• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Готика 1

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
SystemPack-00.png

Название
: Готика 1
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона (2.6)
Автор: Siemekk
Пакет расширений: Union
Язык: Польский
Тема мода на польском форуме: [G2NK] Gothic v0.8.1
Исходники
Русификация: MEG@VOLT

<------------------------------------------>
Описание модификации
<------------------------------------------>
Модификация является первым полным портом готики на движок готики 2. Благодаря пакету Union удалось перенести весь контент из готики 1 и даже улучшить его. Конечно все из нас знают историю первой части игры, но теперь её можно передать на более лучшем движке, при этом имея еще больший опыт игрового процесса!
<------------------------------------------>
Авторы
<------------------------------------------>
Siemekk - Порт игры
Chappy - Тестер
Kereth WinterKing - Тестер
Fabio -Тестер
Saturas - Тестер
Gracu - Тестер
Simen -Тестер
Gratt - создатель пакета Union

Скриншоты:
zU6lplP.jpg

XOl1T7U.jpg

qRwpSLs.jpg

1pTyQw3.jpg

rUe9eEX.jpg
<------------------------------------------>

<------------------------------------------>

Для запуска требуется:

1. Gothic2 Ночь Ворона
2. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Visual C++ 2010 Redistributable installieren.
5. Распаковать содержимое модификации прямо в папку игры.
6. Открыть файл Gothic.ini, найти "zSkyDome" и установить значение 0.
7. Модификацию запускать от имени администратора.
8. Скопироватьв папку с игрой все из архива Готика 2: НВ - Готика 1

И это всё. Спасибо всем за помощь и желаю вам приятной игры
smile.gif

с Уважением Siemekk.



Запуск русификатора
Устанавливаем сам мод.
ТОЛЬКО потом русификатор.

PS. русификатор - это лишь доработки на русский язык. Это не русская версия мода.
Будьте внимательны и осторожны. Помните: Вас ждут дома!
 
Последнее редактирование модератором:

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
Прошел порт за красных, в целом все круто, если бы не баги:

1) Парлан зависает после битвы с варанами, по пути в БЛ
2) Мордраг убегает от волков у хижины охотника по пути в НЛ
3) Кирго зависает в процессе поединка
4) Кирго зависает когда использует точильный станок, если с ним заговорить
5) Если ГГ пройдет сквозь точильный станок, когда Кирго его использует, то все NPC все зависнут и игра вылетит
6) Костры и некоторые факелы мигают красным светом
7) Некоторые сборщики на полях НГ стоят группой и не используют анимацию сбора
8) У некоторых свиков нет текстуры и подписи (ледяная стрела), но предмет можно использовать
9) У водопада некорректное свойство материала (жидкость)
10) У каменоломен некорректно накладывается текстура
11) В БЛ, ели подойти к Таносу, высвечивается надпись "пошли!" в центре экрана
12) В Старой шахте не горят жаровни в переходах и у плавильни
13) Сбрасываются анимации навыков ОО, ДО, Лука и Арбалета
14) В кладбище Орков стражники БЛ просто стоят
15) Иногда ГГ подлетает в небо у южных ворот СЛ
16) Карта некорректно позиционируется
17) Большой тролль виснет, когда замечает противника
18) Горн нападает, если убить Шакала перед штурмом Свободной Шахты
19) В Свободной шахте глючит анимация стражников с арбалетами (переключается на анимацию смерти)
20) Лефти зависает после драки
21) Задваивается пункт завершения диалога в НЛ
22) Грамматическая ошибка в окне статистики (Новичёк)
23) У кусача звук падальщика в спокойном состоянии
24) Руда не тратится у продавцов
25) Не работает переключатель в кровавой комнате в храме Спящего
26) Иногда ГГ не убивают, а вырубают некоторые мобы
27) Анимация смерти мобов отстает
28) Нет некоторых текстур в храме Спящего
29) Гомез уже мертв в последней главе
29) Некоторые костры СЛ не горят
30) Нельзя зажечь большинство жаровень на локации
31) Материал рисовых полей некорректный (не жидкость)

Если хотя бы самые важные поправить (скриптовые), то был бы отличный порт.
Zen тоже надо править, конечно, но это уже не так важно.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.913
Благодарности
921
Баллы
275
Если хотя бы самые важные поправить (скриптовые), то был бы отличный порт.
там всё надо править. и скрипты адаптировать под движок Г2НВ. и мир переносить. и ИИ править.

Хотя бы несколько критичных пунктов поправить, была бы почти конфетка.
проще новый проект сделать взяв за основу скрипты MDK.

Zen тоже надо править, конечно, но это уже не так важно.
хорошо когда есть авторитетный человек который может определить что важно, а что нет. иначе не всегда понятно что важно: диалоги, ии, музыка, анимации или мир.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
там всё надо править. и скрипты адаптировать под движок Г2НВ. и мир переносить. и ИИ править.
проще новый проект сделать взяв за основу скрипты MDK.
хорошо когда есть авторитетный человек который может определить что важно, а что нет. иначе не всегда понятно что важно: диалоги, ии, музыка, анимации или мир.
Ок, понял.

Я никак не авторитетный человек, конечно :)
Это я к тому, что хотя бы некоторые более заметные проблемы.
Ну нет, так нет.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.913
Благодарности
921
Баллы
275
Это я к тому, что хотя бы некоторые более заметные проблемы.
там есть проблема и с балансам и с торговлей и с обучениями. но юнион теперь позволяет это решать достаточно прогрессивно :)

Ну нет, так нет.
к чему это?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.913
Благодарности
921
Баллы
275
Как я чуть выше понял, править порт не будут.
кто не будет? МегаВольт не будет? я не буду? святой Пётр не будет? автор порта не будет? ты не будешь? или "все" не будут?
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
кто не будет? МегаВольт не будет? я не буду? святой Пётр не будет? автор порта не будет? ты не будешь? или "все" не будут?
Оу, спокойно, дружище :)
Соррь, если что-то не так написал*reverence*
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.913
Благодарности
921
Баллы
275
Последнее редактирование:

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
Да, еще с GD3D11 не работает визуальный эффект барьера. Без него работает.
Сам эффект барьера, если к нему подойти, получилось вернуть плагином zBarrier.
ну если ответов на простые вопросы не последовала, значит и заявления ваши носили деконструктивный характер :-D
Ок
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.913
Благодарности
921
Баллы
275
Да, еще с GD3D11 не работает визуальный эффект барьера. Без него работает.
работает. смотри настройки рендера (ctrl + f11) ATMOSPHERICSCATTERING
1699368843768.jpeg

Сам эффект барьера, если к нему подойти
у Гратта же чёрным по белому написано, что барьер надо включать при инициализации мира. если не понимаешь - спроси, в принципе форум наверное, отчасти для того и сделан был :-D

***
вопрос: я скопировал плагин ZBARRIER.DLL в папку Gothic II\system\autorun но всё равно не могу включить барьер!!! что мне делать???
ответ: вы можете создать/скопировать файл INIT_WORLD.d в папку Gothic II\system\autorun
Код:
FUNC VOID INIT_WORLD ()
{
    Barrier_SetEnabled(TRUE);    // включить барьер
    //Barrier_SetDamage(100);   // урон барьера
 
    INIT_WORLD_old();
};
 

Вложения

  • ZBARRIER.zip
    37,4 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
работает. смотри настройки рендера (ctrl + f11) ATMOSPHERICSCATTERING
Посмотреть вложение 118262



у Гратта же чёрным по белому написано, что барьера надо включать при инициализации мира. если не понимаешь - спроси, в принципе форум наверное, отчасти для того и сделан был :-D

***
вопрос: я скопировал плагин ZBARRIER.DLL в папку Gothic II\system\autorun но всё равно не могу включить барьер!!! что мне делать???
ответ: вы можете создать/скопировать файл INIT_WORLD.d в папку Gothic II\system\autorun
Код:
FUNC VOID INIT_WORLD ()
{
    Barrier_SetEnabled(TRUE);    // включить барьер
    //Barrier_SetDamage(100);   // урон барьера
  
    INIT_WORLD_old();
};
Спасибо за информацию.
 
Сверху Снизу