• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Xeres' Rückkehr | Вопросы по прохождению

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения прохождения
и пополнения списков NPC и прочее (торговцы, учителя, бонусы, оружие, броня и т.д.)
Тема для обсуждения мода
Прохождение всех квестов на немецком - Скачать v.4.0

До того как начать играть - советы по моду
Мод довольно обширный, старайтесь брать все квесты по возможности, записывайте имена персонажей с 2-3 именами
(это как правило косяк локализации на английский язык)
В моде работает режим Marvin, так что если застряли где то в текстурах - имейте ввиду

Прохождение квестов
Секретная камера (Secret Chamber)(Die Geheimkammer)
После прочтение одного из обрывков в храме, появляется этот квест, собираем все 3 обрывка, один, справа от Спящего будет обрущевшаяся балка, бежим по ней, но не наступаем в лаву, 2ой будет неподалёку от разрушеного моста, смотрим вниз, там будет листок, после этого бежим в комнатку с 2 рычагами-черепами, крутим в правильной последовательности, Правильная комбинация (LLRLLRRRLRRLLRRR), L - левый рычаг с черепами, R - правый рычаг с черепами.
как в подсказке, в противоположной комнате появится лестница, поднимаемся, квест закрыт
Награда: достижение и 200 опыта.

Хоринис

Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Ученик (Ты даже не гражданин!!)
Процедура становления учеником похожа с оригиналом, но со своими нюансами, можете стать учеником любого мастера, главное это доступ в верхний квартал - необходим для решения некоторых квестов. Боспер даст свой голос, лишь после того, как остальные согласятся, Гарад попросит украсть ящик с металом с корабля паладинов, Маттео попросит раздать листовки(одну лучше дать оратору возле казарм, Торбен попросит выкупить статуэтку у Лемара, Константино попросит собрать редких трав

Сокровища Джонаса Порта
Квестодатель: Вышибала Мо
Плывём на остров воров, справа будет корабль, ныряем в корму, там будет большая рыба, рядом с ней чехол, бежим к Ибрагиму-картографу, он скажет, что на самом деле не особо разбирается в исскустве, и что ему нужен сам Йохан Порт, что бы он купил картину (Видимо художник который рядом не в счёт) Плывём назад на островок, художник будет сидеть в пещерке, там где зырыти сокровища воров и тут у нас 2 развилки, если убиваем художника, сразу плывём к Ибрагиму, сдаём квест, бонус - +2 к навыкам торговли, но лучше не убивать, а просто избить, плывём к гавани, там где поменьше народа, избиваем художника (перед этим сохранившись), он всё равно побежит за вами, хлыща кровью, бежим к Ибрагиму, ждём 1 день, возвращаемся, Художника всё таки убили, Бежим к Куно (возле прохода в Миненталь) Там вас ждет засада, с тела одного из бандитов берём листок, читаем, бежим к Флоре (возле Гербранта) Назад к Ибрагиму, он отправит к Кантару, бежать за ужаленным Кантаром смысла нет, он всё равно молчит(проверено) Закрываем квест, попутно открывается квест Шалости Кантара

Кошелёк Вилфреда
Встретим этого апарыша в доме рядом с Эддой, он пожалуется, якобы у него украли кошелёк и пообещает награду нашедшему, находим кошелёк(лежит за Борделем) Относим, требуем награду, награды нет, Вилфред скажет что его обокрал Трийо, ищем таких же лохов как мы, это Трийо, Георг и Пандур, сначала к Трийо, потом к остальным, после раскрытия мошенничества идем в дом Вилфреда, его там не будет, в сундуке листок, читаем, опять к Трийо, бежим в пещеру около восточных ворот, под дорогой на маяк, говорим с Вилфредом, убиваем, деньги забираем, относим их лорду Андре, пробегаем всех жертв(Трийо, Георг, Пандур) и забираем по 50 золотых, квест окончен

Пакет Сары (Lisalotte)
пакет В бочке рядом с лужей, выходим из восточных ворот и поворачиваем направо в ров

Проклятие фермы Акила
Говорим с Телбором, затем лечим Энима любым напитком, разницы в опыте нет, затем нужно уничтожить или хотя бы палим Тонака возле кладбища за фермой Акила, идем к Телбору, тот скажет что мы поздно и все на ферме сдохли, квест закрыт, потом спустя время стоит навестить Телбора и зачистить ферму.

Портал - Проход в Яркендар
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Прохождение ветки гильдии воров
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной!!! Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Хората

Проблема с водоснабжением-аквидуками
квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.

Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel:rolleyes:
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin ....забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Мистическое исчезновение
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Шкуры овец для...
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков

Сын-сыкун
Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.

Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал



Гелато
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Неупокоенный призрак
В ходе квеста Хальмфара по поиску лунной травы, мы наткнёмся на заброшенную шахту, в ней сидит призрак, он поведает нам историю, если вкратце - мол не может сгинуть, потому что не нашёл брата, идёт к Хальмфару, он нам не сильно поможет, идем назад к Шахте, неподалёку от неё в поле будет огромный человек с дубинкой, дерёмся с ним молотком инноса, лутаем пояс-антизаморозку, одеваем и бежим к ЛЕДЯНОМУ гиганту(Eisriese на карте)
Его ничего не берёт, лично я убил его огненным мечём (в пещере Балрога), лутаем его и тело Стревака (Strewak - тот самый брат) Читаем записки Стревака - сдаём квест призраку, награда 2000 опыта и 10 маны навсегда.

Тугеттсо

Долина Рудников



Учителя и торговцы
Сила
Карл - кузнец рядом с игнацем - лимит -
Бронко - ферма Секоба
Эрол - его хижина, в дальнейшем бродит между фермой Онара и Городом
Торлоф - после вступления в наёмники
Мастер по оружию в Хорате

Ловкость
Диего - в портовом квартале
Ларес - после вступления в наёмники
Вульф - после вступления в наёмники

Мана
Furos - в доме магов огня в Хорате
Парлан - в монастыре

Жизнь

Регенерация
Жизнь - Алтарь Инноса
Мана - Купель Аданоса

Трофеи с животных
Дасти - на дороге к городу
Боспер - снятие шкур
Тосбер - в лагере охотников Миненталь

Алхимия
Константино - после принятия в ученики
Ведьма Сагитта - после прохождения её квеста, нужно знать основы.
Алэкс - алхимик тёмных магов

Владение оружием
Вамбо - казармы ополчения, одноручное и двуручное (нужно сказать что вы из Колонии)
Альрик - портовый квартал одноручное
Кавалорн - Лук, по дороге от Ксардаса
Руга - Арбалет, лагерь Драгомира
Вульф - Лук, при вступлении в наёмники.
Мастер по оружию в Хорате - одноручное

Изготовление предметов
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Вульф- изготовление стрел, после вступления в наёмники

Воровство
Диего - взлом замков 20 lp, хитрость со взломом - 5 lp
Кавалорн - подкрадывание 5 lp, по дороге от Ксардаса
Фингер - взлом замков, подкрадывание

Искусство продажи
Маттео после принятия в ученики

Кузнечное дело
Гарад - после принятия в ученики
Беннет - учит основам 2 lp
Трофессор

Яды
Описания ядов найдете в книгах
Сопротивление ядам - ?
Сопротивление ядам животных увеличивается при нескольких перенесенных укусов

Магия
Тут всё просто, магии учат маги (*applause*), после поступления к ним на побегушки
Огонь - Пирокар
Вода - Ватрас, Сатурас и компания
Тьма - Ксардас, Андокаи

Гильдии
Основные:
Ополчение / Паладины
Братство / Гуру / Храмовники
Наёмники Ли / Охотники на орков
Маги Огня /
Маги Воды / Воины воды / Кольцо-воды
Клуб Тёмных Магов / Рыцари-Демноки

Побочные:
Гильдия воров
Маги-Друиды
Рейнджеры Леса / Охотники / Бегущие в тени
Пираты
Воины короля / Гвардейцы
Старый Лагерь
Бандиты Квентина (Можно вступить/проверено - есть стоя ветка квестов)

ЧаВо???
Квест Ремесленник
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЗМЕ!!!!! Для использования призмы надо самому назначить кнопку в настройка управления. Потом в фокусе на камень нажимаешь свою поставленную кнопку и всё.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Чтобы запустить квест на становление рыцарем надо поговорить с челом Гиданом и попасть в какую-то локу.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Чтобы запустить квест на становление рыцарем надо поговорить с челом Гиданом и попасть в какую-то локу.
Это всё в 3 главе сделано, рыцарь получен, проблема с паладином. Якак обычно изучил руководство, чтобы лишний раз никого не тревожить на форуме, но это не помогло. В 4 главе нет гильдейских квестов, а вот в 5 Андре должен дать квест, чего он к сожалению не сделал. Гидан же где-то почил, даже не помню где.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Надпись Паладин появится у Хагена, лорд Андрэ тут ни причем.
У Хагена диалог появится после выполнения квеста Пусть Иннос закроет нам носы (Möge Innos unsere Nasen schließen) и после финального диалога с Урнолом по заданию Демонический (Dämonisch)
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Господа, по квесту Ботчека...
глава убил ищущего, но набрел еще на одного типа в пещере... убил и его и забрал его кинжал и прикольный доспех... но этот кинжал не вставляется в сердце... я так понял это потому что глава 3я??? ничего страшного,что я его сейчас завалил??? или лучше дождаться приходов от Ботчека?
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Надпись Паладин появится у Хагена, лорд Андрэ тут ни причем.
У Хагена диалог появится после выполнения квеста Пусть Иннос закроет нам носы (Möge Innos unsere Nasen schließen) и после финального диалога с Урнолом по заданию Демонический (Dämonisch)
Да, я читал это, но перед этим квестом нужно выполнить пару других от Андре. А даже если они и не по цепочке - всë равно диалогов ни у кого нет. Возможно, появятся к концу 5 главы, но в любом случае спасибо за все предыдущие ответы и потраченное время - без твоей помощи я бы ещë долго с прохождением ковырялся.
В-общем, гильдию милиционеров не советую для прохождения: для некоторых и так кривых квестов ещë придется немного читами попользоваться, как и за Старый лагерь (информация из немецкого мануала).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Да, я читал это, но перед этим квестом нужно выполнить пару других от Андре. А даже если они и не по цепочке - всë равно диалогов ни у кого нет. Возможно, появятся к концу 5 главы, но в любом случае спасибо за все предыдущие ответы и потраченное время - без твоей помощи я бы ещë долго с прохождением ковырялся.
В-общем, гильдию милиционеров не советую для прохождения: для некоторых и так кривых квестов ещë придется немного читами попользоваться, как и за Старый лагерь (информация из немецкого мануала).
Посмотри через ГВЕ или через текстовый редактор (если на юне) чему равны эти переменные
Info_Mod_Hagen_AndreVermaechtnis3
Info_Mod_Urnol_Daemonisch

Там уже будем плясать дальше.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Прошел за Найма, супер!
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Посмотри через ГВЕ или через текстовый редактор (если на юне) чему равны эти переменные
Info_Mod_Hagen_AndreVermaechtnis3
Info_Mod_Urnol_Daemonisch

Там уже будем плясать дальше.
Вылезла какая-то ошибка при попытке сейв открыть, ничего с ней не смог сделать и бросил - хорошо хоть в своей гильдии не обязательно продвигаться для сюжета. Не могу ничего просить, но было бы интересно узнать, почему я такой проблемный.
 

Вложения

  • savegame2.rar
    6,4 MB · Просмотры: 4
  • error.png
    error.png
    21,8 KB · Просмотры: 33

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вылезла какая-то ошибка при попытке сейв открыть, ничего с ней не смог сделать и бросил - хорошо хоть в своей гильдии не обязательно продвигаться для сюжета. Не могу ничего просить, но было бы интересно узнать, почему я такой проблемный.
Ты не заметил, слово играешь на Union? Сохранения в Union изначально сохраняются доступными для редактирования через обычный блокнот и не доступные для GVE

Немного посмотрел что там. У тебя должен быть сейчас доступен диалог у Андрэ
По сохранению этого диалога у тебя не было.
Переменная в сохранении FI_Story как раз равна 11.
После этого диалога у Андрэ будет линейка квестов, которая и приведет тебя к надписи паладин.
Daedalus:
INSTANCE Info_Mod_Andre_FIFinished (C_INFO)
{
    npc        = Mod_540_PAL_Andre_NW;
    nr        = 1;
    condition    = Info_Mod_Andre_FIFinished_Condition;
    information    = Info_Mod_Andre_FIFinished_Info;
    permanent    = 0;
    important    = 0;
    description    = "Я разгадал загадку секты и разгромил изобретателя.";
};

FUNC INT Info_Mod_Andre_FIFinished_Condition()
{
    if (FI_Story == 11)
    {
        return 1;
    };
};

FUNC VOID Info_Mod_Andre_FIFinished_Info()
{
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_00"); //Я разгадал загадку секты и разгромил изобретателя.
    AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Andre_FIFinished_40_01"); //У тебя что-то есть? Это должно быть сделано наоборот.
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_02"); //Это было так: Изобретателя не похитили, а просто послужили для меня приманкой.
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_03"); //Брат Кор Калома Кор Колам построил робота, похожего на спящего, и сделал последователей культа своими последователями.
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_04"); //Он бормотал об идеальной машине, и, конечно, я подумал, что это спящий бот. Но после того, как я его уничтожил, он показал настоящее чудо-оружие..
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_05"); //Однако, когда он хотел натравить их на меня, Гидан подошел и разорвал их вместе с ним. Он принес себя в жертву справедливости.
    AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Andre_FIFinished_40_06"); //Вот как это было ... Что ж, вы все равно заслужили награду.
    AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Andre_FIFinished_40_07"); //Я делаю вас рыцарем. Вот твоя броня.

    CreateInvItems    (hero, ItAr_Pal_M, 1);

    AI_UnequipArmor    (hero);
    AI_EquipArmor    (hero, ItAr_Pal_M);

    B_ShowGivenThings    ("Доспехи рыцаря получено");

    AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Andre_FIFinished_40_08"); //На данный момент все тихо, если есть чем заняться, узнайте здесь.

    B_GivePlayerXP    (2000);

    B_Göttergefallen(1, 5);

    Mod_Gilde = 2;

    B_SetTopicStatus    (TOPIC_MOD_PAL_FI, LOG_SUCCESS);
};
1619058552566.png1619058567964.png
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Ты не заметил, слово играешь на Union? Сохранения в Union изначально сохраняются доступными для редактирования через обычный блокнот и не доступные для GVE

Немного посмотрел что там. У тебя должен быть сейчас доступен диалог у Андрэ
По сохранению этого диалога у тебя не было.
Переменная в сохранении FI_Story как раз равна 11.
После этого диалога у Андрэ будет линейка квестов, которая и приведет тебя к надписи паладин.
Daedalus:
INSTANCE Info_Mod_Andre_FIFinished (C_INFO)
{
    npc        = Mod_540_PAL_Andre_NW;
    nr        = 1;
    condition    = Info_Mod_Andre_FIFinished_Condition;
    information    = Info_Mod_Andre_FIFinished_Info;
    permanent    = 0;
    important    = 0;
    description    = "Я разгадал загадку секты и разгромил изобретателя.";
};

FUNC INT Info_Mod_Andre_FIFinished_Condition()
{
    if (FI_Story == 11)
    {
        return 1;
    };
};

FUNC VOID Info_Mod_Andre_FIFinished_Info()
{
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_00"); //Я разгадал загадку секты и разгромил изобретателя.
    AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Andre_FIFinished_40_01"); //У тебя что-то есть? Это должно быть сделано наоборот.
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_02"); //Это было так: Изобретателя не похитили, а просто послужили для меня приманкой.
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_03"); //Брат Кор Калома Кор Колам построил робота, похожего на спящего, и сделал последователей культа своими последователями.
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_04"); //Он бормотал об идеальной машине, и, конечно, я подумал, что это спящий бот. Но после того, как я его уничтожил, он показал настоящее чудо-оружие..
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_Andre_FIFinished_15_05"); //Однако, когда он хотел натравить их на меня, Гидан подошел и разорвал их вместе с ним. Он принес себя в жертву справедливости.
    AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Andre_FIFinished_40_06"); //Вот как это было ... Что ж, вы все равно заслужили награду.
    AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Andre_FIFinished_40_07"); //Я делаю вас рыцарем. Вот твоя броня.

    CreateInvItems    (hero, ItAr_Pal_M, 1);

    AI_UnequipArmor    (hero);
    AI_EquipArmor    (hero, ItAr_Pal_M);

    B_ShowGivenThings    ("Доспехи рыцаря получено");

    AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Andre_FIFinished_40_08"); //На данный момент все тихо, если есть чем заняться, узнайте здесь.

    B_GivePlayerXP    (2000);

    B_Göttergefallen(1, 5);

    Mod_Gilde = 2;

    B_SetTopicStatus    (TOPIC_MOD_PAL_FI, LOG_SUCCESS);
};
Посмотреть вложение 94603Посмотреть вложение 94604
Да, с юнионом незнаком ещё к своему стыду, даже при установке стимфикса как-то игнорировал содержание последнего - лишь бы работало всё. Надо изучить обязательно: я заметил, что пропустил много полезного, наподобие хоткеев и особенно ускорения.
В продолжение темы: у меня ещё и Ксардас сломался в конце пятой главы, так что не вижу смысла тратить время на лечение этих индивидуумов, ещё раз спасибо за помощь. Когда-нибудь вернусь к этому моду, а пока хватит.
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Господа, как освятить меч паладина в подземелье... нашел последнюю комнату, собрал камни , убил големов - а у статуи ничего нет по поводу освятить(((чето весь день провозился - по ходу квест забагован(
 
Последнее редактирование:

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
где найти Джейсона чтобы забрать пакет травы
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Господа, как освятить меч паладина в подземелье... нашел последнюю комнату, собрал камни , убил големов - а у статуи ничего нет по поводу освятить(((чето весь день провозился - по ходу квест забагован(

Что у тебя в инвентаре находится? Самое первое освящение требует в наличии
1h-Грубый рудный клинок или 1h-Грубый рудный клинок (заточенный) или
2h Грубый рудный клинок или 2h-Грубый рудный клинок (заточенный)
Также 4 камня (itmi_ornamenteffekt_bigfarm_addon)
Ну и молитва на алтаре в этом месте (в монастыре находится спуск в это подземелье)
1619947800303.png

где найти Джейсона чтобы забрать пакет травы
В казарме
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Что у тебя в инвентаре находится? Самое первое освящение требует в наличии
1h-Грубый рудный клинок или 1h-Грубый рудный клинок (заточенный) или
2h Грубый рудный клинок или 2h-Грубый рудный клинок (заточенный)
Также 4 камня (itmi_ornamenteffekt_bigfarm_addon)
Ну и молитва на алтаре в этом месте (в монастыре находится спуск в это подземелье)
Посмотреть вложение 94989


В казарме
Одноручка не заточенная ( а где учиться заточке??) камни это те которые по подземелью находишь?? У меня их 6 даже... 3 от големов, 1 где стрелять надо и 2 сверху. Молюсь у статуи а там только молиться за деньги может потому что я в подвал зашел скапнув дверь К, как в мануале написано. То так не открывалась дверь прчему то.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Одноручка не заточенная ( а где учиться заточке??) камни это те которые по подземелью находишь?? У меня их 6 даже... 3 от големов, 1 где стрелять надо и 2 сверху. Молюсь у статуи а там только молиться за деньги может потому что я в подвал зашел скапнув дверь К, как в мануале написано. То так не открывалась дверь прчему то.
А надо именно ровно 4 камня. Выложи 2 в сундуке.
 

Мистер_Л

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
3
Баллы
60
По квесту "Беспорядки в Хорате" нужно поговорить с Теодорусом, а его мобы съели.
Если можно, дайте плиз код на него.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
как найти все пять фокусирующих камней
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
как найти все пять фокусирующих камней
там по тем же местам что и в первой части пробегаешься, там ясно станрвится... один в городе орков, один уршак даст
 
Сверху Снизу