• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Xeres' Rückkehr | Вопросы по прохождению

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения прохождения
и пополнения списков NPC и прочее (торговцы, учителя, бонусы, оружие, броня и т.д.)
Тема для обсуждения мода
Прохождение всех квестов на немецком - Скачать v.4.0

До того как начать играть - советы по моду
Мод довольно обширный, старайтесь брать все квесты по возможности, записывайте имена персонажей с 2-3 именами
(это как правило косяк локализации на английский язык)
В моде работает режим Marvin, так что если застряли где то в текстурах - имейте ввиду

Прохождение квестов
Секретная камера (Secret Chamber)(Die Geheimkammer)
После прочтение одного из обрывков в храме, появляется этот квест, собираем все 3 обрывка, один, справа от Спящего будет обрущевшаяся балка, бежим по ней, но не наступаем в лаву, 2ой будет неподалёку от разрушеного моста, смотрим вниз, там будет листок, после этого бежим в комнатку с 2 рычагами-черепами, крутим в правильной последовательности, Правильная комбинация (LLRLLRRRLRRLLRRR), L - левый рычаг с черепами, R - правый рычаг с черепами.
как в подсказке, в противоположной комнате появится лестница, поднимаемся, квест закрыт
Награда: достижение и 200 опыта.

Хоринис

Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Ученик (Ты даже не гражданин!!)
Процедура становления учеником похожа с оригиналом, но со своими нюансами, можете стать учеником любого мастера, главное это доступ в верхний квартал - необходим для решения некоторых квестов. Боспер даст свой голос, лишь после того, как остальные согласятся, Гарад попросит украсть ящик с металом с корабля паладинов, Маттео попросит раздать листовки(одну лучше дать оратору возле казарм, Торбен попросит выкупить статуэтку у Лемара, Константино попросит собрать редких трав

Сокровища Джонаса Порта
Квестодатель: Вышибала Мо
Плывём на остров воров, справа будет корабль, ныряем в корму, там будет большая рыба, рядом с ней чехол, бежим к Ибрагиму-картографу, он скажет, что на самом деле не особо разбирается в исскустве, и что ему нужен сам Йохан Порт, что бы он купил картину (Видимо художник который рядом не в счёт) Плывём назад на островок, художник будет сидеть в пещерке, там где зырыти сокровища воров и тут у нас 2 развилки, если убиваем художника, сразу плывём к Ибрагиму, сдаём квест, бонус - +2 к навыкам торговли, но лучше не убивать, а просто избить, плывём к гавани, там где поменьше народа, избиваем художника (перед этим сохранившись), он всё равно побежит за вами, хлыща кровью, бежим к Ибрагиму, ждём 1 день, возвращаемся, Художника всё таки убили, Бежим к Куно (возле прохода в Миненталь) Там вас ждет засада, с тела одного из бандитов берём листок, читаем, бежим к Флоре (возле Гербранта) Назад к Ибрагиму, он отправит к Кантару, бежать за ужаленным Кантаром смысла нет, он всё равно молчит(проверено) Закрываем квест, попутно открывается квест Шалости Кантара

Кошелёк Вилфреда
Встретим этого апарыша в доме рядом с Эддой, он пожалуется, якобы у него украли кошелёк и пообещает награду нашедшему, находим кошелёк(лежит за Борделем) Относим, требуем награду, награды нет, Вилфред скажет что его обокрал Трийо, ищем таких же лохов как мы, это Трийо, Георг и Пандур, сначала к Трийо, потом к остальным, после раскрытия мошенничества идем в дом Вилфреда, его там не будет, в сундуке листок, читаем, опять к Трийо, бежим в пещеру около восточных ворот, под дорогой на маяк, говорим с Вилфредом, убиваем, деньги забираем, относим их лорду Андре, пробегаем всех жертв(Трийо, Георг, Пандур) и забираем по 50 золотых, квест окончен

Пакет Сары (Lisalotte)
пакет В бочке рядом с лужей, выходим из восточных ворот и поворачиваем направо в ров

Проклятие фермы Акила
Говорим с Телбором, затем лечим Энима любым напитком, разницы в опыте нет, затем нужно уничтожить или хотя бы палим Тонака возле кладбища за фермой Акила, идем к Телбору, тот скажет что мы поздно и все на ферме сдохли, квест закрыт, потом спустя время стоит навестить Телбора и зачистить ферму.

Портал - Проход в Яркендар
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Прохождение ветки гильдии воров
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной!!! Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Хората

Проблема с водоснабжением-аквидуками
квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.

Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel:rolleyes:
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin ....забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Мистическое исчезновение
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Шкуры овец для...
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков

Сын-сыкун
Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.

Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал



Гелато
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Неупокоенный призрак
В ходе квеста Хальмфара по поиску лунной травы, мы наткнёмся на заброшенную шахту, в ней сидит призрак, он поведает нам историю, если вкратце - мол не может сгинуть, потому что не нашёл брата, идёт к Хальмфару, он нам не сильно поможет, идем назад к Шахте, неподалёку от неё в поле будет огромный человек с дубинкой, дерёмся с ним молотком инноса, лутаем пояс-антизаморозку, одеваем и бежим к ЛЕДЯНОМУ гиганту(Eisriese на карте)
Его ничего не берёт, лично я убил его огненным мечём (в пещере Балрога), лутаем его и тело Стревака (Strewak - тот самый брат) Читаем записки Стревака - сдаём квест призраку, награда 2000 опыта и 10 маны навсегда.

Тугеттсо

Долина Рудников



Учителя и торговцы
Сила
Карл - кузнец рядом с игнацем - лимит -
Бронко - ферма Секоба
Эрол - его хижина, в дальнейшем бродит между фермой Онара и Городом
Торлоф - после вступления в наёмники
Мастер по оружию в Хорате

Ловкость
Диего - в портовом квартале
Ларес - после вступления в наёмники
Вульф - после вступления в наёмники

Мана
Furos - в доме магов огня в Хорате
Парлан - в монастыре

Жизнь

Регенерация
Жизнь - Алтарь Инноса
Мана - Купель Аданоса

Трофеи с животных
Дасти - на дороге к городу
Боспер - снятие шкур
Тосбер - в лагере охотников Миненталь

Алхимия
Константино - после принятия в ученики
Ведьма Сагитта - после прохождения её квеста, нужно знать основы.
Алэкс - алхимик тёмных магов

Владение оружием
Вамбо - казармы ополчения, одноручное и двуручное (нужно сказать что вы из Колонии)
Альрик - портовый квартал одноручное
Кавалорн - Лук, по дороге от Ксардаса
Руга - Арбалет, лагерь Драгомира
Вульф - Лук, при вступлении в наёмники.
Мастер по оружию в Хорате - одноручное

Изготовление предметов
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Вульф- изготовление стрел, после вступления в наёмники

Воровство
Диего - взлом замков 20 lp, хитрость со взломом - 5 lp
Кавалорн - подкрадывание 5 lp, по дороге от Ксардаса
Фингер - взлом замков, подкрадывание

Искусство продажи
Маттео после принятия в ученики

Кузнечное дело
Гарад - после принятия в ученики
Беннет - учит основам 2 lp
Трофессор

Яды
Описания ядов найдете в книгах
Сопротивление ядам - ?
Сопротивление ядам животных увеличивается при нескольких перенесенных укусов

Магия
Тут всё просто, магии учат маги (*applause*), после поступления к ним на побегушки
Огонь - Пирокар
Вода - Ватрас, Сатурас и компания
Тьма - Ксардас, Андокаи

Гильдии
Основные:
Ополчение / Паладины
Братство / Гуру / Храмовники
Наёмники Ли / Охотники на орков
Маги Огня /
Маги Воды / Воины воды / Кольцо-воды
Клуб Тёмных Магов / Рыцари-Демноки

Побочные:
Гильдия воров
Маги-Друиды
Рейнджеры Леса / Охотники / Бегущие в тени
Пираты
Воины короля / Гвардейцы
Старый Лагерь
Бандиты Квентина (Можно вступить/проверено - есть стоя ветка квестов)

ЧаВо???
Квест Ремесленник
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЗМЕ!!!!! Для использования призмы надо самому назначить кнопку в настройка управления. Потом в фокусе на камень нажимаешь свою поставленную кнопку и всё.
 
Последнее редактирование:

Не гражданин

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
95
Когда Нефариус должен объяснить где собирать орнаменты? Он мне ответил , что они не раскрыли еще как открыть портал, сказал прийти позже, я прихожу, а он все молчит.
В прохождении которое ты мне скинул этого квеста нету почему -то.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Когда Нефариус должен объяснить где собирать орнаменты? Он мне ответил , что они не раскрыли еще как открыть портал, сказал прийти позже, я прихожу, а он все молчит.
В прохождении которое ты мне скинул этого квеста нету почему -то.
Скорей всего ещё не время, не волнуйся тебя дальше по сюжетке не пустят в следующий акт, проходи пока другие квесты. В прохождении есть все квесты, они просто называются по другому (по немецки) Этот квест уж точно есть.
 

rybak81

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
160
А сколько времени нужно ждать в тюрьме Ксереса в 3 главе?
 

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
А как можно вступить в Братство? Выполнил квест по вступлению (убил болотожоров-нежить, доложился Намибу, квест "Вступление в Братство" закрылся), и все - ни у кого строчек диалога нет). Это же не основная гильдия?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
Народ, как пройти квест Great Disaster (3-я глава, "водники")? Застопорился на ведьмах. Убивал их и в мужском, и в женском обличье - в дневнике ничего нет, Сатурас тоже молчит. Попробовал присоединиться к ним - убил в облике варга овец, получил свиток ледяного дождя. Пробовал его на поле (где безымянный крестьянин с крестьянкой) - и ночью, и днем. Тоже ничего - ведьмы молчат...
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Народ, как пройти квест Great Disaster (3-я глава, "водники")? Застопорился на ведьмах. Убивал их и в мужском, и в женском обличье - в дневнике ничего нет, Сатурас тоже молчит. Попробовал присоединиться к ним - убил в облике варга овец, получил свиток ледяного дождя. Пробовал его на поле (где безымянный крестьянин с крестьянкой) - и ночью, и днем. Тоже ничего - ведьмы молчат...
Может ответ Бангоруса поможет
Нужно вынести культ крови. После этого у меня Сатурас заговорил и принял квест "Great Disaster".
Кронос у меня раздвоился и находился одновременно в Яркендаре и у таверны.
Кронос с воинами кольца воды у таверны, я так понял, для помощи в зачистке плато у прохода в Миненталь (я, правда, без них зачистил).
Также нужно зачистить кладбище в лесу, где Сагитта, и убить ведьм в пещерке у фермы Онара.
 

Foros

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
А как можно вступить в Братство? Выполнил квест по вступлению (убил болотожоров-нежить, доложился Намибу, квест "Вступление в Братство" закрылся), и все - ни у кого строчек диалога нет). Это же не основная гильдия?
В общем, у меня точно такая же проблема. Прохожу за гильдию Тёмных Магов, выполнил все условия для вступления к болотникам: Намиб говорит идти с Кор Ангаром, перед этим меня вылавливает темный маг Каррас, дает магический камень чтобы собрать энергию зомби-болотожёров, когда я их буду убивать, Ангар направляет на болота, я болотожоров убиваю, помогаю ему в другом месте и возвращаюсь на площадь. Каррас в бешенстве говорит что магический камень вообще не зарядился и что я абсолютно бесполезный (не знаю что я не так делаю, может так и должно быть), сразу же телепортируется из БЛ, иду к Намибу, тот меня поздравляет, дает 500 опыта, квест закрывается. Все, дальше ничего не происходит. Пытался говорить с другими гуру, у них строчек диалога нет никаких.
Та же проблема была со Старым Лагерем - квест на тест веры с выявлением вора в замке Старого лагеря сдал Торусу, и тот мне прямым текстом сказал, что я к ним вступить не могу, вся ветка квестов автоматом стала недоступна по какой-то причине.
Смотрел также немецкое прохождение (у меня английская версия мода), у летсплеера сразу же после сдачи квеста Намибу появилась возможность вступить в БЛ. Прохождение также читал с переводчиком, там ничего про это нет, все должно быть нормально в этом моменте.

UPD: Понял, кажется, в чем проблема. В этом моде можно вступить только в 4 второстепенные гильдии, и я как раз это сделал до вступления в БЛ. Тогда возникает другой вопрос: может кто-то знает, как можно поменять принадлежность к второстепенным гильдиям в редакторе сохранений, который встроен в Spine? Я пытался менять переменные, вроде Assasinen_Dabei, у которых стояла цифра 1 на 0, но возможности присоединиться мне это не дало.
Или какие-то команды в консоли, которые могут с этим помочь. Edit Attributes выглядит как самый логичный вариант, но я не могу понять, какую переменную там надо менять. Уж очень хочется посмотреть на линию квестов БЛ, а старый сейв слишком далеко.

UPD 2: Зато если поменять переменные других гильдий (Dabei) на 1, то тебя автоматически записывает к нужной гильдии. Расследование завершено успешно :)
 
Последнее редактирование:

Тойгу

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
115
Как пройти квест "The Dark Piligrim" ?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Если можно поподробней, какой стражник? Я мод давно проходил, это на болоте, возле таверны, где ещё 2 послушника и шлюха танцует?

https://clockwork-origins.com/Gothic/XR/Komplettlsung2.4.zip - прохождение всех квестов на немецком
 

Тойгу

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
115
Если можно поподробней, какой стражник? Я мод давно проходил, это на болоте, возле таверны, где ещё 2 послушника и шлюха танцует?

https://clockwork-origins.com/Gothic/XR/Komplettlsung2.4.zip - прохождение всех квестов на немецком
Стражник на воротах. Спасибо ! Но я не знаю немецкий .
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Стражник на воротах. Спасибо ! Но я не знаю немецкий .
Я тоже не знаю, но гугл переводчик знает, берёшь копируешь из этих файлов и вставляешь в переводчик текст, понять можно, я так и не понял в какой области этот стражник, скорей всего тебе нужно искать Der dunkle Pilger - так квест звучит на немецком
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Оо, вижу проблемки мелкие.
Итак, господа.
Кому интересны болотные пароходы.
Когда нас ловит Каррас и вручает камень - советую сохраниться. Немного баганый квест. Что нужно сделать? Нужно притащиться к своей точке и убивать болотожоров (ну какая нафиг болотная акула - тьху). Желательно самому или по крайне мере находиться очень близко к ним при их убийстве. Нам нужно 10+ трупов. Когда заканчиваем свой пак - орем "НА ТВАРЕЙ" beasts в репликах. Топаем к Ангару, он тупит и может сразу завязать диалог пока вас кусает болотожор. Убиваем - идем к Каррасу. Если он орет: "вы жопорук" - значи накосячили, заново. У меня на 3 заходе он радовался. Награда за доп. условие забавная, суммонерам понравится =)). После бегства Карраса - он свалит в любом случае выполнено доп. условие или нет - болтаем со старшим. Нас принимают по-любому. Выбор - Темплар или Гуру. Гуру - не скажу, Темплар - Ангар даст квест на меч, где надо бегать. Темплар, броня легкая (55/55/5/5) .

Меч стража.
Дает Ангар. Квест - простенькая гадость. Бегаем от 1 к другому. Ангар - 2 именных Стража у храма, Гуру у входа, кладбище за кузней, гуру у входа, хижина на другой стороне дерева, книга на столе. После беготни в лагере - идем в сторону Уршака в форт. Топаем вдоль реки до тупика, там могила, за ней смотрим. Дальше - Башня туманов, если что - одинокая башенка, где орава скелетов в подвале. Лезем наверх, не вниз, на полках книга. Идем назад к могиле, убиваем, говорим, копаем киркой, получаем мешки, достаем все из них - идем в лагерь, говорим с кузнецом, идем к Ангару.

Замок укурков. КОРОЛЕВСКИХ укурков!
Задание активировалось в 3 акте, может доступно раньше. Гуру у входа просит нас отнести пакет травы в Новый Лагерь и вручает средний доспех стража (80/55/10/25). Там его не берут, посылают назад. Оттуда двигаем в новую локацию, Хорату. На рынке узнаем про новую наркоту, бегаем по городу раздаем 5 косяков, двигаем в подземный проход, куда нас раньше не пускали. Там тупейшие задания.
1) Проходим по тропинке, видим 2 сцены, у входа в замок спросит страж. Либо говорите, что "мы хотим внутрь" и платим 100, либо "А чо я тут делаю?" и идем бесплатно
2) На входе в большой дом стоит страж. Посылает, идем к торговке травой и предлагаем руку и сердце, она "Нет", говорим в королевским ловеласом. Говорим с пьяницей, появляется чел из ямы, говорим, снова к алкашу. Далее идем в поле внизу, говорим с крестьянкой про свадьбу, она требует хату, идем назад, в домике говорим с 2 укурками, дают дом. Все, идем к стражу на входе к королю. Король нас посылает сначала к магу на 1 этаж к бабе, потом в башню, затем в яму у дороги и назад. Дальше к охотнику с мешком травы. Внимание! Вот и развилка! Либо вы на стороне старых добрых укурков, либо вы с новыми идиотами. В любом случае идем на выходе с замка и нас встречает менестрель.
Если 1 - то идем в болота, отдаем мешок, получаем задание разрушить новых нариков. В замке у трона на шкафу валяется лист. Берем, читаем, получаем несколько кв.
1 Пушистик - на дороге, где троль забил тело стоит новое тело, его убивают, приходит новое, говорим, все решится само. Спим, на след. день там орет король, пушистика нету, идем к 2 сплетницам, выполнено
2 Соблазнение - говорим с ловеласом, идем в комнату короля, с кровати берем рог, к пьянице, около него дудим, просим рецепт (длинная реплика вроде), делаем. Какие-то простые реги, вроде шнапс + арбуз, сделали, спаиваем Возлюбленную короля. К сплетницам, выполнено
3 Краулер - Алекс, который из ямы и маг хвастается длиной ... лопаты. Требуется свиток вызова ползуна. Где брал не запомнил. Вызываем, выполнено, идем к сплетницам, выполнено.
4 Слухи - Нужно вернутся в основной город и рассказать что от наркоты слепнут. Говорим с парой жителей, нас оклинкут на рынке и попросят 1000 золота. Даем, сплетницы, выполнено. Вроде все. Возвращаемся на болота, получаем спасибо и посылку в замок.
(следующие квесты одинаковые с тем, что будем во 2 варианте)
Посылку надо отдать охотнику, найти не сложно. Ой, не охотнику, к КОРОЛЕВСКОМУ охотнику. Дальше аттракцион кретинизма. Бегаем со за дураками, лезем наверх, по лестнице в горе, не по нитке (по ней до самого конца не дойдете), получаем посылку королю, отдаем, спим до утра, у входа король в депрессии. Выполнено, идем к укуркам, получаем доспех стража тяжелый (100/100/45/20). Вариант гуру мне неизвестен.
Если мы выбрали 2 вариант с помощью нарикам, (Важно! Часть болотного лагеря свалит в закат. Около 70% всех, останутся торговцы и основные) то предыдущая пометка аналогична. До момента сдачи посылки на горе. Посылают к королю, баба у входа сообщает, что король ушел... в депрессию у воды. Идем, деремся с рыцарем, говорим с королем, король хочет что-то, говорим с рыцарем, идем в замок, баба у входа, просим оракула. О горе! Мы опоздали на прием к оракулу, следующий прием... через 3 минуты. Пока говорили упустили и этот. Не беда, прием каждые 3 минуты. Оракул ждет наверху, подрабатывает клоуном. Говорим, нам дают пилюлю, которую надо сожрать, ищем аквамарин в сумке, жрем, попадаем в глюк, идем по дорожке, пинаем все. В сторону не убегаем - сорвется квест. Получаем запись, король хочет море! Говорим с Кингом, он кретин не верит, что море существует. Что делать? К рыцарю, он умный, к оракулу, от оракула в постель к королю, там бумажка, смотрим, идем на гору к Министру по Наркотикам, просим картину, нужен день (сложный заказ), спим, получаем картину. Советую посмотреть, сделать скрин и на рабочий стол. Картина шикарна. Идем к королю, король в восторге, хочет туда. "Пошли. - Нет, я ленивая жопа". Окей, ищем портал. Говорим с магом, он просит 2 дня, не успевает прорыть яму. Спим, ура! яма замок-болото вырыта! Король тусит, спим до ночи, выполнено. Доспеха вы не получили, но вы теперь "Главный Королевский Телохранитель".

Топор судьбы или DoomAxe. Загадки.
Может у кого были траблы, но у меня криво наложился перевод и около 15% реплик целиком немецкие, около 10% слов тоже, не все сразу нашел.
1 точка. Пещера, где много Мракорисов, низина у хориниса. (В книге что-то вроде "там где много теневых бегунов")
2 точка. Идите по дороге Инноса, ну послушники найдут 100% (В книге повтор Пирокара - "Иди по дороги инноса")
3 точка. Круг и солнечный свет. Уж проще некуда и рядом. (В книге - "там где каменный круг и солнечный свет")
4 точка. Море, песок. Кажется 3 бухточка от хориниса, где корабль побитый. (В книге - "там где море и песок")
5 точка. Пещера у Декстера, дальше за него, где скелетов сквозь двери били. Там надо повернуть налево ) (В книге - "заброшенная шахта, что охраняется слугами тьмы")
6 точка. Начни с начала. См. 1. (В книге так и прописано =) )
7 точка. Пристанище Инубиса, ну его грех не найти. (В книге - "Там, где Инубис обрел последнее пристанище")
Наградой насыпет опыта + топорик. Топор 2 руки, 10 урона, 10 силы. Фишка топора - каждые 2-3 трупа от топора дают +1 к урону. Для активации эффекта советую перезагрузить игру или сохранение-загрузка. Топор разогнал до 300 урона, 2 глава и едет дальше.

Кому интересен старый лагерь. Краткое описание квестов и багов с ними.
Вступление начнется примерно от входа в лагерь, Скатти побухтит.
1) Идем к Торусу, выпрашиваем работу. Куча болтовни, доходим до квеста Арена. Идем, вызываем, деремся, получаем оплеух. Жалуемся Торусу, он нас посылает. Идем на выход, встречаем Алиссандра. Рассказ про сундук неподалеку от арены. Смотрим, берем свитки, идем заново бить морду телу. Бьем, тело убегает, идем к Торусу, получаем спасибо и броню легкую (55/55/5/5).
2) Далее забег с Арто до нового лагеря, переодевание, избиение Орика и путь назад. Спасибо от босса и
3) Торус вещает что его обворовывают. 4 стража Бладвин, Буллит, Каттер и еще кто-то. Болтаем со всеми, идем к Фиску, получаем нытье, к Торусу, назад к Фиску - получаем время ночью вроде 4 часа, идем на 2 этаж, где бароны спят, там воры у открытых дверей убегают. Смотрим, сдаем их Торусу, получаем средний доспех охраны (самый ок в 1 главе 65/65/10/10).
4) Далее цепочка во 2 главе (возможно включится на след. день). Торус требует спуститься в подвал, потрепаться с обитателями. Находим труп, идем к Торусу - он пожимает плечами, на выход, у порога лежит СМС. Читаем, лезем на самый верх, выше некуда, сохраняемся. Там нас встречают Кулаком ветра в лицо, летим. Вот тут бывает проблема. Иногда персонаж застревает в воздухе и вас начинают пинать руками. Допускать этого нельзя, но если вдруг - грузимся, если не хотите - дергайтесь и убегайте. Если мы упали, то нас тпшит, если нет - бежим в сторожку (где буллит сидит). Говорим, ужас, предательство, идем за беленьким, смотрим, горюем.
5) Алиссандр вещает о расплате по квитанции. В путь. Важно!! Двери в лагерь закрываются, но может быть баг и центральный вход будет открыт. Понадобится дальше по кв. Когда доходим до стражи в орочьи земли наш спутник может встать. Уходим подальше, возвращаемся, он прячется за деревом. Следующая точка, если он стоит - недалеко от ворот в сторону болотников. Речь, идем до форта где в Г1 Ур-Шак сидел. Теперь мы получаем 1 в день задание.
6) посол к бандитам. Двигаем к Квентину, у тропинки трупик, обираем, говорим у входа, нас не пускают, вылазит Декстер, ведет, вещает. Вылазит бладвин, вещает, куча трепа. В общем - бьем ближайшего стража, ведем к декстеру, страж спит, болтаем, стража топает к нам, бандиты валят в пещеру. Нужно взять в пещере в 1 сундуке огненный дождик. Назад, говорим с декстером, он убегает. Осторожно! Может застрять в толпе - лечится избиением того, в кого он воткнулся. Все сбежали, устаиваем филиал ада. Банда вылазит, все рады, назад в форт.
7) план для стражей. Осторожно баги! Первый баг в том, что на нас всем насрать. Стража скучающе смотрит, Бартоло с трона зевает и орет "ты со мной дрался недавно, ай, ай, ай!". По идее свитками превращаемся и топаем в тронный зал, там видим диалог Бартолло и Бладвина. Свиток там, где Буллит сидел. Идем, берем, на выходе на нас нападает 1 Гардист и 1 Мистер Х. Баг! Вот этот мистер Х и есть баг. Через раз не срабатывает нормальная загрузка Шакала с внешнего кольца. Играемся загрузками. Избиваем его, он дает свиток, НЕ УБИВАЕМ ШАКАЛА! гардиста не жалко. Идем сдавать план
8) Секретное убийство (лол). Нам нужно сначала к Шакалу, он во внутреннем замке, у входа к магам, говорим, узнаем 3 цели. Ян, Флетчер, Катар. По идее тут стелс о_0, по факту идем - бьем в морду Яну 1 раз, отводим подальше, где никого нет, хижин пустых много, закалываем. Тоже самое с Флетчером. Катар сидит у Королевских робЯт, на лавочке. Там и валим. Назад в лагерь, к Шакалу. Вещаем, появляется Бладвин и мы бежим в тронный зал. Там хохочут, что Аллисандру конец, киваем, Шакал кричит что нужно их спасать, киваем, трусцой в форт. Там сидят Алисандро и вылазит Бладвин. Убиваем, готово.
9) Укрытие. Топаем из форта в пещеру гоблинов, которые альманах воровали. Обыскиваем пещеру, решаем вопрос местных жителей, читаем записку, на выходе Шакал. 10) Говорим, идем за ним. Пришли, поговорили, избили, теперь он за нами в Старый лагерь. Топаем к центральному входу. Ворота могут быть открыты!! Перед входом Шакал завоет что двери закрыты (даже если это не так). Дает нам свиток заяца. Превращаемся (не факт, что обязательно), проползаем, тыкаем лебедку, стража зевает. Назад на то место, где Шакал выл, говорим. Если есть диалог - все ок, нету, водим его за ручку и спрашиваем. Реплика - бежим в крепость, журнал, назад в пещеру.
11) получаем от Алисы спасибо, тяжелый доспех стража (100/70/5/20) и карту с крестами. Лес у Юнитора над болотом, хижина на пути старый-новый, забор неподалеку от каменного голема из Г1, старая башня Ксардаса, утес около склепа, пещера самогонщиков и логово Диего. Обегаем, там стража, говорим, они идут на болото. Всех обошли, идем туда же. У храма Шакал вещает, внутрь, там стадо стоит.
12) проходит дебилизм с диалогами, идем наружу, к стражам, получаем одежду от тарзана, идем за стражем, с нами 3 балласта. Стараемся не терять, может багнуться. Тихим ходом до старого, нам открывают ворота и так до трона. Баг! На проходе в крепость бывает вылет. Причина вроде связана с потерей спутника в дороге. Идем к трону, болтовня, Бартолло бежит. За ним, в подземелье, убиваем. Ветка почти окончена. Приходи завтра.
13) Спим, подъем, тронный зал, ТАДАМ!!! Вы рудный барон, вот вам доспех Эрцбарона (110/100/70/30), круче него пока ничего не нашел, идите в Хоринис! Если вам нужно будет дальше - пишите.
Пи.Си. Вроде ничего не забыл, но в начале может быть порядок чуть иной ;).
В этой ветке будут вручены еще 2 доспеха - доспех Тарзана и средняя (вроде) броня бандита (по-моему полный аналог легкой брони из Г-2, стартовая куртка воров в Г1), этот мусор не прописал, статы не привожу.

По поводу портала и спящего Нефариуса.
Когда Нефариус вам болтает "гуляй, жди" - это значит, что у Вас висит квест "Темная магия". Задание от Сатураса. Амулет на себя, идем в Хоринис, вдоль стены со стороны Лобарта, по проходу топаем. Недовидюшка, запись в дневник, говорим с персонажем с видео. Говорим с Сатуросом (почему-то у меня локализация анг. упорно пишет Satan!) Получаем свиток двойного портала - снова к персонажу с видео, говорим, жмем. Болтаем с Сатаной (который Сатурас). Нефариус проснулся!

Темный пилигрим.
Получаем у башни Ксардаса. Убегает тело. Говорим с Кавалорном, далее с Лобартом, далее со стражником Микой (он в оригинале предлагает охрану возле 2 выхода). Далее Акилл, можно мимо пройти, Орлан, Ерол (торгаш у озера по дороге к Меркам), идем на кладбище через дорогу, говорим, деремся или убегаем. Завершено. Вроде можно в начале квеста и в конце что-то Ксардасу сказать.

Навык торговли.
Не виданный мной раннее навык. Изначально на 10%. Пока что обнаружил следующие варианты прокачки. Каждый % увеличивает стоимость продажи товаров. Т.е. Стандартно меч за 1000 продаем за 100. При 13% - цена 130.
1) Маттео берет нас в ученики. +2%
2) Ерол (торговец оружием недалеко от мерков, бывает у Орлана, на торговой в Хоринисе). Разовая передача 100 старых монет +3%. Многоразовая прокачка.
3) Возможное улучшение - удачное срабатывание навыка в диалоге со стражей в Хорате при обсуждении награды за мера.

Сумбурно, но надеюсь кому-то поможет =). Где неточности с переводом или ошибки в названиях - извиняйте. Английский вариант наложился на немецкий (в котором я знаю только "Герр Маннелиг") отвратно и двойной перевод без ошибок не обойдется.
Если что - буду подновлять, может кому информация поможет. Если есть вопросы по конкретным квестам - пишите. Темномагом балуюсь.
Всплакнул от серпа и молота в полуразрушенной пещере в Хорате =)
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Глава 4. Главный квест Страж Инноса. Встал квест после того как принес амулет Миксиру. Он посылает к Ксардасу, тот предлагает только учебу. Кто в курсе, что там нужно для триггера квеста?
Побегать у входа в его комнату. Разобрались =\
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Не могу пройти квест, кажется из-за сильных скриптов заруинил его. Квест начинается если выбрать путь в Болотном Лагере за Гуру, в нём говорится о болотном человеке, в общем нашли труп одного из стражей и после Идол Йора сказал что по ночам Даррион гуляет по болоту, нужно бы за ним проследить. Выдвигаюсь в первый час ночи и вижу на болоте Даррион просто стоит, следил час-два-три ничего не происходит, прочел прохождение а оказывается должен был появится голем, у меня же он не появляется, может кто даст код голема? Или есть идея как починить квест?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.170
Благодарности
6.150
Баллы
1.565
Ivar Falko, часа 2-3 реального времени? Или игрового?
Попробуй после 10 вечера и кукуй всю ночь там
 

Kostochkin16

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
100
Здравствуйте. Квест КРИСТАЛЛ ДЛЯ ПАЛАДИНОВ.
У меня вопрос, надо из канализации достать кристалл.
Диего говорит, что поможет, если найти ему замену.
Говорил с Ватрасом и Кавалорном, они молчат.
Где найти замену Диего?
Благодарю.

Разобрался.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу