• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Старая модель головы ГГ

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
На версиях Risen(old demo,pre-release,Xbox360)старая голова ГГ присутствует,хотя при конечном релизе на ПК она была изменена из-за того,что многим юзерам старое лицо не понравилось и было создано другое,но по мне старое больше вписывается в атмосферу игры,а нынешнее лицо ГГ выглядит так,будто он изгой среди всех NPC.
Можно попытаться извлечь файлы с Xbox 360 и портировать файлы головы на Пк?У кого есть версия Risen для Xbox 360,киньте рабочую ссылку на скачивание пж,кто сможет...
Вот вам пару скринов из Xbox версии,как видите там это лицо и постеры на стенах присутствуют,про которые я ранее сделал мод.
Была бы возможность восстановить это лицо на ПК версию игры!
 

Вложения

  • Screenshot_2018-10-29-22-01-20.png
    Screenshot_2018-10-29-22-01-20.png
    281,4 KB · Просмотры: 790
  • Screenshot_2018-10-29-22-01-05.png
    Screenshot_2018-10-29-22-01-05.png
    441,8 KB · Просмотры: 787
  • Screenshot_2018-10-29-21-59-39.png
    Screenshot_2018-10-29-21-59-39.png
    335,4 KB · Просмотры: 771
  • Screenshot_2018-10-29-21-59-27.png
    Screenshot_2018-10-29-21-59-27.png
    217,4 KB · Просмотры: 753
  • Screenshot_2018-10-29-21-58-45.png
    Screenshot_2018-10-29-21-58-45.png
    224,9 KB · Просмотры: 752
  • Screenshot_2018-10-29-21-57-40.png
    Screenshot_2018-10-29-21-57-40.png
    221,4 KB · Просмотры: 228
  • 124.jpg
    124.jpg
    605,8 KB · Просмотры: 224
  • 132.jpg
    132.jpg
    375,2 KB · Просмотры: 260
  • 134.jpg
    134.jpg
    362,4 KB · Просмотры: 245
  • 130.jpg
    130.jpg
    553,1 KB · Просмотры: 229
  • 99.jpg
    99.jpg
    409,5 KB · Просмотры: 183
  • 88.jpg
    88.jpg
    477,9 KB · Просмотры: 183
  • 85.jpg
    85.jpg
    460,1 KB · Просмотры: 162
  • 76.jpg
    76.jpg
    385 KB · Просмотры: 151
  • 74.jpg
    74.jpg
    380,4 KB · Просмотры: 158
  • risen_kvest_06.jpg
    risen_kvest_06.jpg
    550,7 KB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребята,как перевести файлы Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._ximg,Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1._ximg и Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1._ximg с Xbox 360 ресурсов игры.Модель,анимация головы есть,остаются только 3 текстуры,пожалуйста помогите,без текстур лицо не то.
Можно просто как-нибудь попробовать их перевести в пк файлы(без ошибок),и просмотреть текстуры в фотошопе,скопировать изображения и наложить их на новые изображения текстур лица ГГ?

Ради интереса скачайте мои файлы материалов и анимаций с Xbox 360 версии,они подходят к игре с Xbox 360,видимо разработчики брали старую версию игры для порта её на пк,текстуры они перевели на Xbox 360,хотя формат один и тот же!
Нужны точные текстуры лица ГГ с файлов Xbox 360,без текстур герой очень страшный.
Пробовал их совать в игру,ошибка при загрузке,если всё получится в игре они отлично совпадут,осталось их только портировать на пк,вот только как?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
На самом деле в модели головы героя используются не 3, а гораздо больше текстур:
Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1
Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1
Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1
Ani_Hero_Head_Eyes_01_Diffuse_S1
Ani_Hero_Head_Mouth_01_Diffuse_S1
Ani_Hero_Head_Mouth_01_Specular_S1
Похоже на то, что не совместимы текстуры в формате DDS (DirectDraw Surface) для PC и XBox 360 версий. У них даже разные сигнатуры в заголовке файла: "DDS |" у PC и "X360T" у XBox 360.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Понятно,пробовал отредактировать всё равно ошибка,как я понял в оригинальных текстурах головы сначала идут какие-то повторяющие буквы(наверное изображения)остальные текстуры - это глаза они не так важны,т.к они не были изменены.
Главные текстуры - это Diffuse,Normal и Specular текстуры головы,нужно попробовать вытащить эти текстуры чего бы нам это не стоило,ты же понимаешь,что модели и анимации отлично подходят,вот плюс,а без текстур уже не то!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Значит, придётся искать приложения и плагины, которые могут корректно работать с DDS текстурами для XBox 360 и умеют преобразовать их в стандартные для PC. Например, разработчики Risen использовали для создания моделей Risen не 3dsMax, а Maya 2008 Extension 2a (скорее всего с плагинами для обработки DDS). Затем нанятые издателем игры Deep Silver (подразделение Koch Media GmbH, сейчас входит в состав концерна THQ Nordic) программисты из компании WizarBox создали порт PC версии Risen для XBox 360. К сожалению, после выпуска Risen на рубеже 2013-2014 годов произошло разорение Wizarbox (ссылки на эту информацию ищи на форуме WorldOfPlayers.de).

P.S.: Я очень надеюсь на то, что тебе удастся найти правильный софт для преобразования текстур DDS из формата XBox 360 в x86 (_ximg X360T -> dds X360T -> dds DDS | -> _ximg DDS |).
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Спасибо за настрой,есть ли тут умелые программисты по Hex Editor(у),которые смогли бы перенесни все значения текстур с Xbox 360 на пк версию?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не думаю, что тебе поможет hex редактор, потому что я уже пробовал изменить сигнатуры у DDS файлов для XBox 360, но это не помогло решить проблему.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Hex Editor скорее всего бессилен,текстуры Xbox 360 сжаты по-минимуму,нужны примерно файлы по 1-2 мб,но не по килобайт.А что будет,если использовать какую-нибудь программу для порта игр,не всю игру,а нужные файлы?

Посоветуешь какие-нибудь форумы на сайтах,где люди занимаются портом файлов с Xbox 360,если есть такие,то я постараюсь поднять вопрос на эту тему,дам им ссылку на скачивание файлов для перевода текстур на пк(для порта)

Интересно,что за формат X360T прописан в Hex коде текстур,и как же его перевести на пк?

Нам достать хотя-бы текстуры Diffuse с xbox360,а остальные можно просто выдавить в NormalMap для Normal текстуры,и в чёрно-белый фильтр для Specular текстуры...

Кстати,я забыл достать анимации окуляра инквизитора, в игре окуляр немного не достаёт до глаза ГГ,в следующий раз,когда поеду к другу, у которого есть старая версия Risen для Xbox 360,и там я взял файлы головы ГГ!
 
Последнее редактирование:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Посоветуешь какие-нибудь форумы на сайтах,где люди занимаются портом файлов с Xbox 360,если есть такие,то я постараюсь поднять вопрос на эту тему,дам им ссылку на скачивание файлов для перевода текстур на пк(для порта)
Baltram занимается моддингом Risen'ов, очень вероятно что он знает про формат X360T.
NicoDE спрашивал в теме - Modding in Risen №2 про формат X360T, возможно он нашёл ответ.

Ещё тут можешь спросить - Graphic file formats - ZenHAX
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Огромное спасибо тебе за такую информацию,а NicoDE за то,что он как-то достал текстуру Diffuse,только в виде мозаики,можно собрать их в одно целое,или закинуть напрямую в игру!

Интересно,что будет,если запаковать данную текстуру в dds формат,потом в _ximg,и вставить её игру?

Я думаю,что эта текстура подойдёт даже если она в мозайке,под модель от xbox(а),если отлично подойдёт,я сделаю Normal и Specular текстуры,это очень легко сделать из того,что есть сейчас...
 

Вложения

  • Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1(X360T).png
    Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1(X360T).png
    75,1 KB · Просмотры: 82
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Очень плохо, что даже бывший программист Piranha Bytes и создатель Risen SDK не смог корректно достать из ресурсов XBox 360 версии Risen текстуры головы героя.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Хорошо,что хоть изображение ГГ хоть как то просматривается

Блин,плохо,что пк версия не поддерживает мозайчатую текстуру,пробовал сувать,без толку,герой выгдядит как пиленное полено,качество текстуры плохое,при расширении теряет качество...

Не получится корректно работать текстурой,которую достал NicoDE,я пробовал ставить поверх новой текстуры головы,не вышло,качество теряется,становится мыльной текстура,нужны официальные текстуры старой версии игры!

Я связался с NicoDE,он говорит,что возможно,если у него останется свободное время,он сделает конверсию(то есть перевод из 16 bit в 32 bit изображение)
Будем надеяться,что у него останется свободное время и он сделает из мозайчатых текстур X360 в обычные для PC!

@IdeaGen
Спасибо,можно попробовать!

Вот как выглядят текстуры новой головы ГГ,выходит текстуры должны быть в едином изображении,текстуры XBOX360 выглядят в мозаичатом виде,пока известна одна.
Вот пару моих скринов из теста головы с Xbox 360,немного исправил текстуру,всё равно текстуры не подходят!
 

Вложения

  • Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1.png
    Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1.png
    1,7 MB · Просмотры: 56
  • Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1.png
    Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1.png
    670,9 KB · Просмотры: 50
  • Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1.png
    Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1.png
    284,8 KB · Просмотры: 44
  • 113674_Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1X360T.png
    113674_Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1X360T.png
    75,1 KB · Просмотры: 44
  • Snapshot__13.11.2018_0002.png
    Snapshot__13.11.2018_0002.png
    3,6 MB · Просмотры: 55
  • Snapshot__13.11.2018_0006.png
    Snapshot__13.11.2018_0006.png
    3,9 MB · Просмотры: 48
  • Snapshot__13.11.2018_0007.png
    Snapshot__13.11.2018_0007.png
    3,4 MB · Просмотры: 49
  • Snapshot__13.11.2018_0008.png
    Snapshot__13.11.2018_0008.png
    3,6 MB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
у текстур такое качество, что, имхо, проще замоделить/затекстурить все заново. зная пираний, предположу, что в базе своей текстуры у разных голов почти одинаковы, отличаются лишь цветокоррекция и модели голов, от чего текстуры ложатся по разному. так что можно среди других текстур натянуть что-то, что хорошо ляжет, а потом подкорректировать под нужный результат.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Вот полная версия порта головы ГГ с версии Xbox360 на ПК,лучше ставить этот мод на английскую озвучку игры, текстуры головы оригинальные с Xbox(a),помог мне достать их конечно NicoDE,через его новую программу,по порту текстур с Xbox360,при порте в программе,текстуры не остаются в мозаичатом виде,а сразу преобразовываются в цельной текстуре на pc,огромная ему благодарность от меня!
 

Вложения

  • Старая голова ГГ.rar
    203,2 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

Пардос

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
165
А где косичка?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Причём старый герой потерял косичку ещё в Gothic 3, потому что она создавала проблемы при надевании шлемов.
 
Сверху Снизу