• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Xeres' Rückkehr | Вопросы по прохождению

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения прохождения
и пополнения списков NPC и прочее (торговцы, учителя, бонусы, оружие, броня и т.д.)
Тема для обсуждения мода
Прохождение всех квестов на немецком - Скачать v.4.0

До того как начать играть - советы по моду
Мод довольно обширный, старайтесь брать все квесты по возможности, записывайте имена персонажей с 2-3 именами
(это как правило косяк локализации на английский язык)
В моде работает режим Marvin, так что если застряли где то в текстурах - имейте ввиду

Прохождение квестов
Секретная камера (Secret Chamber)(Die Geheimkammer)
После прочтение одного из обрывков в храме, появляется этот квест, собираем все 3 обрывка, один, справа от Спящего будет обрущевшаяся балка, бежим по ней, но не наступаем в лаву, 2ой будет неподалёку от разрушеного моста, смотрим вниз, там будет листок, после этого бежим в комнатку с 2 рычагами-черепами, крутим в правильной последовательности, Правильная комбинация (LLRLLRRRLRRLLRRR), L - левый рычаг с черепами, R - правый рычаг с черепами.
как в подсказке, в противоположной комнате появится лестница, поднимаемся, квест закрыт
Награда: достижение и 200 опыта.

Хоринис

Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Ученик (Ты даже не гражданин!!)
Процедура становления учеником похожа с оригиналом, но со своими нюансами, можете стать учеником любого мастера, главное это доступ в верхний квартал - необходим для решения некоторых квестов. Боспер даст свой голос, лишь после того, как остальные согласятся, Гарад попросит украсть ящик с металом с корабля паладинов, Маттео попросит раздать листовки(одну лучше дать оратору возле казарм, Торбен попросит выкупить статуэтку у Лемара, Константино попросит собрать редких трав

Сокровища Джонаса Порта
Квестодатель: Вышибала Мо
Плывём на остров воров, справа будет корабль, ныряем в корму, там будет большая рыба, рядом с ней чехол, бежим к Ибрагиму-картографу, он скажет, что на самом деле не особо разбирается в исскустве, и что ему нужен сам Йохан Порт, что бы он купил картину (Видимо художник который рядом не в счёт) Плывём назад на островок, художник будет сидеть в пещерке, там где зырыти сокровища воров и тут у нас 2 развилки, если убиваем художника, сразу плывём к Ибрагиму, сдаём квест, бонус - +2 к навыкам торговли, но лучше не убивать, а просто избить, плывём к гавани, там где поменьше народа, избиваем художника (перед этим сохранившись), он всё равно побежит за вами, хлыща кровью, бежим к Ибрагиму, ждём 1 день, возвращаемся, Художника всё таки убили, Бежим к Куно (возле прохода в Миненталь) Там вас ждет засада, с тела одного из бандитов берём листок, читаем, бежим к Флоре (возле Гербранта) Назад к Ибрагиму, он отправит к Кантару, бежать за ужаленным Кантаром смысла нет, он всё равно молчит(проверено) Закрываем квест, попутно открывается квест Шалости Кантара

Кошелёк Вилфреда
Встретим этого апарыша в доме рядом с Эддой, он пожалуется, якобы у него украли кошелёк и пообещает награду нашедшему, находим кошелёк(лежит за Борделем) Относим, требуем награду, награды нет, Вилфред скажет что его обокрал Трийо, ищем таких же лохов как мы, это Трийо, Георг и Пандур, сначала к Трийо, потом к остальным, после раскрытия мошенничества идем в дом Вилфреда, его там не будет, в сундуке листок, читаем, опять к Трийо, бежим в пещеру около восточных ворот, под дорогой на маяк, говорим с Вилфредом, убиваем, деньги забираем, относим их лорду Андре, пробегаем всех жертв(Трийо, Георг, Пандур) и забираем по 50 золотых, квест окончен

Пакет Сары (Lisalotte)
пакет В бочке рядом с лужей, выходим из восточных ворот и поворачиваем направо в ров

Проклятие фермы Акила
Говорим с Телбором, затем лечим Энима любым напитком, разницы в опыте нет, затем нужно уничтожить или хотя бы палим Тонака возле кладбища за фермой Акила, идем к Телбору, тот скажет что мы поздно и все на ферме сдохли, квест закрыт, потом спустя время стоит навестить Телбора и зачистить ферму.

Портал - Проход в Яркендар
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Прохождение ветки гильдии воров
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной!!! Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Хората

Проблема с водоснабжением-аквидуками
квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.

Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel:rolleyes:
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin ....забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Мистическое исчезновение
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Шкуры овец для...
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков

Сын-сыкун
Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.

Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал



Гелато
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Неупокоенный призрак
В ходе квеста Хальмфара по поиску лунной травы, мы наткнёмся на заброшенную шахту, в ней сидит призрак, он поведает нам историю, если вкратце - мол не может сгинуть, потому что не нашёл брата, идёт к Хальмфару, он нам не сильно поможет, идем назад к Шахте, неподалёку от неё в поле будет огромный человек с дубинкой, дерёмся с ним молотком инноса, лутаем пояс-антизаморозку, одеваем и бежим к ЛЕДЯНОМУ гиганту(Eisriese на карте)
Его ничего не берёт, лично я убил его огненным мечём (в пещере Балрога), лутаем его и тело Стревака (Strewak - тот самый брат) Читаем записки Стревака - сдаём квест призраку, награда 2000 опыта и 10 маны навсегда.

Тугеттсо

Долина Рудников



Учителя и торговцы
Сила
Карл - кузнец рядом с игнацем - лимит -
Бронко - ферма Секоба
Эрол - его хижина, в дальнейшем бродит между фермой Онара и Городом
Торлоф - после вступления в наёмники
Мастер по оружию в Хорате

Ловкость
Диего - в портовом квартале
Ларес - после вступления в наёмники
Вульф - после вступления в наёмники

Мана
Furos - в доме магов огня в Хорате
Парлан - в монастыре

Жизнь

Регенерация
Жизнь - Алтарь Инноса
Мана - Купель Аданоса

Трофеи с животных
Дасти - на дороге к городу
Боспер - снятие шкур
Тосбер - в лагере охотников Миненталь

Алхимия
Константино - после принятия в ученики
Ведьма Сагитта - после прохождения её квеста, нужно знать основы.
Алэкс - алхимик тёмных магов

Владение оружием
Вамбо - казармы ополчения, одноручное и двуручное (нужно сказать что вы из Колонии)
Альрик - портовый квартал одноручное
Кавалорн - Лук, по дороге от Ксардаса
Руга - Арбалет, лагерь Драгомира
Вульф - Лук, при вступлении в наёмники.
Мастер по оружию в Хорате - одноручное

Изготовление предметов
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Вульф- изготовление стрел, после вступления в наёмники

Воровство
Диего - взлом замков 20 lp, хитрость со взломом - 5 lp
Кавалорн - подкрадывание 5 lp, по дороге от Ксардаса
Фингер - взлом замков, подкрадывание

Искусство продажи
Маттео после принятия в ученики

Кузнечное дело
Гарад - после принятия в ученики
Беннет - учит основам 2 lp
Трофессор

Яды
Описания ядов найдете в книгах
Сопротивление ядам - ?
Сопротивление ядам животных увеличивается при нескольких перенесенных укусов

Магия
Тут всё просто, магии учат маги (*applause*), после поступления к ним на побегушки
Огонь - Пирокар
Вода - Ватрас, Сатурас и компания
Тьма - Ксардас, Андокаи

Гильдии
Основные:
Ополчение / Паладины
Братство / Гуру / Храмовники
Наёмники Ли / Охотники на орков
Маги Огня /
Маги Воды / Воины воды / Кольцо-воды
Клуб Тёмных Магов / Рыцари-Демноки

Побочные:
Гильдия воров
Маги-Друиды
Рейнджеры Леса / Охотники / Бегущие в тени
Пираты
Воины короля / Гвардейцы
Старый Лагерь
Бандиты Квентина (Можно вступить/проверено - есть стоя ветка квестов)

ЧаВо???
Квест Ремесленник
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЗМЕ!!!!! Для использования призмы надо самому назначить кнопку в настройка управления. Потом в фокусе на камень нажимаешь свою поставленную кнопку и всё.
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Ну вот. Очередное приплывалово...,)) Ледяная локация. Квест: Живые среди мертвых. Командир отправляет с Маркусом к толмачу с оркского. Маркус привел к Мельхиору, тот что-то поговорил, но ни к каким развалинам вести не собирается. В дневнике тоже никакой записи не появилось. Если это баг, то, скажите пожалуйста, есть ли возможность как-то его забороть ?
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
268
Благодарности
158
Баллы
195
Minks-62, эт давний баг, проходим мимо.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
@Minks-62, эт давний баг, проходим мимо.
В смысле, квест сломан и больше в этих льдах делать нечего ? Мелкие деревенские квестики, вроде бы все выполнил, свиток превращения в жука взял. Всю локацию, правда, не оббежал. Там где-нибудь статуя Белиара есть. Чтобы можно было ещё в эту локацию попасть. Или, если уйдёшь, то уже всё ?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
В смысле, квест сломан и больше в этих льдах делать нечего ? Мелкие деревенские квестики, вроде бы все выполнил, свиток превращения в жука взял. Всю локацию, правда, не оббежал. Там где-нибудь статуя Белиара есть. Чтобы можно было ещё в эту локацию попасть. Или, если уйдёшь, то уже всё ?
Должна быть, одним из способов вернуться в локацию в любом случае можно!
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
268
Благодарности
158
Баллы
195

Вложения

  • Гелато.png
    Гелато.png
    2,7 MB · Просмотры: 88

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Всё забываю спросить: для чего нужен "амулет обмана" ? Если он совершенно бесполезен, то почему у него цена в два раза ваше, чем у "амулета спешки" ? Посмотрел в криво переведённом мануле. Так амулет обмана упоминается только один раз в связи с каким-то квестом Кассии. Если он нужен только для этого, то плюнуть на него и забыть...,))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Всё забываю спросить: для чего нужен "амулет обмана" ? Если он совершенно бесполезен, то почему у него цена в два раза ваше, чем у "амулета спешки" ? Посмотрел в криво переведённом мануле. Так амулет обмана упоминается только один раз в связи с каким-то квестом Кассии. Если он нужен только для этого, то плюнуть на него и забыть...,))
https://worldofplayers.ru/threads/40851/post-1110223
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Ещё вопрос. Какие условия должны быть выполнены для присоединения к магам воды. Квест Пропавшие выполнил. Фраза о том, что могу присоединиться появилась, но присоединять не хочет. Говорит, что нужно ещё поработать, хотя никаких квестов больше не дают. Правда не сделан квест по ликвидации бандитов "Заказ не отдан", который дает Кавалорн в Башни Ксардаса. Но в 1 главе выполнить этот квест проблеманично. Он слишком сложный. А может для вступления к магам воды мой Безымянный слишком добрый ? Если так, то почему тогда в наемники его принимают без проблем ? Наемники ведь тоже нейтралы.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Ещё вопрос. Какие условия должны быть выполнены для присоединения к магам воды. Квест Пропавшие выполнил. Фраза о том, что могу присоединиться появилась, но присоединять не хочет. Говорит, что нужно ещё поработать, хотя никаких квестов больше не дают. Правда не сделан квест по ликвидации бандитов "Заказ не отдан", который дает Кавалорн в Башни Ксардаса. Но в 1 главе выполнить этот квест проблеманично. Он слишком сложный. А может для вступления к магам воды мой Безымянный слишком добрый ? Если так, то почему тогда в наемники его принимают без проблем ? Наемники ведь тоже нейтралы.
Ватрас принимает в послушники Воды при следующих условиях:
ГГ имеет 5 лвл и выше
Гг имеет хоть какие доспехи (Одежда работника, кожаные доспехи и др)
Поклонение богам либо быть преданным Белиару, либо Инносу (можно проверить Mod_Gottstatus в сохранении, должен быть или меньше 4, или больше 8)
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Ватрас принимает в послушники Воды при следующих условиях:
ГГ имеет 5 лвл и выше
Гг имеет хоть какие доспехи (Одежда работника, кожаные доспехи и др)
Поклонение богам либо быть преданным Белиару, либо Инносу (можно проверить Mod_Gottstatus в сохранении, должен быть или меньше 4, или больше 8)
Вроде бы всему соответствует: 9 лвл, кожаная броня, статус поклонения богам посмотреть не знаю как, но думаю, что с поклонением Инносу всё в порядке (Чистое добро). Прокачивал статуями силу и ловкость. По моему маги воды поклоняются Аданосу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Вроде бы всему соответствует: 9 лвл, кожаная броня, статус поклонения богам посмотреть не знаю как, но думаю, что с поклонением Инносу всё в порядке (Чистое добро). Прокачивал статуями силу и ловкость. По моему маги воды поклоняются Аданосу.
Через GSE смотрите или с помощью Union_marvinHelper
show vars Mod_Gottstatus
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Посмотрел через GSE. Mod_Gottstatus - 10.
Упс, неправильно прочитал код, надо иметь положение богов нейтральное, то есть от 4 до 7
Daedalus:
FUNC VOID Info_Mod_vatras_Aufnahme_Info()
{
    AI_Output(hero, self, "Info_Mod_vatras_Aufnahme_15_00"); //Я готов присоединится к вам.
   
    if (hero.level >= 5)    //ГГ 5 уровня и выше
    {
        AI_Output(self, hero, "Info_Mod_vatras_Aufnahme_16_01"); //Да, ты готов присоединиться к нам.
        AI_Output(self, hero, "Info_Mod_vatras_Aufnahme_16_02"); //Но как только ты наденешь один из наших доспехов, пути назад уже не будет.
       
        if (Mod_HatPlayerNeutraleKlamotten())    //ГГ имеет хоть какие-то доспехи
        {
            if (Mod_Gottstatus > 8)    //если ГГ поклоняется Инносу
            || (Mod_Gottstatus <= 4)    //или ГГ поклоняется Белиару
            {
                AI_Output(self, hero, "Info_Mod_Vatras_Aufnahme_16_05"); //Но прежде всего тебе следует совершить несколько поступков в пользу Аданоса.
            }
            else    //если ГГ нейтрален
            {
                Info_ClearChoices    (Info_Mod_Vatras_Aufnahme);

                Info_AddChoice    (Info_Mod_Vatras_Aufnahme, "Я передумал.", Info_Mod_Vatras_Aufnahme_Nein);
                Info_AddChoice    (Info_Mod_Vatras_Aufnahme, "Я хочу присоединиться к вам.", Info_Mod_Vatras_Aufnahme_Ja);
            };
        }
        else
        {
            AI_Output(self, hero, "Info_Mod_vatras_Aufnahme_16_04"); //Но сначала достань себе нейтральные доспехи.
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self, hero, "Info_Mod_vatras_Aufnahme_16_03"); //Тебе еще стоит набраться опыта.
    };
};
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Упс, неправильно прочитал код, надо иметь положение богов нейтральное, то есть от 4 до 7
Получается, что преданность Инносу надо как-то понижать. А сработает, если я с помощью GSE 10 заменю на 5 или 6 ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Получается, что преданность Инносу надо как-то понижать. А сработает, если я с помощью GSE 10 заменю на 5 или 6 ?
Только временно, лучше намолить карму у алтаря Аданоса, добавив себе нужное золото
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Дополните инфу. +1 к силе за плавание в воде и под водой (причем бонус дают часто..) и за атаки силовым оружием (тут дают намного реже). Думаю стоит проверить пилку бревна ещё (сам пока не проверял).

Квест "Проклятие фермы Акила" - у меня этот квест выполнялся совсем по другому. После разговора с Телбором выясняем, что нужно вылечить крестьян от какой то болезни. Он просит нас сгонять к ведьме или в монастырь за помощью и еще говорит, что лучше не заходить в дом, т.к. там все заболели. Также он нам рассказывает про Энима, которого ранил его брат. Энима мы находим за домом и даем ему лечебный эликсир (+100 к здоровью), если такой имеется и получаем 300 опыта. В противном случае только 100 опыта, если дадим какое то другое лечебн. зелье. В дом я заходил и ничего такого с ГГ не произошло.. Обчищаем дом. Далее разговариваем с Акилом и остальными в доме (возможно этого лучше и не делать) и выясняем от него, что те и правда чем то больны и нам стоит как можно быстрее уйти отсюда. Бежим к Ватрасу и узнаем, что тот не может помочь, но получаем 50 опыта и лечебн. эссенцию для Энима, далее к ведьме Сагитте - тут похожая ситуация с Ватрасом (+50 опыта и лечебн. эссенция для Энима), после бежим в монастырь магов Огня к Пирокару и узнаем, что тот нам может помочь, но за скромное пожертвование в 600 монет - по 200 за каждое зелье лечения одержимости (излечить нужно 3х крестьян). Говорим ему, что дорого, после говорим, что помочь нужно Акиллу - и тогда Пирокар согласится помочь нам бесплатно, т.к. Акилл набожный крестьянин и часто делает пожертвования церкви. Приносим зелья и отдаем Акиллу и его жене, третий крестьянин (пьянчуга с косой в соседней комнате в доме, забыл его ник) откажется брать у нас зелье, т.к. мол сам выздоровил и чувствует себя уже лучше. 2 лечебн. эссенции, которые мы получали от Ватраса и Сагитты для лечения Энима и одно оставшееся зелье лечения одержимости оставляем себе. Никакого Тонака я не встречал, т.к. пока даже не видел кладбища за фермой Акилла. Мб поэтому у меня все остались живы. Или мб я пришел к ним не слишком поздно. Кстати еще Телбор говорил про брата Энима. Его, я так понимаю, тоже желательно было бы найти, но я его не встречал. Как минимум пока. Но квест уже закрыт..

Вопросы:
Взлому замков Фингер (кто это?) учит тоже за 20 лп? У Вас просто не указано об этом.
Кто обучает карманке?
Кто такие Георг и Пандур (квест "Кошелёк Уилфреда")? Я разговаривал с учеником Карла и с ещё одним горожанином в доме рядом с Тиллом (Трийо). К сожалению сейчас не помню их имена. Это они и есть?
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Вопросы:
Взлому замков Фингер (кто это?) учит тоже за 20 лп? У Вас просто не указано об этом.
Кто обучает карманке?
Кто такие Георг и Пандур (квест "Кошелёк Уилфреда")? Я разговаривал с учеником Карла и с ещё одним горожанином в доме рядом с Тиллом (Трийо). К сожалению сейчас не помню их имена. Это они и есть?
Не помню Фингер или не Фингер, но за те же 20 лп он учит в Старом лагере в Долине рудников. Вроде бы и карманке он обучает. Ну и гильдия воров ещё есть. Но это всё только во 2 главе.
Георг и Пандур...Не помню по именам, но один пилит дрова рядом с кузнецом, а другой сидит в доме неподалеку от 3 персонажа (вроде бы Тима).
Пост автоматически объединён:

Никакого Тонака я не встречал, т.к. пока даже не видел кладбища за фермой Акилла. Мб поэтому у меня все остались живы. Или мб я пришел к ним не слишком поздно. Кстати еще Телбор говорил про брата Энима. Его, я так понимаю, тоже желательно было бы найти, но я его не встречал. Как минимум пока. Но квест уже закрыт..
Память на имена плохая, но одного точно можно найти, а на поиски другого Акилл даст ещё один квест.
Только временно, лучше намолить карму у алтаря Аданоса, добавив себе нужное золото
А золото как добавить? Всё что было и так уже истратил на Инноса...,))
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Ставим Union_marvinhelper, потом в консоле
call createinvitems hero itmi_gold 10000
А в марвине можно добавлять только по 1000 ? Вообще-то не люблю я это дело. Попробую более длинный путь. Покопаюсь в сохранёнках.
 
Сверху Снизу