• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!

Готика 1: Сиквел Вступление в ополчение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.779
Благодарности
1.225
Баллы
295
bandicam 2018-12-05 00-04-09-420.png

Изучая исходные скрипты сиквела, я наткнулся на один довольно интересный закомментированный диалог пренадлежавший Кассиану. Конечно же, сразу было не совсем понятно о чем там была речь, но как только я его перевел, то понял, что в нем говорится о вступлении в гильдию ополчения. К сожалению, этот диалог не был доделан до конца к моменту отмены проекта и соответственно не смог попасть в игровой билд, чтобы быть доступным для игрока, однако большая его часть уже имелась в скриптах и исходя из нее мы сможем додумать недостающие реплики и сюжетные задумки касательно данной гильдии.
Вот перевод реплик с Кассианом:
description = "Я хочу вступить в Ополчение";

AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_15_01"); //Я хочу вступить в Ополчение.

if (other.attribute [ATR_STRENGTH] >= 35)// Игрок выполнил условия

AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_02"); //Хорошо, твоих навыков достаточно для вступления в Ополчение. Но ты должен пройти еще одно испытание. Дай мне знать, когда будешь готов.

else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] < 35)// У игрока недостаточно ни силы, ни навыка

AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_03"); //Возвращайся, когда станешь сильнее и улучшишь боевые навыки.
}
else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] < 35)// У игрока есть навык, но недостаточно силы

AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_04"); //Ты уже умеешь обращаться с оружием, но еще недостаточно силен.

else if (other.attribute [ATR_STRENGTH] >= 35)// У игрока есть сила, но не хватает навыка

AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_JOIN_Info_00_05"); //Ты силен, но еще не умеешь обращаться с оружием.
};

description = "Я готов к испытанию";

AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_15_01"); //Я готов к испытанию.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_02"); //Хорошо. Главная задача Ополчения состоит в том, чтобы охранять Лагерь.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_03"); //Вместе с солдатом Осбертом ты будешь охранять ночью задние ворота.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_GUARDTEST_Info_00_04"); //Свяжись с ним. Он расскажет тебе обо всем остальном.
};

description = "Я простоял в карауле";

AI_Output (other, self,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_15_01"); //Я простоял в карауле.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_02"); //Хорошо. Осберт доложил мне, что ты справился с этим превосходно.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_03"); //Следовательно мы переходим ко второму испытанию.(настойчиво) Поединок.
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_04"); //С кем?
AI_Output (self, other,"Mil_119_Cassian_LASTTEST_Info_00_05"); //Ты будешь сражаться на арене с Вильферном. Поговори с ним, когда будешь готов.

====================
Кроме того, упоминание о возможности вступлении в ополчение было также оставлено у некоторых других представителей этой гильдии:
AI_Output(other,self,"Infos_Mil_4_JOIN_Info_15_01"); //Вам нужны еще мужчины?
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_Info_04_02"); //Это не я решаю, парень.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_Info_04_03"); //Такие решения в ведении капитана Беренгара. Но я могу рассказать тебе об условиях принятия.

AI_Output(other,self,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_15_01"); //Какие условия?
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_02"); //Есть три условия, которые должен выполнить мужчина, чтобы стать рекрутом Ополчения.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_03"); //Прежде всего, ты должен уметь обращаться с оружием и иметь силу в руках. До этого с тобой и разговаривать не станут.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_04"); //Когда ты обратишься по поводу вступления в ряды Ополчения, тебя определят в охранники. Это может означать, что угодно.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_05"); //Либо охранять ворота, либо патрулировать стену, много всякой работы есть.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_06"); //Если после этого ты все еще захочешь в Ополчение, то тебе придется сразиться в поединке с одним из нас. Если выстоишь - тебя примут.
AI_Output(self,other,"Infos_Mil_4_JOIN_CONDI_Info_04_07"); //Однако помни, что при вступлении в Ополчение твоему безделью придет конец. Тут нужна дисциплина! Каждый день нужно подавать рапорт!
Как мы видим, для того, чтобы вступить в ополчение главному герою требовалось, прежде всего, повысить свои боевые навыки, а также выполнить 2 задания - поохранять южные ворота с Осбертом и сразиться с Вильферном на арене. К сожалению, с самими участниками миссии не было реализовано ни строчки по данному квесту, но теперь это уже не такая большая проблема, поскольку все это можно запросто реализовать за пару часов.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
191
Баллы
110
думаю, что в квесте с охраной ворот должна была возникнуть какая-то заскриптованная заморочка, типа кто-то должен был незаконно войти-уйти. возможно этот перс должен был служить подсадной уткой, который бы ввел в ступор гг, то есть была вероятность провалить задание. то есть проверка типа той, что в армии делают с караульными, когда вроде известный тебе старший офицер пытается пройти, но в данном случае не имеет права без пароля.
если под ареной имеется в виду сл, то, возможно, изначально, с ним не должно быть возможным сразиться (я уже забыл участников арены). а так как ни с одним участником просто так сразится нельзя, то и с Вильферном должна, наверно, была быть тоже какая-то канитель, ну может нужно было всех "низших" участников сначала пройти. А может этот Вильферн был тем ещё жуком, и согласился бы участвовать лишь при условии, что они с гг намухлюют со ставками. а об этих мотивах Вильферна ещё нужно прознать у кого-нить.. ну это все, повторюсь, с условием, что речь о сл.
ещё было бы интересно как-то обыграть факт "узнавания" Беренгаром о состоянии сил/нывыков гг.
 
Сверху Снизу