• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Прохождение квеста "Где же Гуру?"

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Где же Гуру?
Это задание формально относится к разделу основных, однако к сюжетной линии игры отношения не имеет, представляя собой большую "пасхалку". Оно было добавлено в дополненном издании, то есть в версии 1.70 и выше. Его название происходит от известной критической ошибки Where is the Guru? с вылетом "Готики-3". Источником вдохновения послужил квест "Незнакомец" с поисками книги "Хроманин" из первой "Готики". Задание позволяет игрокам найти пресловутого Гуру, а попутно в иносказательном стиле описывает историю команды Community Patch Team (ныне Mad Vulture Games) и создания комьюнити-патча – начиная от разрыва компании-разработчика Piranha Bytes (Pluto 13) с издателем JoWooD, продолжая содействием фирмы Spellbound и заканчивая выходом самого Enhanced Edition. Имена квестовым противникам даны на основе прозвищ авторов CP.
По ходу выполнения задания мы получаем из четырех специальных сундуков части книги-завещания "Наследие деда" с подсказками в конце о направлении дальнейших поисков и ключи Гуру от следующих сундуков, а с возникающих врагов – деньги и различные уникальные предметы, которые больше нигде не встречаются. В качестве намека, что эти вещи предназначены не для продажи, все они имеют очень низкую цену, за исключением свитка шуточного заклинания "Армия страха" стоимостью 2500 монет. В частности, еще одной отсылкой к предыдущим сериям "Готики" является рапира Фингерса, который фигурирует или упоминается там как величайший вор Хориниса.
Сундуки открываются только в указанной последовательности.
Полное собрание сочинений деда
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Письмо "Длинная история..." предупреждает об опасности и подтверждает, что краткость – сестра таланта.
5.jpg
Вот и Гуру!
6.jpg
Квестовые сундуки

1. Поврежденный сундук (не заперт)
Расположен напротив Аль-Шедима, к юго-западу от Бакареша и Бен Сала, в конце самого маленького из островов. После взятия книги появляется один именной гоблин:
  • Господин Ноль (в инвентаре которого находятся 500 монет).
2. Подправленный сундук
По дороге из Браго в Бен Эрай, в пещере с входом в форме косой расщелины и двумя ограми внутри. Появляются три гоблина:
  • Колбоносец (перманентная Пилюля счастья – прибавляет к максимальным жизненной энергии, выносливости и мане по +1),
  • Книгобой (растение Слеза Аданоса – восстанавливает жизненную энергию, выносливость и ману до 100%),
  • Фанатичная бестия (1000 монет).
3. Отремонтированный сундук (кроме книги и ключа содержит один из двух в игре свитков заклинания "Массовый гипноз", которое усыпляет окружающих)
В горах на северо-востоке от Сильдена, вверх по реке, в развалинах крепости со скелетами. Появляются пять зомби с шипастыми дубинами:
  • Черное перо (рапира Фингерса – урон 95, требует ловкости 180 и навыка "Сильный мечник"),
  • Десятый (арбалет Пробой – урон 155, требует силы 180 и навыка "Тяжелый арбалет"),
  • Рыцарь круглого стола (амулет жизненной энергии – максимальная жизненная энергия +50),
  • Звонарь (растение Утешение Инноса – восстанавливает жизненную энергию, выносливость и ману до 100%),
  • Неназванный (3000 монет).
4. Украшенный сундук
Чуть севернее Клана Молота, справа от гробницы Бальдара и пещеры с мракорисом, в конце ущелья, куда нужно запрыгнуть с валуна. Появляются восемь аналогичных зомби:
  • Наместник бога (перманентное зелье Дар богов – прибавляет к максимальным жизненной энергии, выносливости и мане по +10),
  • Охотник за пушниной (лук Мастера – урон 100, требует ловкости 215 и навыка "Мастер-лучник"),
  • Клинганский генерал (топор Буревестник – урон 110, требует силы 230 и навыка "Тяжелое оружие III"),
  • Титан (растение Гнев Белиара – восстанавливает жизненную энергию, выносливость и ману до 100%),
  • Ценитель времени (особое вино – восстанавливает ману на 1, печенье – восстанавливает жизненную энергию на 1),
  • Мак Адам (свиток "Армия страха" – вызывает трусливую стаю зайцев-попутчиков),
  • Квестодатель (письмо "Длинная история...", которая "...может оказаться короткой"),
  • Двойник Дуал (свиток "Неизвестный телепорт", 5000 монет).
Одноразовый "Неизвестный телепорт" переносит нас в горы к водопадам северо-западнее Сильдена, недалеко от лагеря друида Рунака. До получения героем телепортирующего свитка это укромное место остается пустым. А теперь мы обнаруживаем и собираем там разбросанных "багов" вместо мясных жуков. Среди них и засел злобный Гуру, который, завидев нас, начинает швыряться огнем или льдом. Уничтожение этого персонажа означает выполнение задания.

Опыт за квест: 0.
Опыт за квестовых врагов: 4150.


Желающие могут ориентироваться по карте квеста.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу