• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 1

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
SystemPack-00.png

Название
: Готика 1
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона (2.6)
Автор: Siemekk
Пакет расширений: Union
Язык: Польский
Тема мода на польском форуме: [G2NK] Gothic v0.8.1
Исходники
Русификация: MEG@VOLT

<------------------------------------------>
Описание модификации
<------------------------------------------>
Модификация является первым полным портом готики на движок готики 2. Благодаря пакету Union удалось перенести весь контент из готики 1 и даже улучшить его. Конечно все из нас знают историю первой части игры, но теперь её можно передать на более лучшем движке, при этом имея еще больший опыт игрового процесса!
<------------------------------------------>
Авторы
<------------------------------------------>
Siemekk - Порт игры
Chappy - Тестер
Kereth WinterKing - Тестер
Fabio -Тестер
Saturas - Тестер
Gracu - Тестер
Simen -Тестер
Gratt - создатель пакета Union

Скриншоты:
zU6lplP.jpg

XOl1T7U.jpg

qRwpSLs.jpg

1pTyQw3.jpg

rUe9eEX.jpg
<------------------------------------------>

<------------------------------------------>

Для запуска требуется:

1. Gothic2 Ночь Ворона
2. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Visual C++ 2010 Redistributable installieren.
5. Распаковать содержимое модификации прямо в папку игры.
6. Открыть файл Gothic.ini, найти "zSkyDome" и установить значение 0.
7. Модификацию запускать от имени администратора.
8. Скопироватьв папку с игрой все из архива Готика 2: НВ - Готика 1

И это всё. Спасибо всем за помощь и желаю вам приятной игры
smile.gif

с Уважением Siemekk.



Запуск русификатора
Устанавливаем сам мод.
ТОЛЬКО потом русификатор.

PS. русификатор - это лишь доработки на русский язык. Это не русская версия мода.
Будьте внимательны и осторожны. Помните: Вас ждут дома!
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Все что в скриптах нашел:
const int SPL_RANGE_CHAINLIGHTNING = 1000;
const int SPL_ZAPPED_DAMAGE_PER_SEC = 25;
const int SPL_TIME_SHORTZAPPED = 2;
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Нашел цепную молнию для движка Готики 2, но она малость кривовата. К примеру, иногда молния предпочитает разрядиться в ГГ и даже не затронуть цель. Может на основе нее получиться собрать рабочую?
Дак это ближе к жизни, пусть будет так!
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Еще бы заклинание контроль сделать как-то... Как вариант это может быть вербовка нпс, и превращение их на время в спутников героя.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вообще-то цепная молния криво работала и в G1, т.к. в качестве одной из целей могла выбрать игрока, что приводило к вылетам из игры при получении урона игроком. С другой стороны, это одно из массовых заклинаний, которое было свободно от радиуса поражения целей и не зря я взял в качестве аватара джинна Сольмира ибн Вали Барада, который в Heroes III и IV был мастером этого заклинания.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вообще-то цепная молния криво работала и в G1, т.к. в качестве одной из целей могла выбрать игрока, что приводило к вылетам из игры при получении урона игроком. С другой стороны, это одно из массовых заклинаний, которое было свободно от радиуса поражения целей и не зря я взял в качестве аватара джинна Сольмира ибн Вали Барада, который в Heroes III и IV был мастером этого заклинания.
Разве ?!
Если целей 5 и более, то она била их, если целей меньше то она и по кастующему долбанет, что логически верно..
или, если целей меньше или нет, то обязательно кто-то должен пострадать, вопрос кто ?? риторический..
я могу ошибаться, но у этого закла такая система работы быть должна.. имха..

зы, и Солмира ты в тему приплел, ибо в Героях дело обстоит аналогично только целей там 7 или 8, не помню точно..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Кстати, у меня получилось написать контроль на икарусе. Вот функция, если кому нужно.
Код:
FUNC VOID NPC_SetAsPlayer (var int slfInstance)
{
    const int oCNPC__SetAsPlayer = 7612064;
    var C_NPC slf;
    slf = Hlp_GetNPC (slfInstance);
    CALL__thiscall (MEM_InstToPtr (slf), oCNPC__SetAsPlayer);
};
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Orc Hunter, только не контроль, а всего лишь вселение, аналогичное тому, что например используется при нажатии O в марвине.... :D
Идентичный кусок кода на плюсах npc->SetAsPlayer();
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, только не контроль, а всего лишь вселение, аналогичное тому, что например используется при нажатии O в марвине.... :D
Идентичный кусок кода на плюсах npc->SetAsPlayer();
А в чем разница? Я отредактировал механику и состояния, теперь все работает также как и в Готике 1.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
теперь все работает также как и в Готике 1
В Г1 есть ряд ограничений для подконтрольного персонажа. Ограничение дистанции удаления от ГГ - первое из них. Ещё есть запрет на открытие инвентаря. Также контроль персонажа прерывается, если тот получает повреждение. Может, и ещё что-то есть. Реализовано ли что-то из этого в твоём варианте?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В Г1 есть ряд ограничений для подконтрольного персонажа. Ограничение дистанции удаления от ГГ - первое из них. Ещё есть запрет на открытие инвентаря. Также контроль персонажа прерывается, если тот получает повреждение. Может, и ещё что-то есть. Реализовано ли что-то из этого в твоём варианте?
Я все это учел. Зеленое мерцание на пределе радиуса действия тоже учел. Животных под контроль вроде нельзя было брать?
Пост автоматически объединён:

 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Животных под контроль вроде нельзя было брать?
В фокус берутся только "хуманы". Но это прописано в скриптах. А вот неписей с флагом NPC_FLAG_IMMORTAL брать под контроль запрещает движок.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
MEG@VOLT блин, зашел в г1, посмотрел эту молнию цепную... В общем не получилось у меня ею кого-то убить. Практически она совершенно бестолковая. Я могу что-то пободрее написать, как пример вот болванка:
Видео может обрабатываться на момент просмотра, так что качество получше подъедет через несколько минут...


Значит в первом сохранении показано как будет стрелять молния без лупа. Если нет замкнутости, то молния один раз продамажит всю цепь.
А во втором сохранении - когда луп есть. Условно выставлено, что молния будет бегать по цепи, пока не ударит людей 30 раз. Или же, если в цепи кто-то не умрет.
Что думаешь по этому поводу?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Практически она совершенно бестолковая.
Дело в том, если я правильно понял твою претензию, что в момент, когда заклинание не находит вторую или третью цель, оно в качестве цели выбирает самого мага. И в этот момент каст заклинания сбивается, оно перестаёт наносить урон. Эту хрень можно и нужно исправить на скриптовом уровне. Ну, или на движковом.

Что думаешь по этому поводу?
На мой взгляд, главная фишка цепной молнии состоит в том, что она обездвиживает толпу противников. Жертва заклинания не только получает урон, но и не может двигаться, проигрывая анимацию нахождения в шоковом состоянии. Кстати, не уверен, но вторичные цели, возможно, вообще не получают урона. Они просто обездвиживаются. Сам маг, если заклинание бьёт в него, получает символический урон в 1hp, вне заисимости от защиты от магии.
 

GIS88

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
28
Благодарности
9
Баллы
105
Я поставил на этот мод + GI&G2 - Panker Mod Mix + Normalmaps + Gothic High Resolution FONT + D3D11 Renderer Clockwork Edition Gothic II + Yet Another D3D11 Renderer + ReShade + GothicIIPankerUltraPreset.ini.
Для GI&G2 - Panker Mod Mix нужно ставить только файлы - GI&GII. В файле Union.ini нужно поставить "ApplyFix = false" что бы можно было менять настройки dx11.

У меня все работает вроде хорошо, но присутствует проблема, эти два рудокопа окрашиваются в красный свет, когда вспыхивает свет от костра (даже без DX11), есть идея, как это можно исправить?

Gothic2 2019-12-17 11-29-29.png
 
Последнее редактирование:

PetreCastle

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
105
Как руссификатор скачать то? На яндексе удален, в торренте пишет присоединение к пирам уже минут 20
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
PetreCastle, если русик для игры, то на главной форума глянь в разделе "патчи и фиксы" тему Лангпак, там будет для Г1, скачивай кириллическую версию и накатывай на игру какую нужно локаль и перевод, при условии, что в игре они ни чего не изменили в плане озвучки..
 
Сверху Снизу