• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Был только один выход - брать напарника. Но еще с Ризена я терпеть это дело не мог, напарник тупо убивает интерес к игре, делая все за тебя.
Это в Ризене напарник всех разносил. В Элексе серьёзных врагов он может, максимум, отвлечь.
Потом я переключился на огненный меч (или топор, не помню), который находится в какой-то могиле на озере к северу от Голиета. Потом нашел в Игнадоне очень крутой ядовитый меч двуруч берсерков, лвл.2 вроде 76 урона.
В озере, словно Экскалибур, покоится Игнис Артифекс; двуруч второго уровня в Игнадоне - огненный.
На мой взгляд, все норм, когда идешь на ультре без фракционной брони с топовым или норм оружием, не пользуясь варкой зелий из сырого элекса.
Не вкладывал ни одного очка в стойкость, так что бегаю практически голым. Любая ошибка - сейв-лоад (повеселил тролль под дамбой, труп которого не обобрать - где тролль стоит, Джакс плавает). Получил все пять уровней псионики, десяток-другой чёрных дыр убивает почти любого врага. Переключить уровень с ультры на что полегче - и исчезнут получасовые долбления - баланс, по твоему критерию, станет идеальным (за вычетом элекса).
Т.е. я это все к чему: мобы убиваться должны четко, без получасового долбления, но пара ошибок должна стоить жизни.
Большое спасибо за формулировку.
Пост автоматически объединён:

Ещё по мощи зверья: есть у абесской дамбы ферма, а на ферме фермер, а у фермера квест, а в квесте два клирика. Клирики, если остались в живых, по завершению квеста куда-то уходят. Я очень хотел узнать, куда же, но не смог - на их пути оказались три камнелапа...
Магаланские дороги абсолютно не приспособлены к тому, чтобы по ним кто-нибудь ходил.
 

SneGs

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
165
узать хотел будут ли квесты по охоте на мутантов с возможностью их респавна при получении квеста? (довольна таки много мест в которые не нужно идти как а если там был то там пусто становиться) или квесты как либо связанные с записками из игры? итд
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Ящеры сильно высокоуровневы?
Для топорика - да.
Вот только у меня в руках топорик, а не кирка. Кирка и не выглядит, как оружие - топорик выглядит, тем более не как ржавое.
Окей. У вас в руках "Укус шныга" уже не кирка. Удачи с ним пойти завалить снеппера или хотя бы ящера на первых парах игры.
Угу, максимум 400 экспы дают. За циклопа. Здравствуй, гринд?
Если под "гриндом" подразумивается не убегание от всей живности, а её равномерное истребление когда она встречается по дороге - то да, да здравствуй гринд. Готика та ещё гриндилка. Ага, за циклопа дают 400. А за рогопса - 40. А за другого моба - 80. И встречаются они размазанными по площади пачками в 10 туш. А теперь посчитаем сколько можно получить опыта зачистив локу где таких тварей, скажем, 10. Лок в игре гораздо больше квестов, не говоря уже просто о дорогах. Если персонаж развит в социальные навыки он не может собрать этот опыт - он убегает. Квесты конечные, как и опыт от них, и весь этот опыт слит в социальные навыки чтобы получить лишние 50 опыта за реплику [Харизма 6]. У персонажа стопорится прогресс, он не может вменяемо добывать опыт через мобов, даже больше - он всё это время с них его не добывал, а сюжет его уже палками гонит в места где нужно вычищать тонны альбов и мехов.
Я проходил игру на Ультре 3 раза, в ней я хорошо за это время разобрался и проблемы возникли только на первом прохождении. О чём я говорю я знаю.
Зависит от напарника. Кайя в последний раз их вынесла, остальные напарники стреляют слабее.
Они забиваются и без напарника. Собрал обоих в кучу, ударил, кувыркнулся. На Ультре да, это тот ещё геммор и повторять приходится много раз. Без Ультры - возможно, но не желательно. С напарником - даже на Ультре не большая проблема, загрузки 2-3. Никакая Кайя тут не нужно, что? Дурас легко забивает или почти забивает одного, если он выживает то закликать оставшегося вообще не проблема.
Местная ролевая система намеренно пытается запороть мне игру, я такого никогда ни в одной игре не видел. Видел игры, в которых можно запороть прокачку - но игр, в которых она утыкана ловушками, не видел.
Любую классическую Днд игру включите. Игру можно запороть ещё на моменте выбора класса и распределения статов. Элекс - аналогично, статов у тебя лимит, только ты этот лимит получаешь в течении игры и точно так же должен распределить только в те навыки, которые действительно соответствуют твоему билду, а не "о мне вот сюда надо докачать немного интеллекта до харзимы+3, а сюда хитрости для урона напарнику, а здесь мне ловкости нехватает на взлом отмычками, а тут почему бы не накинуть лишние 10 LP для взлома компов это ведь немного чего мелочиться... ой, почему мне силы не хватает меч поднять? и где все мои квесты как я должен в середине игры получать опыт, мне что, мобов ковырять своей дубинкой!?"

На всё остальное решил не отвечать потому что лично мне всё ясно. Как говорится, - Git Gud.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Окей. У вас в руках "Укус шныга" уже не кирка. Удачи с ним пойти завалить снеппера или хотя бы ящера на первых парах игры.
Глорхи в Готике появляются значительно позже, чем ящеры в Элексе. На дорогах точно не стоят.
Наверное, частично проблема проистекает из хаотичного расположения врагов в игровом мире и моих готических привычек.
Дурас легко забивает или почти забивает одного, если он выживает то закликать оставшегося вообще не проблема.
Дураса там не пробовал. Пробовал Аркса, Фалька и Кайю.
Любую классическую Днд игру включите. Игру можно запороть ещё на моменте выбора класса и распределения статов.
Из "классических днд игр" притрагивался только к Торменту, и его ролевая система НАМНОГО проще (хотя и не совсем такая, как в ДнД).
  1. Одевание всякого там не имеет требований к характеристикам. К мировоззрению (не безумному, как в Элексе) и классу имеет, к характеристикам - нет.
  2. Характеристики там несколько понятнее, чем в Элексе. Мудрость даёт больше опыта в диалогах и интересных веток, сила - больше урона, интеллект - больше заклинаний, телосложение - больше ХП, ловкость - больший шанс увернуться в бою.
  3. Навыков там нет. Не то, что не 100500 - их там вообще нет. Запутаться не в чем.
  4. Есть татуировки, но ими сложно что-то запороть. Разве что спустишь все деньги в ненужные татушки вместо нужных, но нужность/ненужность любой татушки видна невооруженным глазом, а не как с навыками в Элексе.
  5. Характеристики имеют реальное влияние на диалоги, а не как в Элексе.
  6. Поднять все характеристики до потолка (25) вполне реально, особенно за вора. В Элексе - нереально.
В Торменте можно спокойно качать мудрость и интеллект, проходя игру за мага (в Элексе, по старой недоброй традиции Пираний, до вступления в маги переживаешь много секса) и имея интересные диалоги. И да, мудрость с интеллектом - и есть "социальные навыки".

Ещё играл в ВтМ:Б и Арканум (в Фоллауты до сих пор не играл, хех), и в них ролевые системы тоже лучше, чем в Элексе (от системы Бладлайнсов я вообще в восторге). В Вампирах ты чувствуешь отдачу от каждого полученного навыка (в первом Ризене почти так же сделали, кстати), в Аркануме у тебя попросту больше возможностей.
Элекс - аналогично, статов у тебя лимит, только ты этот лимит получаешь в течении игры и точно так же должен распределить только в те навыки, которые действительно соответствуют твоему билду
И в середине игры с удивлением обнаруживаешь, что характеристика стала стоить по ПЯТЬ очков - и либо возлияния элекса, либо обойдёшься без топовых навыков.
Ну и такая загогулина: Панкратц и Ко выпускают римейки Готики, а не римейки ДнД. Это в Возвращении является нормой прохождение по интернет-гайдам, но не в Готике.
Если б ролевая система Элекса хотя бы как-то разъяснялась в игре, было бы намного лучше и проще. А так ты вроде видишь кучу социальных навыков и пару характеристик - а по факту либо мчишься в клирики за их магией, либо мчишься к Искупителю, либо об интеллекте можешь надолго забыть.
Это мы сейчас не вспоминаем откровенно ненужные навыки типа "Книжного червя", которые брать нельзя вообще никому. В ДнД много особенностей персонажа, которые никогда не должен брать ни один игрок?
ой, почему мне силы не хватает меч поднять? и где все мои квесты как я должен в середине игры получать опыт, мне что, мобов ковырять своей дубинкой!?
Если ты их в начале не ковыряешь, с чего вдруг ты их должен ковырять в середине?
Как ранее заметил Аседра, некоторые старые РПГ вообще можно проходить чисто на болтологии. Ею же проходится начало Элекса.
а здесь мне ловкости нехватает на взлом отмычками
Чёт не помню в предыдущих играх Пираний, чтобы взлом замков требовал бешеную ловкость. Это появилось в Элексе.
Хорошо хоть амулет путешественника есть.
а тут почему бы не накинуть лишние 10 LP для взлома компов это ведь немного чего мелочиться... ой, почему мне силы не хватает меч поднять?
Потому что нубас не знает, что Элекс надо проходить по интернет-гайдам, в которых написаны коды от всех сейфов, и берёт откровенно ненужный навык на их взлом.
Наверное, ты это имел в виду.

Тут должен был быть текст о химере, составленной из систем Готики и остальных РПГ... но я просто напишу, что очень скучаю по Хоге. Сравните ролевые системы ВСЕХ его игр (даже Г3, вся вина которой состоит в преждевременных родах) и Элекса.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Это мы сейчас не вспоминаем откровенно ненужные навыки типа "Книжного червя", которые брать нельзя вообще никому. В ДнД много особенностей персонажа, которые никогда не должен брать ни один игрок?
В ДнД их просто Тонны. Бессмысленные, бесполезные и беспощадные. В основном созданные ради отыгрыша и в реалях видеоигры являются пустышками.

Ещё раз повторю одну простую мысль - в Элексе нужно думать что качаешь, а не качать всё сразу. Как и во второй Готике нельзя прокачать всё сразу - персонаж выйдет нежизнеспособным. В Готике тоже ничего не разъесняется. Вообще ничего, даже управление нужно было самому додумывать. У тебя есть пара статов и вертись с ними как хочешь. Никто не говорит что когда докачаешься до 30-ти внезапно всё станет в 2 раза дороже, а потом в 3, 4. Никто не говорит что зельки и таблички нужно хранить чуть и не до конца игры. Все эти знания приходят с опытом игры. Но внезапно Элекс стал козлом отпущения потому что люди перестали хоть как-то задумываться о прокачке ибо по нынешним реалях она играет важную роль только cRPG вроде Pillars of Eternity.
Зачем качать и одноручку и двуручку если собираешься использовать только одно? Аналогично и в Элексе нету мысла качать интеллект который нужен бластерам если собираешься ходить с луками. Но всё равно ты качаешь этот интеллект потому что... потому что тебе захотелось перк на спутника. Тебе это никак в билд не вписывается.
Если ты их в начале не ковыряешь, с чего вдруг ты их должен ковырять в середине?
Как ранее заметил Аседра, некоторые старые РПГ вообще можно проходить чисто на болтологии. Ею же проходится начало Элекса.
Не ковыряются потому что не качаются боевые навыки. В начале игры прямым текстом говорят - Магалан место где сложно выжить. В первую очередь персонажу нужна именно боёвка, тогда и мобы будут убиваться в начале игры.

Одну единственную мысль устал доносить в сотый раз. На этом прекращаю ибо создаётся ощущение что кому-то просто обидно что он не понял своих ошибок во время игры, следовательно это игра плохая.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, Однажды так пробовал играть раскачивая все статы и навыки во второй Готике, потом пришлось переигрывать с самого начала. Но эта была уже игра с модом. Зато потом таких ошибок уже не совершал. В последний раз играл за мага огня качал ему ману, силу, двуруч и ловкость по уменьшающейся. Главной характеристикой была мана, малеха силы для посохов и двуруч до некоторого значения. На дальних подступах к врагу в бой шла магия, затем бой переходил в некоторых случаях рукопашку с посохом - основная цель(добить противника и избавиться от слабых не тратя ману и зелья на её пополнение. Ловкость до 20 очками, а потом найденными зельями и табличками для выполнения кое-каких квестов воров:)
Так, что Элекс в этом плане мало чем отличается от второй Готики. Например для владения молотами тут нужно качать силу и стойкость. Силу в большей степени, чем стойкость. В качестве добавочного навыка к молотам следует взять думаю "Силу атаки" и "Урон" если я не прав можешь меня поправить.

узать хотел будут ли квесты по охоте на мутантов с возможностью их респавна при получении квеста? (довольна таки много мест в которые не нужно идти как а если там был то там пусто становиться) или квесты как либо связанные с записками из игры? итд
Наверное будут скорее всего, но их будут единицы. Здесь думаю можно воспользоваться самой системой респавна пути монстров, правда сами они будут в мире игры до квеста и будут на дорогах. Сама система респавна завязана на уровнях игрока и думаю здесь нужно её хорошенько изучить, чтобы квестовые монстры не появились через сутки или двенадцать часов после гибели оригинала. Но сами квесты буду писать после полного перевода игры. Поэтому можете здесь писать предложения и идеи буду брать на вооружение некоторые стоящие.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Маленько еще сбивают эти плюшки в диалогах, которые соблазняют навыки гармонично развивать, а навыки, в свою очередь, от кондиций физических и ментальных зависят, ну и интеллект сюда же... Опять же, подбираем по игре свой шлем, а он 60 интеллекта требует, хошь, не хошь, но башку им прикрыть охота в будущем... Поэтому у меня, как ни крути, к 11-12 уровню все параметры по 30 становятся. Дальше, просто в игре не получалось задержаться, по разным причинам, которые здесь приводить не хочется, наверняка подвергнусь..., хотя, хрен с ним, скажу так - мешают мои личные самоограничения...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
в Элексе нужно думать что качаешь, а не качать всё сразу
Я качал всё сразу?
Как "качать всё сразу" сочетается с моими стенаниями о том, что СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ билд (где ты за уровень подымаешь характеристику на 2) качается адски долго?
В Готике тоже ничего не разъесняется. Вообще ничего, даже управление нужно было самому додумывать. У тебя есть пара статов и вертись с ними как хочешь. Никто не говорит что когда докачаешься до 30-ти внезапно всё станет в 2 раза дороже, а потом в 3, 4. Никто не говорит что зельки и таблички нужно хранить чуть и не до конца игры. Все эти знания приходят с опытом игры.
Потому что это неправда?
Проблемы с управлением были в первой части. В последующих, сюрприз, его переделали под мышь.
Удорожание характеристик - во второй. В той самой, где Вульфгар и Корд неразъесняли об одноруче и двуруче. Что характерно, впоследствии от него тоже отказались.
В Готике Рэтфорд и Дракс неразъесняли нам, что по лесам и руинам бродить не надо. Это что, не является игровым опытом?
Пара статов != 5 статов и 100500 навыков Элекса. В Г3, когда навыков стало угрожающе много, под них запилили специальное понятное окошко, чтобы можно было на все посмотреть. Наверное, это считается за неразъеснение. В Р2 это окошко выкинули и заменили консольным уродством, живущим и в Элексе.
Аналогично и в Элексе нету мысла качать интеллект который нужен бластерам если собираешься ходить с луками. Но всё равно ты качаешь этот интеллект потому что... потому что тебе захотелось перк на спутника.
Я?
Одну единственную мысль устал доносить в сотый раз.
"Я знаю, как Асмал играл, лучше самого Асмала" (Асмал стойко качал интеллект, но мы сделаем вид, что качал вообще всё).
Или "В Готиках никогда ничего не разъясняли".
В начале игры прямым текстом говорят - Магалан место где сложно выжить.
В какой фентезятине НЕ говорят об ужасных опасностях?
В Магалане выжить настолько сложно, что у меня даже Ричард с напарником сдохли по дороге домой. Это уже не сложность, это дебилизм.
В первую очередь персонажу нужна именно боёвка
Как бы сказать... слышал про партийные РПГ? Там можно бегать плюшевым ботаником и всё равно всех убивать.
кому-то просто обидно что он не понял своих ошибок во время игры
Мне обидно, что эти ошибки намеренно подстроены каким-то безумным экспериментом с ролевой системой и балансом игры.
  1. Ближний бой обычным оружием сосёт. Если же оружие имеет необычный тип урона - враги ложатся. Да, я ошибся, посчитав ближний бой бесполезным. Сейчас валю троллей Укусом змеи (кстати, у дамбы их аж четыре штуки).
  2. Пока не попытался качать интеллект дальше 61, не осознавал, насколько всё плохо. Специализированные билды сосут, рулят гибридные.
  3. Слишком поздно понял, насколько удобнее в этой игре стрельба. Непонятно, правда, нафига тогда серьёзные мечи. Стрельбой даже толпы бегущих на тебя врагов валятся: джет-пак+чёрная дыра = Армагеддон. Я даже двух (!) колоссов у преобразователя Северной Абессы закидал чёрными дырами - их лазеры банально до меня не долетали (!).
  4. Надеялся, что спутник способен один-на-один разобраться с начальными врагами. Не способен. Рогопсов ещё кладёт, альба-солдата - раз в пятилетку.

Для сравнения, могу привести самую доработанную ролевую систему Хоге:
  • Характеристик две. Не пять и не пятьдесят, а две. Их цель ясна. Целей не пять и не пятьдесят, а одна-две. Есть ещё мана и жизнь, но на них можно спокойно забить.
  • Есть и третья характеристика - древнее знание - но она качается совсем по-другому.
  • Прокачка характеристик предсказуема. Да-да, никаких удорожаний в ходе прокачки.
  • Все навыки умещены в одно окно.
  • Кукла персонажа. Даже такой мелочи, как кукла, в Элексе нет.
  • Навыки значимы. Каждый уровень взлома открывает новые замки (хоть что-то в Элексе не сломали). Каждый уровень алхимии открывает новые зелья. Ковка - новые мечи. Руны - вообще песня. Каждый уровень боевого навыка зрительно отражается на твоих боях: новые анимации, новые приёмы, более мощные мечи в качестве одноручных. Такой фигни, как "-5% к ценам торговцев" или "+10% к урону", коими кишит Элекс, тут в обычных навыках нет.
  • Магия - лучшая из всех мною виденных. КАЖДОЕ, буквально КАЖДОЕ рунное заклинание уникально. Я вам гарантирую, дублирующихся вы там попросту не найдёте при всём желании.
  • Пыщ-пыщ магия вынесена в отдельную категорию, и есть специальный класс воиномагов, которым из магии доступно только пыщ-пыщ. Что характерно, тоже не дублируется: огнешар поджигает, лёд морозит, снаряд - пулемётный.
  • Навыки учатся у учителей, и учитель учителю рознь. Например, последние уровни меча/топора/посоха учатся только у очень специфичных персонажей.
Чем может похвастаться ролевая система Элекса? Неочевидностью и непредсказуемостью? Вопрос в студию.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Спасибо за идею. Теперь я придумал, как можно ещё задействовать интеллект:mad:.
И ещё вопрос какое название лучше: Долина ссыльных или Долина изгнанников?
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
@Асмал,

Одну единственную мысль устал доносить в сотый раз.
Вы неправы. Мне тут нечего добавить.
Особенно на этом моменте, ибо на cRPG я собаку съел и всех её щенят.
Как бы сказать... слышал про партийные РПГ? Там можно бегать плюшевым ботаником и всё равно всех убивать.

Почему - объяснять даже лень, тем более это к Элексу не относится.
Я скажу только следующее, потому что по теме: Элекс это не партийная РПГ. Это слешер-РПГ. Не мешайте вино с газировкой.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, Почему слешер-РПГ, а не Экшн-РПГ? Хотя чего задаю этот риторический вопрос и так знаю ответ. В экшн-рпг в отличие главная роль отводится боям, а в слэшерах прокачке навыков боя вроде так?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
не, слешер эт мясорубка на навыках, а экшен просто мясо..
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
@Ксардас 2000, Почему слешер-РПГ, а не Экшн-РПГ? Хотя чего задаю этот риторический вопрос и так знаю ответ. В экшн-рпг в отличие главная роль отводится боям, а в слэшерах прокачке навыков боя вроде так?
Если совсем уходить в терминологию, то экшен-рпг это вообще любая РПГ где непосредственно прямой контроль персонажа и его действий, но при этом есть и развитие персонажа в ролевом плане. Слешер-РПГ входит туда-же, это подкатегория экшен-РПГ, которая в свою очередь подкатегория РПГ, только акцент сделан на боёвке, контроле положения персонажа и тд и тп, иными словами умение игрока определяет успел ли он провести комбу или нажать кнопку кувырка, а не умения персонажа которые сводятся к статистике и проверке % навыка уворота. Морровинд не будет слешер-РПГ т.к. все значения и попадания зависят от навыков как в классических РПГ, правда скорее всего она всё равно будет считать экшен-РПГ. Третий Ведьмак будет слешер-РПГ.
Иными словами разница в различии отведённых ролей для умения игрока и умений персонажа. Сейчас все эти грани давно размыты.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, Тогда да. Элекс можно отнести к слэшер-РПГ, а всё из-за влияния одной игры:(
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Кто придумал вообще эти классификации? Раз РПГ, то я должен отыгрывать роль. Дайте мне харизматичного персонажа( Джакс для меня вроде подходит) и качественные "инструменты" для отыгрыша этой роли, причем чем реальнее, тем лучше... и "оставьте эту картошку себе", - сказал Смеагол, Сэму...
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Кто придумал вообще эти классификации? Раз РПГ, то я должен отыгрывать роль. Дайте мне харизматичного персонажа( Джакс для меня вроде подходит) и качественные "инструменты" для отыгрыша этой роли, причем чем реальнее, тем лучше... и "оставьте эту картошку себе", - сказал Смеагол, Сэму...
Классификации давно устарели на самом деле. И нужны были для первых поколений видеоигр которые в своей основе были просты, а переход одного жанра в 3д провозглашали чуть ли не новой вехой в игровой индустрии и отдельным поджанром. Сейчас уже давно всё смешалось, "чистых" представителей жанра не осталось практически. Готику, к примеру, один из первых представителей слешер-РПГ, если не первый. С началом двухтысячных они безнадёжно устарели, всё игры стали гибридами и элементы, к примеру, РПГ, можно найти и в шутере - тебе ведь дают прокачать навыки, улучшать пушки? Дают. Отыгрышь роли? Разве в HL ты не отыгрываешь учёного с монтировкой и желанием выжить в условиях вышедшего из под контроля эксперимента? Понятие "ролевой игры" возникло ещё до того как появились хотя бы зародыши видеоигр, и ролевой может считать любая игра где есть непосредственный контроль персонажа, следовательно - его отыгрышь.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
И ещё вопрос какое название лучше: Долина ссыльных или Долина изгнанников?
Не знаю, как она на дойче названа, ориентируюсь на англоперевод.
В англопереводе есть:
  • Valley of the Damned - Долина Проклятых (и одноимённый телепорт)
  • Exiles - изгнанники
  • Outlaws - "те, кто вне закона". Перевод "изгои" подходил бы, но когда "изгои" составляют треть или четверть всего населения и объединены в квазигосударство, то это уже нихера не изгои. Лучше бы их перевели анархистами
Варианты названия долины:
  • Ссыльных - в Сибири, куда у нас всех ссылали, жить вполне можно. Ссылали-то не в дальнее Заполярье, а в относительно [всей Сибири] небольшой участок земли, где существовала цивилизация. Долина Элекса - место, где нет ни одного поселения и где тебя очень быстро сожрут. Это куда хуже, чем ссылка в Сибирь
  • Изгнанников - в русском переводе Элекса и так дублируются изгнанники/изгои, не хотелось бы давить на рану.
  • Проклятых - вполне описывает ту долину и уже имеется в русском и английском переводах Элекса
Кто придумал вообще эти классификации? Раз РПГ, то я должен отыгрывать роль. Дайте мне харизматичного персонажа( Джакс для меня вроде подходит) и качественные "инструменты" для отыгрыша этой роли, причем чем реальнее, тем лучше... и "оставьте эту картошку себе", - сказал Смеагол, Сэму...
Дают. Роль мегаубиватора.
"Вы можете купить модель Т любого цвета при условии, что этот цвет - чёрный."
Разве в HL ты не отыгрываешь учёного
Какие исследования мы проводим в игре? Какие теоремы выводим?
Учёный - это не та ахинея, которую нынче пихают в экранах. Учёный - работа слишком скучная, чтобы состязаться на телевизорах и мониторах с Человеками-пауками, Кратосами, маленькими девочками и прочими персонажами.
тебе ведь дают прокачать навыки, улучшать пушки? Дают.
Я не знаю, с какого бодуна поднятие циферок объявили отыгрышем роли. Ханойские башни что, тоже теперь РПГ? Отыгрываем архитектора, растим соответствие наших башен идеальному виду.
Классификации давно устарели на самом деле. И нужны были для первых поколений видеоигр которые в своей основе были просты, а переход одного жанра в 3д провозглашали чуть ли не новой вехой в игровой индустрии и отдельным поджанром. Сейчас уже давно всё смешалось, "чистых" представителей жанра не осталось практически.
Можно придумать новые классификации.
Квесты сохранились, например. Платформеры сохранились. Да и пыщ-пыщи типа Батлфилда, в каких гомокиборгов там бы ни перекрашивались и какие циферки ни растили, стрелялками были и стрелялками остались.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
У меня назрел один вопрос требующий не только моего мнения. Дурас в первом разговоре с Джаксом говорит ему, что он выглядит, как ein Flüchtling и у этого слова есть несколько значений. В числе, которых беглец или беженец, так вот кем является Джакс по вашему мнению?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Какие исследования мы проводим в игре? Какие теоремы выводим?
Учёный - это не та ахинея, которую нынче пихают в экранах. Учёный - работа слишком скучная, чтобы состязаться на телевизорах и мониторах с Человеками-пауками, Кратосами, маленькими девочками и прочими персонажами.
Цитаты на части не режьте.
Разве в HL ты не отыгрываешь учёного с монтировкой и желанием выжить в условиях вышедшего из под контроля эксперимента?
Мы отыгрываем учёного загнанного именно в эти условия. Каким образом это представил разработчик и как это понравилось игроку - дело десятое.
Я не знаю, с какого бодуна поднятие циферок объявили отыгрышем роли. Ханойские башни что, тоже теперь РПГ? Отыгрываем архитектора, растим соответствие наших башен идеальному виду.
Понятие "ролевой игры" возникло ещё до того как появились хотя бы зародыши видеоигр, и ролевой может считать любая игра где есть непосредственный контроль персонажа, следовательно - его отыгрышь.

Мы говорим о древних временах когда всё было чётко и без примесей. Когда игры представляли собой падающие фигурки Тетриса. Ролевые видеоигры выросли из идеи перенести настольные ролевые игры на компутеры и другие устройства. А отличительной чертой ролевых настольных игр были именно обилие характеристик персонажей которые применяются чтобы решать те или иные поставленные задачи (непосредственно сам глубокий отыгрышь и вживание в роль встречалось далеко не всегда, вопреку всеобщему заблуждению). Первой такой игрой была Акалабез, которую позже прозвали Ультима 0. С того времени чётко закрепилось что РПГ - это игры где есть статистика персонажа, его прокачка, развитие его навыков и способностей. За 40 лет все эти, когда-то уникальные аспекты, перекочевали во все остальные игры.
Технически можно и Марио назвать ролевой игрой - у нас есть персонаж, есть роль - водопроводчик, и мы в стране грибов спасем принцессу которая в другом замке от черепахи с изжогой. Примитивно, но в каком-то роде это отыгрышь персонажа.
Пост автоматически объединён:

У меня назрел один вопрос требующий не только моего мнения. Дурас в первом разговоре с Джаксом говорит ему, что он выглядит, как ein Flüchtling и у этого слова есть несколько значений. В числе, которых беглец или беженец, так вот кем является Джакс по вашему мнению?
Бродяга.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Правишь диалоги? Тогда разберись пожалуйста, почему при встрече, с(пусть будет БЕГЛЕЦОМ) Джаксом, Дурас говорит о сбитом два дня назад глайдере, а когда бежишь с ним, после зачистки руин, говорит, что глайдер рухнул уже неделю назад...

P.S. Об РПГ: а вдруг студии начнут клепать РПГ про героя-любовника, и вместо "мегаубиватора" будет у героя мегаприбор, как у Распутина и толика мужского обаяния...
 
Сверху Снизу