• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Fallout 76 - провал года?

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
  • Первое сообщение
  • #1
Да, новость баян. Но! Bethesda решила взять эстафетную палку и BioWare?
Обиженные геймеры обвалили рейтинг Fallout 76
Перед выходом официальных обзоров от профессиональных игровых журналистов, геймеры решили самостоятельно выставить игре Fallout 76 от компании Bethesda свои оценки, которые оказались катастрофически низкими.
На сайте-агрегаторе Metacritic стали появляться разгневанные отзывы поклонников серии и обычных геймеров. На данный момент, средняя оценка на каждой из трех платформ не поднимается сильно выше 2 баллов из 10. Оценка Fallout 76 на PlayStation 4 равна 2,1 из 10, на PC 2,1 из 10, а на консоли Xbox One катастрофически низкий балл равен 1,5 из 10. Стоит отметить, что новый многопользовательский экшен практически не имеет положительных оценок от геймеров.






Самой популярной оценкой, которую на данный момент ставят геймеры, является «0». Игроки отмечают, что разработчики перестали уважительно относиться к своим поклонникам, выпуская подобный продукт, наполненный багами, который к тому же не привносит ничего нового во вселенную, за исключением неинтересного контента. Также отмечается, что мир игры Fallout 76 имеет пустой, безжизненный и скучный мир. Некоторые особо огорченные геймеры объявили, что серия вместе с компанией умерли в 2018 году, потому что Bethesda после выпуска посредственной четвертой части Fallout 4 умудрилась выпустить продукт еще хуже. В целом игроки пришли к выводу, что игра Fallout 76 является обычной «дойкой» франшизы. Кроме того, одной из главных претензий является также и то, что разработчики выпустили не сюжетно-ориентированный проект, а онлайновую игру-сервис.
Выход игры Fallout 76 состоялся 14 ноября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ссыль.

З.Ы. От себя добавлю и спрошу. Что это?! Bethesda разучилась делать игры или захотела лёгкого сруба баблинского?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Зы, Диего, я с Вайном согласен в части американского рынка игр, ты просто не представляешь какие там большерослые дауны игры покупают, в их части света как раз таки рынок первичен, игра вторична.. наш евро-геймер с их даже рядом не стоял, по уровню и развитию.. Может разница минталитетов ?! хотя в массе своей они все в большинстве своем выходцы из Европы, а может, та сторона света так влияет.. короче я хз.. ::)
Так я не спорю, что там полно игроков-имбицилов. Но помимо американского рынка, есть еще Европейский со свими авторитетными игровыми изданиями и рейтингами, есть Российский рынок (выделим его отдельно от Европейского), есть азиатский рынок. Так вот когда на разных рынках, среди игроков и изданий разных стран из разных частей света игра получает высокие оценки и преимущественно положительные отзывы, нельзя все списывать на успешный маркетинг. А в случае с Fallout 76 мы видим, что официальные оценки не высоки, а оценки игроков вообще ниже плинтуса. Что это? Беседка забыла купить мнения, чтобы ее новое творение похвалили на уровне 80 из 100, а то и выше, или все же игра плоха настолько, что, как говорилось в одном известном отечественно мультике: "Брейся, не брейся, а на ёлку непохоже...". Я склоняюсь ко второму варианту:)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Только трудней всего поверить что студия, которая столько лет делала такие успешные в продажах проекты, вдруг умудрилась по полной налажать. И вроде не уходила оттуда половина персонала, и не увольнялись ключевые сотрудники. Значит не глупые дяди работают.
Есть подозрение что провал запланированный, и они целенаправленно создали хайп, решив похоронить франшизу Фоллаута. чтобы с полным размахом сделать ТЕС 6.
Либо это какой-то эксперимент, но с такими деньгами не ставят эксперименты.
Просто я почему-то уверена что на провале Фоллаута 76 Тодд не сильно потеряет, ведь вся игра сделана на движке Фоллаута 4, ровно все те же модели, текстуры, сеттинг. Не изменилось ничего, кроме парочки перерисованных моделек монстров. Халтура.
Подмочит ли это репутацию? Не факт. Ведь если Тодд бомбанет с Тес 6 также, как со Скайримом - ему простят всё, и про Фоллаут 76 никто никогда не вспомнит.
Да, жалко геймеров, жалко деньги.
Но вряд ли это испортит статус Бетезды. Не может столь богатая крупная студия совершать ошибки, думаю что они сами и не рассчитывали на успех Фоллаута 76, не вкладывая в него слишком уж много денег и усилий, зная, что заработают с продаж на порядок больше.
А голосовать за плохой продукт надо не оценками на сайтах критиков, а рублем, уж извините. Если огромное число людей купило продукт, а потом пошло строчить оценки какой продукт плохой - значит Тодд уже победил =)
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
на том же двиге что морр ?! хороший замах что тут сказать.. :D
А как иначе? =) Они все свои игры делают на древнем движке Морровинда, конечно стараясь его улучшать и модифицировать, но множество косяков из игры в игру с ним кочуют. Фоллаут 76 как раз показал, что движок Бетезды ну никак не приспособлен работать в мультиплеере.
И ТЕС 6 будет на этом же движке, скорее всего. Еще один камешек в огород - это как за столько лет не научиться нормально оптимизировать свой движок, что в нем постоянно на релизе той или иной игры баги и глюки в скриптах и в текстурах. -_-
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ведь если Тодд бомбанет с Тес 6 также, как со Скайримом - ему простят всё, и про Фоллаут 76 никто никогда не вспомнит.
Если расчет на это и правда был, то это очень рисковая затея. Во-первых, как не крути, а на Fallout 76 были потрачены деньги, и если даже они отобьются за счет продаж (что не факт, ибо уж больно быстро пошла слишком негативная реакция со стороны игроков), то то потраченного на игру времени не вернешь. А чем меньше времени остается на такой масштабный проект, как TES VI, тем топорнее он получится. Да, разрабов никто официально не торопит, но это не значит, что сроки выпуска игры бесконечны. Уверен, у компании, есть четкий план релизов игр, которого они стараются придерживаться. Во-вторых, при всех своих минусах, Скайрим задал в серии весьма высокую планку, превзойти которую будет очень сложно. Как игрок, прекрасно знающий, за что ругали Скайрим, я вижу возможность превзойти его в TES VI только если:
-из Скайрима будет взято все лучшее, что в нем было (проработанный мир, сюжет, квесты гильдий)
-игра выйдет сразу с минимальным количеством багов
-игра будет более сбалансированной
-разработчики наконец порадуют нас не только улучшением пейзажной графики, физики, но также и улучшенными моделями женских и мужских тел
-игра станет более многоплановой, т.е. игрока будут чаще ставить перед выбором, влияющим на дальнейшие события в мире
В противном случае мы получим либо повторение Скайрима в красках новой провинции (не факт, что игроки лояльно воспримут все те минусы, с которыми сталкивались в TES V), либо его жалкое подобие в другой провинции Тамриэля. Либо получим продукт по уровню не многим лучше, чем Fallout 76.

А как иначе? =) Они все свои игры делают на древнем движке Морровинда, конечно стараясь его улучшать и модифицировать, но множество косяков из игры в игру с ним кочуют. Фоллаут 76 как раз показал, что движок Бетезды ну никак не приспособлен работать в мультиплеере.
Не совсем так. Morrowind был сделан на NetImmerse, который потом сменил Gamebryo (на нем был сделан Обливион и Fallout 3, он принципиально отличался от своего предшественника, т.к. он был заточен на совместную работу с физическим движком Хавок и с Radiant AI. Далее в Скайриме, Fallout 4 и Fallout 76 мы уже видим Creation Engine. При чем в Fallout-ах он уже куда более навороченный, чем в был в Скайриме. К работе по движку как раз вопросов нет, Беседки его постоянно улучшают, реализуют поддержку новых возможностей, технологий. Fallout 76 провалился не из-за этого, а из-за пустейшего мира, скучнейшего сюжета и огромного количества багов и недоработок. Я читал один сравнительный отзыв, так вот его автор утверждал, что то количество багов, что мы могли наблюдать в первых трех версиях Скайрима (их немало было) - это десятая доля того, что есть сейчас в Fallout 76. Вот и весь ответ. Это просто топорная работа, на которую убито немало времени (3 года, если считать с момента релиза последнего крупного проекта студии) и денег.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Диего, я еще раз перечитал все твои сообщения. В них есть суть и смысл, но ты делаешь одну большую ошибку. Давай попробуем разобраться.

Ты выделяешь мнения авторитетных лиц и игроков вместе как единое целое и полагаешь что вместе это и есть показатель, нерушимый даже при наличии "US дятлов (я бы туда еще Грейт Британ и добрую половину Дачей (NL всмысле) вписал, ну не суть)"
Так вот ты прав. Но тут и кроется ошибка. Ты прав на дату "сегодня". Сегодня мы все в IT эпохе и WWW, то есть пройден большой процесс по доступности обмена и получения информации.

Вчера было по другому. По себе знаю сколько "игр" с плохим рейтингом я люблю и буду отстаивать до могилы, хотя рейтинг издателей либо пользователей - плохой.
Просто потому что мне "авторитетное" лицо посоветовало.
А дальше, а что дальше... Работает память и психология - мне это нравилось? Значит мне это нравится и сейчас!

По поводу TES VI
я вижу возможность превзойти его в TES VI только если
К работе по движку как раз вопросов нет, Беседки его постоянно улучшают, реализуют поддержку новых возможностей
// сказал директор Мелкомягких про винду c артефактами кода windows 95 со сцены.
И остальные цитаты...
Знаешь, вот 1 в 1 с историей ARMA и Operation Flashpoint. Один в один твой текст на форумах Богемии.
I+prefer+a2+all+them+realisms+_5a45f4aa1263c4c2fb7abffe80352932.png
задал в серии весьма высокую планку, превзойти которую будет очень сложно

Вот только если "вчера" эту планку пытались перепрыгнуть и побить, то "сегодня" главное бабло. А планка, да фиг с этой планкой. Да и легче попытаться косметически "допилить" и "переименовать" старый двиг.
Самый хороший и доступный показатель/пример при этом - мобильные игры. Взять сегмент iOS - уже много лет нет ни одной игры уровня AAA mobile. Самые лучшие по графонию и сюжетию игры датируются 5 лет назад.

Грустно все это, я хочу по другому( Хочу чтобы ты оказался по итогу прав. Вот The Elder Scrolls: Blades предзаказал
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ты выделяешь мнения авторитетных лиц и игроков вместе как единое целое и полагаешь что вместе это и есть показатель
Неверное впечатление. Это 2 параллельных показателя, которые могут принимать разные значения (например, официальные оценки будут высоки, а оценки игроков весьма средние). Но если они принимают одинаковые значения, то с большей вероятностью игра соотвествует этим оценкам. Да, бывают исключения в виде недооцененных игр (сам в такие играли не раз). Не стоит также забывать про любителей рассуждать с позиции вкусовщины, одни из которых боготворят TES, презирая другие игры жанра, а их оппоненты, боготворящие, скажем, Готику, говорят:
Беседки - гады,
Их игры - хлам
Любимый дядя
И тот баран...
Вот только если "вчера" эту планку пытались перепрыгнуть и побить, то "сегодня" главное бабло. А планка, да фиг с этой планкой. Да и легче попытаться косметически "допилить" и "переименовать" старый двиг.
Согласен, есть такая тенденция. Но она губительна для итогового продукта. Собственно такой подход и является одной из причин провала Fallout 76. Помимо эксперимента в новом для себя жанре, Беседки поторопились и сделали, спустя рукава в погоне за баблом и сроками, ключевые аспекты игры.
Грустно все это, я хочу по другому
Не ты один этого хочешь :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
Ещё можно сказать, что новый fallout доступен только в их лаунчере, и игроки не могут вернуть деньги за игру (например, в стим), поэтому вернуть деньги только через суд, что ещё больше ударяет по её репутации, все ради наживы господа, коррумпированные компании.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Попробую разбавить жизнь на форуме небольшим скандалом. Кто-то скажет: "Кто ещё играет в этот кусок... кода?!" А я отвечу, что есть такие. Да, новости не первой свежести, точнее, эта история начинается с 23 октября. Видимо, Беседка решила дальше зарывать свою репутацию, или, троллить фанатов.

У Fallout 76 появилась премиальная подписка за 8599 рублей в год
Bethesda анонсировала и запустила премиальную подписку для Fallout 76, стоимость которой на удивление высока:
  • месяц обойдётся в 1069 рублей (РS4 и PC)
  • 12 месяцев — 8599 рублей (PS4 и РС)
Ключевыми особенностями свежего сервиса стали следующие особенности:
  • возможность создавать закрытый сервер на 8 игроков
  • неограниченное хранилище предметов
  • возможность располагать точку быстрого перемещения с тайником и спальным местом
  • 1650 атомов в месяц
  • броня рейнджера
  • набор значков и эмоций
66662f6a0b6a2ac4_848xH.jpg

Примечательно, что подписку запустили вскоре после переноса бесплатного расширения Wastelanders, в котором должны были появиться первые NPC и полноценные диалоги.
На РС и Xbox One подписку пока приобрести нельзя.

Ссыль.

Да, тут можно подумать, что в платную игру завезли прем-подписку... В которой есть элементы Pay to Win. Но, дальше смешнее...

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми
Премиальная подписка, которую Bethesda выпустила для своей онлайновой игры Fallout 76, всё более походит на странную шутку. Игроки, которых не остановила высокая цена, опробовали новшество и остались в недоумении.
Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.
Проблемной оказалась и сама закрытость серверов. Новый сервер видят все, кто находится в списке друзей подписчика, и все они могут спокойно к нему присоединиться — и оставаться там даже после ухода «хозяина». Спасает от непрошеных гостей лишь особый режим невидимости.
Одним из главных достоинств подписки был бездонный ящик для ресурсов. Увы, он и впрямь оказался бездонным: у ряда игроков все помещённые туда предметы пропали без следа при перезаходе на сервер.
Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.
Со списком ошибок, неполадок и загадочных происшествий можно познакомиться на Reddit. Он продолжает пополняться.

Ссыль.

Купил прем-подписку, а она ещё и не работает...

Bethesda признала проблемы с платной подпиской Fallout 76 и пообещала их исправить
Пару дней назад состоялся скандальный запуск премиального сервиса Fallout 1st для Fallout 76, после чего стало известно, что он ещё и работает с рядом проблем.
К примеру, на закрытые сервера могут заходить непрошеные гости (те же друзья без приглашений), а сами миры иногда оказываются будто бы ранее исследованными — с мёртвыми противниками и минимальным количеством лута.
Вдобавок в некоторых ящиках, якобы бездонных, бесследно пропадали вещи.
В итоге Bethesda пришлось прокомментировать ситуацию, попытавшись уверить аудиторию, что такие проблемы касаются небольшого числа игроков, а компания уже работает над их решением. К примеру, некоторые вещи не пропали, но из-за бага просто не отображаются.


Ситуация с платной подпиской пока кажется неуместной шуткой, которая зашла слишком далеко. В индустрии сложно найти человека, который поддержал бы Bethesda в её решении запустить сервис, особенно учитывая, сколько у Fallout 76 до сих пор нерешённых проблем.

Ссыль.

И на закуску...

Эксперимент Vault-Tec? Игроки Fallout 76 начали охоту на платных подписчиков Fallout 1st
Скандал вокруг платной подписки Fallout 76 только разрастается: на выходных обычные игроки начали охоту на привилегированных жителей виртуальной Аппалачии.
Сообщается, что это происходит в режиме «Приключения»: пользователей с уникальными для подписки предметами вроде брони рейнджера из Fallout: New Vegas или эксклюзивных эмодзи убивают обычные игроки. Фактически началась настоящая классовая война.
При этом подписчики Fallout 1st не собираются молча получать: они организовывают собственное движение, чтобы защититься от нападок «животных». Судя по всему, речь идёт о полноценных поселениях, которые будут защищать от «челяди».
Наблюдатели в социальных сетях уже считают, что Bethesda на самом деле замаскированная Vault-Tec, а происходящее с Fallout 76 — эксперимент в духе выдуманной корпорации «добра».

Ссыль.

А вот теперь, прочувствуйте всю гениальность плана. Таким макаром, Беседка устроила настоящий постапокалипсис с массовым выпиливанием группировками другу друга! А вы говорите, что Кодзима гений... Тодд Говард гений!!! *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Итак, продолжаем угарать над многострадальным Fallout 76.

В Fallout 76 нашли уязвимость, с помощью которой можно украсть весь инвентарь
В Fallout 76 обнаружили уязвимость — с её помощью можно незаметно украсть весь инвентарь других игроков. Эксплойт действует только на публичных серверах, в частных мирах подписчиков Fallout 1st он не работает. Об этом сообщили пользователи reddit.

На момент публикации материала Bethesda не прокомментировала сообщения о проблеме. По словам пользователей, техническая поддержка ответила, что не может восстановить украденные предметы.

Уязвимость действует на расстоянии, однако вору нужно видеть свою жертву. Определить, кто именно крадёт вещи, невозможно. Эксплойт угрожает только предметам в инвентаре, до хранилища с его помощью добраться не получится.

Fallout 76 вышла в 2018 году и стала первой мультиплеерной частью серии. Средняя оценка игры на агрегаторе Metacritic составила 52 балла из 100 от прессы и 2,7 балла из 10 от пользователей. Ранее разработчики сообщили, что перенесли релиз в Steam на 2020-й.

Ссыль.

З.Ы. Тут ведь ввели возможность играть на приватных серверах за подписку. Через некоторое время создали этот чит. Чит не будет работать если играть на приватных серверах, ну, если на сервере только свои знакомые, которые не используют читы... Совпадение?!
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Там даже донатные вещи забирают и все что в сундуке лежит :))) Мировой фейл.
 
Сверху Снизу