• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Xeres' Rückkehr | Вопросы по прохождению

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения прохождения
и пополнения списков NPC и прочее (торговцы, учителя, бонусы, оружие, броня и т.д.)
Тема для обсуждения мода
Прохождение всех квестов на немецком - Скачать v.4.0

До того как начать играть - советы по моду
Мод довольно обширный, старайтесь брать все квесты по возможности, записывайте имена персонажей с 2-3 именами
(это как правило косяк локализации на английский язык)
В моде работает режим Marvin, так что если застряли где то в текстурах - имейте ввиду

Прохождение квестов
Секретная камера (Secret Chamber)(Die Geheimkammer)
После прочтение одного из обрывков в храме, появляется этот квест, собираем все 3 обрывка, один, справа от Спящего будет обрущевшаяся балка, бежим по ней, но не наступаем в лаву, 2ой будет неподалёку от разрушеного моста, смотрим вниз, там будет листок, после этого бежим в комнатку с 2 рычагами-черепами, крутим в правильной последовательности, Правильная комбинация (LLRLLRRRLRRLLRRR), L - левый рычаг с черепами, R - правый рычаг с черепами.
как в подсказке, в противоположной комнате появится лестница, поднимаемся, квест закрыт
Награда: достижение и 200 опыта.

Хоринис

Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Ученик (Ты даже не гражданин!!)
Процедура становления учеником похожа с оригиналом, но со своими нюансами, можете стать учеником любого мастера, главное это доступ в верхний квартал - необходим для решения некоторых квестов. Боспер даст свой голос, лишь после того, как остальные согласятся, Гарад попросит украсть ящик с металом с корабля паладинов, Маттео попросит раздать листовки(одну лучше дать оратору возле казарм, Торбен попросит выкупить статуэтку у Лемара, Константино попросит собрать редких трав

Сокровища Джонаса Порта
Квестодатель: Вышибала Мо
Плывём на остров воров, справа будет корабль, ныряем в корму, там будет большая рыба, рядом с ней чехол, бежим к Ибрагиму-картографу, он скажет, что на самом деле не особо разбирается в исскустве, и что ему нужен сам Йохан Порт, что бы он купил картину (Видимо художник который рядом не в счёт) Плывём назад на островок, художник будет сидеть в пещерке, там где зырыти сокровища воров и тут у нас 2 развилки, если убиваем художника, сразу плывём к Ибрагиму, сдаём квест, бонус - +2 к навыкам торговли, но лучше не убивать, а просто избить, плывём к гавани, там где поменьше народа, избиваем художника (перед этим сохранившись), он всё равно побежит за вами, хлыща кровью, бежим к Ибрагиму, ждём 1 день, возвращаемся, Художника всё таки убили, Бежим к Куно (возле прохода в Миненталь) Там вас ждет засада, с тела одного из бандитов берём листок, читаем, бежим к Флоре (возле Гербранта) Назад к Ибрагиму, он отправит к Кантару, бежать за ужаленным Кантаром смысла нет, он всё равно молчит(проверено) Закрываем квест, попутно открывается квест Шалости Кантара

Кошелёк Вилфреда
Встретим этого апарыша в доме рядом с Эддой, он пожалуется, якобы у него украли кошелёк и пообещает награду нашедшему, находим кошелёк(лежит за Борделем) Относим, требуем награду, награды нет, Вилфред скажет что его обокрал Трийо, ищем таких же лохов как мы, это Трийо, Георг и Пандур, сначала к Трийо, потом к остальным, после раскрытия мошенничества идем в дом Вилфреда, его там не будет, в сундуке листок, читаем, опять к Трийо, бежим в пещеру около восточных ворот, под дорогой на маяк, говорим с Вилфредом, убиваем, деньги забираем, относим их лорду Андре, пробегаем всех жертв(Трийо, Георг, Пандур) и забираем по 50 золотых, квест окончен

Пакет Сары (Lisalotte)
пакет В бочке рядом с лужей, выходим из восточных ворот и поворачиваем направо в ров

Проклятие фермы Акила
Говорим с Телбором, затем лечим Энима любым напитком, разницы в опыте нет, затем нужно уничтожить или хотя бы палим Тонака возле кладбища за фермой Акила, идем к Телбору, тот скажет что мы поздно и все на ферме сдохли, квест закрыт, потом спустя время стоит навестить Телбора и зачистить ферму.

Портал - Проход в Яркендар
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Прохождение ветки гильдии воров
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной!!! Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Хората

Проблема с водоснабжением-аквидуками
квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.

Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel:rolleyes:
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin ....забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Мистическое исчезновение
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Шкуры овец для...
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков

Сын-сыкун
Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.

Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал



Гелато
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Неупокоенный призрак
В ходе квеста Хальмфара по поиску лунной травы, мы наткнёмся на заброшенную шахту, в ней сидит призрак, он поведает нам историю, если вкратце - мол не может сгинуть, потому что не нашёл брата, идёт к Хальмфару, он нам не сильно поможет, идем назад к Шахте, неподалёку от неё в поле будет огромный человек с дубинкой, дерёмся с ним молотком инноса, лутаем пояс-антизаморозку, одеваем и бежим к ЛЕДЯНОМУ гиганту(Eisriese на карте)
Его ничего не берёт, лично я убил его огненным мечём (в пещере Балрога), лутаем его и тело Стревака (Strewak - тот самый брат) Читаем записки Стревака - сдаём квест призраку, награда 2000 опыта и 10 маны навсегда.

Тугеттсо

Долина Рудников



Учителя и торговцы
Сила
Карл - кузнец рядом с игнацем - лимит -
Бронко - ферма Секоба
Эрол - его хижина, в дальнейшем бродит между фермой Онара и Городом
Торлоф - после вступления в наёмники
Мастер по оружию в Хорате

Ловкость
Диего - в портовом квартале
Ларес - после вступления в наёмники
Вульф - после вступления в наёмники

Мана
Furos - в доме магов огня в Хорате
Парлан - в монастыре

Жизнь

Регенерация
Жизнь - Алтарь Инноса
Мана - Купель Аданоса

Трофеи с животных
Дасти - на дороге к городу
Боспер - снятие шкур
Тосбер - в лагере охотников Миненталь

Алхимия
Константино - после принятия в ученики
Ведьма Сагитта - после прохождения её квеста, нужно знать основы.
Алэкс - алхимик тёмных магов

Владение оружием
Вамбо - казармы ополчения, одноручное и двуручное (нужно сказать что вы из Колонии)
Альрик - портовый квартал одноручное
Кавалорн - Лук, по дороге от Ксардаса
Руга - Арбалет, лагерь Драгомира
Вульф - Лук, при вступлении в наёмники.
Мастер по оружию в Хорате - одноручное

Изготовление предметов
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Вульф- изготовление стрел, после вступления в наёмники

Воровство
Диего - взлом замков 20 lp, хитрость со взломом - 5 lp
Кавалорн - подкрадывание 5 lp, по дороге от Ксардаса
Фингер - взлом замков, подкрадывание

Искусство продажи
Маттео после принятия в ученики

Кузнечное дело
Гарад - после принятия в ученики
Беннет - учит основам 2 lp
Трофессор

Яды
Описания ядов найдете в книгах
Сопротивление ядам - ?
Сопротивление ядам животных увеличивается при нескольких перенесенных укусов

Магия
Тут всё просто, магии учат маги (*applause*), после поступления к ним на побегушки
Огонь - Пирокар
Вода - Ватрас, Сатурас и компания
Тьма - Ксардас, Андокаи

Гильдии
Основные:
Ополчение / Паладины
Братство / Гуру / Храмовники
Наёмники Ли / Охотники на орков
Маги Огня /
Маги Воды / Воины воды / Кольцо-воды
Клуб Тёмных Магов / Рыцари-Демноки

Побочные:
Гильдия воров
Маги-Друиды
Рейнджеры Леса / Охотники / Бегущие в тени
Пираты
Воины короля / Гвардейцы
Старый Лагерь
Бандиты Квентина (Можно вступить/проверено - есть стоя ветка квестов)

ЧаВо???
Квест Ремесленник
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЗМЕ!!!!! Для использования призмы надо самому назначить кнопку в настройка управления. Потом в фокусе на камень нажимаешь свою поставленную кнопку и всё.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Квест --отец бомжа--

По идее в загадке он про водопад говорит, понырял в озеро с водопадом,ничего не нашел. Кто проходил, куда дальше то?

Собираешь эти вещи 1 хлеб, 1 колбаса, 1 похлебка, 1 яблоко, 1 вино, 1 сыр и отдаешь Отцу в Реленделе. После в Реленделе спавнится кошель, который находим тут
1617726105893.png
Кошель нужно открыть
 

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
62
Благодарности
9
Баллы
70
Лавка Контара и Непрошенные сюрпризы

Как закрыть эти квесты?
Контар мертв
 

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
62
Благодарности
9
Баллы
70
За Кантара завязан квест Йохана Порта, так что лучше не убивать его.
Уже 6 глава. И я думал после его смерти квесты сами закроются(в пещере еще голым появляешься)


И еще вопрос по гильдии охотников --Поездка в Ревелендер--

Собственно что делать нужно по квесту? В описании написано : Посмотреть на Хорату.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Уже 6 глава. И я думал после его смерти квесты сами закроются(в пещере еще голым появляешься)


И еще вопрос по гильдии охотников --Поездка в Ревелендер--

Собственно что делать нужно по квесту? В описании написано : Посмотреть на Хорату.
Когда возьмётся задание Жажда Дракона, тогда будет продолжение.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Товарищи, хочу по следующим вопросам проконсультироваться:
1. Стрелы. Про новые виды в целом понятно: есть дальнобойные и более повреждающие, а в цифрах можно это как-то почувствовать? А то на практике то конечно интересно, но на вскидку с новой механикой не разобраться. Кстати она довольно интересная, насколько я заметил: во-первых, у дальнобойного оружия появилась дальность (можете почитать в мануале про новый крафтовый Драконий лук) и во-вторых, владение стрелковым оружием теперь влияет не только на дальность, но и на урон. Хотя может быть не на урон, а нас шанс попадания в голову - я с автофокусом играю, свободное прицеливание чаще неубодно (как по мне).
И ещё: обычные наконечники не подходят для стрел-бабочек. Что это такое вообще, те желтые стрелы у Боспера? И как они работают?.
2. Откуда-то в инвентаре появилось кольцо силы воли - регенерация 1 маны в секунду, но я напрочь проглядел этот момент. По сейвам я его получил в течение двух игровых дней, но я неточно помню, что я делал, чтобы воспроизвести. Есть информация, откуда оно выкатилось? Для мага это какая-то сверхполезная вещь; я хоть и ополченец, но для паладина это кольцо отменно скомбинируется с рунами исцеления.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Товарищи, хочу по следующим вопросам проконсультироваться:
1. Стрелы. Про новые виды в целом понятно: есть дальнобойные и более повреждающие, а в цифрах можно это как-то почувствовать? А то на практике то конечно интересно, но на вскидку с новой механикой не разобраться. Кстати она довольно интересная, насколько я заметил: во-первых, у дальнобойного оружия появилась дальность (можете почитать в мануале про новый крафтовый Драконий лук) и во-вторых, владение стрелковым оружием теперь влияет не только на дальность, но и на урон. Хотя может быть не на урон, а нас шанс попадания в голову - я с автофокусом играю, свободное прицеливание чаще неубодно (как по мне).
И ещё: обычные наконечники не подходят для стрел-бабочек. Что это такое вообще, те желтые стрелы у Боспера? И как они работают?.
2. Откуда-то в инвентаре появилось кольцо силы воли - регенерация 1 маны в секунду, но я напрочь проглядел этот момент. По сейвам я его получил в течение двух игровых дней, но я неточно помню, что я делал, чтобы воспроизвести. Есть информация, откуда оно выкатилось? Для мага это какая-то сверхполезная вещь; я хоть и ополченец, но для паладина это кольцо отменно скомбинируется с рунами исцеления.

Там код оверсложный, но вкратце:
1. Ледяная стрела/болт - с некоторым шансом замораживает врага (Доп урона нет)
Огненная стрела/болт - наносит урон огнем (Доп урон считается от защиты от огня у цели (100 - защита от огня) (не работает против огненных мобов, против ледяных урон удвоен)
Святая стрела/болт - доп урон по нежити (100)
Магическая стрела/болт - урон от магии (150 - защита от магии у цели)
Стрела/болт с золото-рудным наконечником (доп урон 50)
Стрела/болт с золото-рудно-кровавым наконечником (доп урон 100)
Стрела/болт бабочки (точная) - доп урон дробящий (150 - защита от дробящего у цели), если цель нежить, урон удваивается
Отравленные стрелы вешают яд, животный действует 10 сек, растительный 16. Повесить на много кого нельзя. Наносит в 1 секунду либо 2, 3, 5 урона (В зависимости от того, на кого наложен яд)
Стрела/болт с крючками - накладывают кровотечение, 20 сек, урон рассчитывается с максимального кол-ва жизней врага / 25, мин урон 2.

2. Скорее всего выпал рандом и залутал с трупа гоблина, падальщика или зомби. Я думаю, что выбил с гоблина.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Кор Колама и Спящего в линейке квестов ополчения.
Нужно три переключателя нажать, но нашёл я только один (справа от входа в башню). Вдоль всех стен протыкал ЛКМ - ничего. Они могли не заспавниться?
 

Вложения

  • savegame2.zip
    6,8 MB · Просмотры: 13

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Кор Колама и Спящего в линейке квестов ополчения.
Нужно три переключателя нажать, но нашёл я только один (справа от входа в башню). Вдоль всех стен протыкал ЛКМ - ничего. Они могли не заспавниться?
Рычаги же заметные, кнопки вот сложно найти.
1. 1617890232421.png
2. 1617890248993.png
3. 1617890266340.png
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Для Никса ... много очков обучения получены вследствия извучения магическо-золотой ковки ) я уж дальше прошел просто интересно как так ) Трофессор подогнал
Пост автоматически объединён:

Товарищи, хочу по следующим вопросам проконсультироваться:
2. Откуда-то в инвентаре появилось кольцо силы воли - регенерация 1 маны в секунду, но я напрочь проглядел этот момент. По сейвам я его получил в течение двух игровых дней, но я неточно помню, что я делал, чтобы воспроизвести. Есть информация, откуда оно выкатилось? Для мага это какая-то сверхполезная вещь; я хоть и ополченец, но для паладина это кольцо отменно скомбинируется с рунами исцеления.
капец бижа прикольная .... присоединяться или выбирать путь тяжко
 

Вложения

  • savegame3.rar
    4,6 MB · Просмотры: 16

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Рычаги же заметные, кнопки вот сложно найти.
Я тоже был уверен, что заметные. Да так оно и оказалось, просто дело было в том, что рычагов не было как таковых (я бы их точно заметил). А когда я написал на форум и перезашел в игру - появились. Максимально странная ситуация: я уже на DX11 подумал, но теперь уже без разницы, если проблема решена.
Ради любопытсва тоже глянул сейв - и не зря. Откуда такой красивый пояс силы в 1 главе, если не секрет? И как в это подземелье попасть, по квесту?

Ещë вопрос: я правильно понимаю, что для максимально полного отыгрыша лучником из мастеров нужно выбирать Боспера, потому что особым стрелам он учит только своего ученика?
P. S. Пара наблюдений:
1. Мясных жуков можно топтать, только не понял, нужно ли для этого определённое колличество очков силы.
2. Огненные вараны в дождь ослабляются - кусают слабее и умирают быстрее. Не было возможности перепроверить, но если это точно так - очень крутая механика, по аналогии с жуками оживляет физику мира.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Я тоже был уверен, что заметные. Да так оно и оказалось, просто дело было в том, что рычагов не было как таковых (я бы их точно заметил). А когда я написал на форум и перезашел в игру - появились. Максимально странная ситуация: я уже на DX11 подумал, но теперь уже без разницы, если проблема решена.

Ради любопытсва тоже глянул сейв - и не зря. Откуда такой красивый пояс силы в 1 главе, если не секрет? И как в это подземелье попасть, по квесту?

Ещë вопрос: я правильно понимаю, что для максимально полного отыгрыша лучником из мастеров нужно выбирать Боспера, потому что особым стрелам он учит только своего ученика?
P. S. Пара наблюдений:
1. Мясных жуков можно топтать, только не понял, нужно ли для этого определённое колличество очков силы.
2. Огненные вараны в дождь ослабляются - кусают слабее и умирают быстрее. Не было возможности перепроверить, но если это точно так - очень крутая механика, по аналогии с жуками оживляет физику мира.
пояс по квесту пояс Косты из старого лагеря .... возвращаешься и дают...
подземелье непонял какое....
жуки вроде так топчатся )
30 лвл в первой главе сделал ... 170 ловкости )
Пост автоматически объединён:
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Максимально странная ситуация: я уже на DX11
Если смотрел стримы Хаарта, то мог бы догадаться, иногда DX11 ломает рендер миров, а в некоторых локах его лучше вырубать.

Пояс можно получить у Косты за квест (Costas Gürtel/Пояс Косты) в Долине рудников., либо купить у Альберто, Йоры, Бернда в 4 главе

Для лучника, да, боспер.

С варанами ничего нет. По скриптам с варанами лишь просчитывается урон и все.

Жуки топчатся всегда, без зависимости от силы (может кривовато срабатывать лишь)
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Если смотрел стримы Хаарта, то мог бы догадаться, иногда DX11 ломает рендер миров, а в некоторых локах его лучше вырубать.
Не смотрел, но конечно можно было и без этого догадаться, предупреждения на каждом шагу о его использовании (у меня например текстуры некоторые иногда прозрачными становятся, можно сквозь стены и камни глядеть). Но не думал, что дело до исчезания дойдëт, такого не было ещë. Спасибо за ответ.
подземелье непонял какое
В котором начинается сейв, что-то вроде канализации Хораты.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Не смотрел, но конечно можно было и без этого догадаться, предупреждения на каждом шагу о его использовании (у меня например текстуры некоторые иногда прозрачными становятся, можно сквозь стены и камни глядеть). Но не думал, что дело до исчезания дойдëт, такого не было ещë. Спасибо за ответ.

В котором начинается сейв, что-то вроде канализации Хораты.
ааааа я не тот сэйв скинул(Сорямба зашел в игру посмотрел и все ровно 3йку закинул ппц ...) ... сюда попал превращением в глорха
Пост автоматически объединён:

Очки обучения зацените ....
Пост автоматически объединён:

квест -Что-то для огненного мага

после второй записки в старой башни Ксардаса, куда дальше? А то загадка странная
ответ та нашел? я вот не пойму что за символ бесконечности ... прям тупик )
Пост автоматически объединён:

Квест бандитов артефакты и орки ))) альберт телепортирует к трону ксереса и мы идем в город орков .... я плачу....
 

Вложения

  • savegame4.rar
    5,9 MB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
кто учит акробатики
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
А есть список где табак находится для Шакала... все ообегал,всё что мог пособирал ,а квест висит...видимо еще где то есть(
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
А есть список где табак находится для Шакала... все ообегал,всё что мог пособирал ,а квест висит...видимо еще где то есть(
я выше описывал .. 4 в замке 9 в кольце
Пост автоматически объединён:

Убил Рэндольфа по квесту мучение рэндольфа. Напишите кто знает альтернативное прохождение квеста интересно ппц!
 
Последнее редактирование:

Мистер_Л

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
3
Баллы
60
Как попасть на корабль за сталью для Гарада?
 
Сверху Снизу