• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
MaGoth, Тогда понятно почему рапторы в игре используют и зубы, и когти уж больно они на похожи внешне на велоцерапторов. Правда жаль, что камнешипам не добавили анимацию атаки хвостом с разворота. Смотрелось бы это здорово.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт имен следующих монстров в представленной ниже таблице.
undefined
Я уже предлагал вам на RPGRussia, но мне вежливо сообщили,что не будете больше этим заниматься,так как некоторые монстры уже переименованы, хотя мои предложения не затрагивали уже изменённых Elex - Неофициальное обновление
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, Ну вообще-то эта табличка уже довольно давно мною не обновлялась. Новые имена монстров можно найти в разделе, где тема имеет соответствующее название "Имена монстров в табличках", если не ошибаюсь. А так новые имена монстров уже введены в тексты игры.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Asedra, в твоей табличке с названиями записаны то гниловепрь, то гниловерь..., мелочь, но исправить нужно.
Кстати, когда там вторая часть нарисуется, ничего не слышно. Хочется опять в Элекс засесть, но уже с продолжением.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
vlad485, Ну вообще-то эта табличка уже довольно давно мною не обновлялась. Новые имена монстров можно найти в разделе, где тема имеет соответствующее название "Имена монстров в табличках", если не ошибаюсь. А так новые имена монстров уже введены в тексты игры.
То есть только двое из твоей таблицы или нет?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, Что ты имеешь ввиду под только двое?
Valeriy57, Вроде, как анонс должен состояться под конец этого года, но это не точная информация.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
vlad485, Что ты имеешь ввиду под только двое?
Valeriy57, Вроде, как анонс должен состояться под конец этого года, но это не точная информация.
Походу галюны у меня,при первом открытии таблицы в последней колонке было только два названия,а сейчас смотрю все.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, Нет не галюны, а просто я обновил табличку до актуальной с достоверной информацией.
Небольшой отчет о разработке:
  1. Работа над одноручными мечами завершена. В целом цены на покупку мечей уменьшились, а на некоторые увеличились правда незначительно. Продажа мечей приносит меньший доход.
  2. Исправлены ошибки оригинала при разборке мечей.
  3. Приступил к работе над табличкой для двуручных мечей берсерков.
  4. В дальнейших планах остальное вооружение.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, Уже внедрено и корректировать не буду.
 

DemonicSky

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
Доброго времени суток , хотел поделится впечатлениями о моде и внести парочку деталей которые могли бы немного поправить баланс (но это канешно на усмотрение автора)
После прохождения игры с Оверхаулом , я думал что эту игру не ждёт ничего хорошего , мод канешно неплохой , но кроме небольшого изменения боёвки он не дал ничего , установив этот мод , я был просто в восторге , по крайней мере по моему мышлению , готическому мышлению , этот мод куда лучше идёт в баланс , чем оверхаул , играю на ультра-сложности (остальные сложности не рассматриваю)
По поводу возможных предложений в правке баланса и разнообразного отыгрыша за каждую фракцию(при игре без "читерского" набухательства элекса) :
1. Сделать требования на оружия разнообразными , по факту что мы имеем .. практически всё оружие требует ловкость и силу , кроме плазм и топоров
Играя за того же Берсерка-охотника , куда бы интереснее смотрелись луки с Ловкость/Хитрость , так как навыки Берсерка требуют Хитрость , а её качать не особо хочется даже до 30 , не то что до 60 , чисто ради навыков .
Играя за Изгоя , хочется почувствовать себя каким то безумным суецидником , в это вписывается тяжёлое оружие , но опять же .. сила и ловкость , почему не сделать Ловкость/Стойкость , учитывая надобность Стойкости для Изгоев . Так же возможно стоило бы тот же Тяжёлый Арбалет сделать тяжёлым оружием , для того чтобы быстро выйти в нужное амплуа .
2. Убрать силу с доспехов как это было сделано в Оверхаул
3. Добавить бонусы для брони , хотя бы стартовой , возможно было бы и с классовой сделать , но она в одном экземпляре и тут сложно что то конкретное выбирать , по поводу бонусов :
-Охотничья накидка чтоб давала +1 к трофеям например или Друг Животных и т.д.
ПыСы : подобные изменения я думаю неплохо разнообразят игру за определённую фракцию , даст больше ролевой составляющей
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
DemonicSky, одна маленькая плохая новость для тебя в следующей версии модификации тебе придется понизить сложность до сложной, чтобы не терять много времени и нервов. Это обусловлена тем, что я значительно поднял защитные характеристики монстров. Но, как это будет работать вместе с измененным оружием нужно будет тестировать.
1)Над изменением требований для луков с "Силы" на "Хитрость" подумаю.
2)Убрать требование к "Силе" с доспехов можно.
3)Арбалеты оставлю, как есть. К броне уже добавил резисты к определенным видам урона и разнообразил даваемую ими защиту и парирование.
Насчет разнообразия ролевой составляющей приму к сведению и предприму кое-какие шаги.
 

DemonicSky

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
Asedra, честно говоря в прошлом прохождении тоже потратил много нервов , но это того стоило , так как огромное кол-во времени экономишь ресурсы на всём , дорожишь каждой тысячей илексита , знаю что не всё любители хард-кор гейма , но кому как
Насчёт луков и доспехов , буду ждать , так и хочется поиграть чистым лучником , знаю что в мододеле не предусмотрен вариант изменения требований по навыкам , так бы можно было много навыков поменять на логические требования , а то что не смотришь , 70% навыков требуют интеллект , что честно говоря подбешивает , но учитывая что требования оружия и брони можно менять , то я думаю всё таки возможно поиграть в классического охотника , с трофеями , воровством и кражами
Кстати по поводу Воровства ..) Чудик который возле первого преобразователя сидит , которому надо пушку принести , ну а потом или убить или вернуть берсеркам его.. в случае кражи 1ур .. с него нельзя забрать все части преобразователя , на последнем он начинает агрится , а со 2ур - можно .. понятно что он не особо нужный персонаж , но это чёрт возьми капец как цепляет ))) Вот и интересно , есть ли в мододеле что то об этом.. допустим дать дополнительные предметы в рюкзак НПС , чтоб реально был смысл в карманной краже
По факту игру можно пройти и вором-охотником , начинаешь вором , со временем превращаешься в отличного охотника с кучей илексита и опыта в плане стрельбы (здесь она специфическая) (Кстати это пожалуй единственное что бы я хотел перенять с Оверхаула , там камера не дёргается во время прицела , если с пушками это не так важно , то с луком очень помогает)
Так же отличное прохождение , на мой взгляд , штурмовиком-изгоем с гранатами (если им можно на ультре немного поднять урон) и дробовиком
Сейчас просто игра за любую фракции очень похожа , начинаешь игру с оружием ближнего боя и так до середины игры , потом находишь более-менее какую нибудь пушку и .... всё по факту , так до конца ты и остаёшься универсальным , но не специфичным . Я пытался пару раз ломать систему игры , то начинал с 5уровня только с магией клириков ходить , то только с луком (но жуть как мешали статы , важные навыки стрелка-берсерка , ловкость/интеллект/хитрость , но тебя походу игры просто заставляют вливать всё в силу .. опять же повторюсь что зельями элекса не пользуюсь , никогда не понимал зачем пираньи вообще их добавили , было бы что то похожее в готике1/2 , об этой игре уже б давно забыли и не было бы фан-сообщества впринципе
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Нравится мне, когда кого-то цепляет история Джакса...
Кстати, Asedra, просьб и советов по балансу тебе и так хватает, а я вот вспомнил..., в каком-то моде помнится, Джакс находил свой брошенный командорский шлем, а на водокачке, где трупы 4-х изгоев(один именной), вместо топорика лежал дробовичок... Мне тогда казалась эта реализация вполне подходящей для сюжета, что скажешь?
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Так хочешь пострелять из дробовика:) , ладно так уж и быть поменяю топорик берсерка на дробовичек. Как я понимаю это место перед подъемом в Голиэт. Там ещё можно найти аудиодневник?
Шлем его скорее всего забрали альбы. Насчёт брони коммандора что-нибудь придумаю на досуге.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
@Valeriy57, Так хочешь пострелять из дробовика:) , ладно так уж и быть поменяю топорик берсерка на дробовичек. Как я понимаю это место перед подъемом в Голиэт. Там ещё можно найти аудиодневник?
Точно так, только дело не столько в моем желании, сколько в игровой логике; там где изгои - там огнестрел, не так ли?
"Шлем забрали альбы"..., если так, то они бы и другую амуницию с "мертвого" Джакса стащили бы...
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
Здраствуйте.
Нашел баг: Не могу улучшить оружие на верстаке изза того что, названия ингридиента для оружия клириков "Сырой Илекс", а названия в инвинтаре етого илекса "Сырой илекс"
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
morigai, Да. Знаю про этот баг. Уже исправил его в следующей версии мода.
 

Prokaznik

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Похоже не перекинули, ну да ладно.
Встретил баг в игре с модом. Под самый конец, когда дают задание на катушку для глайдера (x-48) и при нахождении данной катушки, она не является предметом, который можно взять и вся сюжетка стопориться. Я думал сначала, что это из-за того, что я забрел в бункер до получения квеста, но даже при перепрохождении (6 потраченных часов) ее невозможно взять. Решение: сделать сейв перед катушкой, удалить мод, взять катушку, поставить мод обратно. Надеюсь кому нибудь поможет, ибо я не нашел решения.
Почему это работает? Я не знаю.

Версия игры 1.0.2981.0 .
Версия мода 1.1d.

Если добрый мод перенаправит пост сюда - https://worldofplayers.ru/threads/41130/page-61
То цены ему не будет.
 
Сверху Снизу