• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

God of war God of War (2018)

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Наслаждаюсь игрой. Спасибо ЕГС, что дал успеть купить игру.

Кстати, в ЕГС в РФ игру уже не взять...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Прошёл основную сюжетку...

Ну что скажу, в плане повествования истории, роста персонажей, эта игра заслуженно получила звание "Игры года". Чуть позже запилю обзор на игрульку.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Ну что. Вот я и добрался до бывшего консольного эксклюзива тёти Сони. В последнее время, она очень сильно радует. Сначала Хорайзен выкатила на ПуКа, теперь и Бога Войны. Здесь могут быть сюжетные спойлеры, так что, обладатели ПуКа, которые ещё не прошли данное произведение, могут повременить с данным обзором.

Ожидания. Ждал отличную игру, ибо у фанбоев Сони был один веский аргумент их плойки: "А как вы запустите Гад аф Вар?!?!" Плюсом, игра года 2018. Но, был момент, что я никогда не играл в предыдущие игрища этой серии, только краем уха слышал, что есть такой античный лысый хрен, который выносит богов. Поэтому, немного боялся, что не пойму что к чему.

Реальность. А она замечательна. Игра оправдала своё звание. Отличное повествование основного сюжета, о котором не забываешь даже проходя побочные задания. Обо всём распишу чуть ниже. И да, игра, можно сказать, эдакий перезапуск главного персонажа. Можно беглым взглядом пробежаться по тому, что было в прошлых частях. Особо ничего не теряешь, если не играл в предыдущие игры.

Окружающий мир: Он прекрасен. Мифический Мидгард передан на ура. Различные величественные постройки, статуи, на озере Девяти тусуется огроменный Йормунганд (это мировой змей, если кто не в курсе скандинавской мифологии), который, в мере прохождения сюжета, влияет на уровень воды в этом озере. Огроменный труп великана Тамура, около которого жители Мидгарда смогли обустроится. Отличнейшие пейзажи! Альфхейм, родина эльфов, меняется в тонах при прохождении. Муспельхейм, который полыхает. Морозный Хельхейм, где идут мурашки по коже от холода и льдов и витающего духа смерти. Нифльхейм со своим смертоностным туманом и лабиринтом Ивальди. В общем, есть где разгуляться. Даже можно побывать в брюхе Йормунганда! Настоящее приключение! Только жаль, что совсем нет людей. Одни ходячие трупы. Только встречаем парочку мобов-людей по сюжету, и всё. Всё остальное - это ходячие трупаки. Надеюсь, что в Рагнарёке это исправят.

Музыкальное сопровождение: Замечательное. Скандинавские мотивы, которые бросали в мурашки. Иногда, очень печальные мотивы, которые трогали за душу. Композитору отдельный респект. Можно несколько треков добавить себе в список.

Механика игры и геймплей: Тут, возможно, не всё так однозначно. В первую очередь - это экшон, с небольшим элементом РПГ. Нам позволяют менять шмот, открывать новые навыки. В принципе, это всё. Вариативности здесь не будет. Мы выполняем конкретную цель. Собираем ресурсы, крафтим более мощное снаряжение, в которое можно вставлять различные чары с доп.эффектами. Из оружия только топор, который можно метать, и старые клинки Хаоса, из предыдущих частей. Оружие только улучшаем. Также, к оружию можно добавлять руны, как на слабую атаку, так и на мощную, которые применяют особые навыки с последующей перезарядкой. Торговцев тут два - это братья Брок и Синдри, гномы, которые своим хитрым способом, умеют путешествовать по миру. Набор в лавках у них одинаковый, так что, просто меняются диалоги. У них же и улучшаются оружия и созданные шмотки, а так же, можно продать ненужный шмот и создать новый шмот из собранных по миру ресурсов. А как же я мог забыть... У Кратоса появился свой собственный Бой, который выполняет вспомогательную функцию, отвлечения на себя мобов при схватке. Использует лук. Так же умеет применять различные навыки, в зависимости, какую руну вложили в сам лук. Стрелы двух типов. Первые доводят мобов до оглушения, тем самым, можно быстро завалить моба, или нанести серьёзный урон. Вторые стрелы с электричеством, и при большем попадании по цели, могут привезти к параличу цели. Плюс, при прокачке этих стрел, может происходит цепная реакция между целями. Бою можно прокачать лук и купить более лучшую шмотку, у которой могут быть свои вспомогательные особенности.
Что насчёт исследования мира... Здесь много головоломок. Но, они в меру, не надоедают, как в Вальгалище. Бой так же помогает в решении этих головомок. При исследовании мира можно собирать ресурсы, открывать историю мира через мифы. Так же, Брок даёт специальный камень, с помощью которого, можно путешествовать в определённые точки мира, если их открыть. Эдакий фаст тревел. Проходим различные испытания, арена в Муспельхейме, и лабиринт в Нифльхейме. Закрываем разрывы в мире, где можно получать ресурсы. По мере прохождения, появляются больше возможностей исследовать мир (новые стрелы, клинки Хаоса, которые помогают переносить ветра Хельхейма, и т.д.)
Что насчёт боёвки. Поначалу, это увлекательно, выносишь мобов, открываешь различные навыки для выпиливания этих мобов. Но, самих мобов, их вариаций, очень мало. Добивающих анимаций мало, начинает приедаться. Я проходил на сложности "Достойное путешествие", и я сильно страдал, ибо от рождения клешнистый. Сюжетку я смог пройти на этой сложности. Но, добить всю игру на сотку решил на изи сложности.
В общем, надеюсь, что следующая часть исправит эти недочёты с разнообразием мобов.

Сюжет и квесты: Вот тут, ради чего и стоит проходит эту игру. Играем за, относительно, пожилого Кратоса, который стал более спокойным, рассудительным. Заимел жену, которая, к сожалению, померла, и Боя, по кличке Атрей. Сюжет начинается с того, что жена Кратоса помирает. Кратос и Бой собираются провести погребальный костёр. Жена завещала своим пацанам, чтобы они развеяли её прах на самой высокой точке мира. Казалось, что плёвое дело. Но, Кратос считал, что Бой не готов к такому путешествию. Но, мальчонка заверяет обратное. Вот здесь и строится основное взаимоотношение Кратоса и Боя. Спартанец не растил пацана, и, практически, не уделял время. Атрей же рос с матерью, она его обучала охоте, различным языкам, мифологии Мидгарда. Но, с Боем была ещё одна проблема - он хворал. И связано это было с тем, что Кратос скрывал от Боя, кем он является, и кем является сам Бой. И из-за этого, внутри пацана, боролось его человеческое и божественное начало. Но, перед тем, как отправится в путь, на дом Кратоса нападает татуированный незнакомец, который утверждает, что его нельзя убить, и он ничего не чувствует. Этот мужик кого-то ищет, и ориентир у него топор, которым владела умершая жена Кратоса. Спартанец отделывает незнакомца и ломает тому шею, скинув с обрыва. Параллельно, разнесли полхаты. Так как выбора не было, то пришлось отправиться в это увлекательное путешествие. По пути, познакомились с двумя гномами, Броком и Синдри. Оба гнома поссорились, ибо характеры у братьев были противоположные. Брок не чурался грязной работы, а Синдри был слишком чистоплотным. По их словам, это они создали топор умерший жены Кратоса, и молот Мьёльнир, которым владеет Тор.
И да, отдельно об асах. Здесь не будет добрых богов на радужных пони из КВМ. Здесь не будет богов Вальгалище. Да, там они неоднозначны, особенно Один, но, всё таки ещё более-менее. Здесь же асы - это полнейшие мрази, устроившие геноцид йотунов, творящие подлые вещи над всеми живыми существами. Один - воплощение всех смертных грехов в одном флаконе. Да, Всеотэц никак не появляется в сюжете, а только упоминается. Но, каждый, в какой-то степени, ненавидит асов.
Так вот, гномы помогают улучшать снарягу, дают свои поручения. Встречаем одну лесную ведьму, которая так же помогает героям, которая оказывается богиней ванов Фрейей. Путешествуем по различным мирам, помогаем светлым эльфам в войне с тёмными эльфами. Находим на вершине горы всезнающего Мимира, который хранит множество знаний, и которого Один заточил в дерево. От Мимира узнаём, что за героями охотятся сыновья Тора, два кретина Магни и Моди, и брат Тора Бальдр, с которым Кратос и сразился в самом начале. Далее, Мимир рассказывает, что самая высокая точка находится не в Мидгарде, а в Йотунхейме. И Мимир может помочь с этим, ибо все пути в Йотунхейм были скрыты от Одина. В этом помог местный бог войны Тюр. Но, чтобы вызволить старика, пришлось отрубить ему голову... Буквально. Отнесли мёртвую башку Фрейе, которая и оживила голову. Так, голова стала нашим спутником, что ещё больше добавила ламповости повествованию. От Мимира можно узнать много мифов, информацию о различных мирах. По разному комментирует события в сюжете.
Натыкаемся на братьев Магни и Моди при поиске специального резца, который может помочь пройти в Йотунхейм. Первого убиваем сразу же, второго чуть попозже. Но, перед этим Бой снова слёг с хворью. Отправились к Фрейе, которая отправила нас в Хельхейм, добыть сердце стража моста. Кратос и голова отправились в в этот мир, завалили стража, принесли сердце. Но, после этого, Кратосу уже надо было выкладывать все карты на стол. Так, Атрей узнал, что он полубог. И, после этого события, с ним произошли метаморфозы в поведении. Стал более грубым, горделивым, убил безоружного полудохлого Моди. За что получил леща от бати. Чуть позже, уже на самой вершине горы, Бальдр снова напал на героев. Кратос и сын Одина раздолбали врата, через которые герои могли пройти. Бой вышел из себя из-за этого, подстрелил Кратоса, чтобы тот не мешал разбираться. Но, сам же быстро получил по своей макушке. Бальдр так бы и смылся с мальчонкой на драконе, если бы батя вовремя не очухался и не запрыгнул на дракона. Новая потасовка, в ходе которой был ранен дракон, который рухнул в гору, а сами герои приземлились в храм Тюра, откуда путешествуют по мирам. Бальдр сделал курс на Асгард, но, Кратос успел перевезти храм в Хельхейм. Все участники потасовки прилетели в Хельхейм, но, Бальдр отдельно, а Кратос, Бой и голова отдельно. После, Атрей видит призраков, каким он может стать из-за своей гордыни, и обещает поумерить пыл. Кое-как удалось выбраться из Хельхейма. И да, в ходе этого события выясняем, что Фрейя была женой Одина, и является матерью Бальдра. И именно она наложила чары, которые сделали Бальдра бессмертным, но, он перестал чего-либо чувствовать. Таков побочный эффект. Фрейя верила в пророчество, что её сына должны будут убить, поэтому, она и наложила такие чары. За что сын и возненавидел мать, ибо лишила его полноценной жизни.
После Хельхейма нужно было искать новый пусть в Йотунхейм. И, это мог знать только Тюр, точнее, его тайны. Тюр спрятал с своём храме способ, как отправится в Йотунхейм. Но, только знающий язык йотунов мог пройти туда. Тюр спрятал секрет того, как он мог путешествовать между мирами. Герои его находят, а также, находят сокрытую башню Йотунхейма. Ещё им помогают братья-гномы, которые мирятся. Но, не хватает последнего, специальных глаз, которые йотуны даруют своим союзникам. Точнее, одного глаза. Один такой глаз был у самого Мимира, а второй глаз отобрал Один, и спрятал её в статую Тора в Мидгарде, которую сожрал Йормунганд... Пришлось лезть в брюхо змею. Когда глаз был найден, в этот момент нападает Бальдр на змея. Змей кое-как выплюнул героев, а сам упал без сознания. В итоге, началась третья схватка с Бальдром. Но, в этот раз уже Фрейя решила вмешаться. В ходе стычки Бальдра смогли ранить сломанной стрелой от омелы. Которая, о чудо, разрушила чары Фрейи. Бальдр, на радостях забыл, где он находится. А Фрейя пробудила мёртвого гиганта Тамура, которым могла управлять. В ходе этой стычки, Бальдр получил по щам, не без помощи мирового змея, но, Бой уговорил батю не убивать сына Одина. За это, Бальдр начал душить свою мать, та не сопротивлялась. Но, Кратос решил прервать эту семейную идиллию. Взял, да свернул шею Бальдру. Фрейя пообещала сделать жизнь героев адской и ушла хоронить сына.
После этой сражения, герои смогли отправится в Йотунхейм, где увидели любопытную картину на фресках йотунов. Оказывается, что йотуны предсказали все события, которые пережили герои, что отец и сын должны были сблизиться в ходе этого путешествия. Также, выясняется, что Атрей, ещё, наполовину йотун, и что его хотели назвать Локи. В конце пути, оба развеяли прах своей любимой женщины. И, в оригинале, Кратос именно тогда назвал Боя сыном. Наши же локализаторы этот момент похерили. И всю игру, Кратос иногда называл Атрея сыном.
После возвращения, в Мидгарде похолодало. Гномы верят, что это Фимбулвинтер - долгая зима, вестник грядущего Рагнарёка.
В игре есть концовка. Когда герои возвращаются обратно в хату, ложатся спать, то видят, уже, вещий сон как к ним в хату, через несколько лет, явился Тор.

Это основной сюжет. Что касается побочек, то их немного. Но, они не дают забыть об основной цели, ибо герои сами напоминают какая у них цель. Помогаем призракам, помогаем гномам, исследуем вместе с гномами локации в Мидгарде. Освобождаем драконов и Валькирий. В общем, довольно весело, особенно под комментарии Мимира.

Что по итогу. Очередное отличное произведение от Сони, от которого я получил массу удовольствия. Надеюсь, что порты второго Хорайзена и Рагнарёка быстрее выйдут. И да, вот это произведение по скандинавскую мифологии я с удовольствием проходил. Это тот момент, где всё как надо. И да, радуют анимации и мимика. Это высший пилотаж. Да одна физика головы Мимира намного лучше, чем все последние поделия РБ вместе взятые! И да, это вам не АС Вальгалище, где вся эта мифическая тема нафиг не нужна вообще! Изначально не про это было!!!

UPD: Кстати, по поводу производительности. На моём ПуКа проблем не было, играл на максималках, пару пунктов скинул до высоких. Почти всегда, стабильные 60 фепосов. Отлично постарались. Насчёт систем послабее сказать ничего не смогу...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу