• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Assassin's Creed Assassin's Creed Odyssey - Обсуждение игры

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.612
Благодарности
4.594
Баллы
1.295
Данная тема предназначена для обсуждения игры Assassin's Creed Odyssey. Рецензию на данную на нашем форуме можно найти здесь.
На тему распространяются все общепринятые правила форума.
 

Вложения

  • 441,1 KB Просмотры: 75
  • 343 KB Просмотры: 77
  • 434 KB Просмотры: 78
  • 354,1 KB Просмотры: 80
  • 477,9 KB Просмотры: 81
  • 438,6 KB Просмотры: 78
  • 3,8 MB Просмотры: 75
  • 4,2 MB Просмотры: 78
  • 2,9 MB Просмотры: 72
  • 2,7 MB Просмотры: 73
  • 3,3 MB Просмотры: 74
  • 5,5 MB Просмотры: 76
  • 2,8 MB Просмотры: 77
  • 5,5 MB Просмотры: 74
  • 5 MB Просмотры: 75
  • 4,1 MB Просмотры: 73
  • 4,2 MB Просмотры: 73
  • 4,1 MB Просмотры: 71

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.955
Благодарности
2.016
Баллы
550
В завершении анализа геймлея стоит еще упомянуть о верховой езде. Ваш конь, какого бы вы не выбрали в начале игры будет жутко тупить в населенных пунктах (он просто тупо не будет быстро ехать), поэтому смело спрыгивайте со своего Фобоса и отправляйтесь к цели пешком - в городе это будет в разы быстрее, чем верхом. Такие вот странности.
По этому поводу могу сказать, что разрабы спецом так сделали. Ибо улицы городов не предназначены для быстрых скачек, постоянно будете что-нибудь задевать. В третьем Ведьмаке такая же система, в Новиграде или Оксенфурте тоже так не побегаешь на Плотве.

: игра несомненно получилась и достойна внимания. Она не получит признания у фанатов серии Assassin's Creed, но она зайдет тем, кто просто хочет поиграть в качественный экшн с элементами рпг, и тем, кто любит Древнюю Грецию.
Запустил я её, и как-то вообще не тянет играть... Ну совсем... Может настроить себя надо на прохождение... А может как поклонника серии не очень цепляет... Лучше пока в Тронбрейкер от CDPR погоняю...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.612
Благодарности
4.594
Баллы
1.295
По этому поводу могу сказать, что разрабы спецом так сделали. Ибо улицы городов не предназначены для быстрых скачек, постоянно будете что-нибудь задевать. В третьем Ведьмаке такая же система, в Новиграде или Оксенфурте тоже так не побегаешь на Плотве.
Да, но при этом на лошади по городу все равно передвигаться быстрее, чем пешком. Тут же бегом можно смело лошадей обгонять, что не есть хорошо.
 

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.955
Благодарности
2.016
Баллы
550

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.612
Благодарности
4.594
Баллы
1.295

Radevor, прежде, чем выложить что-то, не грех посмотреть раздел игровых новостей. Пост Паладина даже на главной странице форума еще виден был. Искал он... В общем, пост-дубль удалил.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.233
Благодарности
2.927
Баллы
1.025
Diego1987, надеюсь что ты отошёл от новогодней ночи и включил пуш-уведомления от форума. В общем мне твоя помощь нужна, как человека проходившего игру. Пещера Мелиссани на Кефалинии. Квест "По стопам богов". Я нырнул в эту дыру в мокрый ад. Но никак не могу отыскать второе сокровище, которое отображается в целях исследования области. А также не могу понять где там копьё Кефала лежит? Всё уже обплавал. Может помнишь где всё это?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.612
Благодарности
4.594
Баллы
1.295
Может помнишь где всё это?
После того, как перввый раз прыгаешь в пещеру, находишь первый сундук, дальше выныриваешь, оглядываешься и идешь в ответвление пещеры в стене. Дальше опять ныряешь, проплываешь и снова выныриваешь. тебе надо попасть в другую подземную локацию. Когда появится шкала запретной области, считай, ты почти на месте.
Подробнее смотри видос.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.233
Благодарности
2.927
Баллы
1.025
Diego1987, блин, спасибо. Ныряю ночью, нифига не видно. И у пещеры получается два ответвления. Одно просто куда то к утёсу над морем ведёт. А вот того что на видео в упор не увидел. *facepalm*

Кстати, ещё вопрос. В одиссее есть какая-нибудь возможность проматывать время? Что то вроде отдыха. Так, чисто ради интереса.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.612
Благодарности
4.594
Баллы
1.295
Кстати, ещё вопрос. В одиссее есть какая-нибудь возможность проматывать время? Что то вроде отдыха. Так, чисто ради интереса.
Да, по умолчанию на клавиатуре надо зажать клавишу М. Если играешь через гейм-пад, то кнопку, которая отвечает за вызов карты.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.233
Благодарности
2.927
Баллы
1.025
Вынесено из темы: https://worldofplayers.ru/threads/41015/
ну хоть что-то. Яб тоже поиграл. Правда ещё не разу в неё не катал)
Так а я что, по твоему каждый день катаю? :)
Мне б вообще сейчас допройти одиссею наконец. А то песец какое оно долгое всё-таки. Игра уже откровенно начинает надоедать, и бросить не могу, т.к. зря что ль 150+ часов наиграл? И это за одно прохождение, мать его! Интересно уже узнать чего там в конце будет. -_-'

Вот кстати плюс от карантина. Я наконец то понимаю что как минимум основную сюжетку пройду до конца недели. Проблема в том, что там ещё DLC "Судьба Атлантиды" масштабное, не знаю насколько оно затянется... -_-'
 
Последнее редактирование:

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.955
Благодарности
2.016
Баллы
550
Вот кстати плюс от карантина. Я наконец то понимаю что как минимум основную сюжетку пройду до конца недели. Проблема в том, что там ещё DLC "Судьба Атлантиды" масштабное, не знаю насколько оно затянется... -_-'
Фентезя там. Я как старый олдфаг серии негодую. *ded*
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.233
Благодарности
2.927
Баллы
1.025
Фентезя там. Я как старый олдфаг серии негодую. *ded*
Если быть честным, то и в оригинале была фэнтезня. Ису, артефакты первой цивилизации, машины которые предсказывают будущее, машины которые позволяют расшифровать генетическую память и прожить в симуляции жизнь предка, а ещё в целом альтернативная история, орлиное зрение и прыжки веры с многоэтажки в сено. Всё это ну вообще никак не объясняется с научной точки зрения и поэтому фантастикой служить не может. Тот самый случай когда магия замаскирована под технологии. Это чистокровное фэнтези. Просто в последних частях появился закос под ММО, и чуть больше необъяснимой хрени. В той же Одиссее меня бесят только три вещи: гринд, ММО-стилистика, отсутствие запоминающихся персонажей. А, ну и четвёртая - общий отход от тематики войны тамплиеров и ассасинов. В остальном же в общем то неплохо, даже годно. Если не держать в голове что это часть серии Assassins Creed, а воспринимать как какой-нибудь спин-офф, то это хорошая игра и сильно негодовать там нет причин. Там вполне залипательный геймплей, периодически интересная борьба с противниками, сюжет чуть выше среднего, много отсылок и юмора, и обыгрывание некоторых знакомых по мифам и легендам Древней Греции историй в другом ключе. В принципе доиграю - сделаю более подробный типа-обзор с окончательным мнением.
 

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.955
Благодарности
2.016
Баллы
550
Если быть честным, то и в оригинале была фэнтезня. Ису, артефакты первой цивилизации, машины которые предсказывают будущее, машины которые позволяют расшифровать генетическую память и прожить в симуляции жизнь предка, а ещё в целом альтернативная история, орлиное зрение и прыжки веры с многоэтажки в сено. Всё это ну вообще никак не объясняется с научной точки зрения и поэтому фантастикой служить не может. Тот самый случай когда магия замаскирована под технологии. Это чистокровное фэнтези.
В первой части Видик всё объяснял с научной точки зрения. По крайней мере, разрабы это пытались сделать как работает анимус. По типу инстинктов у животных, которые передаются поколениям.
Артефакты предтеч те же технологии, их не из воздуха клепали. Те же яблоки работали на клетки мозга людей, которые подчиняли сознания людей.
В первой части объясняется как добивается умения Прыжка веры, путём долгих тренировок. Дальше, это стало фишкой серии.
Орлиное зрение - это генетическая особенность, шедшая от предтеч, не из воздуха взятое.
А что мы видим в Истоках и Одессее? Магическое копьё, которое позволяет зажигать, отправлять стволы. Без урона позволять прыгать с любой высоты. Позволяет становится невидимым. Делать пинок, от которого враги на километры улетают. А всё почему? Да потому что может!! Каким то боком появляются циклопы и минотавры. Мёртвые фараоны выпиливают местное население. Всякие Атлантиды с богами и так далее. Если у Убейсофт нет яйчишек сделать отдельную франшизу про мифы древности, то зачем скатывать в УГ другую популярную франшизу. Запилили пиратов, вроде многим зашло. А как отдельно сделали про пиратов, то обделались жидко.
 
Последнее редактирование:

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.233
Благодарности
2.927
Баллы
1.025
В первой части Видик всё объяснял с научной точки зрения. По крайней мере, разрабы это пытались сделать как работает анимус. По типу инстинктов у животных, которые передаются поколениям.
Ну да. Была попытка это объяснить. Но это единственная попытка объяснить всё с научной точки зрения.

Артефакты предтеч те же технологии, их не из воздуха клепали.
Это ровно такие же технологии, как у Азгарда в киновселенной Марвел. Вроде и технологии, а хрен знает как оно работает. Но точно игнорируя законы реальной физики и успешно кося под типовую магию.

Без урона позволять прыгать с любой высоты.
Ну во-первых не с любой. Я несколько раз помирал в первые 50 часов игры из-за того что не рассчитал высоту. Лошади у меня дохнут до сих пор. Во-вторых это отдельный навык, который также улучшается тренировками. Ну и наконец, начиная с первой части игры что Альтаир, что Эцио, могут сигануть с высоты 10-ти этажного дома, попасть в маленький и зачастую неглубокий стог сена и не получить урона. Притом что падают спиной вперёд. Плашмя. На грёбанный позвоночник. А даже если и промахнутся - то всего лишь сломают ногу (AC1, массовый прыжок веры со стены Массиафа при осаде крепости войсками де Сабле). Это ли не магия? Я видел людей, которые падая и с меньшей высоты уезжали в больничку с внутренним кровотечением. А тут отряхнулся, встал и пошёл! Нормально, блин.

Магическое копьё, которое позволяет зажигать, отправлять стволы. Без урона позволять прыгать с любой высоты. Позволяет становится невидимым. Делать пинок, от которого враги на километры улетают. А всё почему? Да потому что может!!
Яблоко Эдема способно подчинять разум людей. А судя по тому что я помню из первой части, оно ещё и кучу информации хранит. Почему? Да потому что может. Туринская плащаница способна оживить человека. Почему? Да потому что может. Единственный артефакт Ису, чьё действие хоть как то объяснено - это защитное кольцо, которое появилось если не ошибаюсь в третьей части серии у Радунхагейду и работало на принципе искажения электромагнитного поля, что позволяло этому кольцу отклонять летящие в сторону носителя мелкие металлические объекты вроде пуль. Все остальные частицы Эдема просто творят магию потому что могут. Чего ж теперь докапываться до копья Леонида, если в принципе все артефакты Ису - типичная магия?

Каким то боком появляются циклопы и минотавры.
Так прям в игре это объясняется ровно в стилистике серии. Это сплав частиц Эдема и генетических экспериментов Ису. Единственное что меня смутило в связи с этими циклопами и минотаврами - это то, что в мифах и легендах их убивают знаменитые герои вроде Тесея, Персея, Геракла, и прочих. Минотавр в игре между прочим сидит в лабиринте под Кноссом. Кассандра находит нить Ариадны, свидетельствующую о том, что миф в рамках игры был реален. В игре делаются намёки на то, что Тесей реально существовал и был в лабиринте. И при этом всё-равно Минотавр жив. И это не объясняется. Это единственное что раздражает в связи с легендарными существами. Но бои с ними, кстати, на мой взгляд интересные. Мне вот Медузу осталось найти. Хочу посмотреть как она будет выглядеть.

А, и кстати, в каждом из этих чудовищ находится яблоко Эдема. По крайней мере внешне артефакты не отличаются от яблок. Если припомнить первую часть игры и битву с Аль Муалимом - иллюзии оно способно создавать вполне реалистичные и влиять даже на людей с сильной волей, а также на обладателей орлиного хрения. И раз Аль Муалим способен создавать иллюзии уже убитых Альтаиром противников, а также "клонировать" себя, то почему бы и минотаврам не появится на свет тем же способом?

Всякие Атлантиды с богами и так далее
Ну между прочим с первой же части Ассасина делаются намёки, что Ису в каждой из человеческих культур считались богами. Вторая часть Ассасина развивает эту мысль и даёт даже пообщаться с голограммами Ису, носящих имена богов. Там же, во второй части, уже появляются строения Ису. А в третьей Дезмонд Майлс и компания вообще основывают штаб-квартиру в огромном храме Ису, который мало чем отличается от того как я на текущем этапе прохождения вижу Атлантиду в Одиссее. Так в чём проблема? Это ровно те же элементы, что были в предыдущих играх.

Запилили пиратов, вроде многим зашло. А как отдельно сделали про пиратов, то обделались жидко.
Эм... Так их отдельная игра про пиратов ещё даже не вышла. Вроде ж в 2021 будет. Отдельно про пиратов с жидкой подливой выходила игра у мелкомягких. Sea of Thieves называлась. Ты не перепутал случаем?
 

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.955
Благодарности
2.016
Баллы
550
Это ровно такие же технологии, как у Азгарда в киновселенной Марвел. Вроде и технологии, а хрен знает как оно работает. Но точно игнорируя законы реальной физики и успешно кося под типовую магию.
У нас до сих пор есть такое понятие, как "Магия Эпл". А это ведь человеческие технологии.
Ну во-первых не с любой. Я несколько раз помирал в первые 50 часов игры из-за того что не рассчитал высоту. Лошади у меня дохнут до сих пор. Во-вторых это отдельный навык, который также улучшается тренировками.
С любой, с 5 километров летал в Одиссее, вообще пофигу. Бежит дальше, как будто-то там вибраниумный сплав.
Ну и наконец, начиная с первой части игры что Альтаир, что Эцио, могут сигануть с высоты 10-ти этажного дома, попасть в маленький и зачастую неглубокий стог сена и не получить урона. Притом что падают спиной вперёд. Плашмя. На грёбанный позвоночник. А даже если и промахнутся - то всего лишь сломают ногу (AC1, массовый прыжок веры со стены Массиафа при осаде крепости войсками де Сабле). Это ли не магия? Я видел людей, которые падая и с меньшей высоты уезжали в больничку с внутренним кровотечением. А тут отряхнулся, встал и пошёл! Нормально, блин.
Да, на голый стог сена без урона в реале не прыгнешь, но, можно же прыгнуть. А вот попробуй как в Одиссее, прыгнуть с Эвереста, приземлиться на ноги, и дальше бежать. Это более правдоподобно, ну да.
Яблоко Эдема способно подчинять разум людей. А судя по тому что я помню из первой части, оно ещё и кучу информации хранит. Почему? Да потому что может. Туринская плащаница способна оживить человека. Почему? Да потому что может.
Флешка тоже может хранить кучу информации. Что теперь, это тоже магия?! *trollface*:D А плащаницу можно объяснить банальными нанотехнологиями. Крайзису это вообще не мешает.
Ну между прочим с первой же части Ассасина делаются намёки, что Ису в каждой из человеческих культур считались богами. Вторая часть Ассасина развивает эту мысль и даёт даже пообщаться с голограммами Ису, носящих имена богов. Там же, во второй части, уже появляются строения Ису. А в третьей Дезмонд Майлс и компания вообще основывают штаб-квартиру в огромном храме Ису, который мало чем отличается от того как я на текущем этапе прохождения вижу Атлантиду в Одиссее. Так в чём проблема? Это ровно те же элементы, что были в предыдущих играх.
Прошлые элементы более гармонично вписывали в исторические события, формируя лор Ассасина. Да, были косяки, но теперь, нам вставляют поля Эалу и Антлантиду, Это грубо.
Эм... Так их отдельная игра про пиратов ещё даже не вышла. Вроде ж в 2021 будет. Отдельно про пиратов с жидкой подливой выходила игра у мелкомягких. Sea of Thieves называлась. Ты не перепутал случаем?
Окей, немного попутал, пираты от Убейсофт вообще загибаются, даже релизнуться не могут толком.

Ах да, теперь артефакты дают бессмертие... *facepalm* Наклепай таких миллион, и Ису пережили бы катаклизм.
 
Последнее редактирование:

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.955
Благодарности
2.016
Баллы
550
Итак, вот я и прошёл сей продукт со всеми DLС. Хвалебных од по этой игре особо не ждите, ибо я фанат серии и старых игр, и это моё мнение. А вы купите игру, пройдите её, и составьте своё мнение, потому что это моё мнение, а у вас должно быть своё мнение. *trollface*
Как в прошлый раз, разделю своё мнение на несколько пунктов. Тут будут спойлеры, я предупредил, игре почти 2 года, так что без воплей.

Ожидания. Честно, от серии уже мало чего ждёшь. После околофентезийных Истоков и показанных трейлеров, можно было сказать так, что ассасин ушёл в Action/RPG. Видимо, успех Ведьмака не давал покоя Убейсофт, и они всё пытаются разгадать формулу успеха. Была призрачная надежда на квесты времён второй части и Братства. Но, последняя часть гнала эти мысли проч.

Реальность. А она полна разочарований. Ваши ожидания - ваши проблемы. *trollface*Если последняя часть начинила задницы фанатов старой серии тротилом, то эта часть подорвала эти задницы, да так, что расколола сообщество на два лагеря. Одна сторона - ярые противники того, во что Убейсофт превратило серию, когда нужно было закончить на третьей части. Вторая половина - новое поколение фанов, считающих, что старые игры полное неграфонистое говно, а здесь всё свистит, пердит, есть магическое копьё.*eyebrows* Есть "выбор", даже дают ЛГБТ-отношения, эту фичу считают одним из жирных плюсов данной игры. Но был и скандал на этой почве, но, об этом чуть позже. Главной претензий староверов в том, что в названии есть "Assassin's Creed". И это так, ведь не будь этого названия, а просто Odyssey, что всё было бы более-менее мирно, жопы не горели, а игра бы получилась песочницей с пейзажем и гриндом. Ах да, игра реально должна была быть просто спин-оффом серии, но, у Убейсофт не хватило яиц так сделать.
1586084062929.png
Ну ладно, обо всём по порядку распишу.

Окружающий мир: вот что, а вот этого у Убейсофт не отнять. Запилить окружающий мир со всякими историческими строениями и достопримечательностями. Реально погружаешься в Древнюю Грецию. Как и в прошлой части разрабы запилили режим экскурсии, где можно пройтись по всем этим историческим местам.
Теперь, про исследование этого мира. Это точная копия предыдущей части, нам всё также нужно зачищать аванпосты/исторические строения/крепости, убивать полководцев, портить имущество, чистить сундуку. В общем, к середине игры вам может это всё надоесть, ибо ничего особого в этих местах нет, шмотки падают почти одни и те же, а в последнем DLC фиолетовый шмот падает ещё чаще, уникального, от слова, совсем, вы не увидите. Единственное, что вы найдёте, это легендарный сет паломника, который выглядит не очень.

Музыкальное сопровождение: музыка тоже на уровне, чувствуются нотки древности. Но, есть одно жирное НО. Чем дальше серия уходит от старых игр, тем чаще разрабы эксплуатируют культовую мелодию серии Ezio's Family. В прошлой части хотя бы, в виде добротного ремиска в концовке игры это сделали. Здесь же пихают переработанную мелодию каждый раз, как в ходим в экран заданий/персонажа/карты. Это начинает бесить.

Механика игры и геймплей: практически, калька с прошлой части. Всё те же уровни, которые охлаждают ваш пыл на прохождение только сюжетной линии. Если хотите комфортно играть - идите гриндить, хотя нет, вы ОБЯЗАНЫ гриндить, если хотите выкачать легендарные шмотки по уровню, проходите знаки вопроса, выполняйте побочки, которые не отличаются оригинальностью. Про квесты чуть ниже распишу. Но, если вы не хотите тратить время, то ещё с прошлой части есть мемасная вкладка "Экономия времени". Разрабы нам намекают, что их баланс говно, так что не мучайте себя и задонатьте. Если враги выше лвлом, то забудьте про стелс, только будешь царапать мобов. Ладно, я согласен всю карту прочесать, надеясь что я получу прикольный сет шмоток... Нет, я этого не получу, я получаю не пойми что. Есть испытания по выпиливанию "легендарных" зверей, один пердящий кабан чего стоит, за этих животных дадут бабский шмот... А если я ещё играю за мужика... Если хотите реально топовый внешний вид персонажа, то... Прошу пожаловать в донатный магазин, там много реально крутых скинов! В последней обнове эти паразиты добавили римский сет Эцио... Ладно, одежка из прошлых частей была в любой следующей части. Вот я собрал себе спартанский сет с культистов, так и не снимал его, ибо, по моему мнению, ничего лучше визуально я не нашёл. Что из нового? Добавление влияния на территории и сражения на поле битвы. Эта механика вообще никак не влияет на игру, ибо просто зависимость от того , какие мобы будут встречаться, либо спартанцы, либо афиняне. Переработали 3 ветки навыков, там всё те же из старой части ветки охотника, воина, убийцы. В DLC добавили дополнительную прокачку процентов крита и урона навыков. Играл с автолевелингом мобов, прогресса как такового не ощущал, как мобы в куче лупили меня, так и на 70-ом левле продолжают лупить. Добавили прокачку корабля и путешествия на нём. Если открываете точки синхронизации, то корабль, постепенно, отпадает в надобности, если только для морских квестов нужен будет. Из прошлой части сюда перешёл дрон-орёл, который так же сканирует местность, как и в прошлой части. У нас же теперь есть магическое копьё, которое всё могёт и умеет! Возрадуемся, именно этого не хватало в старых частях! Самонаводящихся стрел, невидимость персонажа, прыжки с невероятных высот из любой точки без какого-либо урона, могучий пинок спартанцы по бубенцам или по булкам, это как противник на ногу ляжет. В общем, сплошное фентезийное "удовольствие".

Сюжет и квесты: Сюжет-прошлое: О да, моя "любимая" часть обзора... Сюжет у нас какой, играем за наёмника Кассандру/Алексиоса. В начале игры нам дают выбрать пол персонажа, связывая это с тем, что генетический материал повреждён, и у нас есть такая возможность, за прогрессом не угнаться!!! *facepalm* В общем, на пре-релизе игры, примерно 50/50, с небольшим перевесом, выбирали Кассандру, поэтому, её включили в официальный канон. Но, разрабы были удивлены, что после релиза большинство выбрало Алексиоса. Так, продолжаем, играем за наёмника который мстит за отца, братьев, сына, отца девушки семью. Вероломный Культ Космоса (как оказалась, одна из ветвей прототамплиеров) своими корыстными планами разрушили семью будущего наёмника. Местный оракул, который был под колпаком Культа, сказал, что ребёнок спартанского генерала станет погибелью Спарты, и его нужно выбросить со скалы Тайгет. Старший ребёнок семьи вмешался, и набросился на того, кто должен был исполнить казнь, по итогу, были выпилины палач и кроха со скалы. За это генералу сказали, либо сбросишь ещё старшего ребёнка, либо, тебе хана. По итогу, вояка сбросил со скалы и старшего ребёнка. Как оказалось после, это были не его родные дети. В общем, старший ребёнок выживает, его выносит к берегам острова Кефалиния, где один из местных прохвостов забирает дитя себе, и растит из него наёмника.
По сюжету, мы будет выполнять различные поручения, искать своих родных, в зависимости от выбора, будем их выпиливать. Попутно, будем выпиливать Культ Космоса. Окажется, что младший ребёнок выжил, и его воспитал Культ Космоса как орудие, и зовут его Деймос. Считается, что есть несколько веток сюжета, и сюжет не целостный, любая из веток может закончиться раньше, а вы об этом не узнаете. Основная - это поиск нашей семьи, она заканчивается на финальной встрече двух детей и их матери на горе Тайгет. В зависимости от выбранных ранее диалогов в концовке, в живых останутся либо все - это приёмный батя, приёмный брат, оба ребёнка и мать, либо оба ребёнка и мать, либо Деймос дохнет на горе, а мать скажет, чтобы мы к ней больше не возвращались. Я был няшкой всё это время, поэтому получил хорошую концовку, где вся семейка в сборе. Вторая ветка - выпиливание культа. На самом деле, более менее интригующая, по началу, культ развязал войну между Делосским и Пелопоннесским союзами, по обе стороны конфликта были их люди, но, чем дальше, тем мне больше казалось, что главой Культа окажется Аспасия... Как в воду глядел, не знаю почему, но именно об этом я и подумал. Но, это не входит во временные рамки, ибо Аспасии примерно лет столько же, сколько и Кассандре/Алексиосу. Так же, по сюжету выпилили дорогую наёмнику девчушку Фебу... Есть ещё одна ветка сюжета - это Пифагор и Атлантида. Как оказалось, старик Пифагор ещё тот ловелас, ибо он оказался родным отцом наёмника и Деймос (прям индийский фильм какой-то). Тут сюжет крутится на том, что наёмник должен отыскать частицы Эдема, чтобы сохранить в тайне Атлантиду, а Пифагор является хранителем этого места, благодаря посоху Гермеса, который делает человека бессмертным*facepalm*. И тут появляются те самые мифические существа,*facepalm**facepalm*которые, позже, раскроются в DLC в подпольном проекте Ису "Олимп". В общем, мы собираем эти частицы, отдаём Пифагору, с нами связывается одна из Ису Алитейа, говорит, что Пифагор должен передать посох хранителю, то есть, наёмнику. Пифагора против, ибо он ещё столько не изучил, но, всё-таки соглашается, и отдаёт посох, а сам дохнет, ибо уже прожил больше положенного. Я считаю, что это истинная концовка игры, без DLC, ибо в концовке нам показывают, как наёмник всё это время жил с посохом*facepalm**facepalm**facepalm*, после, через 2500 лет, он передал этот посох Лейле Хасан (про современность чуть позже) а сам наёмник так же помирает.

DLC Наследие первого клинка: если бы не это дополнение, то каким боком в названии Assassin's Creed?! Фанбазой считается более-менее каноничным дополнением, ибо нам рассказывают как первый ассасин Дарий и его дочь/сын (это зависит от пола нашего персонажа), скрываются от Ордена Древних (одна из ветвей прототамплиеров). Сначала, все действия происходят в Македонии, там, мы выясняем, что Орден сражался против тиранов в Персии, но, между друзьями Дарием и Аморгом произошёл конфликт. Первый хотел выпилить следующего правителя Персии, второй этому противился. По итогу, Дарий в бегах, а Орден встал на сторону царя и преследует Дария. После, в Ахее, Дарий и его сын/дочь пытаются скрыться из Греции, но Орден снова их достигает. Орден угнетает местное население, поэтому, мы, ествественно, решили помочь. В конце, ассасины никуда не уплывают, а мы заводим семью с этими ассасинами, да, выбора нет, мы так и так заделываем сынишку. Как оказалось, один из торгашей из побочных квестов оказывается постаревший Аморг, который собрался нарушить семейную идиллию. Через некоторе время, Орден напал на деревню. к которой остановились наёмник и ассасины. По итогу, ордену нужен был наследник наёмника, чтобы запилить своё орудие, как с Деймос у Культа, сын/дочь Дария гибнет, сына крадёт Орден, и наёмник с разъярённым дедом идут мстить и спасать сына, но уже в Месинии. В концовке всех убиваем, Дарий прощает Аморга, и главгад гибнет, а сына забираем у сына Артаксеркса I Дария. В конце дополнения наёмник прощается со своим сыном и тестем. Дед забирает внука и уплывают в Египет. Там, Дарий воспитывает своего внука, и нам показываются, что внук является далёким предком Айи/Амунет, жены Байека, из прошлой части.

Ах да, про срачи этого дополнение. Первый срач, скрытый клинок перестал быть скрытым клинком, теперь он самом видном месте. Второй срач, ЛГБТ-сообщество возмутилось тем, что нас заставляют заиметь детей в традиционной паре... Куда мы катимся, прости Эцио, мы всё...

DLC Судьба Атлантиды: градус фентези нарастает! Наёмника отправляют по мирам Ису: Элизий, Царство Мёртвых, Атлантиду. Там мы встречаем легендарных Ису: взбалмошная Персефона, подкаблучник Гермес, интриганка Геката, эгоцентричный Аид, консерватор Посейдон и его разбалованные детишки, сумасшедший учёный Аита(тот самый мудрец в разных обличиях) и его жена коварная Юнона. Становимся этаким Кратосом, который дубасит богов. В Элизии устраиваем бунт людей против тирании Персефоны, в Царстве мёртвых выпиливаем любимого пёсика Аида Цербера. Не, Аид не включает Джона Уика, а заставляет нас привести легендарных героев для защиты врат Мёртвых, попутно, встречаем наших погибших друзей и врагов, Харона встречаем, который оказывается социалистом. По итогу, Аид нас обманывает, и хочет, чтобы стали охранником пятёрочки пятых врат, но мы отказываемся, колотим Аида, но вмешивается Посейдон и забирает нас в Атлантиду. В Атлантиде мы становимся дикастом - главным присяжным и судьёй. В Атлантиде зреет нездоровая атмосфера, ибо Посейдон единолично правит и выпускает свои законы, такие как запрет экспериментов над людьми, ису и люди - равноправные жители Атлантиды. Первым это не нравится, ибо хотят повелевать людьми. Ещё, зарождается подпольный проект "Олимп", который продолжает, в тайне, проводить эксперименты над людьми. Наш дикаст это выясняет, безумный учёный Аита проводит эксперименты над людьми, превращая тех в горгон, циклопов и минотавров, конечной их целью было заполучить дикаста и клонировать его. Там есть выбор, либо идём в ловушку ису, либо спасаем пленённых людей. Только это нифига не вяжется с тем, что нам показывают, ведь в каждом из этих чудовищ есть яблоко Эдема, следовательно, никаких мутаций не накладывается, просто иллюзия. В общем, разрабы настолько дунули косяка, что уже сами не разберут что творят. По итогу, сладкая парочка Аита и Юнона решили свергнуть Посейдона, мы помогаем отбить атаку, уничтожаем чудовище гекатонхейра. Аиту и Юнону сажают за решётку, а Посейдон и дикаст затапливают Атлантиду.

Побочные задание: тут о них говорить не хочу, большинство тупое принеси-отнеси, убей того, отбери у другого. Наитупейшие диалоги в побочках. Наш выбор ни на что, практически не влияет, по сути, его просто нет. Даже в основных заданиях просто иллюзия выбора, в Судьбе Атлантиды отводим коня Аида Персефоне - ноль эффекта, отводим союзникам Адониса - ноль эффекта, конь больше не всплывает. И, практически везде так. Да, в дополнениях "Забытие истории Греции" подвезли более-менее интересные истории, но, нужно было это сразу сделать.

Структура DLC напоминает Истоки. Первое дополнение было про, как орден Незримых справляется с тиранией римлян, то есть, про ассасинов. Второе дополение - это фентезя про мир мёртвых, поля Эалу, Дуат, как и с Элизием и Атлантидой.

Современность: у нас снова болванчик Лейла Хассан, которая каким-то боком особенная, изучает генетическую память Кассандры/Алексиоса, постепенно сходит с катушек. В DLC Судьба Атлантиды окончательно теряет берега, убивает свою подругу-врача, даёт люлей тамплиерам во главе с Отсо Бергом, ломает тому позвоночник. Концовка вообще убила, с улыбкой на лице, на фоне мёртвой подруги и покалеченного тамплиера уходить обратно в анимус. Реально не в себе девица, даже Алитейя об этом говорит.

Общий итог: ассасин перестал быть ассасином, это доильня бабла, прикрытие именем франшизы для Убейсофт. Как часть серии игра ниже среднего, которая сломала лор и фанатское сообщество, продвижение нынешних тенденций, гееподобные афиняне, мужеподобные спартанки. Наша локализация вообще косячная. Я играю за Алексиоса, а мне пихают диалоги, как-то со мной как с девицей болтают. Раньше основатели вселенной пытались с научной точки зрения объяснить как работают артефакты, та же плащанице, как я и думал, работает на нанотехнологиях. Раньше нанимали историков определённого исторического промежутка, теперь берут на работу тех, кто занимается мифологией. Нам пихают, что это магия, божественная магия. Даже во второй части Минерва усмехается, что они не боги, но, они те, кто пришёл раньше людей. Теперь Аид говорит, что они боги. Эта часть серии делает ещё больше дыр во вселенной ассасина... Если бы это была отдельная игра, вообще бы никто ничего не сказал бы, пилите себе фентезийные песочницы и радуйтесь. Моё мнение может отличаться от того, какое есть на этом форуме, но, я прошёл всю игру, и говорю то, что я заметил и испытал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу