odin68
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 19 Июн 2007
- Сообщения
- 195
- Благодарности
- 186
- Баллы
- 200
Опять же, все благодарим Гора за материал.
rpgvaultarchive.ign.com 06/1998
Перевод - odin68:
05.06.1998 - Архив новостей. Демо-версия №2
Текст оригинала:
Пятница, 5 июня
Незамедлительное обновление Готики
Вау, это было быстро! Посмотрите, что попало в мой почтовый ящик от команды Готики, когда я публиковал предыдущую новость.
Итак, что я могу сообщить тебе прямо сейчас? Дата релиза будет в первом квартале 1999 года - надеемся, что так Издателя пока не нашли, но мы не хотели заключать сделку в раннем состоянии проекта... в данный момент мы работаем над второй демо-версией (полностью играбельной) и с этим материалом мы посетим заинтересованных издателей.
Интересно, могут ли они писать игры так же быстро.
Новая РПГ: Готика
Gothic (не путать с Gothica) - это название в разработке от немецкой Piranha Bytes Software. Веб-сайт содержит несколько симпатичных скриншотов и некоторую интересную информацию об этой "трехмерной игре в стиле фэнтези в реальном времени". Вот образец.
«Для нас важно дать игроку визальную обратную связь. То есть, когда игрок захотел улучшить свои способности, нет никаких бессмысленных чисел, просто увеличивающихся с 67 до 68, однако эффект от приобретенных вами навыков виден по вашему персонажу».
Например, в начале игры каждый персонаж будет махать мечом, как лесоруб топором; если же он владение мечом потренирует с Мастером Меча, вы действительно увидите улучшения: его боевые движения станут быстрее и точнее. Даже то, как он держит свое оружие не останется незамеченным.
Эти «зримые» улучшения предназначены для всего спектра навыков, включенных в ГОТИКУ. Два разных класса магии (которые абсолютно независимы друг от друга) работают по одной схеме.
Неподготовленный огненный шар из обычного класса магии едва ли успеет зажечь сигарету - для тех, кто не подвержен этой тяге - свечу ;-) - однако, при соответствующей подготовке, вы сможете бросить «поверхностный огонь» простым покачиванием пальцев. В классе псионической магии вы скоро увидите, что произойдет, если вы попытаетесь контролировать монстра, чьи психические способности намного превосходят ваши......БОЛЬШАЯ ошибка!
Спасибо Gameer's Alliance за то, что заметили это.
11.06.1998 - Архив новостей. Интервью с Пираньями.
Текст оригинала:
Четверг, 11 июня
Быстрые новости Готики
Том Путцки из команды разработчиков Готики прислал мне это забавное сообщение об обновлении своего сайта.
Доброе утро, я только что прочитал мини-интервью, размещенное в Vault (Убежище). Пришло время нам с вами задаться вопросом, является ли этот контакт между нами своего рода соревнованием, выявляющим, кто самый быстрый парень во всем www ?! ;-)
Кстати, у меня также есть кой-какие новости для вас. Я только что закончил свою работу на нашем сайте, он был расширен на три новых странички: Вакансии - Ссылки - Пресса (с ссылкой на The Vault Network). Немецкий Дневник также обновлен, и я усердно работаю над переводом Дневника на английский, но для меня очень трудно переводить «классную» немецкую речь на «классный» английский.
Нет конкурса, Том. Старина Jonric просто пытается держать наших читателей в курсе.
Эксклюзивное мини-интервью: Готика
В прошлую пятницу мы сообщали о Готике, первой игре в разработке от нового немецкого разработчика, Piranha Bytes. После просмотра их веб-сайта я организовал мини-интервью, чтобы узнать больше.
Jonric: Каковы сеттинг и основная сюжетная линия в Готике?
Стефан Ньюль, руководитель проекта: Есть фэнтезийный мир, есть королевство, в котором идет война с орками, и тюрьма, полная заключенных, у которых есть только одна функция - добывать драгоценную руду из шахт, чтобы снабжать войну снаружи. Игроку не повезло быть брошенным в эту тюрьму, и ему нужно сбежать оттуда. Но, к сожалению, тюрьма окружена магическим барьером, а внутри нет охранников. Тотальная анархия, самоорганизующиеся банды и грубая сила управляют тюремным миром. Выживание не частое явление.
Майк Хоге, ведущий геймдизайнер: Итак, прежде чем вы сможете позволить себе хотя бы задуматься о побеге, вам нужно научиться выживать, потому что (угадайте, что!) Вы - то, что они называют «свежим мясом» - другими словами, ваши боевые навыки как у цыпленка. В начале игры вам придется найти людей, которые научат вас защищаться. Есть те, кто с радостью поможет вам - если вы сможете им заплатить.
Когда вы станете достаточно сильным, чтобы не позволять всякой гребаной с... отнимать у вас оружие, вы повстречаете людей, которые решат, что вы будете представлять для них угрозу, если еще улучшите свои навыки. На этом этапе игры несколько банд, находящихся в тюрьме, предложат вам присоединиться к ним. К какой группе вы можете присоединиться, зависит от того, что вы делали раньше. Если вы идете напролом, решая свои проблемы , вам, скорее всего, предложат присоединиться к какой-нибудь жестокой боевой банде. Если же вы действовать предпочитаете по-другому, вы могли бы стать магом огненного или водного круга, псиоником, тамплиером, убийцей, вором, воином или наемником. То, что вы выберете, будет иметь большое влияние на то, как люди буду реагировать на вас, как вы будете сражаться со своими врагами и какие головоломки будете решать - или нет - если вам они не нравятся.
Стефан: И это только начало игры, сеттинг. Из этого разовьется совершенно неожиданная история, и эта история окажет огромное влияние на весь тюремный мир.
Jonric: Каковы основные особенности игры?
Майк: Готика - трехмерная ролевая игра. Мы выбрали вид от третьего лица, потому что ближний бой будет неотъемлемой частью игры. Это будет, однако, не Quake с мечами - мы делаем упор на тактику боя. У монстров будут свои сильные и слабые стороны, и вы должны знать их, если хотите добиться успеха. Головоломки в основном связаны с монстрами, это означает, что у вас будут проблемы не «Где бы мне найти ключ/переключатель, чтобы открыть окровавленную дверь», а, скорее, «Как мне убить проклятого зверя перед окровавленной дверью?"
Монстры и их поведение являются ключевым элементом Готики. NPC и их отношения с вами и между собой - второй ключевой элемент. Люди будут жить своей жизнью и иметь разные точки зрения. Например, вы напали на мага в дикой местности между двумя тюремными лагерями. Вор совершает свою ежедневную прогулку от своего лагеря в другой (в надежде поживиться там тем, что плохо лежит). Вор наблюдает за битвой, и при том, что он ненавидит магов (потому что они так высокомерны), он признает дружественным бойцом вас, которому он только что продал украденный меч, и, наконец, решает помочь вам атаковать Мага! Если бы пришел какой-то другой парень, он бы поступил иначе, хотя эти решения в большинстве своем основаны на принадлежности персонажа к группировке.
Том Путцки, дизайнер уровней: Еще одна особенность - очень простой пользовательский интерфейс. Мы не хотим, чтобы игрок пробирался через сотни меню и клавиш; мы просто постарались сделать это настолько простым, что вам не нужно будет читать руководство, чтобы освоить игру. Кто угодно, даже тот, у кого нет опыта в ролевых играх, может легко играть в Готику. Мы планируем поддерживать геймпады, так что вам для игры не потребуется больше дюжины клавиш. И мы планировали в мультиплеере, по крайней мере, восьмерым дать возможность состязаться в Готике.
Jonric: Каковы основные особенности RPG? Не могли бы вы рассказать мне немного о персонажах в Готике?
Майк: Мы сконцентрировались на моделировании небольшого мира, а не огромного континента, заполненного скучными клонами, как в The Elder Scrolls. В нашей игре будет около 200 персонажей, поэтому каждый из них может иметь уникальные черты. Что касается монстров, мы делаем то же самое. Мы скорее введем в игру 20 различных монстров и сделаем каждый вид абсолютно уникальным по способностям и действиям, чем разработаем 100 монстров, которые на самом деле ничем не отличаются, кроме их силы и внешнего вида.
Наши Монстры смогут учиться и совершенствоваться по ходу игры. Если игрок становится сильнее их, они будут стараться избегать его, заманивать его в ловушку или будут атаковать только группами. Некоторые монстры ненавидят друг друга, а другие сотрудничают. Гоблины позволяют перебрасывать себя через пропасти, которые они не могут перепрыгнуть, своим партнерам, 12-футовым высоким троллям. Орки используют некоторые виды волков в качестве сторожевых псов. Они приковывают их к стене и мучают, чтобы сделать их агрессивными. Подберись к спящему сторожевому песу и освободи его - не шуми! - затем спрячься в тени и подожди, пока не придет скучающий орк-надсмотрщик, чтобы немного помучить существо ... Пока зверь поглощает остатки удивленного охранника, ты можешь пройти мимо. Это всего лишь несколько примеров, я хотел бы рассказать вам побольше, но это ведь должно быть «короткое интервью», не так ли?
Развитие персонажа основано на визуализации. Каждое улучшение навыков и атрибутов вашего персонажа будет отображаться в виде графических эффектов, таких как изменение анимации персонажа, больше нет нужды в статистике персонажа. Тем не менее, Готика по-прежнему является ролевой игрой, потому что вы сможете выучить до 30 навыков и столько же заклинаний. И, наконец, есть несколько разных классов персонажей. Вы можете стать Магом Огненного круга или Водного круга, Псиоником, Тамплиером, Вором, Ассасином, Воином или Наемником, а позже в игре вы даже сможете вступить в дополнительную гильдию. Эти высшие гильдии отчасти секретны, и частью вашего приключения будет то, чтобы найти и попытаться присоединиться к ним.
Jonric: Что особенного в Готике? Чем она отличается?
Стефан: Готика - ролевая игра для всех. Играть в эту игру так легко, что даже моя мама могла это сделать.
Готика обладает самым интуитивно понятным и простым пользовательским интерфейсом, когда-либо встречавшимся в ролевых играх с таким большим количеством контента. И все, что влияет на игру, сражения, волшебство, улучшение персонажа, можно увидеть в игровом мире, а не в десятках меню или на листах персонажей с сотнями чисел и крошечными маленькими полосками. Но при всей этой простоте это полноценная ролевая игра, а не просто 3D-шутер с мечами.
Майк: Это правда, что игры становятся лучше - с точки зрения графического представления, но НЕ, по моему скромному мнению, с точки зрения игрового процесса или хорошей истории. Почти в каждой недавно выпущенной фэнтезийной игре просто взламывают и убивают, но практически не обладают сюжетом. Как будто сердце игры вырвано! Мы объединим (как мы надеемся) подлинную историю и простой в использовании игровой процесс с движком, который имеет явно более высокий технический уровень, чем когда-либо имели РПГ.
Том: Мы основали Piranha Bytes, потому что мы хотели выпускать игры, в которые мы хотим играть сами - это то, чего мы хотим достичь с помощью Готики.
Хотя у Готики еще нет издателя, и она будет выпущен «когда будет готова», объявлена намеченная дата релиза - первый квартал 1999 года.
14.06.1998 - Архив новостей. Интервью от Desslock.
Текст оригинала:
Пятница, 19 июня
Готическое интервью от Desslock
Desslock выложил интервью и превью Готики от Piranha Bytes. Вот описание этой предстоящей RPG:
GOTHIC - это с видом от третьего лица одиночная/многопользовательская 3D ролевая игра с элементами экшена, расположенная в фэнтезийном мире меча и магии. На первый взгляд, это не похоже на что-то необычное. В то время как жанр RPG, похоже, возвращается в последнее время, в прошлом мы видели как многопользовательские, так и экшн-RPG, не говоря уже о бесчисленных одиночных играх и играх на тему меча и магии. Немецкий разработчик Piranha Bytes намеревается объединить все эти общие элементы необычным способом, предоставляя углубленный сюжет с подробным геймплеем, но при этом не урезая графику, что было нормой для RPG на протяжении многих лет.
Предыстория GOTHIC обманчиво проста: за преступления против королевства вы были приговорены к пожизненному заключению в шахтерской колонии королевской тюрьмы. Магический односторонний барьер гарантирует, что живым обратно никто не выйдет. Ваши цели в порядке приоритета - остаться в живых и сбежать. Что может быть проще? Есть еще одна маленькая деталь, которую вам также стоило бы знать. Эта тюрьма является самоуправляемой.
То есть убежищем управляют сами заключенные ...
Отправляйтесь в RPG-колонку Desslock, чтобы узнать, о чем идет речь.
rpgvaultarchive.ign.com 06/1998
Перевод - odin68:
05.06.1998 - Архив новостей. Демо-версия №2
Текст оригинала:
Gothic Instant Update
Wow, that was fast! Look what landed in my mailbox from the Gothic team as I was posting the previous news story.
So, what can I tell you right now? The release date will be in the first quarter of 1999 - we hope so A publisher is not found yet, but we didn't want to make a deal in an early state of the project... at the moment we are working on a second demo-version (full playable) and with this stuff we will visit interested publishers.
I wonder if they can write games this quickly too.
New RPG: Gothic
Gothic (not to be confused with Gothica) is a title in development from Germany's Piranha Bytes Software. The website contains several good-looking screenshots and some interesting information about this "3D Realtime Fantasy Roleplaying Game". Here's a sample.
"It's important for us to give the player optical feedback. Meaning, when a player wants to advance his abilities there are no meaningless numbers merely increasing from 67 to 68 but the effect of the skills you have learnt are visible in your character."
For example, at the beginning of the game every character will chop about with his sword like a lumber jack would do with his axe; if he trains sword fighting with a master of the sword, you will actually see the improvements: His fighting moves will become quicker and more accurate. Alone the way he holds his weapon will not go unnoticed.
These "optical" improvements are for the whole range of skills included in GOTHIC. The two different classes of magic (which are absolutely independent from one another) work along the same lines.
The untrained fireball from the normal magic class would just about manage to light a cigarette - for those among us who are not subject to this craving - a candle ;-) - with suitable training, however, you can cast "surface fire" with a mere wiggle of your fingers. In the psionic magic class you will soon see what happens if you try to control a monster, whose psychic abilities are far beyond yours...... BIG mistake!
Thanks to Gamer's Alliance for spotting this one.
Wow, that was fast! Look what landed in my mailbox from the Gothic team as I was posting the previous news story.
So, what can I tell you right now? The release date will be in the first quarter of 1999 - we hope so A publisher is not found yet, but we didn't want to make a deal in an early state of the project... at the moment we are working on a second demo-version (full playable) and with this stuff we will visit interested publishers.
I wonder if they can write games this quickly too.
New RPG: Gothic
Gothic (not to be confused with Gothica) is a title in development from Germany's Piranha Bytes Software. The website contains several good-looking screenshots and some interesting information about this "3D Realtime Fantasy Roleplaying Game". Here's a sample.
"It's important for us to give the player optical feedback. Meaning, when a player wants to advance his abilities there are no meaningless numbers merely increasing from 67 to 68 but the effect of the skills you have learnt are visible in your character."
For example, at the beginning of the game every character will chop about with his sword like a lumber jack would do with his axe; if he trains sword fighting with a master of the sword, you will actually see the improvements: His fighting moves will become quicker and more accurate. Alone the way he holds his weapon will not go unnoticed.
These "optical" improvements are for the whole range of skills included in GOTHIC. The two different classes of magic (which are absolutely independent from one another) work along the same lines.
The untrained fireball from the normal magic class would just about manage to light a cigarette - for those among us who are not subject to this craving - a candle ;-) - with suitable training, however, you can cast "surface fire" with a mere wiggle of your fingers. In the psionic magic class you will soon see what happens if you try to control a monster, whose psychic abilities are far beyond yours...... BIG mistake!
Thanks to Gamer's Alliance for spotting this one.
Пятница, 5 июня
Незамедлительное обновление Готики
Вау, это было быстро! Посмотрите, что попало в мой почтовый ящик от команды Готики, когда я публиковал предыдущую новость.
Итак, что я могу сообщить тебе прямо сейчас? Дата релиза будет в первом квартале 1999 года - надеемся, что так Издателя пока не нашли, но мы не хотели заключать сделку в раннем состоянии проекта... в данный момент мы работаем над второй демо-версией (полностью играбельной) и с этим материалом мы посетим заинтересованных издателей.
Интересно, могут ли они писать игры так же быстро.
Новая РПГ: Готика
Gothic (не путать с Gothica) - это название в разработке от немецкой Piranha Bytes Software. Веб-сайт содержит несколько симпатичных скриншотов и некоторую интересную информацию об этой "трехмерной игре в стиле фэнтези в реальном времени". Вот образец.
«Для нас важно дать игроку визальную обратную связь. То есть, когда игрок захотел улучшить свои способности, нет никаких бессмысленных чисел, просто увеличивающихся с 67 до 68, однако эффект от приобретенных вами навыков виден по вашему персонажу».
Например, в начале игры каждый персонаж будет махать мечом, как лесоруб топором; если же он владение мечом потренирует с Мастером Меча, вы действительно увидите улучшения: его боевые движения станут быстрее и точнее. Даже то, как он держит свое оружие не останется незамеченным.
Эти «зримые» улучшения предназначены для всего спектра навыков, включенных в ГОТИКУ. Два разных класса магии (которые абсолютно независимы друг от друга) работают по одной схеме.
Неподготовленный огненный шар из обычного класса магии едва ли успеет зажечь сигарету - для тех, кто не подвержен этой тяге - свечу ;-) - однако, при соответствующей подготовке, вы сможете бросить «поверхностный огонь» простым покачиванием пальцев. В классе псионической магии вы скоро увидите, что произойдет, если вы попытаетесь контролировать монстра, чьи психические способности намного превосходят ваши......БОЛЬШАЯ ошибка!
Спасибо Gameer's Alliance за то, что заметили это.
11.06.1998 - Архив новостей. Интервью с Пираньями.
Текст оригинала:
Week of June 7, 1998
Thursday, June 11
A Fast Gothic Update
Tom Putzki of the Gothic development team sent me this tongue-in-cheek message about an update to their site.
Good morning,I've just read the mini interview posted at the Vault. It's time for me to ask you and myself if this contact between us is a kind of competition comparing who's the fastest guy on the whole www?! ;-)
BTW, I've something new for you, too. I've just finished my work on our homepage, it's extended for three new sites: Jobs - Links - Press (with a link to The Vault Network). The German Diary is also updated and I'm working hard at a diary-translation into English, but for me it's _very_ difficult to translate 'cool' German speech into 'cool' English.
No contest, Tom. Old Jonric is just plodding along trying to keep our readers up to date.
Exclusive Mini-Interview: Gothic
Last Friday, we reported on Gothic, the first game in development from a new German developer, Piranha Bytes. After a look through their website, I arranged for a mini-interview to learn more.
Jonric: What are the setting and the main storyline for Gothic?
Stefan Nyul, Project Manager: There is a fantasy world, there is a kingdom at war with orcs, and there is a prison full of convicts, that have just one function - get the precious ore out of the mines to feed the war outside. The player is unlucky enough to be thrown into this prison and he has to escape. But unfortunately the prison has a magical barrier and inside there are no guards. Total anarchy, self organizing gangs and brutal force govern the prison world. Survival is not common.
Mike Hoge, Lead Game Designer: So before you can afford even planning your escape, you will have to learn to survive, because (guess what!) you are what they call "fresh meat" - in other words, your fighting skills tower above those of a chicken. At the beginning of the game, you will be looking for some guys to teach you how to defend yourself. There are some who gladly will help you - if you can pay them.
When you are strong enough to prevent some mean mother.....s from taking your weapons from you, you will meet some other guys who think you might become a threat to them if you enhance your skills further. At this point of the game, several of the gangs that built up inside the prison will ask you to join them. Which group you may join depends on what you have done before. If you hacked your way through your problems, you will most probably be asked to join some cruel fighting gang. If you acted in another way you might become mage of the fire circle or the water circle, psionic, templar, assassin, thief, soldier or mercenary. The way you choose will have lots of effects on the way people react to you, the way you'll fight your foes and the way you solve puzzles - or don't - if you dislike them.
Stefan: And this is just the start of the game, the setting. There will evolve a totally unexpected story out of that and this story will have an impounding effect to the whole prison world.
Jonric: What are the main features of the game?
Mike: Gothic is a 3D role playing game. We chose the 3rd person view because close combat will be an essential part of the game. It will, however, be no Quake with swords - we emphasize tactical combat. The Monsters will have individual strenghts and weaknesses, and you'll have to know them if you want to succeed. The puzzles are mainly monster-based, that means you won't have the problem "Where can I find the key/switch to open the bloody door", but, more likely "How can I slay the damn beast in front of the bloody door?"
Monsters and their behaviour are a key element of Gothic. The NPC's and their relationships to you and between each other is the second key element. People will live their own lifes and have different points of view. For example, you attack some Magician in the wilderness between two prison camps. A thief comes along on his daily way from his camp to another (he`s going there, because he thinks he might find something of use lying around there) The thief watches the fight, remenbers that he hates mages (because they are so arrogant), recognizes you as a friendly fighter to whom he just has sold a stolen sword and finally decides to help you attack the Mage! If some other guy had come along, he would have acted differently, although those decisions are mainly based on the gang a character belongs to.
Tom Putzki, Level Designer: Another feature is the very simple user-interface. We don't want the player to make his way through hundreds of menus and buttons; we've just tried to make it so simple you don't have to read the manual to master the game. Everyone, even people who have no experiences with RPG's, can easily play Gothic. We plan to support game pads, so you don't need more than a dozen keys to play. And we've planned to give at least 8 Multiplayers the chance to compete in Gothic.
Jonric: What are the main RPG features? Can you tell me a bit about characters in Gothic?
Mike: We have concentrated to simulate a small world rather than a vast continent full of boring clones, like in The Elder Scrolls. We will have round about 200 human characters in our game, so each of them is able to have unique traits. Regarding monsters, we do it the same way. We will rather bring 20 different Monsters into the game and make every species absolutely unique in abilities and action, than to design 100 Monsters which actually don't differ at anything except their strength and appearance.
Our Monsters will be able to learn and improve during the course of the game. If the player is getting to good for them, they will try to avoid him, lure him into a trap or will only attack in groups. Some Monsters hate each other, while others cooperate. Goblins let themselves be thrown over gaps they can't jump across by their collegues, the 12 foot towering trolls. Orcs use some wolf species as watchdogs. They chain them to a wall and torture them to make them agressive. Sneak up to a sleeping watchdog and free it - make absolutely no noise! - then hide in the shadows and wait 'til a bored orc guard comes along to torture the creature a bit... When the beast is busy devouring the remnants of the surprised guard, you may pass by. These are only a few examples, I'd like to tell you more, but this is supposed to be a "short interview", isn't it?
The character development is based on visualization. Every enhancement of your characters skills and attributes will be shown in graphical effects like changing character animations, there are no more character stats. Nevertheless, Gothic is still a roleplaying game, because you will be able to learn up to 30 skills and as many spells. And finally, there are some different character classes. You may become Magician of the fire circle or the water circle, Psionic, Templar, Thief, Assassin, Warrior or Mercenary and later in the game even enter an additional guild. Those higher guilds are partially secret, it will be part of your adventure to discover and try to join them.
Jonric: What's special about Gothic? Why is it different?
Stefan: Gothic is a roleplaying game for everyone. It's so easy to play the game, even my mother could do it, really.
Gothic has the most intuitive and easiest user interface ever encountered around roleplaying games having this much content. And everything that has impact on the game, fighting, spellcasting, character-improvement can be seen in the gameworld rather than in dozens of menus or on character sheets with hundreds of numbers and tiny little bars. But under all this simplicity, there stands a full roleplaying game and no simple 3D shooter with swords.
Mike: It's true the games are getting better - in ways of graphical presentation but NOT, in my humble opinion, in ways of gameplay or a good story. Almost every fantasy game released recently is merely hack and slay but has practically no story. It's like the heart of the game has been ripped out! We will combine both a (hopefully) genuine story and an easy-to-use gameplay with an engine which is at a clearly higher technical level than RPGs normally used to have.
Tom: We founded Piranha Bytes because we wanted to produce games we want to play ourselves - that's what we want to achieve with Gothic.
While Gothic does not yet have a publisher and will ship "when it's done", the announced target release date is the first quarter of 1999.
Thursday, June 11
A Fast Gothic Update
Tom Putzki of the Gothic development team sent me this tongue-in-cheek message about an update to their site.
Good morning,I've just read the mini interview posted at the Vault. It's time for me to ask you and myself if this contact between us is a kind of competition comparing who's the fastest guy on the whole www?! ;-)
BTW, I've something new for you, too. I've just finished my work on our homepage, it's extended for three new sites: Jobs - Links - Press (with a link to The Vault Network). The German Diary is also updated and I'm working hard at a diary-translation into English, but for me it's _very_ difficult to translate 'cool' German speech into 'cool' English.
No contest, Tom. Old Jonric is just plodding along trying to keep our readers up to date.
Exclusive Mini-Interview: Gothic
Last Friday, we reported on Gothic, the first game in development from a new German developer, Piranha Bytes. After a look through their website, I arranged for a mini-interview to learn more.
Jonric: What are the setting and the main storyline for Gothic?
Stefan Nyul, Project Manager: There is a fantasy world, there is a kingdom at war with orcs, and there is a prison full of convicts, that have just one function - get the precious ore out of the mines to feed the war outside. The player is unlucky enough to be thrown into this prison and he has to escape. But unfortunately the prison has a magical barrier and inside there are no guards. Total anarchy, self organizing gangs and brutal force govern the prison world. Survival is not common.
Mike Hoge, Lead Game Designer: So before you can afford even planning your escape, you will have to learn to survive, because (guess what!) you are what they call "fresh meat" - in other words, your fighting skills tower above those of a chicken. At the beginning of the game, you will be looking for some guys to teach you how to defend yourself. There are some who gladly will help you - if you can pay them.
When you are strong enough to prevent some mean mother.....s from taking your weapons from you, you will meet some other guys who think you might become a threat to them if you enhance your skills further. At this point of the game, several of the gangs that built up inside the prison will ask you to join them. Which group you may join depends on what you have done before. If you hacked your way through your problems, you will most probably be asked to join some cruel fighting gang. If you acted in another way you might become mage of the fire circle or the water circle, psionic, templar, assassin, thief, soldier or mercenary. The way you choose will have lots of effects on the way people react to you, the way you'll fight your foes and the way you solve puzzles - or don't - if you dislike them.
Stefan: And this is just the start of the game, the setting. There will evolve a totally unexpected story out of that and this story will have an impounding effect to the whole prison world.
Jonric: What are the main features of the game?
Mike: Gothic is a 3D role playing game. We chose the 3rd person view because close combat will be an essential part of the game. It will, however, be no Quake with swords - we emphasize tactical combat. The Monsters will have individual strenghts and weaknesses, and you'll have to know them if you want to succeed. The puzzles are mainly monster-based, that means you won't have the problem "Where can I find the key/switch to open the bloody door", but, more likely "How can I slay the damn beast in front of the bloody door?"
Monsters and their behaviour are a key element of Gothic. The NPC's and their relationships to you and between each other is the second key element. People will live their own lifes and have different points of view. For example, you attack some Magician in the wilderness between two prison camps. A thief comes along on his daily way from his camp to another (he`s going there, because he thinks he might find something of use lying around there) The thief watches the fight, remenbers that he hates mages (because they are so arrogant), recognizes you as a friendly fighter to whom he just has sold a stolen sword and finally decides to help you attack the Mage! If some other guy had come along, he would have acted differently, although those decisions are mainly based on the gang a character belongs to.
Tom Putzki, Level Designer: Another feature is the very simple user-interface. We don't want the player to make his way through hundreds of menus and buttons; we've just tried to make it so simple you don't have to read the manual to master the game. Everyone, even people who have no experiences with RPG's, can easily play Gothic. We plan to support game pads, so you don't need more than a dozen keys to play. And we've planned to give at least 8 Multiplayers the chance to compete in Gothic.
Jonric: What are the main RPG features? Can you tell me a bit about characters in Gothic?
Mike: We have concentrated to simulate a small world rather than a vast continent full of boring clones, like in The Elder Scrolls. We will have round about 200 human characters in our game, so each of them is able to have unique traits. Regarding monsters, we do it the same way. We will rather bring 20 different Monsters into the game and make every species absolutely unique in abilities and action, than to design 100 Monsters which actually don't differ at anything except their strength and appearance.
Our Monsters will be able to learn and improve during the course of the game. If the player is getting to good for them, they will try to avoid him, lure him into a trap or will only attack in groups. Some Monsters hate each other, while others cooperate. Goblins let themselves be thrown over gaps they can't jump across by their collegues, the 12 foot towering trolls. Orcs use some wolf species as watchdogs. They chain them to a wall and torture them to make them agressive. Sneak up to a sleeping watchdog and free it - make absolutely no noise! - then hide in the shadows and wait 'til a bored orc guard comes along to torture the creature a bit... When the beast is busy devouring the remnants of the surprised guard, you may pass by. These are only a few examples, I'd like to tell you more, but this is supposed to be a "short interview", isn't it?
The character development is based on visualization. Every enhancement of your characters skills and attributes will be shown in graphical effects like changing character animations, there are no more character stats. Nevertheless, Gothic is still a roleplaying game, because you will be able to learn up to 30 skills and as many spells. And finally, there are some different character classes. You may become Magician of the fire circle or the water circle, Psionic, Templar, Thief, Assassin, Warrior or Mercenary and later in the game even enter an additional guild. Those higher guilds are partially secret, it will be part of your adventure to discover and try to join them.
Jonric: What's special about Gothic? Why is it different?
Stefan: Gothic is a roleplaying game for everyone. It's so easy to play the game, even my mother could do it, really.
Mike: It's true the games are getting better - in ways of graphical presentation but NOT, in my humble opinion, in ways of gameplay or a good story. Almost every fantasy game released recently is merely hack and slay but has practically no story. It's like the heart of the game has been ripped out! We will combine both a (hopefully) genuine story and an easy-to-use gameplay with an engine which is at a clearly higher technical level than RPGs normally used to have.
Tom: We founded Piranha Bytes because we wanted to produce games we want to play ourselves - that's what we want to achieve with Gothic.
While Gothic does not yet have a publisher and will ship "when it's done", the announced target release date is the first quarter of 1999.
Четверг, 11 июня
Быстрые новости Готики
Том Путцки из команды разработчиков Готики прислал мне это забавное сообщение об обновлении своего сайта.
Доброе утро, я только что прочитал мини-интервью, размещенное в Vault (Убежище). Пришло время нам с вами задаться вопросом, является ли этот контакт между нами своего рода соревнованием, выявляющим, кто самый быстрый парень во всем www ?! ;-)
Кстати, у меня также есть кой-какие новости для вас. Я только что закончил свою работу на нашем сайте, он был расширен на три новых странички: Вакансии - Ссылки - Пресса (с ссылкой на The Vault Network). Немецкий Дневник также обновлен, и я усердно работаю над переводом Дневника на английский, но для меня очень трудно переводить «классную» немецкую речь на «классный» английский.
Нет конкурса, Том. Старина Jonric просто пытается держать наших читателей в курсе.
Эксклюзивное мини-интервью: Готика
В прошлую пятницу мы сообщали о Готике, первой игре в разработке от нового немецкого разработчика, Piranha Bytes. После просмотра их веб-сайта я организовал мини-интервью, чтобы узнать больше.
Jonric: Каковы сеттинг и основная сюжетная линия в Готике?
Стефан Ньюль, руководитель проекта: Есть фэнтезийный мир, есть королевство, в котором идет война с орками, и тюрьма, полная заключенных, у которых есть только одна функция - добывать драгоценную руду из шахт, чтобы снабжать войну снаружи. Игроку не повезло быть брошенным в эту тюрьму, и ему нужно сбежать оттуда. Но, к сожалению, тюрьма окружена магическим барьером, а внутри нет охранников. Тотальная анархия, самоорганизующиеся банды и грубая сила управляют тюремным миром. Выживание не частое явление.
Майк Хоге, ведущий геймдизайнер: Итак, прежде чем вы сможете позволить себе хотя бы задуматься о побеге, вам нужно научиться выживать, потому что (угадайте, что!) Вы - то, что они называют «свежим мясом» - другими словами, ваши боевые навыки как у цыпленка. В начале игры вам придется найти людей, которые научат вас защищаться. Есть те, кто с радостью поможет вам - если вы сможете им заплатить.
Когда вы станете достаточно сильным, чтобы не позволять всякой гребаной с... отнимать у вас оружие, вы повстречаете людей, которые решат, что вы будете представлять для них угрозу, если еще улучшите свои навыки. На этом этапе игры несколько банд, находящихся в тюрьме, предложат вам присоединиться к ним. К какой группе вы можете присоединиться, зависит от того, что вы делали раньше. Если вы идете напролом, решая свои проблемы , вам, скорее всего, предложат присоединиться к какой-нибудь жестокой боевой банде. Если же вы действовать предпочитаете по-другому, вы могли бы стать магом огненного или водного круга, псиоником, тамплиером, убийцей, вором, воином или наемником. То, что вы выберете, будет иметь большое влияние на то, как люди буду реагировать на вас, как вы будете сражаться со своими врагами и какие головоломки будете решать - или нет - если вам они не нравятся.
Стефан: И это только начало игры, сеттинг. Из этого разовьется совершенно неожиданная история, и эта история окажет огромное влияние на весь тюремный мир.
Jonric: Каковы основные особенности игры?
Майк: Готика - трехмерная ролевая игра. Мы выбрали вид от третьего лица, потому что ближний бой будет неотъемлемой частью игры. Это будет, однако, не Quake с мечами - мы делаем упор на тактику боя. У монстров будут свои сильные и слабые стороны, и вы должны знать их, если хотите добиться успеха. Головоломки в основном связаны с монстрами, это означает, что у вас будут проблемы не «Где бы мне найти ключ/переключатель, чтобы открыть окровавленную дверь», а, скорее, «Как мне убить проклятого зверя перед окровавленной дверью?"
Монстры и их поведение являются ключевым элементом Готики. NPC и их отношения с вами и между собой - второй ключевой элемент. Люди будут жить своей жизнью и иметь разные точки зрения. Например, вы напали на мага в дикой местности между двумя тюремными лагерями. Вор совершает свою ежедневную прогулку от своего лагеря в другой (в надежде поживиться там тем, что плохо лежит). Вор наблюдает за битвой, и при том, что он ненавидит магов (потому что они так высокомерны), он признает дружественным бойцом вас, которому он только что продал украденный меч, и, наконец, решает помочь вам атаковать Мага! Если бы пришел какой-то другой парень, он бы поступил иначе, хотя эти решения в большинстве своем основаны на принадлежности персонажа к группировке.
Том Путцки, дизайнер уровней: Еще одна особенность - очень простой пользовательский интерфейс. Мы не хотим, чтобы игрок пробирался через сотни меню и клавиш; мы просто постарались сделать это настолько простым, что вам не нужно будет читать руководство, чтобы освоить игру. Кто угодно, даже тот, у кого нет опыта в ролевых играх, может легко играть в Готику. Мы планируем поддерживать геймпады, так что вам для игры не потребуется больше дюжины клавиш. И мы планировали в мультиплеере, по крайней мере, восьмерым дать возможность состязаться в Готике.
Jonric: Каковы основные особенности RPG? Не могли бы вы рассказать мне немного о персонажах в Готике?
Майк: Мы сконцентрировались на моделировании небольшого мира, а не огромного континента, заполненного скучными клонами, как в The Elder Scrolls. В нашей игре будет около 200 персонажей, поэтому каждый из них может иметь уникальные черты. Что касается монстров, мы делаем то же самое. Мы скорее введем в игру 20 различных монстров и сделаем каждый вид абсолютно уникальным по способностям и действиям, чем разработаем 100 монстров, которые на самом деле ничем не отличаются, кроме их силы и внешнего вида.
Наши Монстры смогут учиться и совершенствоваться по ходу игры. Если игрок становится сильнее их, они будут стараться избегать его, заманивать его в ловушку или будут атаковать только группами. Некоторые монстры ненавидят друг друга, а другие сотрудничают. Гоблины позволяют перебрасывать себя через пропасти, которые они не могут перепрыгнуть, своим партнерам, 12-футовым высоким троллям. Орки используют некоторые виды волков в качестве сторожевых псов. Они приковывают их к стене и мучают, чтобы сделать их агрессивными. Подберись к спящему сторожевому песу и освободи его - не шуми! - затем спрячься в тени и подожди, пока не придет скучающий орк-надсмотрщик, чтобы немного помучить существо ... Пока зверь поглощает остатки удивленного охранника, ты можешь пройти мимо. Это всего лишь несколько примеров, я хотел бы рассказать вам побольше, но это ведь должно быть «короткое интервью», не так ли?
Развитие персонажа основано на визуализации. Каждое улучшение навыков и атрибутов вашего персонажа будет отображаться в виде графических эффектов, таких как изменение анимации персонажа, больше нет нужды в статистике персонажа. Тем не менее, Готика по-прежнему является ролевой игрой, потому что вы сможете выучить до 30 навыков и столько же заклинаний. И, наконец, есть несколько разных классов персонажей. Вы можете стать Магом Огненного круга или Водного круга, Псиоником, Тамплиером, Вором, Ассасином, Воином или Наемником, а позже в игре вы даже сможете вступить в дополнительную гильдию. Эти высшие гильдии отчасти секретны, и частью вашего приключения будет то, чтобы найти и попытаться присоединиться к ним.
Jonric: Что особенного в Готике? Чем она отличается?
Стефан: Готика - ролевая игра для всех. Играть в эту игру так легко, что даже моя мама могла это сделать.
Майк: Это правда, что игры становятся лучше - с точки зрения графического представления, но НЕ, по моему скромному мнению, с точки зрения игрового процесса или хорошей истории. Почти в каждой недавно выпущенной фэнтезийной игре просто взламывают и убивают, но практически не обладают сюжетом. Как будто сердце игры вырвано! Мы объединим (как мы надеемся) подлинную историю и простой в использовании игровой процесс с движком, который имеет явно более высокий технический уровень, чем когда-либо имели РПГ.
Том: Мы основали Piranha Bytes, потому что мы хотели выпускать игры, в которые мы хотим играть сами - это то, чего мы хотим достичь с помощью Готики.
Хотя у Готики еще нет издателя, и она будет выпущен «когда будет готова», объявлена намеченная дата релиза - первый квартал 1999 года.
14.06.1998 - Архив новостей. Интервью от Desslock.
Текст оригинала:
Week of June 14, 1998
Friday, June 19
Desslock's Gothic Interview
Desslock has put up an interview and preview of Gothic from Piranha Bytes. Here is a description of this upcoming RPG:
GOTHIC is a third-person perspective single-player/multiplayer 3D role-playing game with action components, set in a sword and sorcery fantasy world. On the surface, this doesn't sound like anything out of the ordinary. While the RPG genre seems to be making a comeback of late, in the past we've seen both multiplayer and action RPGs, not to mention the countless single-player and sword & sorcery themed games. German Developer Piranha Bytes intends to bring all these common elements together in uncommon fashion, providing an in-depth storyline with detailed gameplay but not skimping on the pure eye-candy department as has been the norm for RPGs over the years.
The premise for GOTHIC is deceptively simple: For crimes against the kingdom, you've been handed a life-sentence in the royal prison mining colony. A magical one-way barrier ensures that what goes in alive, doesn't come out the same way. Your goals are, in order of priority, to stay alive and to escape. What could be easier? There's one additional little detail you might also like to know. This prison is self-administrating.
That is to say, the inmates run the asylum...
Head over to Desslock's RPG column to see what all the fuss is about.
Friday, June 19
Desslock's Gothic Interview
Desslock has put up an interview and preview of Gothic from Piranha Bytes. Here is a description of this upcoming RPG:
GOTHIC is a third-person perspective single-player/multiplayer 3D role-playing game with action components, set in a sword and sorcery fantasy world. On the surface, this doesn't sound like anything out of the ordinary. While the RPG genre seems to be making a comeback of late, in the past we've seen both multiplayer and action RPGs, not to mention the countless single-player and sword & sorcery themed games. German Developer Piranha Bytes intends to bring all these common elements together in uncommon fashion, providing an in-depth storyline with detailed gameplay but not skimping on the pure eye-candy department as has been the norm for RPGs over the years.
The premise for GOTHIC is deceptively simple: For crimes against the kingdom, you've been handed a life-sentence in the royal prison mining colony. A magical one-way barrier ensures that what goes in alive, doesn't come out the same way. Your goals are, in order of priority, to stay alive and to escape. What could be easier? There's one additional little detail you might also like to know. This prison is self-administrating.
That is to say, the inmates run the asylum...
Head over to Desslock's RPG column to see what all the fuss is about.
Пятница, 19 июня
Готическое интервью от Desslock
Desslock выложил интервью и превью Готики от Piranha Bytes. Вот описание этой предстоящей RPG:
GOTHIC - это с видом от третьего лица одиночная/многопользовательская 3D ролевая игра с элементами экшена, расположенная в фэнтезийном мире меча и магии. На первый взгляд, это не похоже на что-то необычное. В то время как жанр RPG, похоже, возвращается в последнее время, в прошлом мы видели как многопользовательские, так и экшн-RPG, не говоря уже о бесчисленных одиночных играх и играх на тему меча и магии. Немецкий разработчик Piranha Bytes намеревается объединить все эти общие элементы необычным способом, предоставляя углубленный сюжет с подробным геймплеем, но при этом не урезая графику, что было нормой для RPG на протяжении многих лет.
Предыстория GOTHIC обманчиво проста: за преступления против королевства вы были приговорены к пожизненному заключению в шахтерской колонии королевской тюрьмы. Магический односторонний барьер гарантирует, что живым обратно никто не выйдет. Ваши цели в порядке приоритета - остаться в живых и сбежать. Что может быть проще? Есть еще одна маленькая деталь, которую вам также стоило бы знать. Эта тюрьма является самоуправляемой.
То есть убежищем управляют сами заключенные ...
Отправляйтесь в RPG-колонку Desslock, чтобы узнать, о чем идет речь.