• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Машинимы от DSAnimated

DarkSPAWN

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
31
Благодарности
126
Баллы
135
  • Первое сообщение
  • #1
og_og_1496917562231477605.jpg


Всем привет! Я новичок в плане мувмейкерства на Готане 2, поэтому не судите строго. Параллельно занимаюсь созданием мувиков на движке WarCraft 3.

Здесь я буду выкладывать машинимы, оставлять новости касательно новым машиним и прочее.
Наша группа ВКонтакте
Ютаб
Моя первая машинима называется "Темная Скрижаль". (06.04.2019 - 31.08.2019)
Сюжетец разворачивается вокруг лошка-остряка Патрика, которому было поручено ограбить мага Кристофера, всё было довольно просто: Проникнуть, Украсть и Смыться, все бы ничего, но Патрик угодил в ловушку, и теперь ему придется исправлять свои ошибки и восстановить репутацию Гильдии.



____________________________________________________________________________________________________
"Темная Скрижаль: Сезон 2" (25.08.2020 - наст.время)
Филина, члена Гильдии Воров, похитили неизвестные. Патрику и Джозефу предстоит выяснить кто эти люди и кто за ними стоит. Однако они не знают куда их это приведет.