• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Прохождение новых квестов в Альтернативном балансе

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Новые квесты, которые были добавлены в Альтернативном балансе
(описание и прохождение)

Квесты которые можно взять в 1 главе :

1. Ночной монстр
При первом разговоре с Ксардасом он даст нам поручение. Нужно сходить к пруду неподалеку от его башни, последние несколько дней там бродит какая-то тварь. Около пруда на пригорке будет пастись беспокойный глорх. Убить его на первых порах невозможно, кроме как минимальным уроном. Можно либо использовать свитки, либо прийти позже более прокачанным, либо использовать факел. Разделываемся с ним и возвращаемся с докладом к Ксардасу.
2. Проблемный ополченец
Придя на ферму Лобарта, там будет стоять ополченец Тэйлор. Заговорив с ним, он будет не особо доброжелателен и просто так нас не отпустит, ссылаясь на то, что сейчас много каторжников скитается по миру и мы похожи на одного из них. Тут вырисовывается два варианта:
  1. Убить его на месте, на чём квест закончится, не успев начаться;
  2. Предложить свою помощь, ответив удивлением на то, что стражник из города сидит на ферме.
Выбрав второй вариант, окажется, что Тэйлора послали проверить башню, которая появилась после падения барьера. Идём к Ксардасу и рассказываем о небольшой проблеме. Он предложит убить его, что не очень выгодно, да и как-то сомнительно, ведь Тэйлор состоит в ополчении. Здесь опять же возможны два варианта:
  1. Отвести Тэйлора к Ксардасу и на входе в башню им займутся скелеты;
  2. Сказать, что внутри башни обвал, чему Тэйлор поверит.
Примечание: Квест доступен до разговора с Лотаром.
3. Ужас кладбища
После того, как становимся гражданином города, если подойти к Лотару, то он обратится к нам с просьбой. А именно попросит сходить на кладбище и проверить слухи о ночных шорохах. Наведавшись ночью на кладбище, из засады появятся два жирных кротокрыса. Убиваем и возвращаемся к Лотару с докладом. Он поблагодарит и скажет, что появилась ещё одна более важная проблема. Пропала одна из горожанок Хориниса - Ванесса. Он даст нам первую наводку - спросить об этом у Фении (живёт в доме с Хальвором). Идём и спрашиваем её о Ванессе. Узнаём, что у неё появился новый ухажёр и что она частенько бывает на кладбище.

Идём снова к Лотару, рассказываем о том, что узнали. Оказывается, что в этот день Ванесса не выходила за ворота города, её бы заметили стражники. Ничего не остаётся, как порасспрашивать у местных женщин, а поможет нам в этом Гритта. Из разговора с ней узнаём, что ухажёра зовут Ригелион и что в этот вечер они заходили вместе с Ванессой в портовый кабак. Идём к Кардифу и покупаем у него информацию. Он расскажет подробности, а главное, что в конце они ушли в сторону портового склада. Идём на склад и на входе увидим на ящиках наряд горожанки, подбираем его и в дневник добавится запись.

Идём в очередной раз к Лотару и рассказываем о платье и о том, что узнали. Лотар направит нас к Саландрилу (на старых скриптах Константино), так как Ригелион был его учеником. Алхимик расскажет, что своего ученика он выгнал, сославшись на то, что тот хотел использовать искусство алхимии для того, чтобы отравить другого человека. Также он скажет, что Ригелион дружит со смотрителем кладбища. Найти его можно либо на кладбище, либо в гостинице. Смотритель будет немногословен и расскажет лишь, что Ригелион приходил несколько раз на кладбище, но не более, и где его искать он не знает.

Наведываемся на это самое кладбище ночью. Там нас будет поджидать незнакомец. После краткого диалога он нападёт на нас. После его смерти подбираем записку с тела, из которой узнаём, что убийца был здесь по заказу. Осмотрев кладбище, мы найдём улику - странную кость. Отправляемся к специалисту в этой области - Ксардасу. Он расскажет, что кость была подготовлена для тёмного ритуала. И это значит, что в городе объявился некромант. Сообщаем всё Лотару. После разговора он скажет, чтобы мы убили некроманта.

Идём снова на кладбище, там будет Ригелион в одеянии тёмного послушника. Как окажется из разговора с ним, он нас уже давно ждал. Смотрителю кладбища он заплатил за молчание, а девушка и вовсе ему была не нужна, кроме как для тёмного ритуала. После диалога он нападёт. После убийства Ригелиона идём к Лотару и докладываем об этом.
4. Проблема Бенгара
Подходим к Бенгару и спрашиваем его о работе. Тот скажет, что на днях у него было убито две овцы, полагая, что это сделал волк. Идём в ближайших лесок (туда, где шныги) и убиваем волка (волк сильнее обычных). Возвращаемся и получаем в награду немного еды.

Квесты которые можно взять во 2 главе:

5. Некромант в Хоринисе
2 глава. После прохождения квеста "Ужас кладбища." Если подойти к смотрителю кладбища, то он сразу начнёт расспрашивать об убийстве Ригелиона. Рассказав, что он был некромантом, тот махнёт рукой и проболтается про "друга" убитого. Окажется, что это был маг в капюшоне. Нужно узнать побольше об этом "маге."

Разузнать про него мы можем в кабаках. Придя к Корагону, он скажет, что ничего не видел, а вот в портовом кабаке Кардиф расскажет куда больше. А именно, что один из посетителей видел на рыночной площади незнакомого мага. Единственный, кто интересен магам - это Зурис. Идём к нему и спрашиваем, что он знает. Зурис будет немногословен и скажет лишь, что маг покупал у него товары для алхимии, а также что он вышел за городские ворота. Идём следом через восточные ворота в сторону маяка Джека. Там будет поджидать наёмный убийца. Убиваем его и подбираем с тела записку. Из её содержимого ничего не понятно, единственное, за что мы можем уцепиться, это имя - Гаст и подпись - "В."

Идём к Ватрасу. Он расскажет нам, что пропал один из его кандидатов на вступление в маги воды, которым после окажется тот самый Гаст. Его мы и убили ранее. Показываем Ватрасу записку, что нашли, и рассказываем, что знаем. Он попросит нас разобраться и первым делом узнать, кто мог подделать бумагу. Единственный, кто приходит на ум - картограф Ибрагим. Идём к нему и просим рассказать, что он об этом знает. Как окажется, один человек приходил к нему и интересовался, можно ли подделать печать общества. По его словам это был молодой человек, не местный и с посохом, который выдают ученикам мага. Идём в кабак к Корагону и расспрашиваем про Гаста. Он расскажет, что на днях заходили двое, тот самый Гаст и ещё один послушник магов огня. За послушников отвечает Парлан в монастыре. Наведываемся к нему и расспрашиваем о том, не отправлял ли он кого в город. Им окажется Ульф.

Находим Ульфа (таверна Орлана) и спрашиваем о Гасте, но тот откажется с нами разговаривать. Придётся изучить его личные вещи на предмет чего-либо подозрительного. Идём к нему в келью (расположена она в монастыре, справа от комнаты, где молится паладин Сержио). Взламываем сундук (если вы не маг огня, то придётся воспользоваться подкрадываением) и находим там странную записку, в ней какое-то заклинание, похожее на тёмную магию. Идём к Ксардасу. Тот скажет, что это ни что иное, как ритуал вызова демона. Возвращаемся к Ульфу и давим на него. Ульф ничего не расскажет, но передаст записку, сказав, что она для нас. Читаем и узнаём о назначенной нам встрече на улице красных фонарей около портового склада. Если это действительно настоящий некромант, то одному не справиться. Идём к Ксардасу и просим его помощи.

Идём на пристань и видим Дарона... (Можно до убийства выполнить квест "Опасный эксперимент," доступен раньше, чем в третьей главе). Тот нам всё и расскажет. Дарон очень сильный противник, но весь удар на себя возьмёт Ксардас. После его смерти говорим с Ксардасом.

Теперь нам нужно рассказать обо всём Пирокару, но прежде поговорим с Ульфом. После уже идём к Пирокару и рассказываем ему всё, показав свиток Дарона. Ульфа позже можно будет найти в таверне Орлана в одёжке крестьянина.

Примечание: Если у Дарона забыли взять бонус за 1000 золотых, то его можно взять у Парлана после его смерти.
6. Ошибка Лорда Андре
2 глава. После выполнения квеста "Ужас кладбища." Придя к Андре, он, как доверенному лицу Лотара, даст нам личное поручение.

Лорд Андре поведает нам о том, что кто-то пытается убить его. Самым опасным покушением оказался свиток с заклинанием смерти. Подозреваемых на острове нет, так как он приплыл сюда сравнительно недавно. Первым делом Андре посоветует обратиться к Ватрасу, .

Идём к Ватрасу и узнаём по поводу свитка. Он поведает, что этот свиток способен убить человека, который прочитает его, даже не владея магией. Изготавливать свитки в городе умеет только один маг - Галлахад. Идём к нему и показываем свиток. Посмотрев, он скажет много интересного, а также то, что данный свиток был привезён с материка.

Возвращаемся к Андре и рассказываем о том, что удалось узнать. Расспрашиваем его о недоброжелателях с материка. Но тот ничего путного не скажет. В таком случае следует обратиться к его начальству. Идём к Хагену и расспрашиваем про прошлое Андре. Узнаём много интересной информации. Первым и главным подозреваемым становится оруженосец Блэк, что тренируется возле ратуши. У него могут быть личные мотивы.

Идём к Блэку и просто говорим с ним на разные темы, попутно спрашивая про нужное нам. Далее он пригласит нас выпить в трактире Кардифа где-то через час. Придя в назначенное время, продолжаем свои расспросы и узнаём в итоге всю подноготную. Покушения действительно устраивал он, но всё не просто так. В конечном счёте мы имеем мешанину из личных счётов, недопонимания и путаницы. Отправляем его к Андре с повинной и сами идём к нему.

Придя к Андре, Блэк будет стоять рядом. Говорим с Андре и Блэком по очереди. После эмоциональной перепалки между ними всё устаканится и квест завершится.
7. Охота на редких монстров
2 глава. После вступления в лагерь охотников Фальк расскажет что люди иногда сообщают о странных животных, но у охотников не всегда есть время на проверку этих слухов. Фальк попросит найти этих зверей и убить. Всю сопутствующую информацию он расскажет при последующем разговоре.

Окажется что:
  1. Недавно в западном лесу видели странного глорха, совсем непохожего на других;
  2. Также фермер Акил сообщил, что полевой жук утащил одного из его крестьян;
  3. Поговаривают, что из лесов пришёл драконий снеппер, неподалеку от восточных ворот города.
Ничего не остаётся, как идти по местам и проверять:
  1. В западном лесу, неподалеку от камня друидов нам встретится чёрный глорх-вожак;
  2. За фермой Акила, в расщелине, где водятся полевые жуки, мы найдём огромного полевого жука - поедателя крестьян;
  3. У восточных ворот, неподалеку от пещеры, которая под подъёмом к маяку Джека, нас будет ждать драконий снеппер-вожак.
Все монстры достаточно сильные, так что не помешает раскачаться получше.

Убиваем всех троих монстров и возвращаемся к Фальку.
8. В поисках послушника
2 глава. При очередном посещении монастыря Парлан обратится к нам с поручением. Он послал в город одного послушника купить несколько различных трав и продать немного вина. С того момента, как он отправил послушника, от него не было никаких вестей. Нужно отыскать его. Зовут его Ганц.

Травник в городе, который привлекает магов, один - Зурис, идём к нему и расспрашиваем его о Ганце. Зурис скажет, что тот покупал у него травы, но после он его не больше на площади не видел. Спросив о том, куда бы он мог пойти, Зурис скажет, что Ганц очень торопился в другую часть города. О передвижениях граждан хорошо осведомлена стража. Идём к Пабло. Из разговора с ним удаётся узнать, что Ганц направился в верхний квартал, возможно, к алхимику. Идём к Саландрилу и спрашиваем его про Ганца. Тот отправит нас в портовую часть города.

Достопримечательной в порту две: трактир и бордель. В трактире Кардиф скажет, что Ганца здесь не было. Значит, идём в бордель и в крайней комнате наверху находим обкуренного послушника. Это и есть Ганц. Говорим с ним и возвращаемся к Парлану с докладом.
9. Еда для паладинов в замке
2 глава. Придя к Гаронду, он обратится с поручением. Запасы еды в замке почти закончились и ему необходимо их пополнить. Он затребует 50 кусков сырого мяса и 50 штук рыбы. Приносим провизию Гаронду и квест завершён.
Примечание: силовикам, считающим каждый бонус силы, лучше не проходить данный квест.
10. Беспокойства Парсиваля
2 глава. Подойдя к Парсивалю, он попросит нас о просьбе. Недавно около тарана Парсиваль заметил одного орка, который выглядел умнее остальных, и пытался залезть на таран. Его нужно убить. Идём к тарану и находим там орка по имени Вар'Удир, убиваем и возвращаемся к Парсивалю.
11. Пропавший паладин Логмир
2 глава. Придя к Лорду Андре, он обратится к нам с просьбой. Два дня назад пропал один из паладинов - Логмир. Так как люди боятся открыто разговаривать с паладинами и ополченцами, то мы, как новый и располагающий к себе человек, как раз подходим для этого. Он предложит начать свои поиски с портового кабака, так как Логмир был "любителем этого дела." Идём к Кардифу. Тот расскажет, что паладин действительно был у него, но толком ничего интересного, кроме того, что позже он отправился в Мёртвую гарпию.

Идём туда и расспрашиваем Орлана. Логмир был тут, бухой в хлам и без доспехов. Ещё Орлан скажет, что он ушёл в компании какого-то незнакомца. Необходимо осмотреть окрестности таверны. Идём в сторону кладбища и по пути, в траве, увидим клочок бумаги. Подбираем и читаем. Из записки ничего не понятно, какие-то сокращённые имена, а напротив сумма. Снова возвращаемся к Орлану и спрашиваем, не было ли драки. Тот ответит, что нет, по крайней мере, в самой таверне не было. Выходим из таверны и за углом нас будет поджидать незнакомец. Он попросит помочь ему - неподалеку от таверны придавило деревом человека. Следуем за ним. Но окажется, что это западня. Противник он достаточно серьёзный на фоне даже главарей бандитов. Убиваем его и с тела подбираем кольцо и записку. Читаем. Из неё узнаём, что всех, кто будет расспрашивать о паладине, этот незнакомец должен был убивать. Остаётся разузнать по поводу кольца, а поможет нам в этом известный ювелир - Маттео. Идём к нему и расспрашиваем о кольце. Но, к сожалению, он нам мало чего интересного скажет.

Идём к Андре и рассказываем, что удалось узнать. Рассказываем про покушение и про найденные вещи. Записку он отдаст на анализ, а вот кольцо он узнает и скажет, что оно принадлежало паладину. Через пару строк диалога Андре принесут записку, которая оказалась листком с заказами на убийство. Так как Логмир был в таверне не в форме, его приняли за горожанина и по ошибке убили. Нам нужно узнать больше об этих бандитах.

Поговорить о бандитах можно с одним из тех, кто был в их рядах, а подойдёт для этого Джесс. Либо можно поговорить с Кассией. Узнаём о неком Кико. Он обычно не сидит на одном месте и часто участвует в набегах на фермы, стоит попробовать поискать около фермы Секоба. Идём к нему и выпытываем информацию из него. Он расколется и скажет, что Кико взял в заложники его крестьян. Из дальнейшего разговора с Секобом узнаём, что Кико этой ночью должен со своей бандой прийти за мешками с зерном и золотом.

Идём снова к Андре и сообщаем об этом. Тот с радостью согласится помочь и придёт на помощь. Идём на ферму Секоба к 23.00, а точнее к полю, что ближе к поместью Онара. Там и будет Кико с пачкой головорезов. После недолгой беседы с ним он нападёт на нас. Однако на помощь подоспеют рыцари во главе с Андре. Они спокойно положат всех. Говорим с Андрей и квест завершён.
12. Быстрый способ заработать
2 глава. После выполнения квеста "В поисках послушника." Придя снова к Ганцу, он поблагодарит за то, что не сдали его магам. Он предложит нам заработать немного денег. Соглашаемся и выполняем роль обычного курьера.

Первым делом нужно отнести посылку Лариусу. Выполняем и возвращаемся к Ганцу, после чего он даст ещё две посылки: Бромору и Сайферу. Относим их и возвращаемся.

Расспрашиваем Ганца про пакеты. Под шантажом он всё рассказывает и назначает встречу со своим нанимателем на мосту монастыря в ночное время. Идём туда (примерно с 00.00 до 02.00). Там нас будет поджидать незнакомец и после непродолжительной беседы он нападёт. Убив его, подбираем с тела записку и читаем её. Оказывается, что это всего лишь наёмный убийца. После дела убийца должен был вернуться к южным воротам города и отчитаться нанимателю. Идём туда (а лучше телепортируемся) и нас тут же вяжут менты.

Примечание: если вы состоите в ополчении, то придётся самому поговорить с охранниками у ворот.

Приходим в себя уже в тюрьме без всего нажитого добра. А с нами рядом оказывается сокамерник. После долгой и изнурительной беседы с ним избиваем его. Затем говорим с Больтаном, охранником тюрьмы. Тот посмеётся над нами и даст щётку, чтобы мы вымыли пол (нажимаем пять раз G). После снова с ним говорим. Но тот лишь поиздевается над нами, а затем появится судья Ристер. Из разговора с ним окажется, что это он и стоит за наркоторговлей, а мы помешали его планам. Далее ждём немного...

Подходим к солдату, что слева от решетки. Он скажет, чтобы мы следовали за ним. Если вдруг он не идёт, просто выходим из казарм на улицу и ждём его. Идём с ним к месту казни. Придя на место, он попытается убить, но на помощь придёт Кавалорн. Он спокойно его разделает, а затем отдаст нам все вещи. А также скажет поговорить с Ларесом. Но это уже другой квест...
13. Поручения Кольца Воды
2 глава. Придя к Ватрасу, он попросит нас помочь. Нужно обратиться у Орлану, он расскажет подробности. Идём к нему и говорим. Недавно на одного из посетителей таверны напала какая-то тварь, было это поздно вечером. Вскоре после нападения посетитель умер от полученных ран и, если вдруг об этом узнают, то таверна опустеет. Именно поэтому Орлан обратился к нам. Первым делом он попросит осмотреть окрестности таверны, нападение произошло под мостом.

Идём туда и находим там кусок шкуры. Возвратившись к Орлану в таверну, он вспомнит, что они ранили того, кто напал, но разглядеть не смогли, было очень темно. Специалистом по шкурам, да и зверям в целом, является охотник Фальк или Боспер. Идём к любому охотнику и просим его посмотреть, что за кусок шкуры мы нашли. Посмотрев на него, он расскажет довольно много. Окажется, что это шкура белого мракориса. Чтобы выследить зверя, охотник посоветует вернуться на место нападения и попытаться найти ещё куски шерсти.

Идём снова на место и пытаемся найти хоть что-то. По дороге к монастырю, неподалеку от алтаря Инноса, попадётся первый кусок шерсти. Дальше в сторону пролеска, на дороге около сгоревшей хибары будет ещё один кусок шерсти. Продолжаем идти по дороге и на пригорке с гоблинами будет ещё шерсть. Пройдя чуть дальше, на пригорке у реки мы найдём этого самого раненого белого мракориса.
Убиваем его, он немного сильнее обычного мракориса. После возвращаемся к Орлану и рассказываем всё. После возвращаемся к Ватрасу и также рассказываем обо всём.
14. Поручение Ватраса
2 глава. После выполнения квеста "Поручение Кольца Воды." Придя к Ватрасу, у него будет очередное поручение. Один из братьев Кольца Воды изучал пирамиды на востоке острова, но внезапно проходящие мимо бандиты избили его и ограбили. Ватрас попросит разобраться с бандитами и вернуть украденное.

Идём к пирамидам. Их двое, находится возле маленькой пирамиды. Они изначально настроены агрессивно, поэтому сразу атакуем их. После их смерти обираем трупы на предмет кошелька с золотом и возвращаемся к Ватрасу, сдаём квест.
Примечание: кошелёк можно вскрыть, получив 2000 золотых, но при этом квест уйдёт в проваленные и следующий квест Ватраса не получить.
15. Шантаж Кольца Воды
2 глава. После выполнения квестов "Некромант в Хоринисе" и "Поручение Ватраса." В очередной раз, ничем не радующий последнее время Ватрас, снова сообщит плохие новости. На этот раз кто-то пытается шантажировать Кольцо Воды. Началось это после убийства Дарон. Ватрасу передали письмо. Читаем и узнаём, что шантажист требует принести 5000 монет к камню друидов возле восточных ворот, неподалёку от подъёма к маяку. Спрашиваем, кто передал ему письмо. Им окажется интендант Мартин, которому, оказывается, письмо и вовсе подкинули.

Идём к Мартину и спрашиваем у него про письмо. Он скажет, что нашёл его у ящиков рано утром. Значит, неизвестный шантажист, скорее всего, подкинул его ночью. Спросив его, не видел ли он кого-то подозрительного в этот день, он вспомнит, что был один паренёк, не местный. Идём к восточным воротам, а точнее к Мике. Спрашиваем у него, не заходил ли кто-то незнакомый в город. Толком он ничего не скажет, но вспомнит, что этот паренёк пошел дорогой, ведущей к таверне «Мёртвая гарпия».

Идём в таверну и на входе в неё к нам сразу же обратится радостный Орлан. Спросив его, он укажет на Аваниса, паренька, который пришёл с тугим кошельком, угощавшим всех за свой счёт. Беседуем с Аванисом, но толком из него ничего не выбить. Предлагаем ему подышать свежим воздухом, на что тот с радостью согласится. Выйдя на улицу, снова беседуем с ним и угрожаем. Он нападёт. Избиваем и снова беседуем. Аванис всё расскажет, но ничего конкретного про шантажиста узнать не удастся. Разве что имя его начинается на «К» и всё.

Возвращаемся к Ватрасу и рассказываем, что удалось разузнать. Больше вариантов нет, кроме как идти ловить шантажиста на месте. Идём ночью к камню друидов. Если место правильное, то в дневник добавится запись. Подождав ещё немного времени, в дневник добавится запись, что шантажист пришёл, но струхал и убежал. Возвращаемся к Ватрасу и докладываем, что упустили шантажиста, но не всё так плохо, есть небольшая зацепка. Незнакомец явно пришел не со стороны ворот, по-видимому, он шёл дорогой, ведущей наверх, в лес. Нужно бы ещё раз наведаться к Аванису, возможно, он что-то не договорил. Возвращаемся к нему в таверну и снова просим его рассказать о заказчике. Единственное, что ему ещё удастся вспомнить, что он был не особо молод. Не густо, но всё же: шантажист живёт не в городе, он не молод и имя его начинается на «К». Можно поговорить на эту с Ксардасом, но это явно не он.

Чтобы продолжить квест, нужно выполнить другой, а именно - Проклятый маяк. Из квеста узнаём, что настоящее имя Джека, смотрителя маяка, - Келевра.

Идём к нему и говорим с ним. Он сразу же нападёт, избиваем его. После он во всём сознается. И у нас будет три варианта развития событий:
  1. Отбираем всё золото у Джека (минус карма Инноса), врём Ватрасу про деньги. Он даёт ещё 5000 для шантажиста. Можно оставить себе.
  2. Заставляем Джека замолчать (плюс карма Инноса). Затем рассказываем всё Ватрасу и сдаём Джека, убеждая, чтобы первый простил его.
  3. Убить Джека сразу после того, как он нападет, больше не разговаривая с ним, затем рассказываем Ватрасу.
На этом квест закроется.
16. Преступление и наказание
2 глава. После выполнения квеста "Быстрый способ заработать." Говорим с Ларесом на тему мести Ристеру. Для начала надо ослабить окружение Ристера и начать Ларес предложит с одного из его приближённых головорезов - Марволо.

Тусит он в таверне Мёртвая гарпия, а точнее возле неё. Говорим с ним, отводим в сторону, затем снова беседуем, после чего он нападёт. Убиваем его. Противник он достаточно сильный.

После возвращаемся к Ларесу. Следующий в списке - Лариус. Но тут всё будет проще. Надо всего лишь лишить его памяти. Покупаем свиток забвения, если нет на кармане и применяем его в разговоре. Идём к Ларесу и докладываем об очередном успехе.

Следующим на очереди будет Ганц. Тут тоже не нужно будет прикладывать силу. А просто убедить разорвать отношения с Ристером. Идём к нему и беседуем с ним. Пригрозив, что сдадим его Пирокару, тот начнёт говорить, но, не успев ничего толком сказать, умрёт. Идём рассказываем об этом Ларесу.

Скорее всего, это дело рук судьи. Необходимо узнать, от чего умер Ганц. Поможет нам в этом Пирокар. Идём к нему и пытаемся разузнать хоть что-то о смерти Ганца. Беседа с Пирокаром будет долгой, но в итоге мы узнаем две вещи: при помощи какого яда был убит Ганц и кто производитель этого яда. Возвращаемся к Ларесу и докладываем ему обо всём.

Следующее поручение Лареса также не будет сложным. Нужно лишь забрать золото судьи, которое он хранит у Лемара. Золото находится в кошельке, что лежит в сундуке возле входа в дом Лемара. Если Лемар мёртв, то забрать золото будет несложно. Иначе прокрадываемся ночью. Относим кошель Ларесу.

Следующим заданием будет истребление людей судьи. В основном, это бывшие бандиты, которых видели недавно по дороге к маяку. Поднимаемся наверх по тропке и видим трёх головорезов. Они изначально настроены агрессивно, поэтому сразу нападаем. Они не особо сильные. Убиваем и возвращаемся к Ларесу.

Далее нужно будет избавиться от телохранителя судьи. Однако просто взять и убить нельзя. Нужно действовать скрытно. В этом нам поможет тот же яд, которым отравили Ганца. Изготовить его может алхимик Константино. Но, конечно, не за бесплатно. Затребует он аж 2000 монет. Покупаем яд и идём к дому Ристера. На входе будет стоять этот самый телохранитель. Говорим с ним, подбрасывая попутно яд в карман, и после разговора он откинется.

Снова идём к Ларесу. Первым делом нужно найти компромат на судью, а поможет нам в этом Ли. Тот выдаст нам другой квест - "Лакей Судьи". Сначала идём к Ватрасу, а уже после выполняем квест. Выполнив квест, возвращаемся к Ларесу.

Теперь же просто идём к судье и говорим с ним. После чего убиваем. О его смерти можно рассказать Ларесу, Хагену и Ли.
17. Полевой хищник
После выполнения квеста "Охота на редких монстров". После того, как разобрались с полевым жуком и получили награду от Фалька, Акил расскажет, что отчасти сам виноват в появлении этой твари, купив якобы средство от вредителей у Аваниса. Идём в таверну и говорим с Аванисом. Сначала он будет не очень сговорчивым, но, рассказав что жук съел одного из крестьян, Аванис расскажет, что утащил средство у Игнаца, подрабатывая сборщиком травы.

Идём к Игнацу и пытаемся узнать подробности, но он будет молчать, что очень подозрительно. Выйдя из дома, за заборчиком можно будет найти записку. Читаем и после показываем алхимику. Дальше возможны два варианта:
  1. Держим обещание и умалчиваем об Аванисе. Игнац расстроится, что снова придётся собирать травы для зелья. Возвращаемся к Акилу и рассказываем обо всей истории.
  2. Рассказываем Игнацу, что Аванис украл пузырёк, чтобы использовать его на полевых жуках. Старик ничуть не расстроится, так как узнает результат своего эксперимента. После возвращаемся к Акилу и рассказываем обо всей истории.
Примечание: Квест доступен, только если Игнац жив. Второй вариант диалога с Игнацом более выгоден, так как получаем больше опыта и дополнительно к свитку превращения в драконьего снеппера получаем ещё свиток превращения в мясного жука.
18. В поисках реликвии
Найдя одну из частей сета бижутерии Дракила, откроется задание по поиску этого сета. Собрав все вещи, задание будет выполнено.

Где можно найти вещи:
1) Потайная комната капитана стражи
2) Сокровищница магов огня
3) Рядом с затонувшим кораблем у проклятого маяка
19. Прощение предателя
После квеста некромант в Хоринисе. Убив Дарона, подходим к Ватрасу. Тот попросит нас помолиться о душе Дарона в святилище Инноса.
Идем к Парлану, просим его нас пропустить туда по просьбе Ватраса.
Молимся, возвращаемся к Ватрасу.
Чтобы душа была прощена, надо пожертвовать 3000 золотых монет. Для некромантов нужно 50 кармы Инноса и 5000 золота.
20. Загадка капитана стражи
Убив контрабандистов в новой пещере около города, находим записку, в которой говорится, что глава стражи Вульфгар прикарманил немалое кол-во золота.
Идем в казармы, на 2 этаж, находит записку в комнате Вульфгара. Из нее мы узнаем, что некий П. припрятал ключ от места с золотом в одной из пещер острова.
Идем в пещеру около круга камней, недалеко от черного тролля. Там еще призрак и нежить. Находим новую записку. Узнаем что "Робар укажет путь".
Идем снова на 2 этаж в казармы, используем картину Робара, чтобы пройти дальше. Находим потайную комнату капитана стражи и обогащаемся.
21. Тропы мрака
2 Глава. Долина рудников. Задание берётся у разведчика Йергана, когда впервые с ним встречаемся в Долине Рудников. Йерган просит узнать судьбу паладина, который его спас. Поднимаемся назад наверх, туда, где засохшее дерево с висящим скелетом. Там будут мёртвый паладин и орк. Орка убиваем по желанию, а с трупа паладина снимаем кольцо. Возвращаемся к Йергану, рассказываем ему о судьбе паладина. Тот просит нас отнести кольцо павшего паладина его брату Орику, а также рассказывает нам секрет, как попасть с замок.

Идём к пещере около речки (она в двух шагах от Йергана), проплываем под водой, оказываемся в пещере и видим проход вниз. Идём по туннелю к замку, сражаемся с врагами, чтобы пройти завал, нужен свиток превращения в мясного жука, нужно его взять заранее или найти в левом ответвлении, но там очень сложно, сильные враги. Выбираемся из завалов, оказываемся в подвале замка. Поднимаемся в замок и сдаём кольцо Орику.
22. Призрак в беде
В подвале замка, в конце туннеля, мы встретим призрака Атракса из Старого Лагеря. Он боится вернуться в замок из-за паладинов, поэтому, мы идем к Гаронду и рассказываем ему про призрака. Гаронд разрешает ему подняться. Возвращаемся и сообщаем хорошую новость.
Атракс поднимется в замок и будет стоять в левом крыле на 1 этаже в здании, где сидит Гаронд.
23. Связанный честью
Поговорив с Ур-Шаком об Улу-Мулу, он сообщит, что на старых развалинах (там где мы встречаемся с ним в готике 1) обосновались наемники орков. Идем к ним. На входе говорим с охранником. Далее идем к Брогару - главному наемнику.
Он сообщит, что один из наемников - Арокх долго не появляется в лагере. Нужно выяснить где он.
Идем внизу, на тропу, ведущей к лагерю. Он будет стоять на этой тропе. Говорим с ним. Далее идем вместе с ним в ближайшую пещеру (она будет справа от тропы).
Там говорим с Буллитом, завязывается драка, убиваем всех нпс. Говорим с Арокхом и возвращается к Брогару. Он дает Улу-Мулу.
Идем ко входу в город орков, говорим с охранником орков, ворота в город орков открыты.
24. Охота на странных монстров
После прохождения квеста "Охота на редких монстров. Фальк снова расскажет нам слухи о появившихся монстрах. На сей раз это:
1. Дрейк, который обитает на каменистом пляже, там где располагаются огненные вараны.
2. Особый ползун в пещере, которая находится недалеко от круга камней.
3. Людоед-огр в пещере недалеко от фермы Онара, там где именной гоблин по квесту Пепе.
После убийства всех монстров сообщаем Фальку и забираем заслуженную награду.
 
Последнее редактирование:

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
Хочется выразить благодарность за отлично проработанные квесты, я еще не все успел завершить, но большую часть. Особенно понравилось как после тюрьмы меня спас Кавалорн да и все остальные квесты очень и очень. Спасибо!
А что кнопки спасибо не стало?
Или правила форума не в авторитете?
п.п. 4.16! увижу подобное или кто из администрации получишь баллы за общение! Предупреждение ВЫПИСАНО!
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Я просто в шоке!!! Есть нормальные квесты. Типа про кладбище и пропавшего паладина ( можно чуть усовершенствовать, но и так не плохо). А есть квесты, которые писал просто ...., скажем первоклассник. Проходил квест Быстрый заработок. Никакой интриги. Чисто читаешь текст и тебя никто ни о чём не спрашивает. Я понимаю, тебя в первый раз просят передать пакет. Затем тебе должны дать выбор, брать дальше задание или нет. Тебя об этом никто не спрашивает просто дают и говорят отнеси. Ты выполняешь это. Тебя опять никто ни о чём не спрашивает, а чисто дают почитать диалог, что ты в теме, а если не согласен, то встреться с боссом. И тот тебе ни даёт выбора. Просто говорит и нападает на тебя. Это полный дыбилизм. Если вы делаете хороший мод, выложите квесты на обсуждение, или сами продумайте их хорошо. Не ужели нельзя после первой просьбы, спросить согласен ты дальше относить пакеты или нет. Затем, после второй ходки, когда ГГ узнаёт, что он носит, можно спросить его мнение? Если он откажется, тогда можно направить к боссу. А там тоже 3 ответа. Или ГГ соглашается, или он предлагает разойтись миром (на это нужно сколько-то риторики), либо отказывается и тогда бой. А так, просто детский сад. На хрена такую хрень впихивать в хорошую игру. Типа, добавили новых квестов, и мы офигенные модостроители? Игру надо не только наполнять, но и улучшать. В игровом плане пока претензий нет. Тяжело, но всё очень классно. Поиграю новые квесты, отпишу своё мнение. Но, уверен, что и там никакого выбора не будет. Всё сделано по-детски.
P.S. Поиграл дальше, ещё смешнее. То, что было в тюрьме, явно описал какой-то петух, который вернулся с зоны. И он решил опустить ГГ, потому что в жизни ему некого опускать. Ниже его никого нет, а выше только те, кто живёт ниже дна. Из этого квеста можно было сделать, реально, интересную линию. ГГ известная личность в городе. К нему приходит, скажем, Лорд Андре. Они начинают обсуждать данную ситуацию. ГГ, если есть достаточно риторики ( скажем 40-50), он убеждает Андре, что случайно попал в эту историю. Типа его попросили передать пакет. Затем можно сделать, что ГГ подключается в расследование и выявляет сеть по поставкам болотника. Это можно было как-то связать с Лабораторией Джеко. А получилось, как обычно, наступили в гавно.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
@Aravir, когда писались эти квесты, мы банально не знали как делать выбор в диалогах. Потом научились. Теперь во всех новых кв есть выбор.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
Я просто в шоке!!! Есть нормальные квесты. Типа про кладбище и пропавшего паладина ( можно чуть усовершенствовать, но и так не плохо). А есть квесты, которые писал просто ...., скажем первоклассник. Проходил квест Быстрый заработок. Никакой интриги. Чисто читаешь текст и тебя никто ни о чём не спрашивает. Я понимаю, тебя в первый раз просят передать пакет. Затем тебе должны дать выбор, брать дальше задание или нет. Тебя об этом никто не спрашивает просто дают и говорят отнеси. Ты выполняешь это. Тебя опять никто ни о чём не спрашивает, а чисто дают почитать диалог, что ты в теме, а если не согласен, то встреться с боссом. И тот тебе ни даёт выбора. Просто говорит и нападает на тебя. Это полный дыбилизм. Если вы делаете хороший мод, выложите квесты на обсуждение, или сами продумайте их хорошо. Не ужели нельзя после первой просьбы, спросить согласен ты дальше относить пакеты или нет. Затем, после второй ходки, когда ГГ узнаёт, что он носит, можно спросить его мнение? Если он откажется, тогда можно направить к боссу. А там тоже 3 ответа. Или ГГ соглашается, или он предлагает разойтись миром (на это нужно сколько-то риторики), либо отказывается и тогда бой. А так, просто детский сад. На хрена такую хрень впихивать в хорошую игру. Типа, добавили новых квестов, и мы офигенные модостроители? Игру надо не только наполнять, но и улучшать. В игровом плане пока претензий нет. Тяжело, но всё очень классно. Поиграю новые квесты, отпишу своё мнение. Но, уверен, что и там никакого выбора не будет. Всё сделано по-детски.
P.S. Поиграл дальше, ещё смешнее. То, что было в тюрьме, явно описал какой-то петух, который вернулся с зоны. И он решил опустить ГГ, потому что в жизни ему некого опускать. Ниже его никого нет, а выше только те, кто живёт ниже дна. Из этого квеста можно было сделать, реально, интересную линию. ГГ известная личность в городе. К нему приходит, скажем, Лорд Андре. Они начинают обсуждать данную ситуацию. ГГ, если есть достаточно риторики ( скажем 40-50), он убеждает Андре, что случайно попал в эту историю. Типа его попросили передать пакет. Затем можно сделать, что ГГ подключается в расследование и выявляет сеть по поставкам болотника. Это можно было как-то связать с Лабораторией Джеко. А получилось, как обычно, наступили в гавно.
Про тюрьму это банальный стеб из легендарного "зеленого слоника" если ты не смотрел,то это твои проблемы:rolleyes::rolleyes:
 

Cptn.Maximus

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
95
Беспокойного глорха убить можно не только свитками. Я кинжалом заковырял, с нескольких попыток. Можно предварительно экипировать факел. Рекомендуется для опытных игроков, знающих тайминги анимаций атаки глорхов :cool:

P.S. Я, кстати, забил его БЕЗ факела. Я просто забыл, как его активировать в "Возвращении"))) Вспомнил уже только в Хоринисе...
 

Пардос

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
165
Я насчет задания охота на странных монстров где находится дрейк что за каменистые пляжи и где находятся эти огненные вараны можно точнее?
 

X0n1K

Участник форума
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Квест в поисках реликвий.... написано,что реликвия рядом с затонувшим кораблём возле проклятого маяка.... вопрос думаю актуальный..ГДЕ НЫРЯТЬ?))) реально обплыл вокруг корабля, на корабль не попасть, уступов нет..где искать то реликвию?
 

X0n1K

Участник форума
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Я насчет задания охота на странных монстров где находится дрейк что за каменистые пляжи и где находятся эти огненные вараны можно точнее?
В западном лесу каменный берег, за маяком)
 

Tocadisco

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
170
По поводу квеста "Преступление и наказание" Какой смысл покупать яд у Константино за 2к(так для отыгрыша роли?), если проще убить этого стражника обычным призывом и ты не при делах и окружающие рады=)"Еще одной грязной тварью стало меньше"(ваш отозванный призыв). Квест выполнен, еще и опыт за убийство стражника получили(=профит). После(если убили стражника без яда)...Ватрас немного почитает мораль, про убийства людей и нарушение баланса, но все это в пустоту и на конечный результат не влияет. Получается зачем платить больше в случае с ядом? Нужен какой-то стимул, добавить много доп. опыта за вариант с ядом или плюшку от Лареса за необычный способ устранения стражника судьи.
 

cibbba

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Готика 2 возвращение 2.0 А.Б квест хранителя ПОЛОМНИК
Активировал 4 юнитора на алтарях подхожу к пятому говорит нет нужного предмета а хотелось пройти всю эту ветку
Юнитора в инвентаре действительно нету хотя изначально было 5 как то можно решить эту проблему от сохранения где они все очень далеко полностью почти над проходить весь янкендар и плато)
марвин пробывал включать но не могу найти в команде на юнитор как прописать нижнее тере где оно на клаве знаю но в марвине другая раскладка какая то)
помогите уже месяц не играю так как квест не выполнен
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
Квест в поисках реликвий.... написано,что реликвия рядом с затонувшим кораблём возле проклятого маяка.... вопрос думаю актуальный..ГДЕ НЫРЯТЬ?))) реально обплыл вокруг корабля, на корабль не попасть, уступов нет..где искать то реликвию?
Нырять и искать под водой около затонувшего корабля, вроде бы около ящиков, если память не изменяет:)
Пост автоматически объединён:

Готика 2 возвращение 2.0 А.Б квест хранителя ПОЛОМНИК
Активировал 4 юнитора на алтарях подхожу к пятому говорит нет нужного предмета а хотелось пройти всю эту ветку
Юнитора в инвентаре действительно нету хотя изначально было 5 как то можно решить эту проблему от сохранения где они все очень далеко полностью почти над проходить весь янкендар и плато)
марвин пробывал включать но не могу найти в команде на юнитор как прописать нижнее тере где оно на клаве знаю но в марвине другая раскладка какая то)
помогите уже месяц не играю так как квест не выполнен
Зажимаешь шифт плюс - и будет тебе счастье*facepalm*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу