• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Как работает динамический респ в игре ? Скипала спецом 100 дней в койке , особо ничего не нареспилось .Некоторые зоны (шахты ползунов ) вообще перестали восстанавливаться .То ли к главам точки респа привязаны ,то ли эта система живёт своей жизнью
Убил волка, ушел поспал, этот же волк воскрес. Добавочных в это место нет мобов. Некоторые монстры не подвержены респу.
Играть надо сразу с ним, если убили мобов без респа, а включили с середины игры, то уже ничего не будет.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Убил волка, ушел поспал, этот же волк воскрес. Добавочных в это место нет мобов. Некоторые монстры не подвержены респу.
Играть надо сразу с ним, если убили мобов без респа, а включили с середины игры, то уже ничего не будет.
А если предположим играла с самого начала с включеным , а потом выключила и через какое-то время включила . Будет работать как прежде ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А если предположим играла с самого начала с включеным , а потом выключила и через какое-то время включила . Будет работать как прежде ?
Нет. Дин респ идет только на тех монстров, когда он был включен.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Нет. Дин респ идет только на тех монстров, когда он был включен.
Грусто . Не знала что он так легко ломается .Хотя по факту просто переключала 'вкл" "выкл" без возвращения в саму игру ,но видимо настройки всё равно применяются даже если случайно с вкл на "выкл" поставишь (не выходя из меню настроек )
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Там просто, когда настройка включена, при убийстве монстра идет пометка в коде, что его надо будет воскресить после сна, если убито существо на выкл, то пометки нет. Все просто.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Там просто, когда настройка включена, при убийстве монстра идет пометка в коде, что его надо будет воскресить после сна, если убито существо на выкл, то пометки нет. Все просто.
В общем как я поняла респ не будет работать только если моб был убить под флажком "выкл".Но вот опять же есть у меня сейф где никто так убит не был , а со временем всё равно респ поредел. Там где раньши спавнились падальщики или ползуны , уже не спавняться .Некоторые вообще непонятно через какое время ресаются .То через 2-3 дня , то через 50 дней .
 

_nikos

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста с квестами ядовитый удар, и продавец яда, который появляется если сдать фориона, нужно обыскать его имущество в доме, чтобы найти улики против него, но к сундуку нужен специальный ключ, а ключ я так понимаю у самого фориона украсть нужно, но я не качал ловкость, т.к. за силача прохожу. И все тупик что ли? И с квестом тайное дельце который декс даёт, ключ у ванадия, сложность кражи ‘невозможно’, аналогичная ситуация, если ловка не вкачана все пройти не возможно эти квесты? Вот это бред конечно, разрабы не предусмотрели, тупо квесты рассчитаны на изученный навык карманная кража и ловкость
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Подскажите пожалуйста с квестами ядовитый удар, и продавец яда, который появляется если сдать фориона, нужно обыскать его имущество в доме, чтобы найти улики против него, но к сундуку нужен специальный ключ, а ключ я так понимаю у самого фориона украсть нужно, но я не качал ловкость, т.к. за силача прохожу. И все тупик что ли? И с квестом тайное дельце который декс даёт, ключ у ванадия, сложность кражи ‘невозможно’, аналогичная ситуация, если ловка не вкачана все пройти не возможно эти квесты? Вот это бред конечно, разрабы не предусмотрели, тупо квесты рассчитаны на изученный навык карманная кража и ловкость
Ну как же так играть не обчищая карманы?)))
Раз уж ты не воруешь, то попробуй их избить и обыскать, ну а после Забвением. Хотя у Ванадия после этого весь торг исчезнет наверно
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Подскажите пожалуйста с квестами ядовитый удар, и продавец яда, который появляется если сдать фориона, нужно обыскать его имущество в доме, чтобы найти улики против него, но к сундуку нужен специальный ключ, а ключ я так понимаю у самого фориона украсть нужно, но я не качал ловкость, т.к. за силача прохожу. И все тупик что ли? И с квестом тайное дельце который декс даёт, ключ у ванадия, сложность кражи ‘невозможно’, аналогичная ситуация, если ловка не вкачана все пройти не возможно эти квесты? Вот это бред конечно, разрабы не предусмотрели, тупо квесты рассчитаны на изученный навык карманная кража и ловкость
У статуи Аданоса накрутить себе 100 ловки и можешь все квесты на воровство изи пройти с захода .В принципе по факту только в этом и есть смысл Аданоса .
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
Господа, беда со мной приключилась. Я вкачал 29-й лвл и ещё в первой главе, не вступил ни в одну гильду. Вырезал всё что есть играя на лёгкой сложности (NPC не резал, кроме бандитов) с владением одноручкой в 29 процентов и самокованным эльбастардо, а беда в том что пропали как минимум 4 квестовых персонажа и я даже знаю почему. Пропал персонаж которого я даже не видел никогда, Герберт из монастыря, у меня на него квест есть связанный с садом монастыря, пропал Флинт без которого не вступить в лагерь, пропал Кортес, стражник из нижнего квартала (может ещё у него квесты есть какие но его просто нет) и картограф пропал забыл правда как его там зовут. Дело в том что меня игра запустила в место финала игры, в какую то пустыню а не должна была этого делать, я вырезал всю пустыню услышал несколько диалогов которые мне наспойлерили всё адово, но когда зашел на финальную локу перегрузился и решил пойти делать квесты в Ахссуне, и встретил там флинта но уже пустынного (то есть квест ему не сдать) и картографа, других пропавших там нет, даже некоторых людей которые должны там быть по взятым квестам. Когда вышел и опять решил зайти на пустыню меня по скрипту развернуло с надписью что рановато я туда припёрся, начал делать квесты и обнаружил что не существует квестовых персонажей ибо сюжетная линия как я понял перенеслась в финал. Может ли кто дать коды на этих персов?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Флинт - LOA_KMP_6602_FLINT
Кортес - LOA_MIL_6207_CORTEZ
Герберт - LOA_WM_333003_HERBERT
Чартус - LoA_VLK_6234_Chartus
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
Флинт - LOA_KMP_6602_FLINT
Кортес - LOA_MIL_6207_CORTEZ
Герберт - LOA_WM_333003_HERBERT
Чартус - LoA_VLK_6234_Chartus
Спасибо, сейчас буду пробовать, может игра не полностью сломалась.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Господа, беда со мной приключилась. Я вкачал 29-й лвл и ещё в первой главе, не вступил ни в одну гильду. Вырезал всё что есть играя на лёгкой сложности (NPC не резал, кроме бандитов) с владением одноручкой в 29 процентов и самокованным эльбастардо, а беда в том что пропали как минимум 4 квестовых персонажа и я даже знаю почему. Пропал персонаж которого я даже не видел никогда, Герберт из монастыря, у меня на него квест есть связанный с садом монастыря, пропал Флинт без которого не вступить в лагерь, пропал Кортес, стражник из нижнего квартала (может ещё у него квесты есть какие но его просто нет) и картограф пропал забыл правда как его там зовут. Дело в том что меня игра запустила в место финала игры, в какую то пустыню а не должна была этого делать, я вырезал всю пустыню услышал несколько диалогов которые мне наспойлерили всё адово, но когда зашел на финальную локу перегрузился и решил пойти делать квесты в Ахссуне, и встретил там флинта но уже пустынного (то есть квест ему не сдать) и картографа, других пропавших там нет, даже некоторых людей которые должны там быть по взятым квестам. Когда вышел и опять решил зайти на пустыню меня по скрипту развернуло с надписью что рановато я туда припёрся, начал делать квесты и обнаружил что не существует квестовых персонажей ибо сюжетная линия как я понял перенеслась в финал. Может ли кто дать коды на этих персов?
Лучше откатись. Я бы на твоём месте так и поступил.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
Ребят, стоит с директом 11 в этот мод играть или баги ждут?
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
123
Благодарности
46
Баллы
190

Tornord

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
45
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в этом моде есть увеличение урона арбалетов от силы и шпаг от ловкости или все как в оригинальной готике 2 НВ (для ближнего боя- урон от оружия+сила, для дальнего боя-ловкость+урон оружия)?
 

Varyag405

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Камрады, добрый день ( вечер) скажите , а где статуя Аданоса ? Чет никак найти не могу )
Пост автоматически объединён:

И насчёт силы- ловкости выше вопрос задавали , так как ?
 

Varyag405

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
Спасибо
 

_nikos

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
привет всем, насчет квеста Разорение гнезда, если идти в лобовую атаку как блин разрушить баррикаду? В дневнике написано надо осмотреться, вообще без понятия что делать...а если атаковать со стороны подвала, то это вообще не реально выносят на раз два только в путь
 
Сверху Снизу