• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Xeres' Rückkehr | Вопросы по прохождению

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения прохождения
и пополнения списков NPC и прочее (торговцы, учителя, бонусы, оружие, броня и т.д.)
Тема для обсуждения мода
Прохождение всех квестов на немецком - Скачать v.4.0

До того как начать играть - советы по моду
Мод довольно обширный, старайтесь брать все квесты по возможности, записывайте имена персонажей с 2-3 именами
(это как правило косяк локализации на английский язык)
В моде работает режим Marvin, так что если застряли где то в текстурах - имейте ввиду

Прохождение квестов
Секретная камера (Secret Chamber)(Die Geheimkammer)
После прочтение одного из обрывков в храме, появляется этот квест, собираем все 3 обрывка, один, справа от Спящего будет обрущевшаяся балка, бежим по ней, но не наступаем в лаву, 2ой будет неподалёку от разрушеного моста, смотрим вниз, там будет листок, после этого бежим в комнатку с 2 рычагами-черепами, крутим в правильной последовательности, Правильная комбинация (LLRLLRRRLRRLLRRR), L - левый рычаг с черепами, R - правый рычаг с черепами.
как в подсказке, в противоположной комнате появится лестница, поднимаемся, квест закрыт
Награда: достижение и 200 опыта.

Хоринис

Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Ученик (Ты даже не гражданин!!)
Процедура становления учеником похожа с оригиналом, но со своими нюансами, можете стать учеником любого мастера, главное это доступ в верхний квартал - необходим для решения некоторых квестов. Боспер даст свой голос, лишь после того, как остальные согласятся, Гарад попросит украсть ящик с металом с корабля паладинов, Маттео попросит раздать листовки(одну лучше дать оратору возле казарм, Торбен попросит выкупить статуэтку у Лемара, Константино попросит собрать редких трав

Сокровища Джонаса Порта
Квестодатель: Вышибала Мо
Плывём на остров воров, справа будет корабль, ныряем в корму, там будет большая рыба, рядом с ней чехол, бежим к Ибрагиму-картографу, он скажет, что на самом деле не особо разбирается в исскустве, и что ему нужен сам Йохан Порт, что бы он купил картину (Видимо художник который рядом не в счёт) Плывём назад на островок, художник будет сидеть в пещерке, там где зырыти сокровища воров и тут у нас 2 развилки, если убиваем художника, сразу плывём к Ибрагиму, сдаём квест, бонус - +2 к навыкам торговли, но лучше не убивать, а просто избить, плывём к гавани, там где поменьше народа, избиваем художника (перед этим сохранившись), он всё равно побежит за вами, хлыща кровью, бежим к Ибрагиму, ждём 1 день, возвращаемся, Художника всё таки убили, Бежим к Куно (возле прохода в Миненталь) Там вас ждет засада, с тела одного из бандитов берём листок, читаем, бежим к Флоре (возле Гербранта) Назад к Ибрагиму, он отправит к Кантару, бежать за ужаленным Кантаром смысла нет, он всё равно молчит(проверено) Закрываем квест, попутно открывается квест Шалости Кантара

Кошелёк Вилфреда
Встретим этого апарыша в доме рядом с Эддой, он пожалуется, якобы у него украли кошелёк и пообещает награду нашедшему, находим кошелёк(лежит за Борделем) Относим, требуем награду, награды нет, Вилфред скажет что его обокрал Трийо, ищем таких же лохов как мы, это Трийо, Георг и Пандур, сначала к Трийо, потом к остальным, после раскрытия мошенничества идем в дом Вилфреда, его там не будет, в сундуке листок, читаем, опять к Трийо, бежим в пещеру около восточных ворот, под дорогой на маяк, говорим с Вилфредом, убиваем, деньги забираем, относим их лорду Андре, пробегаем всех жертв(Трийо, Георг, Пандур) и забираем по 50 золотых, квест окончен

Пакет Сары (Lisalotte)
пакет В бочке рядом с лужей, выходим из восточных ворот и поворачиваем направо в ров

Проклятие фермы Акила
Говорим с Телбором, затем лечим Энима любым напитком, разницы в опыте нет, затем нужно уничтожить или хотя бы палим Тонака возле кладбища за фермой Акила, идем к Телбору, тот скажет что мы поздно и все на ферме сдохли, квест закрыт, потом спустя время стоит навестить Телбора и зачистить ферму.

Портал - Проход в Яркендар
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Прохождение ветки гильдии воров
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной!!! Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Хората

Проблема с водоснабжением-аквидуками
квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.

Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel:rolleyes:
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin ....забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Мистическое исчезновение
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Шкуры овец для...
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков

Сын-сыкун
Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.

Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал



Гелато
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Неупокоенный призрак
В ходе квеста Хальмфара по поиску лунной травы, мы наткнёмся на заброшенную шахту, в ней сидит призрак, он поведает нам историю, если вкратце - мол не может сгинуть, потому что не нашёл брата, идёт к Хальмфару, он нам не сильно поможет, идем назад к Шахте, неподалёку от неё в поле будет огромный человек с дубинкой, дерёмся с ним молотком инноса, лутаем пояс-антизаморозку, одеваем и бежим к ЛЕДЯНОМУ гиганту(Eisriese на карте)
Его ничего не берёт, лично я убил его огненным мечём (в пещере Балрога), лутаем его и тело Стревака (Strewak - тот самый брат) Читаем записки Стревака - сдаём квест призраку, награда 2000 опыта и 10 маны навсегда.

Тугеттсо

Долина Рудников



Учителя и торговцы
Сила
Карл - кузнец рядом с игнацем - лимит -
Бронко - ферма Секоба
Эрол - его хижина, в дальнейшем бродит между фермой Онара и Городом
Торлоф - после вступления в наёмники
Мастер по оружию в Хорате

Ловкость
Диего - в портовом квартале
Ларес - после вступления в наёмники
Вульф - после вступления в наёмники

Мана
Furos - в доме магов огня в Хорате
Парлан - в монастыре

Жизнь

Регенерация
Жизнь - Алтарь Инноса
Мана - Купель Аданоса

Трофеи с животных
Дасти - на дороге к городу
Боспер - снятие шкур
Тосбер - в лагере охотников Миненталь

Алхимия
Константино - после принятия в ученики
Ведьма Сагитта - после прохождения её квеста, нужно знать основы.
Алэкс - алхимик тёмных магов

Владение оружием
Вамбо - казармы ополчения, одноручное и двуручное (нужно сказать что вы из Колонии)
Альрик - портовый квартал одноручное
Кавалорн - Лук, по дороге от Ксардаса
Руга - Арбалет, лагерь Драгомира
Вульф - Лук, при вступлении в наёмники.
Мастер по оружию в Хорате - одноручное

Изготовление предметов
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Вульф- изготовление стрел, после вступления в наёмники

Воровство
Диего - взлом замков 20 lp, хитрость со взломом - 5 lp
Кавалорн - подкрадывание 5 lp, по дороге от Ксардаса
Фингер - взлом замков, подкрадывание

Искусство продажи
Маттео после принятия в ученики

Кузнечное дело
Гарад - после принятия в ученики
Беннет - учит основам 2 lp
Трофессор

Яды
Описания ядов найдете в книгах
Сопротивление ядам - ?
Сопротивление ядам животных увеличивается при нескольких перенесенных укусов

Магия
Тут всё просто, магии учат маги (*applause*), после поступления к ним на побегушки
Огонь - Пирокар
Вода - Ватрас, Сатурас и компания
Тьма - Ксардас, Андокаи

Гильдии
Основные:
Ополчение / Паладины
Братство / Гуру / Храмовники
Наёмники Ли / Охотники на орков
Маги Огня /
Маги Воды / Воины воды / Кольцо-воды
Клуб Тёмных Магов / Рыцари-Демноки

Побочные:
Гильдия воров
Маги-Друиды
Рейнджеры Леса / Охотники / Бегущие в тени
Пираты
Воины короля / Гвардейцы
Старый Лагерь
Бандиты Квентина (Можно вступить/проверено - есть стоя ветка квестов)

ЧаВо???
Квест Ремесленник
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЗМЕ!!!!! Для использования призмы надо самому назначить кнопку в настройка управления. Потом в фокусе на камень нажимаешь свою поставленную кнопку и всё.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Из немецкого руководства
Контрабандисты
От Торуса вы получаете новую информацию о кражах и контрабандистах. Каттэр был готов к разговору, и вы должны допросить его в подземелье. Для этого вы получите ключ от Тора. (В подземелье можно попасть через дом гвардейцев, туннель под комнатой, где Буллит
итак, вы идете в подземелье, но находите Каттэра мертвым. Однако при выходе из подземелья ворота закрываются, и вам нужно либо телепортироваться, либо пройти под воротами превращенным животным,. Возвращаясь к Торусу, тот разочаруется и не знает что делать дальше. Однако перед входом в дом рудных баронов вы найдете письмо на стрелке. Я хочу, чтобы вы пришли в замок для получения дополнительной информации. Это большая башня, на которую можно подняться по нескольким лестницам через правую дверь на 1-м этаже в доме рудных баронов. Оказавшись наверху, вы найдете Бартоло, который выдает себя за участника заговора и бесцеремонно швыряет нас с башни кулаком ветра. Однако, к счастью, вы снова просыпаетесь с Маканиусом, магом-целителем, который смог спасти нам жизнь. (Внимание, немного согнутый, иногда вы оказываетесь вместо Маканиуса, под комнатой, у входа в подземелье) Он рассказывает нам, что Бартоло выманил рудных баронов из города под каким-то предлогом, а затем ведет нас в соответствующую пещеру. Оказавшись там, вы найдете мертвого Торуса, но Аллисандро удалось выжить благодаря Листу. Затем следуем за ним в Старый замок, куда и убежал Арто.
Оказавшись там, квест заканчивается.
 

keira7000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
25
Благодарности
3
Баллы
150
Из немецкого руководства
Контрабандисты
От Торуса вы получаете новую информацию о кражах и контрабандистах. Каттэр был готов к разговору, и вы должны допросить его в подземелье. Для этого вы получите ключ от Тора. (В подземелье можно попасть через дом гвардейцев, туннель под комнатой, где Буллит
итак, вы идете в подземелье, но находите Каттэра мертвым. Однако при выходе из подземелья ворота закрываются, и вам нужно либо телепортироваться, либо пройти под воротами превращенным животным,. Возвращаясь к Торусу, тот разочаруется и не знает что делать дальше. Однако перед входом в дом рудных баронов вы найдете письмо на стрелке. Я хочу, чтобы вы пришли в замок для получения дополнительной информации. Это большая башня, на которую можно подняться по нескольким лестницам через правую дверь на 1-м этаже в доме рудных баронов. Оказавшись наверху, вы найдете Бартоло, который выдает себя за участника заговора и бесцеремонно швыряет нас с башни кулаком ветра. Однако, к счастью, вы снова просыпаетесь с Маканиусом, магом-целителем, который смог спасти нам жизнь. (Внимание, немного согнутый, иногда вы оказываетесь вместо Маканиуса, под комнатой, у входа в подземелье) Он рассказывает нам, что Бартоло выманил рудных баронов из города под каким-то предлогом, а затем ведет нас в соответствующую пещеру. Оказавшись там, вы найдете мертвого Торуса, но Аллисандро удалось выжить благодаря Листу. Затем следуем за ним в Старый замок, куда и убежал Арто.
Оказавшись там, квест заканчивается.
Спасибо большое)
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
квест разрушенный храм Белиара где взять черный рудный камень по заданию Фахима
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Приветствую. Подскажите вот что. Уже вторая глава, а я все еще бегаю послушником монастыря Инноса. Какие условия для становления магом?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Выполни задание Огонь против льда (Feuer gegen Eis), тогда и станешь магом Огня.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Выполни задание Огонь против льда (Feuer gegen Eis), тогда и станешь магом Огня.
Сделал. Пирокар сказал, что нужно через несколько часов подойти, но сплю часами, а ничего не происходит.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Там надо было немного постоять рядом, он сам заговорит. А ещё лучше надо было сделать сейф/лоад после его слов подождать (так можно скипнуть некоторые ожидания)
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Там надо было немного постоять рядом, он сам заговорит. А ещё лучше надо было сделать сейф/лоад после его слов подождать (так можно скипнуть некоторые ожидания)
Удивительно, но сейчас загрузил сейв возле Пирокара и меня приняли О_О
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
такой вопрос 2 глава не могу попасть на болото в ярике с фокусами превращаюсь в жука лезу в дыру превращаюсь обратно в героя после диалога с ящером сдаться игра уходит в ступор зависает все варианты перепробовал тоже самое на этом месте виснет играю с юнионом и директом 11 может кто сейв на 3 главу даст темный послушник
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
такой вопрос 2 глава не могу попасть на болото в ярике с фокусами превращаюсь в жука лезу в дыру превращаюсь обратно в героя после диалога с ящером сдаться игра уходит в ступор зависает все варианты перепробовал тоже самое на этом месте виснет играю с юнионом и директом 11 может кто сейв на 3 главу даст темный послушник
Как вариант попробуй снять с себя все предметы, кольца, оружие, броню, амулет и т.д. Мне часто помогало такое в модах, а лучше ещё - приложить скрин с ошибкой, возможно шарющие люди помогут.
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Пара вопрсов.
1. кв Эти ублюдки(Хората), типа домашние животные купаются в озере и загрязняют его, надо убить землекопов. Хз, че за животные, какие землекопы? Мож кто делал, поясните, пож-та, спасибо заранее.
2. прочитал, как попасть в ги воров, типа надо задания Нагура выполнять, но он ваще никаких квестов не дает(.
3. вступление к магам огня(вступать к ним не собираюсь, но выполнить-то все до вступления надо), Пирокар сказал помочь всем магам, вот всем помог, у Горакса и Исгарота только диалоги о торговле, у Таламона тишина. Мож кто из магов еще где шкерится?, для библиотеки ключ нужен, мож там еще кто?, потому что Пирокар молчит.
З.Ы. Помог Мильтену, Парлану, Неорасу, Мардуку, Дарону.
4. Для вступления к темным выполнил задание Ксардаса, он типа, я не сомневался, но теперь надо Белиара подготовить или чета в этом роде, это что значит?
5. для изучения алхимии выполнил квест 13 по 6 у темного алхимика, обещал за это обучать, молчит гад.
6. Волк уже ооч долго делает доспехи из панцирей ползунов, неделю точно, сколько ждать-то?
1-я глава, без гильдии и ученичества пока. Игра, канеш, шикарная, но журнал отвратительный просто, да и так по мелочи много всего нехорошего, на карте игрок не отображается(нам-то ладно, мы ее без монитора пройдем), но игра ж не только для готоманов делалась, даже любящему готику и игравшему в нее, но немного, невозможно без карты играть будет.
З.Ы. Еще вопрос, кто из учителей че-нить эксклюзивное учит делать? Боспер, читал, вродь обучает изготовлению луков и арбалетов, насколько они хороши? А Харад учит изготовлению каких-нить хороших мечей?, или фуфло у него, как обычно?
 
Последнее редактирование:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
269
Благодарности
159
Баллы
195
Отвечу на пару (как у мну было)
1. Пробегаем по берегу, убиваем луркеров и всю живность, что попадётся.
UPD На островке - именной тролль, тоже прибил (на всяк. случай).

2. Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе. Мельдор просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию.
 
Последнее редактирование:

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Отвечу на пару (как у мну было)
1. Пробегаем по берегу, убиваем луркеров и всю живность, что попадётся.
UPD На островке - именной тролль, тоже прибил (на всяк. случай).

2. Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе. Мельдор просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию.
1. Спасибо! Кротокрысов надо было, оказывается, домашние животные, блин)).
Мля, ды меня почти все ваншотят, я тока падальщиков и кротокрысов, луркеров и снепперов по одному могу, в принципе, но тож ваншотили тогда еще.
 
Последнее редактирование:

Dingor

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
30
Всем привет! Моё прохождение застопорилось на одном непонятном моменте, в общем когда я стал устанавливать фок. кристалл я Ярике меня тпнуло в какую то пещеру с гоблином.(Людоед написано) после разговора с Сатурасом он дал мне квест "Мытьё полов", который я почему то не могу завершить...(Мердарион даёт 6 шт. водных жемчужин и карту Хориниса с отметками аномалий) Нашёл три места - (слабый демон, теневой волк и просто засчитано, мол положил, всё, иди гуляй) в немецком прохождении прочитал про это, вернулся, сделал всё как там написано - нет, какой то триггер продвижения квеста не запускается, не могу дальше устанавливать фок. кристаллы, пишет мол "Сперва я должен поговорить с Сатурасом" ну и из разговора с оным ничего не происходит... помогите пожалуйста, братцы готоманы! :{
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
269
Благодарности
159
Баллы
195
Dingor, Это квест за Магов Воды. Сам его не проходил, но в немецком прохождении важное условие
Вы должны побывать в Шахтной долине и владеть всеми фокусными камнями.
 

Dingor

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
30
Dingor, Это квест за Магов Воды. Сам его не проходил, но в немецком прохождении важное условие
Вы должны побывать в Шахтной долине и владеть всеми фокусными камнями.
вы имеете ввиду установленные на пьедесталы в Яркендаре фокусные кристаллы снова забирать что ли? Когда я пришёл в Яркендар из долины рудников у меня были все 5 штук... Может я чёт не понимаю :oops:
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
269
Благодарности
159
Баллы
195
Dingor, могу только представить гугл-перевод
Условие: Вы, должны побывать в Шахтной долине и владеть всеми фокусными камнями. Во время использования фокусирующих камней вы телепортируетесь в странное место. Об этом сообщает один Сатурас, который подозревает, что это из-за загрязненных почв в Хоринесе. Сатурас дает вам карту с местами и водяными бусинами, которые вы можете использовать для очистки полов.
Вернувшись в Хоринис, просто поищите три места и используйте по водяному шарику в каждом из инвентаря. Это порождает противников или ничего не происходит. После посещения трех мест, можно сообщить об этом Сатурасу и продолжить использование фокусных камней.
После продолжения установки двух фокусных камней снова происходит странная телепортация. Снова кто-то пытается изменить полы, но на этот раз это огненные маги, а не черные маги. Еще раз получите карту, и вам придется осмотреть места. Победите послушников на месте, а затем очистите пол. Как только все трое будут разысканы, возвращайтесь к Сатурасу.
Награда: 800 опыта, 200 золотых
 

Dingor

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
30
Dingor, могу только представить гугл-перевод
Условие: Вы, должны побывать в Шахтной долине и владеть всеми фокусными камнями. Во время использования фокусирующих камней вы телепортируетесь в странное место. Об этом сообщает один Сатурас, который подозревает, что это из-за загрязненных почв в Хоринесе. Сатурас дает вам карту с местами и водяными бусинами, которые вы можете использовать для очистки полов.
Вернувшись в Хоринис, просто поищите три места и используйте по водяному шарику в каждом из инвентаря. Это порождает противников или ничего не происходит. После посещения трех мест, можно сообщить об этом Сатурасу и продолжить использование фокусных камней.
После продолжения установки двух фокусных камней снова происходит странная телепортация. Снова кто-то пытается изменить полы, но на этот раз это огненные маги, а не черные маги. Еще раз получите карту, и вам придется осмотреть места. Победите послушников на месте, а затем очистите пол. Как только все трое будут разысканы, возвращайтесь к Сатурасу.
Награда: 800 опыта, 200 золотых
Есть у меня уже архив на немецком PDF. файл... будем переигрывать более ранний сейв, что ещё сказать, думаю я начал установку фокусов в неправильном порядке... Попробую и отпишусь!
 

Dingor

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
30
Сдаётся мне, господа, что этот квест багованый!!! Не сдаётся Сатурасу квест по очистке почвы в Хоринисе:(( побывал в трёх местах! всё положил как написано... НЕТ! не хочет.. ладно бы побочка - нет блин! Основной! Прикрепляю сейв свой в Ярике возле Сатураса. Активировал портал храма и каньон (если надо то могуболее ранние сейвы кинуть, где ученик ГГ магов воды уже собрал все 5 кристаллов...
 

Вложения

  • savegame19.zip
    7 MB · Просмотры: 9

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Сдаётся мне, господа, что этот квест багованый!!! Не сдаётся Сатурасу квест по очистке почвы в Хоринисе:(( побывал в трёх местах! всё положил как написано... НЕТ! не хочет.. ладно бы побочка - нет блин! Основной! Прикрепляю сейв свой в Ярике возле Сатураса. Активировал портал храма и каньон (если надо то могуболее ранние сейвы кинуть, где ученик ГГ магов воды уже собрал все 5 кристаллов...
Млин, меня это пугает, тож за магов воды играю.
Не могу Лестера найти по квесту идола Намиба. Раньше в Хорате тусил, щас там нет его. Попробовал командой гоу ту, вначале портировало меня в озеро в самом городе, потом пишет, что не найдено. Повторил это же в Минентале и Хоринисе, тож не найдено. Он же бессмертный, в озере же не мог утонуть. Помогите, пож-та, где его искать? Если заинсертить его, то диалога нет, пичалька прям((.
 
Сверху Снизу