• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Поместье Хирата
Волк преподносит колокольчик в дар статуэтке Будды и, словно во сне, попадает в прошлое, вернувшись на те же земли Асина, но на три года назад. Это нельзя назвать полноценным возвращением в прошлое, скорее – возвращение к тому отрезку воспоминаний об этом моменте, которые были в голове у Волка.
Что, однако, не мешает шиноби брать в прошлом какие-то предметы и возвращаться с ними в настоящее.
Так вот, Волк снова втягивается в события «той самой» ночи, после которой он потерял часть своей памяти. Этой ночью на поместье семьи Хирата, к которой относится и Божественный наследник Куро, было совершено масштабное нападение. Но нападение не какой-то вражеской армии, а самых обычных бандитов и мародеров. Как ранее говорил торговец Анаяма – большинство самураев, которые могли бы встать на защиту поместья, ушли по непонятным делам, либо были куда-то отозваны. А как чуть позже выяснит и сам Волк, выслушав одного из выживших жителей деревни – ворота бандитам кто-то открыл и впустил их.

Становится очевидным, что нападение было тщательно спланированным, а у разбойников была наводка, что нападать нужно будет именно сегодня. Но с какой целью? Похитить или убить мальчика Куро, Божественного наследника? Маловероятно, ведь всему этому воровскому отребью не сдался никакой мальчик, да и вряд ли они про него вообще знали. А вот те, кто стоял за организацией всего мероприятия, наверняка знали, и, пользуясь всеобщей суматохой, они пробрались в поместье именно за Куро.

Волк даже встречает Анаяму, пытающегося ограбить какой-то амбар, но ничего не говорит ему об их знакомстве в будущем. От другого жителя он также узнает, что поблизости вместе с бандитами рыщет охотник на шиноби – хорошо обученный элитный боец, с которым желательно было бы разобраться…

- Эта локация будет уже чуть сложнее Окраин Асина, в ней враги хорошо группируются, и заметно отличаются от стартовых пехотинцев. Некоторые носят с собой факелы и умеют бить ими на опережение, чтобы не дать Волку подойти. Другие, те, что с топорами, носят стальные нагрудники, и любят использовать грязные приемы, неожиданно попытавшись ударить шиноби кулаком или кинув в него горстью песка. Ну и конечно подлым образом расставленные лучники, обязательно с огненными стрелами.

- У странного торговца в бочке рекомендуется купить Красную Флягу, которая поможет в дальнейшем прохождении Секиро, если у вас будут проблемы с огненными противниками. В отличие от огнестойкого порошка Фляга хоть и имеет одинаковый с ним эффект воздействия, но всегда восстанавливается при отдыхе у идолов, то есть она у вас не закончится и не исчезнет.
За чешую карпа сейчас переживать не стоит – вы сможете ловить их, когда получите возможность нырять и дышать под водой, (ближе к концу игры).
Танцевальная маска является одним из самых полезных предметов во игре, но полностью собрать вы ее сможете лишь на самой последней в Секиро локации. Пока что придется просто забыть.
Мини-босс Охотник на шиноби Энсин


Охотник на шиноби Энсин может создавать вам целую кучу проблем, если вы до сих пор не выучили контратаку микири и не освоили ее. Этот враг – копейщик, а примерно 80% атак копейщиков состоят из выпадов. Поэтому, либо очень четко парировать (что сложнее), либо прожимать микири, и очень быстро тем самым заполнять Энсину шкалу концентрации.

На нем нельзя паниковать, хаотично прыгать, путаться в движениях и тушеваться. Таких нерасторопных шиноби Энсин будет наказывать моментально. Бьет он очень больно, но чаще всего он бьет только выпадом, и именно этот выпад вы должны прижать ногой через микири, а затем повторить еще и еще, до победного, не забывая между делом наносить удары.
Первый шарик жизни ему можно свободно снимать Скрытой атакой. Даже если нашумели в битве с бандитами и он вас заметил – можете спокойно убежать и переждать, пока успокоится.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Волк продолжает пробираться к горящему поместью чтобы спасти Куро.
В зарослях бамбука он находит очень подозрительного врага в фиолетовой накидке, уже более чем похожего на шпиона, поскольку стоит данный субъект на крыше и внимательно следит за всем, что происходит на близлежащей территории. Противником он оказывается на удивление сильным, однако Волк всё же побеждает его.

Ну а добравшись до охваченного огнем главного здания шиноби встречает своего приемного отца – Филина, двадцать лет назад во время войны нашедшего и взявшего Волка на воспитание и обучение. Привалившийся к валуну Филин смертельно ранен, он говорит, что «что-то» было ошибкой, и вручает Волку ключ от часовни в особняке, где сейчас прячется Куро. На прощание отец напоминает что шиноби должен всегда следовать кодеку и во что бы то ни стало защищать своего господина. А затем, вместе со вспышкой пламени, умирает.

Оплакивать Филина совсем нет времени, Волк спешит дальше, пробираясь обходным путем к главному особняку, как посоветовал ему отец. Во дворе ему приходится вступить в тяжелейшую схватку с лидером всей шайки разбойников – здоровенным, как боров, небритым и явно давно не мывшимся Дзюдзо. Перегар этого широкоплечего алкоголика настолько силен, что может даже отравить окружающих. Волку приходится изрядно попотеть, прежде чем разделаться с такой громадиной.

Дурачка с большой дубиной вы скорее всего не обойдете скрытно, постарайтесь выманить его одного подальше от моста и там сражаться. Бьет он хоть и сильно, но медленно и достаточно предсказуемо. Можете попробовать его поджечь.

Если спрыгнуть от этого моста налево и разрубить заросли бамбука, вы попадете в секретное место, где сможете найти один из инструментов для протеза. Вот только охраняет его невероятно страшный для данного этапа игры ублюдок. Этот противник будет быстрее и сильнее всех встреченных вами ранее врагов, включая даже Гёбу или босса данной локации, потому что он постоянно проводит резкие серии атак по 3-4 удара, а когда меча ему недостаточно – активно пускает в ход свои ноги.
ЭТО ВАЖНО – его удар ногой хоть и помечается неблокируемым, но является выпадом. Это значит, что вы можете парировать в нужный момент, а еще лучше – прожать микири. И лучшим вариантом будет не отпрыгивать и не уворачиваться от этой атаки, а именно попытаться отразить ее – тем самым нарушив концентрацию врага.
Есть у него и размашистые атаки, и атаки в прыжке. На удивление опасный враг, при том что он не является даже мини-боссом.

Скрытно его убить вы не сможете, поэтому придется потеть. Однако, тот инструмент, который он охраняет – далеко не самый полезный, и, возможно, вам стоит вернуться к этому месту спустя некоторое время, когда ваш персонаж станет сильнее.
Мини-босс Пьяница Дзюдзо


Прежде чем драться с Дзюдзо постарайтесь избавиться от всех его приспешников. Вам, скорее всего, придется какое-то время побегать туда-сюда по арене, устраняя их одного за другим. Можно попробовать выманить самого Дзюдзо подальше от них, но не факт, что получится. К тому же, настоятельно рекомендуется провести ему одну Скрытую атаку, поскольку противник он опасный и за 1-2 удара способен лишить Волка всей концентрации. В отличие от самураев-генералов механика Дзюдзо отличается в сторону более агрессивной, он не прячется за блоками, а будет постоянно наседать на вас размашистыми ударами.

Его нодати весьма длинное, и иногда атаки лучше блокировать, жертвуя концентрацией, чем пытаться отпрыгивать или уворачиваться от них – есть большой риск что Дзюздо дотянется мечом.
Можно атаковать его когда он начинает пить свое протухшее зеленое сакэ, или дышать перегаром на лезвие клинка, чтобы на несколько секунд покрыть его ядом. Помните, что если Дзюздо наглотался из фляжки, в некоторых случаях он попытается выпустить ядовитую струю напитка вам прямо в лицо.

Вы можете позвать на помощь самурая Гэнсая, если предварительно поговорите с ним, но толку от него обычно мало. Он отвлечет на себя врагов, но в противном случае очень быстро умрет. Лучше сперва зачистить арену от них, а потом звать его на помощь для сражения конкретно с Дзюдзо.
Но тогда вы не проведете по Пьянице Скрытую атаку, а если проведете, то вам уже нельзя прятаться, иначе его потерянное здоровье восстановится.
Решить эту проблему можно, если, сделав Скрытую атаку Дзюдзо, начать убегать от него, и очень быстро пронажимать диалог Гэнсая, не читая текст. Тогда он подключится к бою и вы вдвоем сможете затыкать этого мини-босса, а Гэнсай наверняка даже выживет.
Он не дает совершенно никакой награды и больше не фигурирует в сюжете игры, поэтому, если вдруг потеряете его в схватке, не стоит посыпать голову пеплом.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Внутри дома шиноби неожиданно встречает старых знакомых – того самого вассала Хирата Иноскэ и его старую мать. Женщина жмется в углу в страхе от происходящего, а Иноскэ опять ранен, но вроде бы не смертельно. Он говорит что мальчик Куро находится ниже, но всё помещение там окутано ужасным мороком, колдовством, дурманящей магией, как угодно ее называйте.
Волку не привыкать к смертельным опасностям, поэтому он отодвигает татами, скрывающее секретный проход, и в подвале находит Божественного наследника. Куро невменяем и околдован, он не понимает, где находится. И здесь на сцену выходит Госпожа Бабочка – старая женщина в стильной, но изрядно изношенной накидке с изображением бабочек. Она тоже шиноби, и вместе с Филином долгие годы была учительницей Волка на пути его взросления. Судя по тому, как серьезно и хладнокровно настроена Госпожа Бабочка – старость ей явно не помеха. Не объясняя, зачем собиралась похищать Куро, она сразу же идет в атаку.

Волк сходится с ней в по настоящему красивом и смертельном танце, а что может быть зрелищнее, чем схватка двух профессиональных шиноби? Даже когда Волк наносит удар за ударом – Леди Баттерфлай спокойно отражает лезвие его клинка своими сапогами, один за другим, при всем при этом умудряясь сохранять женственную грациозность, прыгая и плавно опускаясь обеими ногами на свои волшебные сюрикены.

Когда Волку показалось, что он проткнул соперницу катаной, Госпожа Бабочка лишь рассмеялась – ведь шиноби дрался с иллюзией. Она щелкает пальцами и призывает на поле боя туманные тени, призраков, которые кидаются в атаку на опешившего Волка. Здесь в пору было бы воскликнуть, что бабуля то, оказывается, Ведьма, но герой подозревал, что его опытная наставница использует нечто подобное, ведь Госпожа Бабочка слыла известным мастером по наведению морока.
В ходе затянувшейся битвы Волку начинает мерещиться, что призраки иногда превращаются в светящийся поток ярких бабочек, стремительно на него летящих. И что сюрикены, пущенные из пальцев старухи, иногда тоже превращаются в бабочек.
Возможно, всё это последствия морока, или сильная магия...

В последней своей атаке Волк насквозь пронзает старуху катаной сразу в нескольких местах, и она, наконец, умирает. Однако стоило шиноби успокоиться и пойти за Куро, на несколько секунд потеряв бдительность, как его спину прошивает лезвие чьего-то длинного меча. Оружие это явно не принадлежит преставившейся минуту назад Мадам Баттерфлай, но увидеть подлого врага Волк уже не успевает, потому что смерть настигает его также быстро.
И он бы так и остался под обломками дома, если бы не Куро, откидывающий горящие поленья и взывающий к своему верному шиноби. Это был тот самый день, когда Божественный наследник передал часть своей загадочной крови Волку и тот обрел бессмертие, о котором впервые узнает лишь три года спустя.

Вернувшись в настоящее, Волк из любопытства интересуется у Резчика, какие воспоминания Будда показывает ему. Старик нехотя признает, что Будда всегда показывает ему только огонь и ничего кроме огня, заполняющего всё вокруг.

Эмма, увидев вернувшегося шиноби, встревожена. Она говорит, что замечает происходящие изменения, связанные с проклятием Крови Дракона. Если носящий эту кровь слишком часто умирает и возрождается, тем самым взывая к силе Крови внутри себя, то скверна начнет распространяться по окружающему миру, а с ней придут и болезни…



БОСС Госпожа Бабочка


Госпожа Бабочка будет одним из первых серьезных препятствий для игроков, заставив приложить немало усилий для победы, а кого-то, возможно, посидеть над этим не один час.
Однако она также является одним из тех боссов, на котором вовсю работает основная механика Секиро, связанная с концентрацией. Вы должны навязывать ей бой беспрерывно, не давая ни на секунду отдыхать, и вовремя отражая ее атаки. Если начнете играть осторожно, стараться прятаться только за блокированием – она вас быстро измотает и уничтожит.

Что немаловажно – старайтесь всегда метко и вовремя кидать сюрикены в бабулю, когда она взмывает в воздух. Но только не в случае когда она повернута к вам лицом – такой сюрикен она гарантированно отразит. Делайте это в момент ее взлета, или в момент когда она начинает проворачивать кувырок в воздухе. Попадание сюрикена не только будет сбивать ей атаки, но и наносить очень существенный урон концентрации! (потому что сюрикены наносят повышенный урон всему, что находится в воздухе или в прыжке).

На второй стадии Госпожа Бабочка пустит в ход всю свою мощь, и к рядовым атакам добавятся сюрикены, превращающиеся в бабочек, которые летят в сторону персонажа, и кусают вас даже через блок. Они не наносят слишком большого урона, поэтому, если чувствуете, что не сможете увернуться – просто блокируйте их.

Здесь у босса также появятся комбинации из целых серий атак, завершать которые она любит неблокируемым рубящим ударом, либо выпадом. В такой момент можно прыгнуть ей на голову.
Будьте внимательны с обычными сюрикенами, которые она может бросать как поштучно, так и горстями. Если вблизи нарваться лицом на пачку таких подарков, можно тут же и умереть (как едва не произошло со мной на видео).

Отдельно стоит упомянуть призраков, которых призывает старушка. Они медленные, но довольно часто бьют именно неблокируемыми атаками. Все призраки умирают с одного вашего удара, а из некоторых периодически вылетают эмблемы духа, пополняющие ваш запас. Однако не стоит зацикливаться на убийстве призраков, вы можете легко нарваться на атаку Госпожи Бабочки в такой момент, и потерять слишком много здоровья.
Предмет Щелкающее семечко уничтожает всех призраков вокруг вас в радиусе примерно 2-3 метров, но не торопитесь его сразу использовать, потому что босс сразу создаст новых. Активируйте семечко, выждав некоторое время, и предчувствуя тот момент, когда Мадам Баттерфлай щелкнет пальцами, чтобы превратить всех призраков в поток бабочек. Большинство из них погибнет и поток будет не таким большим.

Говоря же о самом потоке – от него сложно увернуться на открытом пространстве, блокировать его конечно же бесполезно, и вы наверняка погибнете. Как только призраки исчезают и превращаются в бабочек, постарайтесь быстро убежать к любой из дальних деревянных подпорок помещения и встать так, чтобы все бабочки убились об дерево. Сквозь него они не пройдут. Помните только, что выбирать подпорку желательно там, где поблизости не будет самой Госпожи Бабочки – иначе она вас достанет своими обычными атаками.
 
Сверху Снизу