Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
Поместье Хирата
Мини-босс Охотник на шиноби Энсин
Волк преподносит колокольчик в дар статуэтке Будды и, словно во сне, попадает в прошлое, вернувшись на те же земли Асина, но на три года назад. Это нельзя назвать полноценным возвращением в прошлое, скорее – возвращение к тому отрезку воспоминаний об этом моменте, которые были в голове у Волка.
Что, однако, не мешает шиноби брать в прошлом какие-то предметы и возвращаться с ними в настоящее.
Так вот, Волк снова втягивается в события «той самой» ночи, после которой он потерял часть своей памяти. Этой ночью на поместье семьи Хирата, к которой относится и Божественный наследник Куро, было совершено масштабное нападение. Но нападение не какой-то вражеской армии, а самых обычных бандитов и мародеров. Как ранее говорил торговец Анаяма – большинство самураев, которые могли бы встать на защиту поместья, ушли по непонятным делам, либо были куда-то отозваны. А как чуть позже выяснит и сам Волк, выслушав одного из выживших жителей деревни – ворота бандитам кто-то открыл и впустил их.
Становится очевидным, что нападение было тщательно спланированным, а у разбойников была наводка, что нападать нужно будет именно сегодня. Но с какой целью? Похитить или убить мальчика Куро, Божественного наследника? Маловероятно, ведь всему этому воровскому отребью не сдался никакой мальчик, да и вряд ли они про него вообще знали. А вот те, кто стоял за организацией всего мероприятия, наверняка знали, и, пользуясь всеобщей суматохой, они пробрались в поместье именно за Куро.
Волк даже встречает Анаяму, пытающегося ограбить какой-то амбар, но ничего не говорит ему об их знакомстве в будущем. От другого жителя он также узнает, что поблизости вместе с бандитами рыщет охотник на шиноби – хорошо обученный элитный боец, с которым желательно было бы разобраться…
Что, однако, не мешает шиноби брать в прошлом какие-то предметы и возвращаться с ними в настоящее.
Так вот, Волк снова втягивается в события «той самой» ночи, после которой он потерял часть своей памяти. Этой ночью на поместье семьи Хирата, к которой относится и Божественный наследник Куро, было совершено масштабное нападение. Но нападение не какой-то вражеской армии, а самых обычных бандитов и мародеров. Как ранее говорил торговец Анаяма – большинство самураев, которые могли бы встать на защиту поместья, ушли по непонятным делам, либо были куда-то отозваны. А как чуть позже выяснит и сам Волк, выслушав одного из выживших жителей деревни – ворота бандитам кто-то открыл и впустил их.
Становится очевидным, что нападение было тщательно спланированным, а у разбойников была наводка, что нападать нужно будет именно сегодня. Но с какой целью? Похитить или убить мальчика Куро, Божественного наследника? Маловероятно, ведь всему этому воровскому отребью не сдался никакой мальчик, да и вряд ли они про него вообще знали. А вот те, кто стоял за организацией всего мероприятия, наверняка знали, и, пользуясь всеобщей суматохой, они пробрались в поместье именно за Куро.
Волк даже встречает Анаяму, пытающегося ограбить какой-то амбар, но ничего не говорит ему об их знакомстве в будущем. От другого жителя он также узнает, что поблизости вместе с бандитами рыщет охотник на шиноби – хорошо обученный элитный боец, с которым желательно было бы разобраться…
- Эта локация будет уже чуть сложнее Окраин Асина, в ней враги хорошо группируются, и заметно отличаются от стартовых пехотинцев. Некоторые носят с собой факелы и умеют бить ими на опережение, чтобы не дать Волку подойти. Другие, те, что с топорами, носят стальные нагрудники, и любят использовать грязные приемы, неожиданно попытавшись ударить шиноби кулаком или кинув в него горстью песка. Ну и конечно подлым образом расставленные лучники, обязательно с огненными стрелами.
- У странного торговца в бочке рекомендуется купить Красную Флягу, которая поможет в дальнейшем прохождении Секиро, если у вас будут проблемы с огненными противниками. В отличие от огнестойкого порошка Фляга хоть и имеет одинаковый с ним эффект воздействия, но всегда восстанавливается при отдыхе у идолов, то есть она у вас не закончится и не исчезнет.
За чешую карпа сейчас переживать не стоит – вы сможете ловить их, когда получите возможность нырять и дышать под водой, (ближе к концу игры).
Танцевальная маска является одним из самых полезных предметов во игре, но полностью собрать вы ее сможете лишь на самой последней в Секиро локации. Пока что придется просто забыть.
- У странного торговца в бочке рекомендуется купить Красную Флягу, которая поможет в дальнейшем прохождении Секиро, если у вас будут проблемы с огненными противниками. В отличие от огнестойкого порошка Фляга хоть и имеет одинаковый с ним эффект воздействия, но всегда восстанавливается при отдыхе у идолов, то есть она у вас не закончится и не исчезнет.
За чешую карпа сейчас переживать не стоит – вы сможете ловить их, когда получите возможность нырять и дышать под водой, (ближе к концу игры).
Танцевальная маска является одним из самых полезных предметов во игре, но полностью собрать вы ее сможете лишь на самой последней в Секиро локации. Пока что придется просто забыть.
Охотник на шиноби Энсин может создавать вам целую кучу проблем, если вы до сих пор не выучили контратаку микири и не освоили ее. Этот враг – копейщик, а примерно 80% атак копейщиков состоят из выпадов. Поэтому, либо очень четко парировать (что сложнее), либо прожимать микири, и очень быстро тем самым заполнять Энсину шкалу концентрации.
На нем нельзя паниковать, хаотично прыгать, путаться в движениях и тушеваться. Таких нерасторопных шиноби Энсин будет наказывать моментально. Бьет он очень больно, но чаще всего он бьет только выпадом, и именно этот выпад вы должны прижать ногой через микири, а затем повторить еще и еще, до победного, не забывая между делом наносить удары.
Первый шарик жизни ему можно свободно снимать Скрытой атакой. Даже если нашумели в битве с бандитами и он вас заметил – можете спокойно убежать и переждать, пока успокоится.
На нем нельзя паниковать, хаотично прыгать, путаться в движениях и тушеваться. Таких нерасторопных шиноби Энсин будет наказывать моментально. Бьет он очень больно, но чаще всего он бьет только выпадом, и именно этот выпад вы должны прижать ногой через микири, а затем повторить еще и еще, до победного, не забывая между делом наносить удары.
Первый шарик жизни ему можно свободно снимать Скрытой атакой. Даже если нашумели в битве с бандитами и он вас заметил – можете спокойно убежать и переждать, пока успокоится.