Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.910
- Баллы
- 370
Изучая исходные скрипты сиквела, я наткнулся на один довольно интересный закомментированный диалог пренадлежавший Кассиану. Конечно же, сразу было не совсем понятно о чем там была речь, но как только я его перевел, то понял, что в нем говорится о вступлении в гильдию ополчения. К сожалению, этот диалог не был доделан до конца к моменту отмены проекта и соответственно не смог попасть в игровой билд, чтобы быть доступным для игрока, однако большая его часть уже имелась в скриптах и исходя из нее мы сможем додумать недостающие реплики и сюжетные задумки касательно данной гильдии.
Вот перевод реплик с Кассианом:
description = "Я хочу вступить в Ополчение";
AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_15_01"); //Я хочу вступить в Ополчение.
if (other.attribute [ATR_STRENGTH] >= 35)// Игрок выполнил условия
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_02"); //Хорошо, твоих навыков достаточно для вступления в Ополчение. Но ты должен пройти еще одно испытание. Дай мне знать, когда будешь готов.
else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] < 35)// У игрока недостаточно ни силы, ни навыка
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_03"); //Возвращайся, когда станешь сильнее и улучшишь боевые навыки.
}
else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] < 35)// У игрока есть навык, но недостаточно силы
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_04"); //Ты уже умеешь обращаться с оружием, но еще недостаточно силен.
else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] >= 35)// У игрока есть сила, но не хватает навыка
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_05"); //Ты силен, но еще не умеешь обращаться с оружием.
};
description = "Я готов к испытанию";
AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_15_01"); //Я готов к испытанию.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_02"); //Хорошо. Главная задача Ополчения состоит в том, чтобы охранять Лагерь.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_03"); //Вместе с солдатом Осбертом ты будешь охранять ночью задние ворота.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_04"); //Свяжись с ним. Он расскажет тебе обо всем остальном.
};
description = "Я простоял в карауле";
AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_15_01"); //Я простоял в карауле.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_02"); //Хорошо. Осберт доложил мне, что ты справился с этим превосходно.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_03"); //Следовательно мы переходим ко второму испытанию.(настойчиво) Поединок.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_04"); //С кем?
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_05"); //Ты будешь сражаться на арене с Вильферном. Поговори с ним, когда будешь готов.
====================
AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_15_01"); //Я хочу вступить в Ополчение.
if (other.attribute [ATR_STRENGTH] >= 35)// Игрок выполнил условия
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_02"); //Хорошо, твоих навыков достаточно для вступления в Ополчение. Но ты должен пройти еще одно испытание. Дай мне знать, когда будешь готов.
else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] < 35)// У игрока недостаточно ни силы, ни навыка
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_03"); //Возвращайся, когда станешь сильнее и улучшишь боевые навыки.
}
else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] < 35)// У игрока есть навык, но недостаточно силы
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_04"); //Ты уже умеешь обращаться с оружием, но еще недостаточно силен.
else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] >= 35)// У игрока есть сила, но не хватает навыка
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_05"); //Ты силен, но еще не умеешь обращаться с оружием.
};
description = "Я готов к испытанию";
AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_15_01"); //Я готов к испытанию.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_02"); //Хорошо. Главная задача Ополчения состоит в том, чтобы охранять Лагерь.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_03"); //Вместе с солдатом Осбертом ты будешь охранять ночью задние ворота.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_04"); //Свяжись с ним. Он расскажет тебе обо всем остальном.
};
description = "Я простоял в карауле";
AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_15_01"); //Я простоял в карауле.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_02"); //Хорошо. Осберт доложил мне, что ты справился с этим превосходно.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_03"); //Следовательно мы переходим ко второму испытанию.(настойчиво) Поединок.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_04"); //С кем?
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_05"); //Ты будешь сражаться на арене с Вильферном. Поговори с ним, когда будешь готов.
====================
AI_Output(other,self,"Infos_Mil_4_JOIN_Info_15_01"); //Вам нужны еще мужчины?
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_Info_04_02"); //Это не я решаю, парень.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_Info_04_03"); //Такие решения в ведении капитана Беренгара. Но я могу рассказать тебе об условиях принятия.
AI_Output(other,self,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_15_01"); //Какие условия?
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_02"); //Есть три условия, которые должен выполнить мужчина, чтобы стать рекрутом Ополчения.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_03"); //Прежде всего, ты должен уметь обращаться с оружием и иметь силу в руках. До этого с тобой и разговаривать не станут.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_04"); //Когда ты обратишься по поводу вступления в ряды Ополчения, тебя определят в охранники. Это может означать, что угодно.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_05"); //Либо охранять ворота, либо патрулировать стену, много всякой работы есть.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_06"); //Если после этого ты все еще захочешь в Ополчение, то тебе придется сразиться в поединке с одним из нас. Если выстоишь - тебя примут.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_07"); //Однако помни, что при вступлении в Ополчение твоему безделью придет конец. Тут нужна дисциплина! Каждый день нужно подавать рапорт!
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_Info_04_02"); //Это не я решаю, парень.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_Info_04_03"); //Такие решения в ведении капитана Беренгара. Но я могу рассказать тебе об условиях принятия.
AI_Output(other,self,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_15_01"); //Какие условия?
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_02"); //Есть три условия, которые должен выполнить мужчина, чтобы стать рекрутом Ополчения.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_03"); //Прежде всего, ты должен уметь обращаться с оружием и иметь силу в руках. До этого с тобой и разговаривать не станут.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_04"); //Когда ты обратишься по поводу вступления в ряды Ополчения, тебя определят в охранники. Это может означать, что угодно.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_05"); //Либо охранять ворота, либо патрулировать стену, много всякой работы есть.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_06"); //Если после этого ты все еще захочешь в Ополчение, то тебе придется сразиться в поединке с одним из нас. Если выстоишь - тебя примут.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_07"); //Однако помни, что при вступлении в Ополчение твоему безделью придет конец. Тут нужна дисциплина! Каждый день нужно подавать рапорт!
Последнее редактирование: