• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Вопросы по модостроению в Elex

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Тема создана для обсуждения технических вопросов моддинга в Elex.

Собственно первый вопрос про добавление торговцам нужных предметов.
Asedra советовал делать так:
Asid, Секрета в этом нету нужно лишь прописать в диалоге начале торговли добавление в инвентарь торговца нужный предмет.
Код:
class gCInfoCommandRunScript {
                            Version = 1;
                            Properties {
                                class eCScriptProxyScript Script = "OnTradeInfo_RefillTradeItems";
                                class bCString Self = "Helmet_Merchant";
                                class bCString Other = "It_Body_ALB_High_Item";
                                enum gEOtherType OtherType = gEOtherType_TemplateEntity;
                                int Param = 1;
                                class bCString StringParam = "";
                            }
                            ClassData {
                            }
                        }

К сожалению, я так и не разобрался, где именно нужно прописать этот скрипт. Где находится этот самый диалог начала торговли?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Asid, Тебе нужен файл w_info в котором прописаны все диалоги персонажей. Находишь нужного тебе торговца и в диалоге начала торговли перед самой торговлей вставляешь или передаешь торговцу нужный тебе предмет. Сам файл находится в папке documents.
Правда название технические вопросы не подходит этой теме. Самих диалогов в этом файле нету, здесь лишь находиться указатели на файл озвучки и строку таблицы с нужным для вывода текста на экран.
Скажи потом получилось или нет, я сам это ещё не проверял, другим занят.
Если ещё вопросы появятся спрашивай в этой теме может в двоем к какому-то выводу придём.
 
Последнее редактирование:

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
А где задается длительность эффектов при попадании (кровотечение, яд и т.п.?)
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
А где задается длительность эффектов при попадании (кровотечение, яд и т.п.?)
Меня этот вопрос тоже интересует. Застрял на ребалансе маги у берсерков. Стоимость нашел где поменять, а значения урона, длительности и тд. - нет.

Asedra, как я не пытался, добавить предметы так и не получилось. Наверное что то не так делал. Буду благодарен, если ты попробуешь.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Товарищи, вопрос. Как сделать персонажа невосприимчивым к ЛЮБОМУ виду урона, в т.ч. к ядам радиации и т.д. Я сгораю от желания попасть в те места, куда разработчики разными эффектами доступ ограничили.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Asid, Мне это тоже интересно место, где прописаны длительность эффектов. Скорее всего у них длительность задана по умолчанию, а вот где не знаю.
И еще когда, редактируешь пост и добавляешь в него ник и послание, то уведомления не приходит в личку.
На днях попробую добавить новый предмет в торговлю. В этом месяце проблемы с интернетом так, что могу пропадать на некоторое время.
Gotoman3000, Тебе нужен файл pc_hero в нем измени показатели защиты на нужные тебе. Иммуна нету, но можно просто задать большое значение защиты правда не знаю сработает ли это в тех местах.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Товарищи, вопрос. Как сделать персонажа невосприимчивым к ЛЮБОМУ виду урона, в т.ч. к ядам радиации и т.д. Я сгораю от желания попасть в те места, куда разработчики разными эффектами доступ ограничили.
Немного офтопа, но что это за места такие? Куда угодно можно пройти заюзав всякие бафф на деф. Исключения - границы карты и вершина вулкана в Игнадоне.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Товарищи, вопрос. Как сделать персонажа невосприимчивым к ЛЮБОМУ виду урона, в т.ч. к ядам радиации и т.д. Я сгораю от желания попасть в те места, куда разработчики разными эффектами доступ ограничили.
Я бы лучше посоветовал сделать кольцо с резистами для таких тестов. Надел - и лазь где хочешь. Потом просто снимешь.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Немного офтопа, но что это за места такие? Куда угодно можно пройти заюзав всякие бафф на деф. Исключения - границы карты и вершина вулкана в Игнадоне.
Например тот же вулкан, ледяной дворец, где внутри и снаружи во многих местах убивает холод. Ну и главное: дом в землях каракиса (зеленая локация к востоку от тавара), куда невозможно попасть. Туда ведет река, заворачивает за скалу и там судя по карте дом. Вот на карте показано.
 

Вложения

  • 1508485618_map_2017_1024.jpg
    1508485618_map_2017_1024.jpg
    318,3 KB · Просмотры: 77

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
интересно если б сделали мод про детство Джакса на том острове где они жили
Пост автоматически объединён:

Например тот же вулкан, ледяной дворец, где внутри и снаружи во многих местах убивает холод. Ну и главное: дом в землях каракиса (зеленая локация к востоку от тавара), куда невозможно попасть. Туда ведет река, заворачивает за скалу и там судя по карте дом. Вот на карте показано.
я читал что на самом деле там нет никакого дома только площадка и непонятный куб воды
 
Сверху Снизу