• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Так, к сведению... Сам сюжет переведен на 99.9%, поэтому, даже несмотря на абсурдность предложения, смысла в этом было бы мало.
Тем более, если так, тем более бетку можно сделать. Или это сложно? Я конечно не знаю процесс этого.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Локация Огроменная 15 минут бежали до монастыря ... из города страшно выйдти, диалогов море и все что то объясняют, заметил много новова, как понял по минимальному ознакомлению 3 лагеря типо сила ловкость и манна...(возможно ошибаюсь).
Город сделан на ура...
Монастырь огромный видимо решили сделать как нада ...
И какой та багатей мимо проходя дает молоко или монетку )
Отмечу(это личное) что читать инглишь одновременно слушать дойч(а у меня еще и сериальчик какой нить разговаривает) и переводить на рашу оч тяжело ) 2 слова понимаешь а дальше через дневник) ждем ждем ждем )

Кто-нить вкурсе гильдия Воров есть?(я нашел каких то мутных пареньков но...)
И может тему О вопросы по прохождению кто запилит )
вышел отдохнуть много инфы мозг кипит...
Пост автоматически объединён:

Спасибо! А карты мира нету?

  • Насыщенная, разветвлённая и обширная история.
  • Новый, огромный мир с разными климатическими зонами.
  • Высококачественная, профессиональная и полупрофессиональная озвучка персонажей.
  • Яркие места и густая растительность.
  • Новые монстры, животные, анимации, текстуры, музыкальные произведения, а также множество моделей.
  • Новые профессии и навыки.
  • Три гильдии.
  • 254 квеста (некоторые из них - фракционные).
  • 50 - 200 часов прохождения игры.
  • Различные уровни сложности.
  • Почти 45000 диалоговых строк.
  • И многое другое.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Локация Огроменная 15 минут бежали до монастыря ... из города страшно выйдти, диалогов море и все что то объясняют, заметил много новова, как понял по минимальному ознакомлению 3 лагеря типо сила ловкость и манна...(возможно ошибаюсь).
Город сделан на ура...
Монастырь огромный видимо решили сделать как нада ...
И какой та багатей мимо проходя дает молоко или монетку )
Отмечу(это личное) что читать инглишь одновременно слушать дойч(а у меня еще и сериальчик какой нить разговаривает) и переводить на рашу оч тяжело ) 2 слова понимаешь а дальше через дневник) ждем ждем ждем )

Кто-нить вкурсе гильдия Воров есть?(я нашел каких то мутных пареньков но...)
И может тему О вопросы по прохождению кто запилит )
вышел отдохнуть много инфы мозг кипит...
Пост автоматически объединён:


Спасибо! А карты мира нету?

  • Насыщенная, разветвлённая и обширная история.
  • Новый, огромный мир с разными климатическими зонами.
  • Высококачественная, профессиональная и полупрофессиональная озвучка персонажей.
  • Яркие места и густая растительность.
  • Новые монстры, животные, анимации, текстуры, музыкальные произведения, а также множество моделей.
  • Новые профессии и навыки.
  • Три гильдии.
  • 254 квеста (некоторые из них - фракционные).
  • 50 - 200 часов прохождения игры.
  • Различные уровни сложности.
  • Почти 45000 диалоговых строк.
  • И многое другое.
Карта мира продается на рынке
Гильдии воров нет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Путешествия по миру очень интересное. Разные местности мира имеют свои фишки. В пустоши прям лютые вещи творятся.
Чистил локу, чистил и бах сработало воскрешение всех трупов и меня тут же убили:D
от такого я даже опешил и немного испугался
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Путешествия по миру очень интересное. Разные местности мира имеют свои фишки. В пустоши прям лютые вещи творятся.
Чистил локу, чистил и бах сработало воскрешение всех трупов и меня тут же убили:D
от такого я даже опешил и немного испугался
Вот если б местность была бы стандартная мне было б легче.... но тут чистый лист, мой первый бой после Ксереса с падальщиком :D ваншотнул меня ) а тама позади волки еще .... какие то проходы меж скалами ... я падальщиков боюсь, волки наверно вообще как мракорисы )))
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Вот если б местность была бы стандартная мне было б легче.... но тут чистый лист, мой первый бой после Ксереса с падальщиком :D ваншотнул меня ) а тама позади волки еще .... какие то проходы меж скалами ... я падальщиков боюсь, волки наверно вообще как мракорисы )))
Характеристики мобов, по-моему, не сильно отличаются от ванильных.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Характеристики мобов, по-моему, не сильно отличаются от ванильных.
глорхи меня прямо съели... Думал заберусь повыше огляжусь... не катит... столько зелени мобов не видно.... до фермы еле добежал...
по поводу карты местности .... у картографа и плюс почти во всех домах весит большая версия.... а не за 250 гп
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
думал ток в лесу сложно )))
отмечу что я уже и к инглишу привык, просто небыло практики....
 

Вложения

  • 2021-04-23.png
    2021-04-23.png
    1,4 MB · Просмотры: 151
  • 2021-04-23 (1).png
    2021-04-23 (1).png
    1,9 MB · Просмотры: 193
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Нашел какое-то чучело оО
Похоже на лису+белку
Посмотреть вложение 94688
Это болото?) я ток залез туда ....
Глобальная проблема не пускают в первой главе в верхний квартал .... я не присоединился еще...
квестов в городе больше нету .... ток со слепым но я не хочу его делать...
из крутого нашел амуль 10 силы пояс 10 силы и крутую косу )(мужик который охранял ее изрядно меня напугал.)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Это болото?) я ток залез туда ....
Глобальная проблема не пускают в первой главе в верхний квартал .... я не присоединился еще...
Это за фермой Орина. Из города выходим из южных ворот (ворота, через которые идем в Свободный лагерь, монастырь, ферму акила)
На перекрестке идем налево. Там дальше разберешься.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Это за фермой Орина. Из города выходим из южных ворот (ворота, через которые идем в Свободный лагерь, монастырь, ферму акила)
На перекрестке идем налево. Там дальше разберешься.
а про верхний квартал?)
просто не пойму возможно ли вообще туда не присоединяясь пройти...
яж типо гильдия воров в соло )
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
а про верхний квартал?)
просто не пойму возможно ли вообще туда не присоединяясь пройти...
Пропустят только если пойдешь присоединишься к какой-нибудь гильдии (Монастырь, свободный лагерь, рекрут - типо армия ахссуна). Вступление к мастеру ничего не даст.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Пропустят только если пойдешь присоединишься к какой-нибудь гильдии (Монастырь, свободный лагерь, рекрут - типо армия ахссуна). Вступление к мастеру ничего не даст.
не справедлива....
я уж там нежить разогнал у заброшенной шахты книги говорят типо в верхний квартал нада ....
Пост автоматически объединён:

Ловкость странно влияет на дамагу.... сила вижу дает...
 

Вложения

  • 2021-04-25.png
    2021-04-25.png
    3,7 MB · Просмотры: 140
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Ловкость странно влияет на дамагу.... сила вижу дает...
Потому что расчет урона стандартный. А ты что думал, будет как в В2? По мне это максимальная тупость.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Потому что расчет урона стандартный. А ты что думал, будет как в В2? По мне это максимальная тупость.
ааа то я думаю мне скиликов не пробить с 24мя силой с 44 сразу другой эфект

В пустыню помому не пустили капец они скал наворотили...
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Хэлп!) Квест 2ой главы экспедиция .... как я понял мне сказали придти на пирамиду вечером дали свиток .... а дальше я непонимаю что мне там делать ....тут мой инглишь дал сбой.... свиток не протыкиваеться рычаги не крутятся .... со всеми поговорил .... на других пирамидах рычаги клинит тут вроде не клинит а ничего не происходит
Пост автоматически объединён:
 

Вложения

  • 2021-04-26 (1).png
    2021-04-26 (1).png
    3 MB · Просмотры: 96
Сверху Снизу