• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
thorkisus, твои жалобы на вылеты и фризы не оправданы, я наиграл в мод уже более 60-ти часов и всё это время он шёл у меня стабильно, без вылетов и фризов, а значит ищи проблему у себя.
 

Кук777

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
137
Благодарности
31
Баллы
175
thorkisus, про качество сюжета категорически не согласен (но тут каждому свое, твой взгляд ничем не хуже моего), но про качество оптимизации скажу так - эта игра бесплатная, и я представляю каких трудов стоило разработчикам все это сделать. Куда больше вопросов должно быть к профессиональным командам разрабов, которые сидят на зарплате, чьи игры нещадно жрут железо, а по сути являют собой лишь набор пикселей. А тут шедевр, грех на оптимизацию жаловаться :)
Раз ты это нудятиной называешь, то, возможно, это просто не твой тип игры)
 

thorkisus

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
40
leonid157, Дело может быть в т.н. железе, при более мощном процессоре возможно и не лагало бы. Но проблема не в этом, а в том, что он плохо оптимизирован. Современные игры вытягивают из-за оптимизации. А мод на старую игру сделали криво. Кук777,
Пост автоматически объединён:

Кстати, а что за прикол с боевкой? Я играл, дошел до 20 лвла прокачивая только силу и двуручку (итого 60% двуручка и 80 силы). Урон делаю 5 на воина-орка, а при критическом попадании 10. Так задумано было?))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вообще, когда современные игры идут хорошо, а мод на игру из 2002 состоит из фризов, то начинаешь понимать что качество оптимизации не отстает от качества сюжета. :)
вы, прежде чем что-то писать про оптимизацию игры/модов, изучите вопрос основательно, а-то даже не смешно..
в порту, да, - ночью будут лаги, причина известна.. но в целом, даже у меня идет, хотя и тарантас мой из начала нулевых.. )
 

thorkisus

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
40
вы, прежде чем что-то писать про оптимизацию игры/модов, изучите вопрос основательно, а-то даже не смешно..
в порту, да, - ночью будут лаги, причина известна.. но в целом, даже у меня идет, хотя и тарантас мой из начала нулевых.. )
Не смешно, а забавно) Я проходил около 20 разных модов на Готику и все чудесно. Знаю как установить DX11, Union, фиксы, патчы и т.д. Вообще, если человек должен задаваться вопросом потянет ли его комп мод на Готику, то с этим модом явно что-то не так. Напоминаю, это игра 2002 г., не знаю как нужно накосячить чтобы были такие фризы. Из последних игр у меня были Bannerlord и House of Ashes. Все на максималках.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
thorkisus, суть в том, что все последние игры адаптированы и оптимизированы под новое железо, а двиг готики нет.. он как и ранее использует только 1 ядро и 2 ГБ памяти.. поэтому, все те, у кого ±20 ядер и тонна ГБ на борту идут лесом, ведь мир игры в данном моде в 3 раза больше оригинала, это видно по загрузке... и с этим ничего не поделать...
ед., справедливое замечание, это лаги при "ночи в порту", где переборщили с эффектами, все... другого пока не видел из существенного..
 

thorkisus

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
40
thorkisus, суть в том, что все последние игры адаптированы и оптимизированы под новое железо, а двиг готики нет.. он как и ранее использует только 1 ядро и 2 ГБ памяти.. поэтому, все те, у кого ±20 ядер и тонна ГБ на борту идут лесом, ведь мир игры в данном моде в 3 раза больше оригинала, это видно по загрузке... и с этим ничего не поделать...
ед., справедливое замечание, это лаги при "ночи в порту", где переборщили с эффектами, все... другого пока не видел из существенного..
Говорю же, другие моды работали нормально, в т.ч такие как Темная Сага, Одиссея и еще пара крупных. Но конкретно этот мод перегружен. Имхо им нужно было сделать больше раздельных zen локации со своими экранами загрузки
 

Кук777

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
137
Благодарности
31
Баллы
175
Кстати, а что за прикол с боевкой? Я играл, дошел до 20 лвла прокачивая только силу и двуручку (итого 60% двуручка и 80 силы). Урон делаю 5 на воина-орка, а при критическом попадании 10. Так задумано было?))
Подкорректирую свой ответ:
При точном ударе ты наносишь свой полный урон, но он всего лишь на 10 больше его брони - орк получает 10 урона.
При неточном ударе твой полный урон делится на 10 и отнимается единичка - в твоем случае ноль получается. Но в Готике 2 минимальный урон 5 - его ты наносишь всегда. Вот отсюда и цифры такие: 5 и 10 урона.
С боевкой все стандартно, все нормально)
 
Последнее редактирование:

Murat

Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
48
Благодарности
3
Баллы
155
Гнать на игру, за то что твое железо не тянет - это ту мач)) Вот мой комп "пубг" не тянет, я что, из-за этого должен говорить что игра говно?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Гнать на игру, за то что твое железо не тянет - это ту мач)) Вот мой комп "пубг" не тянет, я что, из-за этого должен говорить что игра говно?
OFFTOP

Сковородка то ещё неоптимизированное дерьмо...

 

thorkisus

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
40
Гнать на игру, за то что твое железо не тянет - это ту мач)) Вот мой комп "пубг" не тянет, я что, из-за этого должен говорить что игра говно?
Murat, Гонят на конкретный мод, а не на игру) Вы тут хотя бы договоритесь между собой уже, дело в железе или нет.

Кук777, В Готике 2 при 60% двуручки и 80 силы (+80 дмг меч) выходило больше чем 5-10 урона на орков...)
 

Jecksson

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
40
Подскажите, где искать Кальвина по квесту "Смерть матиаса"? Сейчас на этапе когда Неодим сказал, что тот купил у него яд. В свободном лагере ни в таверне, ни наверху его нет
 

Кук777

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
137
Благодарности
31
Баллы
175
Подскажите, где искать Кальвина по квесту "Смерть матиаса"? Сейчас на этапе когда Неодим сказал, что тот купил у него яд. В свободном лагере ни в таверне, ни наверху его нет
А какая глава у тебя? По идее он все же должен быть в Свободном лагере, но если 2 глава то может на болоте.
 

Murat

Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
48
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, где искать Кальвина по квесту "Смерть матиаса"? Сейчас на этапе когда Неодим сказал, что тот купил у него яд. В свободном лагере ни в таверне, ни наверху его нет
В 3 главе он на болоту сваливает. Пока можешь поговорить с Крейгом в свободном лагере и с солдатом в таверне в пещере (эти двое были подельниками матиаса)
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Что ж, мод пройден, а значит можно подвести какой-никакой итог и высказать свое субъективное мнение.
Что понравилось?
1) в первую очередь, отлично проработанные локации. Город без преувеличения шикарен. Поначалу там реальное можно заблудиться. Здесь тебе и узкие улочки с торговыми прилавками, манящие запахом свежей сдобы, только что выпеченной Рольфом, и шумный ремесленный квартал с вечно несмолкающими молотками кузнецов Орхуса, и проповеди старого монаха. По вечерам еще можно заглянуть на представление в местный театр или же насладиться музыкой Амадея. Фермы за городом тоже выполнены неплохо, особенно это касается усадьбы Орина. И конечно монастырь на вершине скалы, где усердные монахи без устали корпят над выращиванием огненной крапивы. В общем, локация большая и хорошо проработанная. Можно было бы конечно из одной большой сделать две в целях оптимизации, но как сделано, так сделано. Ложку дегтя к теме реализации местности можно отнести разве что ледяной регион. Заходя туда, надеялся обнаружить нечто вроде Нордмара, но был разочарован.
2) квесты не самая сильная сторона оригинальной Г2НВ. Будем откровенны. Здесь тоже много квестов принеси-подай, много бестолковой беготни туда-сюда. К финалу третьей главы даже становится скучно. Но... основной сюжет вытягивает. С 4-й главы квесты основного сюжета настолько бодренькие, что подзабиваешь на второстепенные задания, стремясь поскорее узнать, а что там дальше? В целом, есть интересные и не очень интересные квесты. Это касается как основного сюжета и второстепенных заданий. В целом сюжет хоть и не идеален, но очень неплох.
3) атмосфера. Без лишних слов. Разрабам удалось воплотить дух оригинальной Готики 2 если не 100, то на процентов 70-80. Да, я не нажал кнопку "начать заново" после битвы с финальным боссом как это было при первом прохождении Г2, но эмоции были близки к тому первому прохождению.
Конечно это не все плюсы данного мода, но основные.
А теперь, что не понравилось.
1) оптимизация. Я таки не понял, почему мод стабильно вылетал в момент сохранения. Проходить можно, но приходилось время от времени перезаходить, чтобы не словить вылет. Также к минусам можно отнести криво работающую магию. То свиток не заморозит, то снаряд улетит в никуда. В целом терпимо, но неприятно.
2) баланс. выбрал уровень сложности с 4 LP за уровень. Не могу сказать, что такой режим делает прохождение намного сложнее или интереснее. Скорее дольше. Так или иначе, все равно наступает момент, когда ГГ катком прокатывается по всем своим недругам, просто падает за пару тычек. Вот и приходится и в 6-й главе выманивать противников по одному и грамотно расходовать свитки. Однако геймплей при таком подходе становится очень однообразным. Все ЛП тратишь только в прокачку одного атрибута и владение оружием. Нет возможности выучить алхимию, или владение луком, охотничьи навыки, т.е. вычеркивается целый пласт геймплейных возможностей. В общем, при такой сложности в плане геймплея, происходит все то, за что я ругаю Возвращение АБ. Тем не менее даже на такой сложности до встречи с орками зачистка местности не вызывает особых сложностей. На более легких уровнях, скорее всего ГГ в первой главе становится терминатором. Как ни крути, Готика не та игра, где накручиванием ХП и урона, снижением ЛП за уровень можно сделать поединки с противниками интереснее, а прохождение сложнее.
3) не понравилась реализация арены. Долго, скучно. А если не качал ближний бой совсем, то вообще не знаю как ее проходить.
4)
не понравился штурм порта и битва с финальным боссом. В первом случае просто очень жестко все лагает скорее всего из-за железа( А с финальным боссом не понравилась просто механика сражения. Спойлерить не буду.
Еще раз повторюсь, все выше сказанное субъективное мнение. В целом мод понравился. Я бы поставил ему 8/10. Огромное спасибо всем кто его делал и тем, кто приложил руку к локализации на русском языке.
 
Последнее редактирование:

Кук777

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
137
Благодарности
31
Баллы
175
Dorkmyn, насчет кривой магии - а ты в настройках оставлял свободный прицел?
Про сложность - играю на обычном уровне сложности, в первой и последующих главах никаким терминатором себя не чувствую) Считаю это нормальным готическим балансом. После других модов, в Ахссуне по ощущению я наконец то играю в ту самую настоящую Готику и в плане баланса тоже.
Про штурм порта - лучше бы в спойлер, я вот про это еще не знал)
 
Последнее редактирование:

thorkisus

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
40
Кук777, Ты хочешь сказать что это задумано модом мочить одного орка воина за 35 ударов? Это кстати только если будет крит))
 
Сверху Снизу