• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Будущее игр от Google — инновационный стриминговый сервис Stadia

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
e6ca4d6e32c4930c_848x477.jpg


Сегодня прошла пресс-конференция Google на GDC 2019, где корпорация представила стриминговый сервис Stadia, который будет глубоко интегрирован в YouTube.
Мы в реальном времени собирали главные подробности с мероприятия:
  • Первые 10 минут презентации гендиректор Google говорил о том, что компания хочет сделать стриминговый сервис для всех — он сможет запускать самые графически впечатляющие игры в браузере на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.
  • Сервис называется Stadia. Запуск состоится в этом году в 36 регионах — России в списке стран нет.
  • По словам Google, после просмотра трейлера условной Assassin's Creed Odyssey на канале Ubisoft пользователь сможет нажать «Играть» и через несколько секунд оказаться в игре. Без надоедливой установки и загрузок.
36944fd91c3e1058_848xH.jpg


  • На релизе Stadia будет поддерживать 4К, 60 кадров в секунду и HDR, а в будущем компания планирует достигнуть 8К и 120 кадров в секунду.
  • Текущая вычислительная мощность Stadia — 10,7 терафлопса. У PS4 Pro — 4,2 терафлопса, а у Xbox One X — 6 терафлопс.
  • DOOM Eternal выйдет на Stadia с поддержкой нативного 4К и 60 кадрах в секунду.
  • Запустить Stadia можно на стандартном Chromecast, а сервис поддерживает все популярные геймпады.
  • Тем не менее, у Google будет свой геймпад с особенностями, ключевая — работа через Wi-Fi, благодаря чему контроллер подключается напрямую к серверу с игрой, а не к устройству, на котором воспроизводится дистанционный сигнал. Так снижается задержка ввода.
61ec75eec89e6893_848xH.jpg


  • Сервис полностью поддерживает кроссплей — как игру с пользователями других платформ, так и возможность переносить свой прогресс на другую платформу.
  • Stadia позволяет делать «сохранения» и делиться ими с другими пользователями по простой ссылке. Пройдя по ней, другой игрок сможет продолжить с того же момента, где сделано сохранение.
  • Функция Crowd Play позволяет нажатием одной кнопки подключиться к мультиплеерному лобби стримера на YouTube, которого прямо сейчас смотрит пользователь. Конечно, если стример позволит так делать.
  • Если игрок застрял и ему требуется помощь, он может попросить голосового помощника Google помочь, например, найдя прохождение этого момента на YouTube.
  • Google основала Stadia Games and Entertainment — студию, которая будет заниматься разработкой эксклюзивных игр для сервиса. Компанию возглавила Джейд Реймонд, продюсер первых Assassin's Creed и Splinter Cell: Blacklist.
2bf4df4eea3c901a_848xH.jpg


Согласно тестам Digital Foundry в кампусе Google, средняя задержка ввода в Assassin's Creed Odyssey составляет 166 миллисекунд — примерно столько же, сколько на Xbox One X с учётом задержки дисплея.

622f8860b8e78f6c_560xH.jpg

График задержки ввода у Stadia, Project Stream, PC (30 и 60 FPS) и Xbox One X в Assassin's Creed Odyssey

Запись пресс-конференции:


Источник: "Игромания"
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Если такое действительно случится, то стоит ожидать серьезной такой бучи производителей видеокарт. Никому не понадобится новое железо, если народ играет в облаке

Секундочку. Точно помню, что примерно год назад такое уже было, правда название сервиса было другое. История вроде кончилась ничем
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Насколько я понял это улучшенная версия облачного гейминга. Интересно как это будет выглядеть, если будет работать. И какой, интересно, интернет для этого требуется, а то об этом ни слова.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Интернет требуется такой, который еще не изобрели.
Стриминговые сервисы существуют уже достаточно давно. И все они, включая вот этот гугловский, имеют ворох проблем. Чем дальше находится сервер, тем хуже соединение. А даже без этого пользователи сталкиваются с постоянным подлагиванием и подтормаживанием игр, не говоря уже о том самом пинге, когда игра не с первого нажатия реагирует на отклик.
Да, это работает, это возможно, (жаль правда что не в России), однако при нынешних скоростях интернета в мире все без исключения стриминговые сервисы работают так, будто вы на телефонном модеме идете смотреть фильмы в 1080р. У кого-то лучше, у кого-то хуже, но постоянные подгрузки будут происходить постоянно. Игра стопорится на 2-3 секунды, иногда на 10-15 секунд, и только потом продолжается.
Как только мировой интернет перейдет на новые технологии, обеспечивая как минимум 500мб - 1 Гб'\сек скорости в каждый дом - тогда и стриминговые сервисы могут стать чем-то более менее вразумительным и играбельным, чем то, что они представляют из себя сейчас.

Пока что технология опережает возможности. Увы. Если нынешних стандартных тарифов типа 100 мегабит хватает для комфортной игры в онлайн игры или просмотре ютуба, то о комфортном облачном гейминге с таким интернетом можно даже не мечтать :D
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Что я могу сказать. С одной стороны, мощный ПеКа отпадёт в надобности, максимум скоростной интернет и мощный роутер. С другой стороны. Раньше купил диск, и всё, можешь играть в любое время. Сейчас, в Стиме купил игру и играешь, но, если нет интернета, то фиг вам. В будущем. Закончилась подписка, плюс, отключили инет. И... Всё, иди играй в домино...
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Если такое действительно случится, то стоит ожидать серьезной такой бучи производителей видеокарт. Никому не понадобится новое железо, если народ играет в облаке
Мне больше кажется что будут негодовать не производители видеокарт, а разработчики которые могут резко сократить количество продаж - вместо того чтобы покупать игры, люди будут затирать до дыр уже имеющиеся копии у стриминговых сервисов. Правда, как писали выше, мне виднеется что без очень, очень мощного интернета это лишь какие-то сказки.
Не знаю у кого там "стандартные" тарифы в 100 мегабит без которых невозможно смотреть ютуб или играть в онлайн игры, но как-то живу с 13-тью.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Закончилась подписка, плюс, отключили инет. И... Всё, иди играй в домино...
Зато люди снова начнут гулять и дышать свежим воздухом, книжки читать и т.п. Стримминговый сервис полезен для вашего здоровья. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну, я хз кто тут писал про тормоза и лаги в играх по сети, но за бугром гигабитный Инет десятками, еще в прошлом десятилетии бесплатно раздавали, только выбери их сервис.. Это не наши сцаные росстелеком или дурдомру, где за 5-10-15-20-50 мегабит от полу-рубля и выше в месяц трясут.. *trollface*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ну, я хз кто тут писал про тормоза и лаги в играх по сети, но за бугром гигабитный Инет...
Тут дело не в ширине канала, а в задержка при передаче пакетов, в пинге, про который писали выше. Почему заглохла, вдруг, шумиха вокруг устройств VR, о которых ещё недавно кричали на каждом углу? Потому-что потребители и производители столкнулись с проблемой задержек, которую пока не получается решить. Такая же хрень и здесь будет. Чтобы уменьшить задержки, придётся размещать ЦОДы, как можно ближе к потребителям, чтобы исключить транзитные узлы сети.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Ну, я хз кто тут писал про тормоза и лаги в играх по сети, но за бугром гигабитный Инет десятками, еще в прошлом десятилетии бесплатно раздавали, только выбери их сервис.. Это не наши сцаные росстелеком или дурдомру, где за 5-10-15-12-50 мегабит от полу-рубля и выше в месяц трясут.. *trollface*
В РФ интернет дешевле и быстрее чем в той же США. Просто так вышло. Про себя они шутят что у них самый худший интернет в мире за который отдают по +50$ в месяц.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ElderGamer, Не, скорее тут дело в другом, как без проблемно научить двиг игры лохматить эти самые получаемые данные "на лету", без потерь для производительности.. Скорость Инета это лишь один фактор из многих, и она позволяет большую передачу данных, я уж молчу про хабы масс-медиа где терабайты потока гоняют туда-сюда , те., проблема там комплексная..
Что до Виар, то хз, скорее проблемы также комплексные и те же самые, + к этому, нужно еще мощное железо для этого, даже на западе не каждый себе хорошее позволит..

В РФ интернет дешевле и быстрее чем в той же США. Просто так вышло. Про себя они шутят что у них самый худший интернет в мире за который отдают по +50$ в месяц.
Улыбнуло, честно..
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Тут дело не в ширине канала, а в задержка при передаче пакетов, в пинге, про который писали выше. Почему заглохла, вдруг, шумиха вокруг устройств VR, о которых ещё недавно кричали на каждом углу? Потому-что потребители и производители столкнулись с проблемой задержек, которую пока не получается решить. Такая же хрень и здесь будет. Чтобы уменьшить задержки, придётся размещать ЦОДы, как можно ближе к потребителям, чтобы исключить транзитные узлы сети.
В будущем это возможно решат, если вывести ЦОД на орбиту, то скорость будет у большинства одинакова, а пока все дата центры на Земле, то никакой мега быстрый инет тут не поможет. Кстати, Илон Макс тоже хочет это сделать - всемирную паутину вывести на орбиту, чтобы в любо точке был дешевый инет, пока в планах.

А что насчет лицензирования, кому и сколько придется платить? Будет месячная подписка или бессрочная? Ни слова про этот в анонсе.

No cheating, no hacking*nothing*можно продолжить no Modding, и это наше будущее?
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
В будущем это возможно решат, если вывести ЦОД на орбиту, то скорость будет у большинства одинакова, а пока все дата центры на Земле, то никакой мега быстрый инет тут не поможет. Кстати, Илон Макс тоже хочет это сделать - всемирную паутину вывести на орбиту, чтобы в любо точке был дешевый инет, пока в планах.


Будет месячная подписка или бессрочная? Ни слова про этот в анонсе.
Хе. Подписка в любом варианте будет дерьмовой. Как, собственно, и везде.)))

No cheating, no hacking*nothing*можно продолжить no Modding, и это наше будущее?
Оптимизма через край.)))
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Вице-президент "Google" Фил Харрис:

"Как вы можете себе представить, мы изучаем широкополосную связь очень тщательно и очень глубоко. На рынках, которые мы будем запускать, где мы планируем внедрить Google Stadia в будущем, широкополосная связь более чем достаточна для удовлетворения самых амбициозных аспектов нашего плана.
Пропускная способность, необходимая для того, чтобы пользоваться Google Stadia на самом высоком уровне, составляет всего 30/35 мегабит в секунду, и это для воспроизведения на скорости 4K. 20/25 мегабит в секунду достаточно для меньшего, поэтому нам не нужна огромная пропускная способность."

Первоначально Google Stadia запустят в США, Канаде, Великобритании и странах Западной Европы во второй половине 2019 года. Когда Фила спросили насчет Китая, он ответил, что они не будут игнорировать китайский рынок, но пока ничего точно сказать нельзя.
Источник.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Пропускная способность, необходимая для того, чтобы пользоваться Google Stadia на самом высоком уровне, составляет всего 30/35 мегабит в секунду, и это для воспроизведения на скорости 4K.
Нужно понимать следующее. Если у вас подписан с оператором связи тариф ШПД, скажем, 100Мбит/с, то это не означает, что оператор гарантирует вам, что скорость скачивания в какие-то моменты не может проседать ниже 100Мбит/с. Сети передачи данных, как и дороги в крупных городах, имеют периоды повышенной нагрузки. Следовательно, в какие-то моменты скорость передачи данных может проседать и ниже оговоренного тарифом потолка. Для скачивания данных из интернета такие временные проседания скорости не критичны. Для видео или музыки - тоже, поскольку там есть буферизация. А вот при игре на удалённом сервере такой буферизации быть не может, в принципе. Как мне кажется. :oops:
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
На стриме Stadia Connect Google раскрыла больше подробностей о цене подписки, играх и дате старта своей игровой платформы Stadia. Собрали в одном месте главные анонсы из показа.
  • Google Stadia запустят уже в 2019 году на смартфонах Pixel 3 и выше, смарт-ТВ, ноутбуках, ПК и планшетах. Чтобы поиграть при 60 fps в 720p, потребуется интернет в 10 Мбит/с. Для запуска 1080р с HDR при 60 fps нужно 20 Мбит/с, а для 4К-гейминга с теми же характеристиками — 35 Мбит/с.
  • С 2020 года, после запуска бесплатной Stadia Base, можно будет играть при 60 fps в разрешении 1080p. Тогда же сервис можно будет запустить из браузера Chrome на любом компьютере.
  • У Google Stadia будет и Pro-подписка за 10 долларов в месяц, куда входит вся стартовая библиотека игр. Есть возможность купить все игры отдельно, и в этом случае подписка не нужна.
  • У Google Stadia появится Founderʼs Edition, состоящее из топового медиаплеера Chromecast Ultra, фирменного цветного геймпада Stadia Controller, трех месяцев подписки на двоих и полной версии Destiny 2. Цена вопроса — $129.
  • В ноябре Google Stadia появится в Бельгии, Финляндии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Голландии, Норвегии, Испании, Швеции, США и Великобритании. Еще больше стран добавят в 2020 году. Возможно, среди них будет Россия и страны СНГ.
Игры, которые выйдут на Stadia
В данном ролике продемонстрированы все они:


Список:
  • Dragon Ball Xenoverse 2;
  • DOOM Eternal;
  • DOOM;
  • Rage 2;
  • The Elder Scrolls Online;
  • Wolfenstein: Youngblood;
  • Destiny 2;
  • Get Packed;
  • GRID;
  • Metro Exodus;
  • Thumper;
  • Farming Simulator 19;
  • Baldurʼs Gate 3;
  • Power Rangers: Battle for the Grid;
  • Football Manager;
  • Samurai Shodown;
  • Final Fantasy XV;
  • Tomb Raider Definitive Edition;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • Shadow of the Tomb Raider;
  • NBA 2K;
  • Borderlands 3;
  • Gylt;
  • Mortal Kombat 11;
  • Darksiders Genesis;
  • Assassinʼs Creed Odyssey;
  • Just Dance;
  • Tom Clancyʼs Ghost Recon Breakpoint;
  • Tom Clancyʼs The Division 2;
  • Trials Rising;
  • The Crew 2.
Запись трансляции


Источник.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
На запуске Google Stadia будет всего 12 игр, включая Red Dead Redemption 2

Google анонсировала стартовую линейку Stadia, запуск которой в США и некоторых странах Европы состоится через неделю, 19 ноября.
Как и ожидалось, на запуске сервиса игр будет не очень много, а эксклюзив лишь один — Gylt.
  • Assassin's Сreed Odyssey
  • Destiny 2: The Collection
  • Just Dance 2020
  • Mortal Kombat 11
  • Red Dead Redemption 2
  • Thumper
  • Tomb Raider (2013)
  • Rise of the Tomb Raider
  • Shadow of the Tomb Raider
  • Samurai Shodown
  • Kine
  • Gylt.
Игры, которые появятся на Google Stadia до конца календарного года:
  • Attack on Titan 2: Final Battle
  • Borderlands 3
  • Darksiders Genesis
  • Dragon Ball Xenoverse 2
  • Farming Simulator 19
  • Final Fantasy XV
  • Football Manager 2020
  • Ghost Recon Breakpoint
  • GRID (2019)
  • Metro: Exodus
  • NBA 2K20
  • RAGE 2
  • Trials Rising
  • Wolfenstein: Youngblood.
Судя по всему, до конца года в библиотеке сервиса появятся 26 игр — причём, как и сообщалось ранее, всё придётся покупать отдельно. В премиальную подписку, которая даёт доступ к 4К-потоку, сейчас входит лишь Destiny 2.
Когда Stadia заработает в России — неизвестно.

Источник
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Если там будет такое же качество, как у Geforce NOW, то в задницу такие сервисы...
 
Сверху Снизу