• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Моды для Risen Risen - Alpha/Demo/Xbox360 hero head to PC

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Этот мод восстанавливает первую версию головы ГГ в Risen на PC, полученную путём порта с Xbox360 на PC, т.к нигде не были найдены более старые версии игры, пришлось делать порт, но не в одиночку, помог с портом текстур NicoDE с форума worldofplayers.de, а модели головы я просто взял c Xbox360 оригинальные, все подошли для PC, вышло в общем-то неплохо, вот только качество текстур не очень, т.к на Xbox360 версии их сжали по - минимуму и их размер стал в 256 x 256, а на PC же все текстуры в оригинальном размере в 1024 x 1024.
Мод подходит для всех версий озвучек игры, всем удачи, наслаждайтесь модом!
Данный мод был обновлён в плане текстур!
Ссылки для скачивания - Update 2 - Enhanced Textures in 1024 x 1024 (Better than first).rar - 14.5 MB
Update - Enhanced Textures in 1024 x 1024.rar - 4.1 MB
Deleted from release Risen - hero head (ported from Xbox360 to PC).zip - 219 KB

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
This mod restores the first version of hero head in Risen on PC, received by the port with the Xbox360 on the PC, because it was nowhere to be found an older version of the game, had to do the port, but not alone of course, helped with the port of textures NicoDE from forum worldofplayers.de and I just took the head models from the original Xbox360 files of game and all perfect suitable for PC, came up quite good, but the texture quality is not very good, because it is on Xbox360 version they squeezed to a minimum and their size was 256 x 256, and the PC all the textures in original size to 1024 x 1024.
The mod is suitable for all game voice actings versions, good luck to everyone, enjoy the mod!
This mod has been updated in plan of textures!
 

Вложения

  • Snapshot__17.11.2018_0000.png
    Snapshot__17.11.2018_0000.png
    3,7 MB · Просмотры: 1.313
  • Snapshot__17.11.2018_0001.png
    Snapshot__17.11.2018_0001.png
    3,1 MB · Просмотры: 1.130
  • Snapshot__17.11.2018_0002.png
    Snapshot__17.11.2018_0002.png
    2,1 MB · Просмотры: 867
  • Snapshot__17.11.2018_0007.png
    Snapshot__17.11.2018_0007.png
    1,8 MB · Просмотры: 803
  • Snapshot__17.11.2018_0009.png
    Snapshot__17.11.2018_0009.png
    2,7 MB · Просмотры: 777
  • Snapshot__17.11.2018_0010.png
    Snapshot__17.11.2018_0010.png
    3,3 MB · Просмотры: 818
  • Snapshot__17.11.2018_0012.png
    Snapshot__17.11.2018_0012.png
    3,7 MB · Просмотры: 651
  • Snapshot__17.11.2018_0013.png
    Snapshot__17.11.2018_0013.png
    3,3 MB · Просмотры: 578
  • Snapshot__17.11.2018_0014.png
    Snapshot__17.11.2018_0014.png
    3,5 MB · Просмотры: 443
  • Snapshot__17.11.2018_0015.png
    Snapshot__17.11.2018_0015.png
    3,3 MB · Просмотры: 415
  • Snapshot__17.11.2018_0016.png
    Snapshot__17.11.2018_0016.png
    3 MB · Просмотры: 319
  • Snapshot__17.11.2018_0017.png
    Snapshot__17.11.2018_0017.png
    2,9 MB · Просмотры: 339
  • Snapshot__17.11.2018_0018.png
    Snapshot__17.11.2018_0018.png
    3,1 MB · Просмотры: 398
  • Snapshot__17.11.2018_0022.png
    Snapshot__17.11.2018_0022.png
    3 MB · Просмотры: 343
  • Snapshot__17.11.2018_0024.png
    Snapshot__17.11.2018_0024.png
    2,7 MB · Просмотры: 389
  • Snapshot__17.11.2018_0025.png
    Snapshot__17.11.2018_0025.png
    3,2 MB · Просмотры: 346
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Не понял, а почему с русской озвучкой голова не работает? В смысле не будет открывать рот при разговоре, или вообще не будет работать?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Уважаемые ребята,вот и настал тот час,когда мы можем играть со старой головой
-такой фразой началась разработка пенсионной реформы на Фаранге.
а почему с русской озвучкой голова не работает?
Просто, она часто самопроизвольно выражается нецензурными словами.
UPD.
Не хочешь,не скачивай,я тебе что!
Если бы оно так было.Не нравится реформа,не скачиваешь.Не жизнь,а "фаранга".;)
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Не понял, а почему с русской озвучкой голова не работает? В смысле не будет открывать рот при разговоре, или вообще не будет работать?

Всё будет отлично работать с любой озвучкой,я просто сказал,что с английской намного лучше...
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Как тебе удалось получить текстуры с сигнатурой "DDS |", а не "X360T"?
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Dimus Спасибо NicoDE за помощь в порте,и вот этой его программе для порта Xbox 360 текстур с ximg в dds на PC,вот примерные миниатюры текстур,только разрешение 256 x 256.
Ты можешь почитать побольше на этом сайте - Risen _ximg file format

Ребята,можно ли как-нибудь улучшить качество текстур?
Программа для перевода текстур с Xbox на PC - r1xim2pc.zip - 111 KB
 

Вложения

  • Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1.png
    Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1.png
    55 KB · Просмотры: 244
  • Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1.png
    Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1.png
    12,1 KB · Просмотры: 175
  • Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1.png
    Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1.png
    81,4 KB · Просмотры: 179
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Всех с наступающим Новым Годом,в честь этого дня раскрою для вас одну графическую фишку Risen,если установить мой мод на старую голову ГГ и в настройках графики поставить шейдеры на высокие,то на голове ГГ будет некое отражение,голова ГГ станет другого оттенка,а на новой голове такого отражения нет даже при высоких шейдерах,пробовал это на новой голове,увы к ней это свойство не применяется,поэтому мы этого не знали,вот так смена головы ГГ повлияла на графику!
EOp6zxaNauU.jpg
400Tvse5LCs.jpg
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Представляю вашему вниманию мой пак модовдобавляющих вырезанные фитчи игры - он добавляет:
1.Старое главное меню(частично взял только арт,в старой версии арт был намного шире).
2.Графика с Xbox 360 на PC.
3.Шрифт с Xbox 360 на PC.
4.Поставьте в настройках шейдеры на максимум для эффекта света на голове ГГ.
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
А в графику с xbox 360 входят как я понял старая голова и постеры в Харбор Тауне? Или ещё что-то?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вопрос "на засыпку": почему паки мода заменяют оригинальные ресурсы PC версии?
data\common\effects.pak
data\compiled\effects.pak
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Dimus Дело в том,что если файлы графики закинуть в AppData/Local/Risen,то будет ошибка,оповещающая,что недостаточно видео памяти,но не в памяти дело а в том,что графика требовала упаковки...
Пост автоматически объединён:

@Gotoman3000 Входят,только по отдельности,не в этом паке,постеры также,я так и не понял какие файлы Xbox360 отвечают за постеры,но всё же достаточно и моего мода для PC.
 
Последнее редактирование:

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Ты заронил искру в сердце эксплоада, и поэтому эксплоад предлагает тебе эксплоадировать.
А если серьёздно, то вот ссылка risen_some_fix.7z
Вот описание
=================================
Some Fix by Денис))) ---
=================================
1. Изменены следующие файлы:
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn_Deco1.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn_Deco2.lrent,
templates\Objects\Special\Decal_Poster_01.tple,
templates\Objects\Special\Decal_Poster_02.tple.
Благодаря чему восстановлены вырезанные разработчиками плакаты о розыске.
2. Изменены файлы:
animations\_emfx36\Heads\BodysAni_Hero_Head_Player._xmac,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._ximg,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1._ximg,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1._ximg,
materials\Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._xmat.
Благодаря чему главный герой теперь имеет форму головы со старой версии игры.
3. Изменена следующая текстура:
images\GUI\GUI_MainMenueBack._ximg,
Она возвращает старое изображение в меню.
=================================
Some Fix by Liori
=================================
1. Изменены следующие шаблоны инструментов:
templates\Items\Tools\It_Broom.tple – метла,
templates\Items\Tools\It_Pan.tple – сковорода,
templates\Items\Tools\It_Pickaxe.tple – кирка,
templates\Items\Tools\It_Rake.tple – тяпка,
templates\Items\Tools\It_Shovel.tple – лопата,
templates\Items\Tools\It_SmithHammer.tple – молот кузнеца.
Благодаря чему эти предметы теперь могут использоваться и в качестве оружия тоже. То есть не были изменены их стандартные показатели, просто теперь у них как бы два назначения.
*В случае с киркой можно просто поностальгировать. А вот в случае со сковородкой, так в Харбор Тауне две домохозяйки действительно будут драться сковородками при нападении на них, что может кого-то повеселить.
2. Изменён шаблон золотых монет
templates\Items\Valueable\It_Gold.tple – золото.
Благодаря чему теперь можно выкладывать монеты из инвентаря в сундук.
3. Изменён шаблон дубины огра
templates\Items\Weapons_Axes\It_Axe_Ogre.tple – дубина огра.
Благодаря чему теперь эта дубина будет отображаться на спине огра, как это было в G3.
*Но в игре имеется такая особенность. Все дикие огры не имеют своего собственного инвентаря, он у них рендомный, по этому дубина у таких огров за спиной не отображается. Но у трёх огров в игре свой собственный инвентарь, это те, которые умеют разговаривать, а так же у гиргера. Вот на этой четвёрке огров это работает.
4. Изменены шаблоны доспехов;
templates\Items\Armor\It_Armor_Landlord.tple – фартук повара (мясника),
templates\Items\Armor\It_Armor_Trader.tple – одежда торговца.
То есть изменён их внешний вид. Задействована одна меша, которая не использовалась игрой, и одна текстура, тоже не использовавшаяся. У торговцев теперь новая шмотка, и у толстомясов теперь новая шмотка.
5. Немного изменена текстура фартука повара (мясника)
images\Animation\Human\Ani_Hero_Armor_Smith_BodyLeather_Diffuse_S2._ximg
А точнее переделан нагрудный карман.
6. Изменены следующие *lrent файлы:
projects\World\Cities\Don_Camp\Don_Camp_NPC_01.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_NPC_01.lrent,
projects\World\Cities\Monastery\Monastery_NPC_01.lrent.
Мясник Даргел и торговец рыбой Нико в Харбор Тауне теперь носят фартук повара (мясника), а не фартук кузнеца.
Торговец Леонардо в Харбор Тауне теперь носит одежду торговца, а не мундир офицера.
Повар Арлок в Монастыре теперь носит фартук повара (мясника), а не фартук кузнеца.
Дон экипирован катаной.
7. Были заменены следующие битые звуковые файлы:
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Dead_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Dead_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Down_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Down_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt00_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt00_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt01_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt01_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt02_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt02_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt03_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt03_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt04_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt04_Russian._xsnd.
В русской локализации Дон и Урсегов, если по ним ударять (атаковать их), вместо выкриков производять просто шум какой-то. Соответственно я заменил нужные звуки на такие же от Инквизитора.
=================================
Установка
=================================
Если у вас стоит Risen v1.10 с неофициальным патчем v1.3, то
скопировать файлы
materials.p00
projects.p02
templates.p01
в директорию игры Risen\data\common\
и скопировать файлы
animations.p01
images.p00
speech_russian.p00
в директорию игры Riisen\data\compiled\
Убедиться в правильной последовательности архивов, то есть не должно быть разрывов в нумерации между ними, по принципу *pak-*p00-*p01-*p02-*p03-и т.д.
+++++++++++++
by Liori
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ты заронил искру в сердце эксплоада, и поэтому эксплоад предлагает тебе эксплоадировать.
А если серьёздно, то вот ссылка risen_some_fix.7z
Вот описание
=================================
Some Fix by Денис))) ---
=================================
1. Изменены следующие файлы:
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn_Deco1.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn_Deco2.lrent,
templates\Objects\Special\Decal_Poster_01.tple,
templates\Objects\Special\Decal_Poster_02.tple.
Благодаря чему восстановлены вырезанные разработчиками плакаты о розыске.
2. Изменены файлы:
animations\_emfx36\Heads\BodysAni_Hero_Head_Player._xmac,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._ximg,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1._ximg,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1._ximg,
materials\Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._xmat.
Благодаря чему главный герой теперь имеет форму головы со старой версии игры.
3. Изменена следующая текстура:
images\GUI\GUI_MainMenueBack._ximg,
Она возвращает старое изображение в меню.
=================================
Some Fix by Liori
=================================
1. Изменены следующие шаблоны инструментов:
templates\Items\Tools\It_Broom.tple – метла,
templates\Items\Tools\It_Pan.tple – сковорода,
templates\Items\Tools\It_Pickaxe.tple – кирка,
templates\Items\Tools\It_Rake.tple – тяпка,
templates\Items\Tools\It_Shovel.tple – лопата,
templates\Items\Tools\It_SmithHammer.tple – молот кузнеца.
Благодаря чему эти предметы теперь могут использоваться и в качестве оружия тоже. То есть не были изменены их стандартные показатели, просто теперь у них как бы два назначения.
*В случае с киркой можно просто поностальгировать. А вот в случае со сковородкой, так в Харбор Тауне две домохозяйки действительно будут драться сковородками при нападении на них, что может кого-то повеселить.
2. Изменён шаблон золотых монет
templates\Items\Valueable\It_Gold.tple – золото.
Благодаря чему теперь можно выкладывать монеты из инвентаря в сундук.
3. Изменён шаблон дубины огра
templates\Items\Weapons_Axes\It_Axe_Ogre.tple – дубина огра.
Благодаря чему теперь эта дубина будет отображаться на спине огра, как это было в G3.
*Но в игре имеется такая особенность. Все дикие огры не имеют своего собственного инвентаря, он у них рендомный, по этому дубина у таких огров за спиной не отображается. Но у трёх огров в игре свой собственный инвентарь, это те, которые умеют разговаривать, а так же у гиргера. Вот на этой четвёрке огров это работает.
4. Изменены шаблоны доспехов;
templates\Items\Armor\It_Armor_Landlord.tple – фартук повара (мясника),
templates\Items\Armor\It_Armor_Trader.tple – одежда торговца.
То есть изменён их внешний вид. Задействована одна меша, которая не использовалась игрой, и одна текстура, тоже не использовавшаяся. У торговцев теперь новая шмотка, и у толстомясов теперь новая шмотка.
5. Немного изменена текстура фартука повара (мясника)
images\Animation\Human\Ani_Hero_Armor_Smith_BodyLeather_Diffuse_S2._ximg
А точнее переделан нагрудный карман.
6. Изменены следующие *lrent файлы:
projects\World\Cities\Don_Camp\Don_Camp_NPC_01.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_NPC_01.lrent,
projects\World\Cities\Monastery\Monastery_NPC_01.lrent.
Мясник Даргел и торговец рыбой Нико в Харбор Тауне теперь носят фартук повара (мясника), а не фартук кузнеца.
Торговец Леонардо в Харбор Тауне теперь носит одежду торговца, а не мундир офицера.
Повар Арлок в Монастыре теперь носит фартук повара (мясника), а не фартук кузнеца.
Дон экипирован катаной.
7. Были заменены следующие битые звуковые файлы:
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Dead_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Dead_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Down_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Down_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt00_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt00_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt01_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt01_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt02_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt02_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt03_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt03_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt04_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt04_Russian._xsnd.
В русской локализации Дон и Урсегов, если по ним ударять (атаковать их), вместо выкриков производять просто шум какой-то. Соответственно я заменил нужные звуки на такие же от Инквизитора.
=================================
Установка
=================================
Если у вас стоит Risen v1.10 с неофициальным патчем v1.3, то
скопировать файлы
materials.p00
projects.p02
templates.p01
в директорию игры Risen\data\common\
и скопировать файлы
animations.p01
images.p00
speech_russian.p00
в директорию игры Riisen\data\compiled\
Убедиться в правильной последовательности архивов, то есть не должно быть разрывов в нумерации между ними, по принципу *pak-*p00-*p01-*p02-*p03-и т.д.
+++++++++++++
by Liori

Огромное тебе спасибо за мод,у меня была подобная идея сделать что-то подобное,ты молодец, превзошёл старика,остались же моддеры!
Кстати не всё ещё возвращено полностью в игру, например:в текстурах игры,а точнее в GUI_IconSets01._ximg хранятся некоторые неиспользуемые текстуры предметов,взгляни распаковав текстуру;например: зелёное слабое зелье ловкости или оно могло быть для зелёных полосок ХП,мясо бронтока(можно как-нибудь добавить в лут при обыске бронтока),также можно заменить вместо обычной одежды моряка в сундуке Тристана на холщовую,и рабочую одежду получаемую Хокинзом на оранжево-зелёную,у Брогара текстура лица была как у Арика,Хокинз был другой,из загрузочного экрана видно,что Рейчел была другая,были эффекты отражения на персонажах,если зайти в помещение или в тень,ещё хочу отметить,что в русской и английской озвучках,когда уже обыскал NPC герой не говорит ничего просто молчит,а в немецкой версии игры он говорит,мол больше ничего нет,ничего как в готике 3.
Локализаторы не учли эту важную вещь,можно попытаться вставить файлы озвучки обыска...

@Liori ОГО! Вот это контент подъехал, сон откладывается!

Когда-то и я мечтал о этом всём а потом просто я взял и сделал!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
На самом деле в русской озвучке есть фразы героя, когда он пытается обыскать уже обчищенного персонажа:
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_00_Russian._xsnd
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_00_Russian._xmot
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_01_Russian._xsnd
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_01_Russian._xmot
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_02_Russian._xsnd
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_02_Russian._xmot
Другой вопрос - почему они не воспроизводится в игре. Потому что после преобразования _xsnd файлов в mp3 они воспроизводятся без проблем:
Здесь нечего брать.
Брать нечего.
Ничего.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
@Dimus Я думаю нужно вытащить эти файлы и перезаписать
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
--->>>Фикс русского и английского дубляжей by Денис)))_---
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот фикс кое-что исправляет в озвучках,например: когда ГГ уже кого-то обыскал должны были произноситься реплики''Брать нечего,Здесь нечего брать,Ничего'' я просто взял переименовал файлы как для русской, так и для английской версий,результат не заставил себя долго ждать,сразу всё заработало, этих фраз не было из-за того,что упаковщики озвучек переименовали файлы звуков ГГ при обыске,получилось то,что они добавили ненужный символ _ перед цифрами - 00,01 и 02 в названиях файлов, а в команде проигрывания звуковых файлов прописаны файлы без слэша, в этом-то всё и дело, плохо что это не учёл Новый Диск!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо Liori за твой фикс он добавлен в этот мод, так что скачивай(те)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод risen old logos добавляет старые интро при запуске игры
1.Логотип esrb с демо версии игры.
2.Заставка piranha bytes с xbox360 в 1920X1080.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребята, я перезалью свой мод в раздел модов!
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Upscale demo xbox 360 головы ГГ, сделанный с помощью замечательного Vance AI Image Enhancer.
Возможно есть косяки в текстурках, но это лучше, чем мыло-текстуры какие были раньше, те были в 256 x 256, а эти в 1024 x 1024 (стандартный размер текстур Ризена), может быть потом ещё доделаю текстурку.
Архив с update'ом вы найдёте в начале темы в закрепах, всем удачи и приятного пользования!
Кстати update 2 и 3 вышли, по мне 3 лучше всех, чем остальные.:)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Upscale of the demo xbox 360 hero head, made with the wonderful Vance AI Image Enhancer.
Perhaps there are shoals in the textures, but this is better than soap-the textures that were before, those were in 256 x 256, and these in 1024 x 1024 (standard Risen texture size), maybe later I will change the texture.
You will find the archive with the update at the beginning of the topic, good luck and enjoy using it!
By the way, update 2 and 3 came out higher, for me the third is better than the others.:)
 

Вложения

  • Snapshot__22.01.2021_0001.png
    Snapshot__22.01.2021_0001.png
    3,5 MB · Просмотры: 86
  • Snapshot__22.01.2021_0002.png
    Snapshot__22.01.2021_0002.png
    3,2 MB · Просмотры: 89
  • Snapshot__22.01.2021_0004.png
    Snapshot__22.01.2021_0004.png
    2,6 MB · Просмотры: 80
  • Snapshot__22.01.2021_0005.png
    Snapshot__22.01.2021_0005.png
    3,5 MB · Просмотры: 66
  • Snapshot__22.01.2021_0006.png
    Snapshot__22.01.2021_0006.png
    2,1 MB · Просмотры: 57
  • Snapshot__22.01.2021_0003.png
    Snapshot__22.01.2021_0003.png
    2,7 MB · Просмотры: 51
  • Snapshot_23.01.2021_0007.png
    Snapshot_23.01.2021_0007.png
    4,4 MB · Просмотры: 43
  • Snapshot_23.01.2021_0008.png
    Snapshot_23.01.2021_0008.png
    3,2 MB · Просмотры: 42
  • Snapshot_23.01.2021_0009.png
    Snapshot_23.01.2021_0009.png
    4,2 MB · Просмотры: 58
  • Snapshot_23.01.2021_0010.png
    Snapshot_23.01.2021_0010.png
    3 MB · Просмотры: 65
  • Снимок экрана (170).png
    Снимок экрана (170).png
    3,5 MB · Просмотры: 58
  • Снимок экрана (171).png
    Снимок экрана (171).png
    3,5 MB · Просмотры: 48
  • Снимок экрана (182).png
    Снимок экрана (182).png
    3 MB · Просмотры: 36
  • Снимок экрана (183).png
    Снимок экрана (183).png
    2,8 MB · Просмотры: 36
  • Снимок экрана (186).png
    Снимок экрана (186).png
    4,4 MB · Просмотры: 46
  • Snapshot_27.01.2021_0011.png
    Snapshot_27.01.2021_0011.png
    3,1 MB · Просмотры: 36
  • Snapshot_27.01.2021_0012.png
    Snapshot_27.01.2021_0012.png
    3,7 MB · Просмотры: 42
  • Snapshot_27.01.2021_0013.png
    Snapshot_27.01.2021_0013.png
    3,5 MB · Просмотры: 48
  • Snapshot_27.01.2021_0014.png
    Snapshot_27.01.2021_0014.png
    3,5 MB · Просмотры: 52
  • Snapshot_27.01.2021_0015.png
    Snapshot_27.01.2021_0015.png
    3,2 MB · Просмотры: 46
  • Snapshot_27.01.2021_0016.png
    Snapshot_27.01.2021_0016.png
    3 MB · Просмотры: 39
  • Snapshot_27.01.2021_0017.png
    Snapshot_27.01.2021_0017.png
    2,8 MB · Просмотры: 32
  • Snapshot_27.01.2021_0018.png
    Snapshot_27.01.2021_0018.png
    4,4 MB · Просмотры: 33
  • Snapshot_27.01.2021_0019.png
    Snapshot_27.01.2021_0019.png
    3,8 MB · Просмотры: 51
  • Addon - Intro hero face with enhanced textures.rar
    4,6 MB · Просмотры: 24
  • Snapshot_27.01.2021_0020.png
    Snapshot_27.01.2021_0020.png
    3,6 MB · Просмотры: 309
  • Update 3 - Enhanced Textures in 1024 x 1024 (final).rar
    4,6 MB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Вот-вот будет полностью готов ремастер головы в третьем апдейте, мне удалось при помощи ИИ заапскалить текстуры как надо, но есть кое-какие баги, которые я намерен исправить:
Во первых стоит отметить, что улучшенная ИИ normal текстура выглядит убого крипово, из-за чего спереди игрок выглядит как зловещий старик, но волосы отлично улучшились как надо, вот теперь думаю, что с этим делать...
Во-вторых, в самой текстуре diffuse нужно пофиксить левое ухо сзади головы игрока, т.к на нем размыленно отображается контур ушного хряща (сзади) и всё.
Будет также бонус - лицо ГГ из интро игры, там игрок был с усами и некоторой растительностью на лице, уже почти готово, как будут скрины, прикреплю, т.к нет возможности залезть в комп:)
 
Сверху Снизу