• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Моды для Risen Удалённая из релиза Risen голова ГГ (портированная с xbox360)

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
57
Благодарности
41
Баллы
45
#1
Этот мод восстанавливает первую версию головы ГГ в Risen,полученную путём порта с Xbox360 на PC,т.к нигде не были найдены старые версии игры,пришлось делать порт,не в одиночку,помог с портом текстур NicoDE,а модели портировал c иксбокса сам,вышло всё в общем неплохо,только качество текстур не очень,на Xbox версии их сжали по - минимуму,их размер 256 x 256,на PC же 1024 x 1024.
Желательно ставить мод на английскую версию озвучки для атмосферности,можно ставить мод на абсолютно любые версии озвучек и версии игры,всем удачи, наслаждайтесь модом!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
148
Благодарности
59
Баллы
65
#2
Не понял, а почему с русской озвучкой голова не работает? В смысле не будет открывать рот при разговоре, или вообще не будет работать?
 

Vlad_Torop

Забанен
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
769
Благодарности
483
Баллы
180
#3
Уважаемые ребята,вот и настал тот час,когда мы можем играть со старой головой
-такой фразой началась разработка пенсионной реформы на Фаранге.
а почему с русской озвучкой голова не работает?
Просто, она часто самопроизвольно выражается нецензурными словами.
UPD.
Не хочешь,не скачивай,я тебе что!
Если бы оно так было.Не нравится реформа,не скачиваешь.Не жизнь,а "фаранга".;)
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
57
Благодарности
41
Баллы
45
#4
Не понял, а почему с русской озвучкой голова не работает? В смысле не будет открывать рот при разговоре, или вообще не будет работать?
Всё будет отлично работать с любой озвучкой,я просто сказал,что с английской намного лучше...
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.151
Благодарности
2.338
Баллы
600
#5
Как тебе удалось получить текстуры с сигнатурой "DDS |", а не "X360T"?
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
57
Благодарности
41
Баллы
45
#6
@Dimus Спасибо NicoDE за помощь в порте,и вот этой его программе для порта Xbox 360 текстур с ximg в dds на PC,вот примерные миниатюры текстур,только разрешение 256 x 256.
Ты можешь почитать побольше на этом сайте - Risen _ximg file format

Ребята,можно ли как-нибудь улучшить качество текстур?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
57
Благодарности
41
Баллы
45
#7
Всех с наступающим Новым Годом,в честь этого дня раскрою для вас одну графическую фишку Risen,если установить мой мод на старую голову ГГ и в настройках графики поставить шейдеры на высокие,то на голове ГГ будет некое отражение,голова ГГ станет другого оттенка,а на новой голове такого отражения нет даже при высоких шейдерах,пробовал это на новой голове,увы к ней это свойство не применяется,поэтому мы этого не знали,вот так смена головы ГГ повлияла на графику!
EOp6zxaNauU.jpg
400Tvse5LCs.jpg
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
57
Благодарности
41
Баллы
45
#8
Представляю вашему вниманию мой пак модов,добавляющих вырезанные фитчи игры - он добавляет:
1.Старое главное меню(частично взял только арт,в старой версии арт был намного шире).
2.Графика с Xbox 360 на PC.
3.Шрифт с Xbox 360 на PC.
4.Поставьте в настройках шейдеры на максимум для эффекта света на голове ГГ.
 

Вложения

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
148
Благодарности
59
Баллы
65
#9
А в графику с xbox 360 входят как я понял старая голова и постеры в Харбор Тауне? Или ещё что-то?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.151
Благодарности
2.338
Баллы
600
#10
Вопрос "на засыпку": почему паки мода заменяют оригинальные ресурсы PC версии?
data\common\effects.pak
data\compiled\effects.pak
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
57
Благодарности
41
Баллы
45
#11
@Dimus Дело в том,что если файлы графики закинуть в AppData/Local/Risen,то будет ошибка,оповещающая,что недостаточно видео памяти,но не в памяти дело а в том,что графика требовала упаковки...
Пост автоматически объединён:

@Gotoman3000 Входят,только по отдельности,не в этом паке,постеры также,я так и не понял какие файлы Xbox360 отвечают за постеры,но всё же достаточно и моего мода для PC.
 
Последнее редактирование:

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
63
Благодарности
131
Баллы
70
#12
Ты заронил искру в сердце эксплоада, и поэтому эксплоад предлагает тебе эксплоадировать.
А если серьёздно, то вот ссылка risen_some_fix.7z
Вот описание
=================================
Some Fix by Денис))) ---
=================================
1. Изменены следующие файлы:
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn_Deco1.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn_Deco2.lrent,
templates\Objects\Special\Decal_Poster_01.tple,
templates\Objects\Special\Decal_Poster_02.tple.
Благодаря чему восстановлены вырезанные разработчиками плакаты о розыске.
2. Изменены файлы:
animations\_emfx36\Heads\BodysAni_Hero_Head_Player._xmac,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._ximg,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1._ximg,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1._ximg,
materials\Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._xmat.
Благодаря чему главный герой теперь имеет форму головы со старой версии игры.
3. Изменена следующая текстура:
images\GUI\GUI_MainMenueBack._ximg,
Она возвращает старое изображение в меню.
=================================
Some Fix by Liori
=================================
1. Изменены следующие шаблоны инструментов:
templates\Items\Tools\It_Broom.tple – метла,
templates\Items\Tools\It_Pan.tple – сковорода,
templates\Items\Tools\It_Pickaxe.tple – кирка,
templates\Items\Tools\It_Rake.tple – тяпка,
templates\Items\Tools\It_Shovel.tple – лопата,
templates\Items\Tools\It_SmithHammer.tple – молот кузнеца.
Благодаря чему эти предметы теперь могут использоваться и в качестве оружия тоже. То есть не были изменены их стандартные показатели, просто теперь у них как бы два назначения.
*В случае с киркой можно просто поностальгировать. А вот в случае со сковородкой, так в Харбор Тауне две домохозяйки действительно будут драться сковородками при нападении на них, что может кого-то повеселить.
2. Изменён шаблон золотых монет
templates\Items\Valueable\It_Gold.tple – золото.
Благодаря чему теперь можно выкладывать монеты из инвентаря в сундук.
3. Изменён шаблон дубины огра
templates\Items\Weapons_Axes\It_Axe_Ogre.tple – дубина огра.
Благодаря чему теперь эта дубина будет отображаться на спине огра, как это было в G3.
*Но в игре имеется такая особенность. Все дикие огры не имеют своего собственного инвентаря, он у них рендомный, по этому дубина у таких огров за спиной не отображается. Но у трёх огров в игре свой собственный инвентарь, это те, которые умеют разговаривать, а так же у гиргера. Вот на этой четвёрке огров это работает.
4. Изменены шаблоны доспехов;
templates\Items\Armor\It_Armor_Landlord.tple – фартук повара (мясника),
templates\Items\Armor\It_Armor_Trader.tple – одежда торговца.
То есть изменён их внешний вид. Задействована одна меша, которая не использовалась игрой, и одна текстура, тоже не использовавшаяся. У торговцев теперь новая шмотка, и у толстомясов теперь новая шмотка.
5. Немного изменена текстура фартука повара (мясника)
images\Animation\Human\Ani_Hero_Armor_Smith_BodyLeather_Diffuse_S2._ximg
А точнее переделан нагрудный карман.
6. Изменены следующие *lrent файлы:
projects\World\Cities\Don_Camp\Don_Camp_NPC_01.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_NPC_01.lrent,
projects\World\Cities\Monastery\Monastery_NPC_01.lrent.
Мясник Даргел и торговец рыбой Нико в Харбор Тауне теперь носят фартук повара (мясника), а не фартук кузнеца.
Торговец Леонардо в Харбор Тауне теперь носит одежду торговца, а не мундир офицера.
Повар Арлок в Монастыре теперь носит фартук повара (мясника), а не фартук кузнеца.
Дон экипирован катаной.
7. Были заменены следующие битые звуковые файлы:
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Dead_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Dead_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Down_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Down_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt00_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt00_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt01_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt01_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt02_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt02_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt03_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt03_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt04_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt04_Russian._xsnd.
В русской локализации Дон и Урсегов, если по ним ударять (атаковать их), вместо выкриков производять просто шум какой-то. Соответственно я заменил нужные звуки на такие же от Инквизитора.
=================================
Установка
=================================
Если у вас стоит Risen v1.10 с неофициальным патчем v1.3, то
скопировать файлы
materials.p00
projects.p02
templates.p01
в директорию игры Risen\data\common\
и скопировать файлы
animations.p01
images.p00
speech_russian.p00
в директорию игры Riisen\data\compiled\
Убедиться в правильной последовательности архивов, то есть не должно быть разрывов в нумерации между ними, по принципу *pak-*p00-*p01-*p02-*p03-и т.д.
+++++++++++++
by Liori
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
57
Благодарности
41
Баллы
45
#14
Ты заронил искру в сердце эксплоада, и поэтому эксплоад предлагает тебе эксплоадировать.
А если серьёздно, то вот ссылка risen_some_fix.7z
Вот описание
=================================
Some Fix by Денис))) ---
=================================
1. Изменены следующие файлы:
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn_Deco1.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_Dyn_Deco2.lrent,
templates\Objects\Special\Decal_Poster_01.tple,
templates\Objects\Special\Decal_Poster_02.tple.
Благодаря чему восстановлены вырезанные разработчиками плакаты о розыске.
2. Изменены файлы:
animations\_emfx36\Heads\BodysAni_Hero_Head_Player._xmac,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._ximg,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Normal_S1._ximg,
images\Animation\Heads\Ani_Hero_Head_Hero_01_Specular_S1._ximg,
materials\Ani_Hero_Head_Hero_01_Diffuse_S1._xmat.
Благодаря чему главный герой теперь имеет форму головы со старой версии игры.
3. Изменена следующая текстура:
images\GUI\GUI_MainMenueBack._ximg,
Она возвращает старое изображение в меню.
=================================
Some Fix by Liori
=================================
1. Изменены следующие шаблоны инструментов:
templates\Items\Tools\It_Broom.tple – метла,
templates\Items\Tools\It_Pan.tple – сковорода,
templates\Items\Tools\It_Pickaxe.tple – кирка,
templates\Items\Tools\It_Rake.tple – тяпка,
templates\Items\Tools\It_Shovel.tple – лопата,
templates\Items\Tools\It_SmithHammer.tple – молот кузнеца.
Благодаря чему эти предметы теперь могут использоваться и в качестве оружия тоже. То есть не были изменены их стандартные показатели, просто теперь у них как бы два назначения.
*В случае с киркой можно просто поностальгировать. А вот в случае со сковородкой, так в Харбор Тауне две домохозяйки действительно будут драться сковородками при нападении на них, что может кого-то повеселить.
2. Изменён шаблон золотых монет
templates\Items\Valueable\It_Gold.tple – золото.
Благодаря чему теперь можно выкладывать монеты из инвентаря в сундук.
3. Изменён шаблон дубины огра
templates\Items\Weapons_Axes\It_Axe_Ogre.tple – дубина огра.
Благодаря чему теперь эта дубина будет отображаться на спине огра, как это было в G3.
*Но в игре имеется такая особенность. Все дикие огры не имеют своего собственного инвентаря, он у них рендомный, по этому дубина у таких огров за спиной не отображается. Но у трёх огров в игре свой собственный инвентарь, это те, которые умеют разговаривать, а так же у гиргера. Вот на этой четвёрке огров это работает.
4. Изменены шаблоны доспехов;
templates\Items\Armor\It_Armor_Landlord.tple – фартук повара (мясника),
templates\Items\Armor\It_Armor_Trader.tple – одежда торговца.
То есть изменён их внешний вид. Задействована одна меша, которая не использовалась игрой, и одна текстура, тоже не использовавшаяся. У торговцев теперь новая шмотка, и у толстомясов теперь новая шмотка.
5. Немного изменена текстура фартука повара (мясника)
images\Animation\Human\Ani_Hero_Armor_Smith_BodyLeather_Diffuse_S2._ximg
А точнее переделан нагрудный карман.
6. Изменены следующие *lrent файлы:
projects\World\Cities\Don_Camp\Don_Camp_NPC_01.lrent,
projects\World\Cities\Harbour_Town\Harbour_Town_NPC_01.lrent,
projects\World\Cities\Monastery\Monastery_NPC_01.lrent.
Мясник Даргел и торговец рыбой Нико в Харбор Тауне теперь носят фартук повара (мясника), а не фартук кузнеца.
Торговец Леонардо в Харбор Тауне теперь носит одежду торговца, а не мундир офицера.
Повар Арлок в Монастыре теперь носит фартук повара (мясника), а не фартук кузнеца.
Дон экипирован катаной.
7. Были заменены следующие битые звуковые файлы:
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Dead_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Dead_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Down_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Down_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt00_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt00_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt01_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt01_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt02_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt02_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt03_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt03_Russian._xsnd,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt04_Russian._xmot,
speech_russian\SVM\Don\SVM_Don_Hurt04_Russian._xsnd.
В русской локализации Дон и Урсегов, если по ним ударять (атаковать их), вместо выкриков производять просто шум какой-то. Соответственно я заменил нужные звуки на такие же от Инквизитора.
=================================
Установка
=================================
Если у вас стоит Risen v1.10 с неофициальным патчем v1.3, то
скопировать файлы
materials.p00
projects.p02
templates.p01
в директорию игры Risen\data\common\
и скопировать файлы
animations.p01
images.p00
speech_russian.p00
в директорию игры Riisen\data\compiled\
Убедиться в правильной последовательности архивов, то есть не должно быть разрывов в нумерации между ними, по принципу *pak-*p00-*p01-*p02-*p03-и т.д.
+++++++++++++
by Liori
Огромное тебе спасибо за мод,у меня была подобная идея сделать что-то подобное,ты молодец, превзошёл старика,остались же моддеры!
Кстати не всё ещё возвращено полностью в игру, например:в текстурах игры,а точнее в GUI_IconSets01._ximg хранятся некоторые неиспользуемые текстуры предметов,взгляни распаковав текстуру;например: зелёное слабое зелье ловкости или оно могло быть для зелёных полосок ХП,мясо бронтока(можно как-нибудь добавить в лут при обыске бронтока),также можно заменить вместо обычной одежды моряка в сундуке Тристана на холщовую,и рабочую одежду получаемую Хокинзом на оранжево-зелёную,у Брогара текстура лица была как у Арика,Хокинз был другой,из загрузочного экрана видно,что Рейчел была другая,были эффекты отражения на персонажах,если зайти в помещение или в тень,ещё хочу отметить,что в русской и английской озвучках,когда уже обыскал NPC герой не говорит ничего просто молчит,а в немецкой версии игры он говорит,мол больше ничего нет,ничего как в готике 3.
Локализаторы не учли эту важную вещь,можно попытаться вставить файлы озвучки обыска...

@Liori ОГО! Вот это контент подъехал, сон откладывается!
Когда-то и я мечтал о этом всём а потом просто я взял и сделал!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.151
Благодарности
2.338
Баллы
600
#15
На самом деле в русской озвучке есть фразы героя, когда он пытается обыскать уже обчищенного персонажа:
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_00_Russian._xsnd
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_00_Russian._xmot
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_01_Russian._xsnd
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_01_Russian._xmot
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_02_Russian._xsnd
speech_russian.pak\SVM\Player\SVM_Player_NothingToGet_02_Russian._xmot
Другой вопрос - почему они не воспроизводится в игре. Потому что после преобразования _xsnd файлов в mp3 они воспроизводятся без проблем:
Здесь нечего брать.
Брать нечего.
Ничего.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
57
Благодарности
41
Баллы
45
#17
--->>>Фикс русского и английского дубляжей by Денис)))_---
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот фикс кое-что исправляет в озвучках,например: когда ГГ уже кого-то обыскал должны были произноситься реплики''Брать нечего,Здесь нечего брать,Ничего'' я просто взял переименовал файлы как для русской,так и для английской версий,результат не звставил себя долго ждать,сразу всё заработало,этих фраз небыло из-за того,что упаковщики озвучек переименовали файлы звуков ГГ при обыске,получилось то,что они добавили ненужный символ _ перед цифрами - 00,01 и 02 в названиях файлов,а в команде проигрывания звуковых файлов прописаны файлы без слэша,в этом-то всё и дело,плохо что это не учли компании дубляжей!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо Liori за твой фикс он добавлен в этот мод, так что скачивай(те)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод risen old logos добавляет старые интро при запуске игры
1.Логотип esrb с демо версии игры.
2.Заставка piranha bytes с xbox360 в 1920X1080.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу