• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Doom2, 15 уровень, 4й секрет, найден вход.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.551
Благодарности
1.549
Баллы
615
#1
Спустя 24 года после того, как появилась легендарная игра Doom 2, один из игроков смог пройти «невозможный» уровень впервые в истории. И получил поздравления от создателя игры!


Речь идет о пятнадцатом уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.

Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил как сделал это: убил всех противников, оставив одного — Pain Elemental — который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.
Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который дообъяснил устройство последнего уровня. «Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».

Источник
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.196
Благодарности
2.368
Баллы
600
#2
Почему-то у меня не получается повторить этот трюк: элементал боли не вылезает из тупика даже если подталкивать его идти вперёд или бесконечно плодит потерянные души, которые отбрасывают игрока в телепорт.

Из какого мода или порта для Doom 2 был взят скриншот? Потому что слишком уж качественно выглядят модели и их текстуры, а также совсем не похож на оригинальный HUD игры. Лично мне нравится порт jDoom v2.0.3 Stable (build 2464) вместе с графическими модами:
Doom hi-res Texture Pack (набор текстур высокого разрешения)
jDoom Resource Pack (набор трёхмерных моделей существ и объектов)
jDUI-all-20120223 (набор текстур высокого разрешения для HUD)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу