• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Готика Сиквел - Завершение Истории

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
WLqzAtV.png

pobrane.jpg

Страна разработчика: Польша
PL.png

Платформа: Gothic Sequel
Язык: Польский, запланирован перевод на другие языки
Автор/разработчик: Gothic Sequel Entertainment
Дискорд: https://discord.gg/pntDfKc

Описание:
Этот проект является завершающим в сиквеле Gothic и её сюжета. Это не мод, а самостоятельная игра с собственным .exe файлом, как и другие части Gothic.

23.12.2018

Работа над первой главой была закончена .
-Помимо крупных изменений Мы добавили 12 новых заданий, провели баланс над монстрами и опытом, получаемым за задания.
-Добавлено множество новых мечей, которые можно выковать, также добавлен механик по деревообработке.
-Заменена музыка в главном меню, также саундтрек игры пополнился 7 новыми композициями.
-Заменена иконка игры.
-Добавлен FaceHelper, исправлены отношения между гильдиями.

05.10.2018
Проект "Gothic Sequel" - релиз полной версии запланирован на начало 2019.
-Мир дополнен недостающими локациями.
-Помимо лагеря охотников на демонов и уничтоженного Культа Спящего, Мы добавили 2 маленьких лагеря в долине.
-Закончены задания из оригинального сиквела.
-В дополнение к нововведениям, Мы вернули недостающие предметы и оружия из Gothic 1.
-В дополнение к разнообразным персонажам и нововведениям, в игровой мир были возвращены недостающие предметы и оружия из Gothic 1.
-Все линии диалогов были полностью переписаны.
-Помимо этого были добавлены новые линии.
-Теперь, помимо прочих врагов, в долине обитают Орки и Демонические монстры.


Разработчики:
  • SUESKI - Руководитель проекта, Издатель, Сценарист, Веб-мастер
  • ZAKKER - Веб-мастер, Левел-дизайнер, Сценарист
  • ENNEK - 3D график, Левел-дизайнер
  • KEWUN - Программист
  • LIBERATOR DESIGNS - График 2D
  • PSIMEK - Тестер




Tрейлер & Геймплей


.


Скриншоты
screen1 (1).pngscreen2.pngscreen3.pngscreen4.pngscreen5.pngscreen6.pngscreen7.pngscreen8.jpgscreen9.jpgscreen10.jpgscreen11.jpgscreen12.jpgscreen13.pngscreen14.pngscreen15.pngscreen16.pngscreen17.pngscreen18.pngscreen19.pngscreen20.pngscreen21.pngscreen22.pngscreen23.pngscreen24.pngscreen25.pngscreen26.pngscreen27.pngscreen28.pngscreen29.pngscreen30.pngscreen31.pngscreen32.pngscreen33.pngscreen34.pngscreen35.pngscreen36.pngscreen37.png
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
193
Баллы
220
Каковы новости сиквелом? Не заморожен?
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
Проект НЕ заброшен.
На Фейсбуке разработчиков небольшое видео-превью.

Короткое видео-превью

Пояснительный текст:
Mała zapowiedź nadchodzącego materiału. Pojawi się jeszcze w tym tygodniu na naszym kanale YouTube.

Перевод:
Небольшой превью грядущего материала. Он появится на нашем канале YouTube позже на этой неделе.

PS. Полный ролик - демонстрация озвучки

 
Последнее редактирование:

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
Сообщение в фейсбуке группы (Google - переводчик):

У нас есть для вас информация об игровом процессе.
Самый важный вопрос - это баланс. Мы решили немного приблизить его к Ночи Ворона, но мы имеем в виду не уровень сложности напрямую (в сиквеле будет немного проще), а про очки науки и оружие ближнего боя. Это означает увеличение стоимости научных очков за атрибуты и т. Д., Как это было в двух. Оружие ближнего боя, помимо изменения дальности, будет разделено на одноручное и двуручное (в G1 в конце игры единственным правильным выбором было двуручное оружие, и его изменили на два). В этом отношении мы решили пойти по пути Gothic 2, поскольку это просто лучшее решение.
Орки очень важны в игре, поэтому, помимо большего визуального разнообразия, они будут еще и умнее. Подобно человеческим персонажам, у них будет свой распорядок дня, и они будут разговаривать друг с другом. Конечно, объем их анимаций будет увеличен, они будут делать больше, чем раньше.
ПБ планировал представить в сиквеле больше женских персонажей. Они создали только двух женщин, но файлы скрывают больше этих ресурсов. Этого требует и сюжет игры, ведь в долину прибыло множество беженцев из разных уголков. Кажется логичным добавить больше женщин, что мы и сделали.
Больше информации скоро!

 

Madzhaxed

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
145
Мод на самом деле все таки не заброшен, что очень радует. Перевод из фейсбука от 28.08.2021:
 

Вложения

  • 916EFAC3-DFE4-439B-8653-B7F536CDEB13.jpeg
    916EFAC3-DFE4-439B-8653-B7F536CDEB13.jpeg
    519,9 KB · Просмотры: 189
  • 9EC545A1-96A3-452B-B3F5-FC3922CD2899.jpeg
    9EC545A1-96A3-452B-B3F5-FC3922CD2899.jpeg
    157,3 KB · Просмотры: 190
  • 7562EE3B-0928-49B6-BFDA-12D96BDBCB83.jpeg
    7562EE3B-0928-49B6-BFDA-12D96BDBCB83.jpeg
    75,3 KB · Просмотры: 165

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Жив проект?
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
Проект не заброшен. Работа ведется.
Сообщение из фейсбука разработчиков от 19.12.21
Witajcie!
Wiele osób miało obawy odnośnie dubbingu z powodu zamknięcia Mekatrona i Gothic-bota. Mamy dla was dobrą wiadomość. Jesteśmy w posiadaniu backupu wszystkich dotychczasowych głosów z Gothic 1 i 2, które stworzył Mekatron. Więc dubbing się pojawi.
Poniżej przedstawiamy render Hagena, dowódcy oddziału paladynów. Jak widzicie, ma on zupełnie nową twarz. Wiele innych, ważnych dla fabuły postaci dostanie również unikalne twarze.
A już wkrótce zaprezentujemy nowe, zmienione lokacje.
Привет! У многих возникли опасения по поводу дубляжа в связи с закрытием Mekatron и Gothic-bot. У нас для вас хорошие новости. У нас есть резервные копии всех голосов из Готики 1 и 2, созданные Мекатроном на сегодняшний день. Так появится дубляж. Ниже представлен рендер Хагена, командира отряда паладинов. Как видите, у него совершенно новое лицо. Многие другие персонажи, важные для истории, также получат уникальные лица. И скоро мы представим новые, измененные локации.
Новая модель лорда Хагена - командира отрада паладинов
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
Jedną z wielu planowanych usprawnień, które Piranie chciały zamieścić w Sequelu to reakcje NPC na warunki pogodowe. Podczas deszczu, postacie przebywające zwykle pod gołym niebem przerywają swoje zajęcia i udają się pod dach, żeby chwilę odpocząć i przeczekać ulewę. Kiedy już deszcz przestanie padać, wszyscy wracają do swoich zajęć.
Na poniższym filmie, robotnicy w Starym Obozie.
Widzimy się ponownie po nowym roku, wraz z masą nowych informacji i screenów!

Одно из многих запланированных улучшений, которые Пираньи хотели включить в сиквел, - это реакция NPC на погодные условия. Во время дождя персонажи, обычно находящиеся под открытым небом, прерывают свою деятельность и уходят на крышу, чтобы немного отдохнуть и переждать ливень. Как только дождь прекратился, все возобновили свою деятельность. На видео ниже рабочие в Старом лагере. Увидимся снова после Нового года, с массой новой информации и скриншотов!

Видео - реакция юнитов на дождь
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
W te lato trochę się będzie działo na stronie, mamy w planach również opublikować nowy film na kanale YouTube. Tak więc pozostańcie czujni.
Гугл перевод
Этим летом на сайте будет много активности, также мы планируем опубликовать новое видео на канале YouTube. Так что следите за обновлениями

Иллюстрация - новая модель доспехов
 
Последнее редактирование:

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
Wstrzymujemy publikację treści na stronie i naszym kanale Youtube. NIE oznacza to porzucenia projektu, bo ten powstaje nadal i ma się dobrze. Kiedy wrócimy? Na ten moment nie wiadomo.
Гугл перевод:
Мы приостанавливаем публикацию контента на сайте и на нашем канале Youtube. Это НЕ означает отказ от проекта, он все еще развивается и работает хорошо. Когда мы вернемся? На данный момент неизвестно.

От себя добавлю - на 10.08.22 все видео с Youtube канала удалены.
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
1. Восстановлены все видеоролики на Youtube канале группы.

2. Добавлен новый:


Пояснительный текст:
Folder MEGA, gdzie możecie pobrać oryginalną wersję Gothic Sequel sprzed jego anulowania i przygotowane przez nas spolszczenie

Гугл перевод:
Папка MEGA, где можно скачать оригинальную версию Gothic Sequel до ее отмены и подготовленный нами кряк

Ссылка на MEGA

3. 17 новых скринов разрабатываемого проекта (Facebook группа проекта)
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
Возвращение шлемов как для воинов так и для магов.
Hełmy!
Jak wiadomo, pierwotnie miały się pojawić już w pierwszym Gothicu. W dwójce jest ich zaledwie kilka i są tylko dopełnieniem pancerza, nie osobnym elementem pancerza. Sequel miał planowo dostarczyć ich więcej. Tak też właśnie zrobiliśmy.
Oprócz hełmów typowych dla wojowników, zapewniających niezbędną ochronę w walce, pojawią się także nakrycia głowy dla magów. Tak jak szaty, dają ochronę przed magią i żywiołami, ale w swoich lepszych wariantach zapewnią różne premie. Wiele z hełmów, które stworzyliśmy, będą również noszone przez postacie niezależne.
Гугл перевод:
Шлемы!
Как известно, изначально они должны были появиться в первой Готике. Их всего несколько штук на двоих и они лишь дополнение к доспеху, а не отдельный элемент доспеха. Сиквел должен был доставить их больше. Мы сделали именно это.
Помимо типичных для воинов шлемов, обеспечивающих необходимую защиту в бою, будут и головные уборы для магов. Как и мантии, они обеспечивают не только защиту от магии и стихий, но дают различные бонусы в своих лучших вариантах. Многие из созданных нами шлемов также будут носить NPC.
heim0001.webp
heim0002.webp
heim0003.webp
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Может я ошибаюсь, хотя играл почти во все моды по готике 1 и 2 частей.
На своей памяти не припомню хотя бы один глобальный мод, который так продолжает историю этой серии.
Всё же меня заинтересовало это дополнение, по видео, которое распространил RawDao, у меня складывается впечатление, что будет шедевр.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Если доведут до конца, что, увы, далеко не гарантировано.
Да, но ты видел сколько там уже сделано?
Квестов - тихий океан, остаётся всё довести до ума.
В общем ожидаем, но реальность близка.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Да, но ты видел сколько там уже сделано?
Квестов - тихий океан, остаётся всё довести до ума.
В общем ожидаем, но реальность близка.
К сожалению комрадский проект с одноименным названием от местных, скажем так, ребят скорей всего канул в нибытие, хоть и значится в заголовке дата релиза 2022г
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
К сожалению комрадский проект с одноименным названием от местных, скажем так, ребят скорей всего канул в нибытие, хоть и значится в заголовке дата релиза 2022г
Откуда такая весть? Вы словно вестник раздора - вещаете о недуге.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Откуда такая весть? Вы словно вестник раздора - вещаете о недуге.
Это просто предположение, написал же - скорей всего. Если это не так, я буду лично только раз двум сиквелам.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
Фейсбук разработчиков от 31.05.23:
Сегодня у нас есть две новости.
Во-первых, мы готовим материал для нашего канала YT. На данный момент это не имеет большого значения, но подробности будут позже.
Во-вторых, и самое главное, наша команда недавно расширилась. Для сиквела создается полноценный саундтрек. Подробности мы раскроем
в свое время, когда музыка сформируется.

Два новых скрина:
350634619_1108544150101855_8310198851555980618_n.png

350759778_276903111468775_7861085275515815738_n.png
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
На ютуб канале проекта новое видео:
Орки играют важную роль в сиквеле, поэтому им нужно больше разнообразия, множество улучшений ИИ и набор новых анимаций. Мы подготовили для вас короткое видео, в котором представлены некоторые из новых анимаций и взаимодействий с объектами, выполненных орками. Анимации все еще нуждаются в доработке, но даже сейчас орки делают гораздо больше, чем стоят и подпирают стену, как это было в Готике 2.

По срокам выхода модификации (ответ под роликом на ютуб канале ):
Она должна была выйти летом 2019 года, потом мы получили исходную документацию игры в конце 2019 года и около 80% уже созданного контента отправились на помойку. С тех пор мы подходим к этому более профессионально и строго придерживаемся проектной документации.

 
Сверху Снизу