• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Готика Сиквел - Завершение Истории

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
WLqzAtV.png

pobrane.jpg

Страна разработчика: Польша
PL.png

Платформа: Gothic Sequel
Язык: Польский, запланирован перевод на другие языки
Автор/разработчик: Gothic Sequel Entertainment
Дискорд: https://discord.gg/pntDfKc

Описание:
Этот проект является завершающим в сиквеле Gothic и её сюжета. Это не мод, а самостоятельная игра с собственным .exe файлом, как и другие части Gothic.

23.12.2018

Работа над первой главой была закончена .
-Помимо крупных изменений Мы добавили 12 новых заданий, провели баланс над монстрами и опытом, получаемым за задания.
-Добавлено множество новых мечей, которые можно выковать, также добавлен механик по деревообработке.
-Заменена музыка в главном меню, также саундтрек игры пополнился 7 новыми композициями.
-Заменена иконка игры.
-Добавлен FaceHelper, исправлены отношения между гильдиями.

05.10.2018
Проект "Gothic Sequel" - релиз полной версии запланирован на начало 2019.
-Мир дополнен недостающими локациями.
-Помимо лагеря охотников на демонов и уничтоженного Культа Спящего, Мы добавили 2 маленьких лагеря в долине.
-Закончены задания из оригинального сиквела.
-В дополнение к нововведениям, Мы вернули недостающие предметы и оружия из Gothic 1.
-В дополнение к разнообразным персонажам и нововведениям, в игровой мир были возвращены недостающие предметы и оружия из Gothic 1.
-Все линии диалогов были полностью переписаны.
-Помимо этого были добавлены новые линии.
-Теперь, помимо прочих врагов, в долине обитают Орки и Демонические монстры.


Разработчики:
  • SUESKI - Руководитель проекта, Издатель, Сценарист, Веб-мастер
  • ZAKKER - Веб-мастер, Левел-дизайнер, Сценарист
  • ENNEK - 3D график, Левел-дизайнер
  • KEWUN - Программист
  • LIBERATOR DESIGNS - График 2D
  • PSIMEK - Тестер




Tрейлер & Геймплей


.


Скриншоты
screen1 (1).pngscreen2.pngscreen3.pngscreen4.pngscreen5.pngscreen6.pngscreen7.pngscreen8.jpgscreen9.jpgscreen10.jpgscreen11.jpgscreen12.jpgscreen13.pngscreen14.pngscreen15.pngscreen16.pngscreen17.pngscreen18.pngscreen19.pngscreen20.pngscreen21.pngscreen22.pngscreen23.pngscreen24.pngscreen25.pngscreen26.pngscreen27.pngscreen28.pngscreen29.pngscreen30.pngscreen31.pngscreen32.pngscreen33.pngscreen34.pngscreen35.pngscreen36.pngscreen37.png
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
@GaroK, сайт не открывается.
И я так понял версия EXE так и остается 1,12f ?
Или все таки будет перепакована, чтоб можно было играть в полноэкране?
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
@GaroK, сайт не открывается.
странные, сайт работает у меня. посмотрим, работает ли это для всех тут

И я так понял версия EXE так и остается 1,12f ?
Или все таки будет перепакована, чтоб можно было играть в полноэкране?

да, и да.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Сиквел будет ли на русском?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
@Ivar Falko, вся первая глава есть на русском. Ищи на просторах тырнета.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Каким образом вы это сделаете?
1. вряд-ли, без прямого редактирования
2. системпак позволяет это..

сайт не открывается.
Это всегда так было, многие польские сайты хостятся на уныло-говенных хостах которые наши провайдеры банят..
Через какой нить прокси-сервер зайти можно будет, если это не кривой веб-код сайта и/или левые протоколы в нем..
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Вообще-то сиквел работает без наличия SystemPack на семёрке, но только на разрешениях экрана вида 4:3 и стабильность оставляет желать лучшего. Не знаю, как он ведёт себя на восьмёрке и десятке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
т.е. Если я системпак накачу на сиквел - оно заработает в полноэкране?
какой из них качать для сиквела?
в СП 1.7 и ниже, только частичная поддержка этой версии, попутал с 1.8 (хотя и тут не полная реализация).. короче, ставь СП 1.7 для Г1 и правь ини-шки ее и СП:

zStartupWindowed=0 → 1
BorderlessWindow=0 → 1 (если этот пункт не сработает, в Инете есть скрипт для их среза или Мелкософтовский тулсет юзай)
FixAppCompat=0 → 1
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
GaroK, такой вопрос... Разработчикам BSMKWKW ведь известно о том, что в Двиге 1.12f дела с коллизиями для объектов обстоят совсем хреново? Я напоминаю, что там даже не видно как летят стрелы и болты, что даже в уныло-говённом 1.08k было реализовано... Может быть всё-таки лучше будет взять за основу двиг г2нв или GEngine и усовершенствовать их добавив нововведения из двига сиквела? Не думаю, что кто-то будет сильно возникать в случае если проект будет юзать индивидуальную версию зенгина, поскольку данная подделка итак нарушает авторские права, на которые Sueski and KO ложат болт..
Без модернизированного двига тут явно не обойтись иначе получится полнейшее гимнище, потому что вся система оружия дальнего боя не будет работать так как это должно быть, а следовательно и навыки такие как изготовление луков и стрел тоже нафиг будут не нужны...
Передай это всё разработчикам пусть подумают над этим и примут верное решение..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Передай это всё разработчикам пусть подумают над этим и примут верное решение..
Каким разработчикам? Полякам, которые не известно от куда взчли исходники стквела?
ПБ, которых не существует больше 10 лет?
Энтузиастам, вроде меня и Ko?
Во всех версиях вижу, что это будет мод, а ни как не сиквел.
У сиквела свой движек игры: переделанный от первой, недоделанный для второй.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Каким разработчикам? Полякам, которые не известно от куда взчли исходники стквела?
Конечно им, кому ж ещё то..
Во всех версиях вижу, что это будет мод, а ни как не сиквел.
Согласен, как и во всех других параллельных разработках с аналогичной целью...
У сиквела свой движек игры: переделанный от первой, недоделанный для второй.
Именно так, а его исходников нет и у тех людей, которые владеют проектом ISO... Поэтому 1.12f лучше не использовать, так как не имеется возможности его модернизации, которая просто необходима..
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
GaroK, такой вопрос... Разработчикам BSMKWKW ведь известно о том, что в Двиге 1.12f дела с коллизиями для объектов обстоят совсем хреново? Я напоминаю, что там даже не видно как летят стрелы и болты, что даже в уныло-говённом 1.08k было реализовано... Может быть всё-таки лучше будет взять за основу двиг г2нв или GEngine и усовершенствовать их добавив нововведения из двига сиквела? Не думаю, что кто-то будет сильно возникать в случае если проект будет юзать индивидуальную версию зенгина, поскольку данная подделка итак нарушает авторские права, на которые Sueski and KO ложат болт..
Без модернизированного двига тут явно не обойтись иначе получится полнейшее гимнище, потому что вся система оружия дальнего боя не будет работать так как это должно быть, а следовательно и навыки такие как изготовление луков и стрел тоже нафиг будут не нужны...
Передай это всё разработчикам пусть подумают над этим и примут верное решение..
Not yet fluent enough for that, unless you speak "simple russian", I'll speak english to save time.

Sueski insists on using 1.12f, he want's to have Sequel as closest to what the game could have been like if it came out, even with some bugs. That's not really possible we know, but an attempt is being made. He does not want to reveal if he has the source code or not.
We have no idea what did mean with the projectiles, we don't remember it being bugged let alone unplayable.
About it being unlicensed, Sueski really does not care.
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
66
Благодарности
183
Баллы
180
Для тех у кого не получается зайти на сайт разработчиков - через tor-browser все нормально.

GaroK - желаю удачи. Я конечно не программист и не разработчик, но смотрится очень здорово. Главное не забрасывайте.
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
66
Благодарности
183
Баллы
180
GaroK на Вашем YouTube канале появился новый ролик.
Музыка из главного меню.
Под роликом задавались вопросы о дате выхода игры:
Вопрос: Kiedy możemy się spodziewać premiery Gothic Seguale.
Ответ: Na wakacje :)
Подскажите - на праздниках, это когда?
Заранее громадное спасибо.
 
Сверху Снизу