• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, Значит добавлю их в следующую версию с модом. И сделаю, как ты просил насчёт самоцветов.
 
Последнее редактирование:

MOPKBAW

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Баллы
160
Погонял немножко в последнюю полную версию мода с измененным переводом и столкнулся с респауном квестовых предметов после сейв\лоада игры, в частности Деталей Машины в квесте "Поставки Элекса", также квестовые маркеры не исчезают на радаре после подбора того или иного квеститема. Также у меня появились идеи насчёт фасттревела - телепорт в игре имбовый и абсолютно не располагает к исследованию мира и проториванию безопасных маршрутов, а также с помощью телепортов возможно избегать много неудобных ситуаций, так вот, как тебе идея "наказывать" игрока за телепорт отнимая каждый раз всё большее кол-во экспы (1й раз -100ехр, 2й раз уже -150ехр и т.д. ), и возможно ли в принципе реализовать такое?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
MOPKBAW, Отнимать деньги нет не получится. Квестовые маркеры так и продолжат указывать их местонахождение. Загрузку и сохранение посмотрю.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
С телепортами, если посмотреть, и правда бессмыслица какая-то напрашивается... Кто авторы конструкций? Альбы? Почему тогда во всех землях..., может кто другой? Как активируются, да и принцип работы не ясен, получается какой-то постоянно восполнимый источник силы, после "активации". В рамках мода однако, тут ничего не решить, это "пробой" авторов игровой концепции.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Прогресс разработки над следующей версии:
Сделано:
  1. Из мира игры вырезаны рецепты изготовления стимуляторов изгоев.
  2. Изменены рецепты улучшений арбалетов и луков. Из рецептов убран илексит, а железная руда у луков заменена на трофеи с убитых монстров.
  3. Лук "Призрачная тетива" убран из открытого доступа в закрытый доступ, но всё еще будет доступен игроку.
  4. Для объединения маленьких самоцветов в средние самоцветы требуется две штуки.
  5. Изменена цена покупки и продажи луков и арбалетов складывается из следующих значений: цена за единицу урона, стоимость материалов (покупная), работа мастера.
  6. Повышена защита от стрел у толстокожих тварей и дальних родственников динозавров( в дальнейшем потребуется проверка в игре на объективность выставленных значений).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, Нет, обычный илексит за который покупаются предметы.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Asedra, что-то твое неофициальное обновление, все больше на серьезную геймплейную переработку тянет, а не на просто правку багов и корректировку баланса..., получится сделать задуманное, без модкита?
Элекс-питье хоть изгоям оставил?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Вроде бы я не трогал напитки из сырого илекса.
Так и корректировка баланса невозможна без изменения существующего баланса. При игре на стандарте защиты от стрел не было почти у всех, но я только усугубил ситуации. Увеличив урон "Призрачной тетивы" и теперь исправляю ситуацию.
Да и ошибки самой игры не так просто искать для их исправления. Без полноценного мод-кита невозможно затронуть модели и навыки, а также более полно скрипты игры.
Новые квесты можно создать при наличии диалогов.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Прогресс разработки над следующей версией:
  1. У гранат изменен вид урона с обычного на "Explosive"(взрывчатка).
  2. У брони берсерков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от уколов и холода.
  3. У брони изгоев изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от взрывчатки и отражений.
  4. У брони клириков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от огня и энергии.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Прогресс разработки над следующей версией:
  1. У гранат изменен вид урона с обычного на "Explosive"(взрывчатка).
  2. У брони берсерков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от уколов и холода.
  3. У брони изгоев изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от взрывчатки и отражений.
  4. У брони клириков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от огня и энергии.
А не планируется переделать течение времени в игре? Сделать ночь длиннее, день короче. И в целом продолжительность суток подсократить до около готических значений?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Wilgiforz, Если найду параметр отвечающий за продолжительность дня и ночи тогда поменяю.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
Wilgiforz, Если найду параметр отвечающий за продолжительность дня и ночи тогда поменяю.
А в чём смысл этой просьбы,на что это будет влиять,может кого-то все устраивает и ему не комфортно играть ночью?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, Так опционально можно будет настроить, если найду параметр. Дополнительным мод-файлом.
Перевожу мины в Таваре на эксплозивный урон.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
А в чём смысл этой просьбы,на что это будет влиять,может кого-то все устраивает и ему не комфортно играть ночью?
Смысл в отыгрыше, мир в играх всегда не 1к1 относительно реального мира, тоже должно касаться и времени. Мне лично в рпгшках удобны игровые сессии "по дням", то есть загрузился утром по игровому времени, отыграл день(в готике, например, это где-то полтора часа) и лёг спать ночью(сохранился), если нет специфических дел, требующих ночного времени суток. В элексе день длится несколько часов, и мне тут во-первых не нравится сам факт такой долгой сессии, а во-вторых, если не абузить сон приключение может закончиться за пару-тройку недель по игровому времени, что не очень-то эпично, всё-таки скитания в мире, присоединение к гильдии и пр., должны длиться дольше.
Тем более если сделают всё это дело настраиваемым.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
Смысл в отыгрыше, мир в играх всегда не 1к1 относительно реального мира, тоже должно касаться и времени. Мне лично в рпгшках удобны игровые сессии "по дням", то есть загрузился утром по игровому времени, отыграл день(в готике, например, это где-то полтора часа) и лёг спать ночью(сохранился), если нет специфических дел, требующих ночного времени суток. В элексе день длится несколько часов, и мне тут во-первых не нравится сам факт такой долгой сессии, а во-вторых, если не абузить сон приключение может закончиться за пару-тройку недель по игровому времени, что не очень-то эпично, всё-таки скитания в мире, присоединение к гильдии и пр., должны длиться дольше.
Тем более если сделают всё это дело настраиваемым.
Так если у вас такой режим прохождения,и вы считаете его идеальным,то значит все должны играть также? Ведь вы просите сократить день для себя,и это якобы увеличит время прохождения, которое и так около 100 ч. А если эти самые 100 часов разделить на 3 недели,то получится 3.5 часа ежедневно(немногие могут себе это позволить).И в чем тогда смысл сокращения дня,растянуть игру на 200 часов?Бред какой-то!
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Дствительно, как длительность игрового дня влияет на время прохождения? Я вообще-то, если ты не заметил, о внутреигровом времени писал. Ну и в готику же как-то люди играют, а я, в первую очередь, за то чтобы течение игрового времени в элексе к готическому значению привели, мне оно - да, кажется оптимальным.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Пара вопросов к игрокам:
  1. Должно ли оружие с необычным уроном иметь большой урон чем у обычной версии этого оружия?
  2. Добавить в игру респаун растений?
Прогресс работы над следующей версией:
  1. У брони клириков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от огня и кровотечения.
  2. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Бертраму оружие клириков в количестве 5-ти штук имея в инвентаре меньшее количество оружия клириков.
  3. В диалог с Рийкой о изъятии оружия клириков с их трупов добавлена проверка на наличие этого оружия в инвентаре.
  4. Добавлен плавный переход по урону и требованиям к владению следующим оружием берсерков: "Широкий меч" и "Рогатый меч". "Широкий меч" меч начального уровня, а "Рогатый меч" прогрессирующего.
  5. Урон у луков изменен с обычного на укол(колющий).
  6. Изменены рецепты апгрейда и смены типа урона у одноручных мечей берсерков "Широкий меч" и "Рогатый меч".
  7. У мечей "Змеиный укус", "Широкий меч" и "Рогатый меч" изменена цена продажи-покупки, а также урон.
  8. Изменил у брони сообществ параметр парирование распределив его между полным комплектом.
  9. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Альрику восемь зрелых целебных корней имея в инвентаре меньшее количество.
  10. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Альрику пять ящиков с илекситом имея в нивентаре меньшее количество.
  11. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Кормагу датчик движения не имея его в инвентаре.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Asedra, смотрю передача квестовых предметов, прямо "болезнь" какая-то в игре: строка в меню диалога есть, значит и все предметы в инвентаре как бы тоже..., приличный ляп, однако..., хорошо если только у берсерков, а если и у других сообществ? Не узнаешь, пока игру до финала не осилишь...

Мое личное пожелание: научить Джакса курить..., у него по роже, извиняюсь, по физиономии видно, склонность к вредным привычкам, да и все альбы, "завязавшие с альбской идеологией" смалят вовсю, в Купольнике, например. Но это я так, лирическое отступление..., но в канву истории Джакса вполне вписывается, надо же командору оценить все прелести свободной жизни.
А там и на встречу с Гибридом, можно идти с выпивкой, сигаретами и с парой девчонок, определенного социального статуса...:D
 
Последнее редактирование:

MOPKBAW

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Баллы
160
1. Должно ли оружие с необычным уроном иметь большой урон чем у обычной версии этого оружия?
2. Добавить в игру респаун растений?
1. Урон оставить тот же, но кол-во нанесенного урона зависело бы от параметров защиты противника от того или иного типа урона (если этого в игре так и нет)
2. Респаун растений помоему и так уже присутствует, не? Помоему, лучше надо чтото сделать с респауном мобов - они респавнятся рандомно по уже (казалось бы) зачищенным местам. Считаю нужно сделать респавн ТОЛЬКО по главам (ну и растениям тож)
 
Сверху Снизу