- один раз +1 за мясное рагу
- +5 за орковское пиво в лагере Нандора (Nandor)

Жизни
- особое пиво Корагона х3 (+3) за карманную кражу
- особое пиво Корагона х3 (+3) в награду за его квест "Пропавший Джин" (Der verschwundene Wacholder), если вернуть ему 40 бутылок джина
- +40 за орковское пиво в лагере Нандора (Nandor)

Одноручное/двуручное оружие
- +5% за чтение книги Двойной блок и Южная оборона

Прохождение квестов
Побочные квесты
Храм Спящего
Секретная комната (Die Geheimkammer)
Описание квеста есть в шапке темы. Правильная комбинация (ЛЛПЛЛПППЛППЛЛППП), Л - левый рычаг с черепами, П - правый рычаг с черепами. Смотреть надо в сторону мумии и сундука. Если все сделаете правильно, будет звуковой сигнал.
Награда: достижение и 200 опыта.
Хоринис
Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:
Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель
: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Они находятся в долине Лестера. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель
: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 100 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Вытащить репу (Rüben ziehen)
Квестодатель
: Лобарт, после квеста Найти Овчарку
(Ферма Лобарта)
Репы вытаскиваются при определенной последовательности, самое простое кликаем на все подряд и начнем вытаскивать по очереди их.
Награда: +1 сила, 150 опыта и 50 золотых монет

Конкурентная борьба (Konkurrenzkampf)
Квестодатель:
Гаронд
(Первый раз пришли в город Хоринис)
Монти рассказывает всем, что он победил Спящего. Идем и говорим с ним, избиваем его.
Награда: 200 опыта за избиение и его вещи

Ожидающий поставки (Ausstehende Warentransporte)
Квестодатель
: Бальтрам
(Предложите ему свою помочь при поиске работы на рыночной площади Хориниса)
Бальтрам должен получить товары от Лобарта и Бенгара. Избавьте Лобарта от каторжника и заберите репу. Бенгар будет торговаться, потребуется 150 золотых монет, забираем репу. Отдаем Бальтраму
Награда: 200 опыта, 150 золотых монет

Учителя и торговцы
Сила

Ловкость
Диего - после разговора с ним, предел 200
Мана
Ксардас - после разговора с ним, предел 300

Трофеи животных
Дасти - снятие шкур, удаление жала кровавой мухи, снятие когтей, снятие зубов
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Khorata, добавьте квест Красная шапочка, не могу волка найти, до сих пор поражен что тут делает КРАСНАЯ ШАПОЧКА.
Хоринис. Как пройти квест Проблема Дена?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Khorata, добавьте квест Красная шапочка, не могу волка найти, до сих пор поражен что тут делает КРАСНАЯ ШАПОЧКА.
Хоринис. Как пройти квест Проблема Дена?
Квест Красная шапочка
Красная шапочка (Rotkäppchen)
Квестодатель: Диана
Награда: 100 опыта, +1 за инноса, много разных грибов
Диана попросил ГГ привести её дочку, которая ушла утром в лес и не вернулась. Её можно будет узнать по красной шапочке. Идем к проходу в Релендер, от него идет налево, пока не дойдем до обгоревших руин. От руин идем дальше в лес, пока не встретим дочку Дианы. Она не может уйти потому что её преследует большой волк. Идем обратно к обгоревшим руинам, пока не найдет волка. Убиваем его. Говорим с Красной шапочкой.
Проблема Дена
Проблема Дена (Dens Problem)
Квестодатель: Ден
Награда: 100 опыта, 150 золотых монет
Примечение: задание выдается после проведенных нескольких дней в игре
Рядовой Ден тщетно ждет свое повышение, потому что подозревает, что Рангар, делает его плохим в глазах Лорда Андрэ. Он просит сделать тоже самое с Рангаром: пустить слухи о нем, а затем очернить его перед Лордом Андрэ. Ден предлагает подсунуть ему болотную траву, а ещё лучше пакет травы. Подсунуть лучше всего в его сундук, который находится за прилавком раздачи бесплатного пива. Подсовываем болотную траву и косяк болотной травы. Сообщаем простым гражданам, еще можно сообщить Глашатаю, который вещает рядом с прилавком раздачи пива. Сообщаем Лорду Андрэ. Говорим с Деном.
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
А пополнятся квестики будут?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Квест Великое освобождение, гильдия воров, как закрыть квест? Освободил Рамиреза и Аттилу, украл деньги, выполнил сразу квест Аттилы, пришёл к Лорду Андре, поговорил и всё, никто по квесту не говорит, в квесте последнее украсть деньги а они у меня, что делать? Квест висит
(Ой, все решилось, просто я не терпиливый оказался)
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Миненталь, после вступления к Друидам (Transformar mages), квест дает Anor - Безголовый Ник (The headless Nick), можно прохождение квеста?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Миненталь, после вступления к Друидам (Transformar mages), квест дает Anor - Безголовый Ник (The headless Nick), можно прохождение квеста?

Безголовый ник (Der Kopflose Nick)
Квестодатель: Анор (Anor)
Награда: 650 опыта, золото в зависимости от действий
Недалеко от болотного лагеря, где был юнитор, рядом с двумя бандитами, бродит обезглавленная нежить. Говорим с Ником. Ник хочет получить свою голову обратно. Это единственный способ, чтобы он ушел на покой. Рядом с горным фортом, недалеко от каменного моста можно найти пещеру с левой стороны. Там находим Бреда. Говорим с Бредом. Можем поступить следующим образом:
1. угрожаем ему и убиваем его.
2. приносите ему шкуры
Получив голову Ника, возвращаем ему её. Сообщаем Анору.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Миненталь, Старый лагерь, квест Испытание Веры (Test of Faith) можно прохождение?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Как пройти следующие квесты?
Released for launch (Даёт отшельник в Яркендаре, по квесту надо найти гнездо гарпий)
Orcs and artifacts (Орки и артефакты, даёт Декстер)
Everyday life of a bandit (Даёт Моргахард, один из бандитов)
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
И забыл добавить, прохожу квест Trust of the Lizards в лагере ящеров, собрал три листка с заданиями и выполнил их, в дневнике все три желания ящеров выполнены (Найти белого болотожора, убить 4 бекона чтобы зажглись алтари, выманить болотожоров 5 шт. На яд, и снова выманить) Алби со мной не разговаривает вообще, баг или что?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Released for launch - Рядом с его домом на холмах гарпии, нужно убить всех, полазь хорошо, если не получается - залезь марвинов, верноятно гарпии застревают в текстурах.

Пока что у меня нет возможности проходить мод, буду проходить на зимних каникулах, вы уже дальше меня прошли, поэтому многие квесты мне просто не знакомы.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Что то я тоже никак не пойму, что нужно делать с мясом Болотожоров на болотах яркендара? Написано что нужно покормить молодых самок, каких ещё самок не понятно, бросить мясо на границе, где эта граница?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Что то я тоже никак не пойму, что нужно делать с мясом Болотожоров на болотах яркендара? Написано что нужно покормить молодых самок, каких ещё самок не понятно, бросить мясо на границе, где эта граница?
Помните где Логан был? Позади него по пути в лагерь был Мигель, сразу за мостом мясо просто используйте все штуки и травите на себя болотожоров, по идее каждого ударить сначала надо, первую волну не убивая, они сами должны умереть
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Помните где Логан был? Позади него по пути в лагерь был Мигель, сразу за мостом мясо просто используйте все штуки и травите на себя болотожоров, по идее каждого ударить сначала надо, первую волну не убивая, они сами должны умереть
Можешь с самого начала квест рассказать, что делать, а то я всех болотожоров убил, но есть сейв где они только нападают, не очень понятно, каких убивать и куда бросать мясо, если можно поподробней)
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Можешь с самого начала квест рассказать, что делать, а то я всех болотожоров убил, но есть сейв где они только нападают, не очень понятно, каких убивать и куда бросать мясо, если можно поподробней)
Берешь мясо или че это, куски какие-то, идешь в сторону болотожоров и останавливаешся перед мостом, через который находятся болотожоры, открываешь инвентарь и просто юзаешь куски мяса эти (Не помню откуда они кстати) то ли 5 то ли 6, ну по количеству болотных тварей. ГГ из закапывает в землю и берем дубинку, бежим в сторону болотожоров и всех их бьем по одному разу, главное не убивать их! Побили их и бежим за мостик, главное чтобы болотожоры наступили на то место, где мы закапывали мясо, дальше читай инструкцию по остальным волнам болотожоров. Вторую волну их вроде ненадо бить, просто из привлечем к мясу и они сами умирают
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Так это мясо выпадает из болотожоров, его никто не даёт, сейчас попробую
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Сверху Снизу