• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Dark Souls III Dark Souls III - Список локаций прохождения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Общая тема со списком локаций находится ЗДЕСЬ

Обозначения:
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Босс: Душа пепла
До финала игры остается последний босс. Нужно разложить прах всех побежденных повелителей на троны и присесть у костра, чтобы Хранительница могла провести ритуал.

Душа пепла может стать для вас ощутимо сложным финальным боссом. А может и не стать. Очень многое здесь будет зависеть от снаряжения, с которым вы к нему придете, и от ваших личных умений.
К тому же атаки этого босса наносят относительно… средний урон, если сравнить с тем, насколько больнее могут бить Оцейрос, Безымянный король, Гундир, или Танцовщица. Если у вас много здоровья и хорошая броня, то Душа пепла будет убивать вас не меньше чем с 6-7 пропущенных ударов, а это очень много, чтобы всегда успеть подлечиться на фулл НР.

Сложность снова выстраивается от рандома и удачи. Дело в том, что Душа имеет несколько наборов тактик и способностей, которые переключает время от времени, соответствующим образом трансформируя свое оружие то в прямой меч, то в кривой меч, то в копье или в посох. В зависимости от типа оружия меняются и все типы атак Души. И если какой-то из этих типов атак вам превозмогать легче, а босс его часто использует – значит вам повезло. С другой стороны, Душа может после пары пропущенных ударов сразу изменить свой стиль боя на неудобную или тяжелую для вас тактику – придется больше напрягаться и тратить больше Эстуса.

На второй стадии Душа уже не трансформирует своей меч, а просто полностью меняет свой мувсет на другой. И даже не тот, который был у него ранее при наличии меча. Теперь во многом это будет мувсет движений Лорда Гвина, бога Света из DS1. Ведь Душа пепла – это образ защитника, который сформировало Первое пламя, пользуясь душами и умениями всех величайших героев, некогда приносивших себя в жертву огню Пламени. И Гвин был одним из них.
Душа теперь будет иногда швыряться в вас молниями, летящими либо по прямой, либо медленно планирующими сверху. В ближнем бою он постарается применять захват рукой чтобы сделать мощный взрыв.
Но единственное чего действительно стоит серьезно опасаться – это когда босс делает долгий замах мечом, заводя его себе за спину, после чего проводит серию из четырех атак подряд, а завершает их еще одним взрывом. И если вы попадете хотя бы под одну из них – остальные он будет наносить вам до тех пор, пока вся серия не закончится. Вырваться из этого не получится.

Покончив с Душой пепла призываем Хранительницу, она собирает огонь Первого пламени в свои руки, мы быстро наносим ей смертельный удар сзади, наступаем сапогом прямо ей на лицо и забираем силу огня себе. Конец.
Это была «темная» концовка. Для «светлой» вы можете сжечь себя в костре и спасти мир.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу