• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Liori | Миртанийские сказки

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Миртанийские сказки.
Ты мне не поверишь, но это всё правда, что сон и реальность играют с тобой. Ты успокойся, ты об этом узнаешь, когда прикоснёшься к нашим следам.
- У Афанасьева сказки помните? Где рассказывается о сорока дочерях, о гусях-лебедях, о вилах-валькириях, которые живут на острове и летают на охоту и так далее. На самом деле, знаете как раньше женились? Хотите, расскажу? Вам будет очень приятно об этом узнать. Так вот, когда юноша окончательно сходил с ума, он решал, какие красивые вот эти существа, они так волнуют. Когда они прилетают мыться, то прилетают красные эти девицы (ну в крови все от убитых ими юнаков), а когда помоются, то чистые белые. Снимают оружие, чистят автоматы, пёрышки чистят, коготки.
- Это амазонки, что-ли?
- Ну да валькирии, самовилы. Вот, значит, они снимают своё платье, ныряют, хохочут, травят байки. Такие сказки сохранились в миртанских культурах «Самовильские пленники», «Иоан Попов и самовила» и другие. Ну в общем, говорят тому юноше. – Что правда хочешь себе в жёны самовилу, а не сбрендил ли ты окончательно? – Хочу, вот не можется и всё. Я слышал, был парень один, Ваней звали, поцеловался, женился, вроде как дети родились. Значит и у меня получится. – Ой, глуп ты парень. – Но в конечном итоге на полную Луну слетелись самовилы, и он приходит на озеро, смотрит, как они купаются, а спутник его говорит. – Понимаешь, в чём дело, самовилы опасны, только когда у них комбинезон одет, и молния застёгнута под подбородок, и когда ранец с крыльями у них за плечами. Они пищать так «а-ля-ля-ля-ля-ля», воздействуют на психику, они танцуют самовильское хоррор, у них русалии это называется. Не бери самовилу, а возьми вилу попроще. Самовилы, они более серьёзные, умаешься. – Ну он выбрал, значит, платьице-то скинула, пошла купаться, тот платье взял, да и стыбрил. А дело в том, что платье имеет номер, как на автомате Калашникова. Автомат терять нельзя, вилу можно заменить, платье - нет. Потому что это экзоскелет, там мышцы вшитые дополнительные, там крылья, коробочки, патронтажики, маникюрные наборчики, чтоб когти точить, пилочки алмазные (только алмазные!), смазка для крыльев. И значит, спрашивает у своего спутника. – А как она узнает, что я её муж? – Сейчас увидишь. – Она выходит, все оделись, а она. – Ой, где мой комбез? – По датчику слежения GPS отыскала сигнал, в кустах. – Вылазь, мил человек, если ты юнак не целованный, то будешь мне братом. – Тот думает, братом чё-то не хочется, остался сидеть ждать. – Хрен с ним, будешь мне мужем. – Тот выходит, краснеет, говорит. – Тётенька, вы ж меня не убьёте? – Ну, первое время. нет. – А дети у нас будут? – Ну будут, конечно, если захочешь.
- Так кто же кого соблазнил?
- Ну, как, кто кого? У каждого народа во всех старых сказках на изображениях вы увидите у девушек странные косметички, большого размера. Они перешиты чем, крест-на-крест?
- Тесьмой.
- Нет, молодой человек. Они перешиты булатной сталью. Любые ларцы девичьи перешиты булатной сталью. Вы чё, этого не знали что ли? Сундучки, косметички перешиты сталью, знаете почему? Чтобы когти не взяли, чтоб сломать было нельзя. Потому что валькирия до тех пор служила своему пленителю, пока она дурью, силой, спаиванием или ещё чем-то не выманивала ключик, который мужчины даже сейчас во многих культурах носят на шее. То есть вила, она говорит периодически – Мой милый, я так тебя люблю, я так счастлива с тобой жить. Мне так нравиться тебе готовить – Сама думает, всякие зелья. – Я тебя так ценю, ну больше всего на свете! Ты знаешь, у тебя какой-то странный ключик висит на шее. Что это за ключик? – Ну а мужики же знаете, ля-ля-ля, всё можно выведать абсолютно, что не спроси, всё расскажет. И говорит – Да ты будешь смеяться. Ты наверно об этом не помнишь. Там твоё платье свадебное. – Она изменилась в глазах. – Моё девичье платье? – Да, а что это ты напряглась сразу. – Да нет, я ни чё. Я тут белю, крашу. Вот в детский садик надо идти... а давай ты меня обнимешь. – А зачем? – Ну, ты такой мягкий. У тебя такая грудь широкая. Можно я к тебе прижмусь. – Ты чё ключ трогаешь… – А как-то раз приходит к нему старый знакомый. – Давай горилки выпьем. Я слышал, ты совсем сбрендил, женился. – Да вот, живу. – Ну и как они, эти существа с Луны? – Да не спрашивай. Временами хорошо совсем. Временами плохо совсем. По-разному. – Ну давай выпьем, чтоб тебе жилось хорошо. За почин. Ты же кузнец, познал другое, ну «ку». Кудесник, детей делаешь по-другому. – Да, ку. – Ну, давай за ку выпьем. – Выпили раз, выпили другой. Приятель говорит. – Слушай, а я слышал, что самовилы так странно поют, танцуют замечательно, глаз не оторвать. Попроси свою жену, чтобы она станцевала. – Да нет, да что вы. Да это когда было. Я тогда девка совсем глупа была. Я же в армии ополчения служила. Да зачем ко всему этому возвращаться. – Ну, станцуй. Ну, станцуй. – Вы знаете, ребята, я бы конечно станцевала. Но вы поймите, самовильское хоррор без платьев, без крыльев не танцуют. Вы наверно тупые, не помните этого. – Да откуда эти платья. Да кто же их видел, эти платья. – А вот, в сундучке. – Да достань ты ей это платье, да пусть потанцует. – Ой да ты мне не доверяешь, Ваня. Да я ж тебя люблю. Да ты же меня знаешь. – Да отдай ты ей этот ключ. Ну потанцует да отдаст. Она же любит тебя смотри, она же глазами поедает тебя. – Ну если ты мне не веришь, Ваня, то ты оскорбляешь меня конечно. Но если не веришь, закрой двери, закрой окна на ставни. Что ты тушуешься? – Ну тот всё закрыл, вроде всё нормально. Платье достал. А валькирия сноровистыми движениями быстро экипировалась. И говорит – Пи… тебе, Ваня! – Тут приятели побросали ложки, Валькирия расправила крылья и на огромной скорости вылетела в трубу. Поднялась свечой и прокричала. – Ха-ха-ха! Дурак ты, Ваня, что в доме держал самовилу! Чтоб любила тебя самовила! Чтоб готовила тебе! Чтоб детей твоих дурных рожала! Глуп ты, Ваня! Подкараулил ты меня самовильской ночью, но не прощу я тебе этого! Умрёшь ты лютой смертью, и деревня твоя умрёт! Сейчас я вызову по рации своих подруг самовил и сожгут они твою деревню! – И много таких сказок по всему Морграду. Сейчас они не официальные, сейчас они запрещены. Сейчас божьи прихлебатели нагло врут, что, мол, валькирии это добрые духи, помогающие душам павших воинов. Все ужасы прошлого в словах этих продажных шкур сводятся к наивной игре. А на самом деле не так всё просто было, не так всё наивно.
- А семья тогда зачем нужна?
- Семья это форма боевых действий, это форма партизанской войны. Раньше валькирии всё с маузерами ходили, да с крыльями летали, жгли города. А сейчас матриархат, сейчас привал. Вот к примеру раньше все знали, что на дне Миртанского моря находится открытая двенадцатикилометровая стволовая шахта, от неё отходят каналы (ветви) заполненные водой, по которым Чудо Юдо Железные Рыбы Кита (подводные лодки Миртаны) перемещали грузы. На этих Китах держался Древний Мир. Только не так как рисуют художники, а на самом деле под гнётом богов, без оружия, без лекарств загнулись бы все в Миртане, и сейчас мы бы с вами здесь не разговаривали. Во многих городах, где есть башни тех времён, если вы спуститесь например в башню под Венгардом, то вы обнаружите что она полая, найдёте над ней кран-бал, и чёрт знает какая глубина. Ну, чёрт то всё знает, сами понимаете, профессия такая. То есть каждый город имеет вертикальную шахту, у каждого города эта шахта разной длинны, она идёт до ветви от Миртанского моря. Поэтому подводная лодка подошла на огромной глубине, разгрузилась, ушла в другое место. Система каналов, тоннелей пронизывает весь Мир. Вы представляете, какой ужас вызывали подводные лодки в степях Миртаны. Когда ребята сидят, только покушать собрались, сало нарезали, ждут пока оно уползёт. А тут как из озера вжу-у-у-х, выплывает такая дура железная. Открывается, а оттуда молодцы выходят. Сказку о железной рыбке помните? Ну, это потом её уже назвали как бы золотой. Там рассказывается об экипаже подводной лодки, которую мужик, живущий с валькирией на Миртанском полуострове, случайно «поймал». Из лодки высыпали ребята все красавцы удалые, ну Маги то бишь. – Как живёшь? Хочешь, поможем, война же кругом. Хочешь, продуктов дадим? Дом можем подравнять, построить. Что-то ты больной. – Да чё я больной?! Я же гарный хлопец, я красавец. – Зеркало ему показали, а он себя увидел и не узнал. – Это кто?! – Это ты. – Вот это с бородами, с морщинами, вот это я?! С вилой столько лет прожил. Она меня пилит... Вы знаете, ребята, помогите тем кому хуже живётся. Мне-то много ли надо, мы со старухой живём у нас всё нормально. – Ну попрощались. Пошёл, старухе рассказал. А она ему. – Ах, твою там мать, перемать. Шож ты не взял гуманитарную помощь?! – Ну в общем пилила его, пилила. А тут снова те ребята как-то на подлодке мимо шли. И спрашивают. – Как живёшь? – Ой, запилила меня старуха. Ребята заберите меня с собой. Я буду техником работать, подводные лодки мыть, всё что потребуется. Я не могу с этой валькирией жить больше. Поймаю рыбу, а она ейной харей мне в морду тычет, ну что ж такое. Заберите меня отсюда. – В итоге забрали его с собой. Вот такая сказка о железной рыбке. Раньше о системе подземных каналов знали все, просто у вас эти знания украли. Вы не можете понять, почему власть к вам так относиться. Почему власть в Миртане всегда такая злая, такая кровавая. Я вам честно могу сказать. Потому что здесь живут потомки тех, кто не оскотинился, когда боги всех давили. Здесь живут те, кто несмотря ни на что сохраняет в себе человеческие качества, человеческие гены. Вы лучше властей – их это бесит. И в истерике они вас убивают. Конченные они, короче говоря. Вот к примеру во времена совдепии, или совком её ещё называют, паладины, божьи прихвастни, проявили изрядную «практичность». Они всех умных и добрых жителей Миртаны загоняли как скотину и расстреливали. Ясное дело, этим занимались только паладины, они же больше ничего не умеют, конченные они. И как-то они смекнули, что неплохо было бы людское мясо продавать под видом свинины, мол чё бы не подзаработать на трупах, а то мы их всё в ямы складываем, надо бы чё-то и в карман положить. Вот и продавали тушёнку из людского мяса под видом поросячьего, надо сказать, мясцо расходилось только так. Если вы любили в совдепии давиться свининкой, то скорее всего жрали своих же сограждан. Как?! Вам не удалось отведать мертвечинки?! Ничего страшного, лунные сволочи запускают проект «Совдепия нумер два», которая будет ещё уродливее предыдущей, потому-что будет замешана в большей степени на финансах, экономический ад, где нет места личности, только бездушные зомбаки. Это так, знаете у идиотов есть поговорка «ну. кто платит, тот и прав». На самом деле тот, у кого есть деньги – не прав. Идиотам просто невдомёк, что экономическая система существует для подавления и диктата. То есть бог её придумал, чтобы уничтожить всех добрых и светлых. Ведь что такое теократия, кто хнает? Если кратко, теократия это когда мужское начало бога Инноса захвачено, зомбировано мамкой колдунов, их Маткой, хозяином всей плесени. Дело в том, что миры делятся на патриархальные и матриархальные. То есть борьба между мужским и женским началом она ещё более изначальная, чем вам кажется. Ещё женщин не было даже, а борьба уже шла.
- Ну то есть две энергии?
- Ну можно сказать как бы Инь как бы Янь. Иерархии и организации действующие на принципе империй, то есть диктата, контролируются всегда женским началом, всегда. Если вы видите злого матриархального царя (типа Сруля Робаровича) ищите обязательно женщину, «ширшельте фам, ширшельте».
- Зачем вы так говорите, у вас что крыша поехала?
- Я же это не для того, чтобы оскорбить или унизить. Поймите, в мире есть добро и зло. У ножниц есть правая и левая половинка. Вы пробовали резать ножницами с одной половиной? Но к вашему сожалению, женщины всегда работают против нас, это враг, вот в чём дело. Просто мужчины, в том что они зависят от женщин, и в том что так случилось на Морграде, от части виноваты они сами.
Помните, как Иванушка дурачок увидел Лягушку царевну, а она ему говорит. – Юноша, кхе-кхе, я больна, я царевна Лебедь, я из созвездия Лебедя, спасите меня, укройте меня в своей каюте. – А он говорит. – Я отвезу вас к братьям, они вас посмотрят, они вам помогут. – Нельзя, ц-с-с-с, Иван, помоги мне. – Он был не дурачок, кстати, Иван, дурачком он стал потом, когда она его всё-таки поцеловала. Заразила его вирусами дурости. Она сказала – Это такой трюк, а сейчас ты гой. Ты парень теперь мой. – А он говорит – Нет, девушка, я не буду… мыть посуду. – Просто понимаете, стал дурачком, запрягайся. Вот в чём дело. Сначала Иванушка один стал дурачком, а потом он втянул 32 других своих брата. Но не думайте, что всё было плохо, они получили 33 удовольствия при этом, но потом случились 33 несчастья. Но 33 богатыря особенно не обижаются. Дело в том, что Лягушка царевна, она и была первой женщиной, она и была Пандорой. Но это не говорит о том, что я её не уважаю. Вы поймите, надо уважать своих врагов! Вы должны своих врагов любить и понимать, вы должны с ними танцевать танго. Как называется самое первое танго, знаете, в белом платье как у Лягушки царевны? Танго Смерти, так и называлось. Просто Лебедий или Лебяжий народ существует независимо от того уехал я к бабушке или нет. Читайте мифы, сказки. Вы когда в последний раз сказки читали?
- Да мы их вообще в последнее время не читаем.
- Вот видите, это и есть ваша проблема. Вы обвиняете меня в сумасшествии. А сами не читаете сказок. Как это называется? Это называется ЦИ-ВИЛИ-ЗАЦИЯ. «Цеж вилы (бабы) уничтожают свято! Да шож такое?!» Но тем не мене Иванушка был? Был. Дурачком стал? Стал.
- Но он изначально дурачок в сказках.
- Нет. Нету изначально дурачков! Было у отца три сына. Первый умный был детина. Второй ни так, ни сяк. Вот третий уже стал дурачком.
- Ну почему. Он родился же дурачком?
- Он не родился, его МАМА РОДИЛА. Это разные вещи! Мальчику-с-пальчик было легче. Он был куда-куда смекалистей. Он был не большим, но родился правильно, понимаете. Он был отщепенец, он родился отщеплением. Вы поймите, что любовь в конечном итоге это не вздохи на скамейке, это не песни при Луне, это не обязательно «Иванушка, дай я тебя пацалую», нет, не обязательно. «Отдайте, тётенька стрелу. – Хе-хе-хе, за поцелуй. Замуж возьмёшь? – Отдайте тётенька стрелу. Она же не учтённая, она же со склада, мне же влетит. – Женись!» Понимаете. Шантаж? Шантаж.
- Так что же такое любовь?
- Любовь? Любовь это смертельная болезнь передающаяся половым путём. Учёные говорят, что не надо лечить, но сами-то они лечатся от неё, вот в чём дело. Понимаете? Все учёные вам нагло и погано лгут, потому что за ложь им очень хорошо платят, а за правду им не платят. Я ж говорю, экономика придумана богом, чтоб всех вас угондошить.
- Да, опечалился он лихо.
- Ванька-то? Опечалился, да. И почесал Ванька репу, и опечалился. Да не тут-то было, чесать-то оказалось нечего, репу съели йогуртовы культуры. Вы знаете, в Миртане какая культура есть – только йогуртовая. Смерть культуры, она приходит не внезапно, а постепенно, вкрадчиво, на мягких когтистых лапах. Помните, чем был прикован Прометей в Рагнарёке? «И сделали они цепи из медвежьих жил, из женских бород, из тихих кошачьих шагов, из сердца гор…» Не цепь, как у греков в мифах. А там говориться, что сковали героев цепями беспробудного летаргического сна.
- Это так легенда о семи учителях под горой?
- Да. Семь учителей действительно существуют, это Прометей и шестеро его братьев. Но на данный момент они сейчас с вами связаться не могут, абоненты не доступны. Когда смогут, тогда обязательно позвонят. На данный момент нет возможности. Условный сигнал – три зелёных свистка. Легенда о семерых спящих юношах, которую вы можете найти в христианстве. И вот они там спят внутри горы, которых якобы завалило и так далее. Это всего лишь перепевка рассказа из Глубинной Книги, где говориться о том, что Прометей и шестеро его братьев пилотов были повержены Пандорой. Которая открыла ящик внутри летательного корабля Феникс, повредила корабль. И семеро учителей, Варуна или Маторишван, Дану, Дакша, Ванша и так далее, они в конечном итоге парализованные на данный момент. Не все слышат, почти никто не видит.
- Мне кажется они погибли из-за своей доброты, доверчивости.
- Ну от части, естественно. Вы поймите, что враг всегда коварнее. Вот мне говорят, почему вот твои хорошие, светлые, они все всегда погибают? Дело в том, что светлые никогда не хотят никого убить, а тёмным перешагнуть этот порог ничего не стоит. Но в конечном итоге победить светлых в открытом бою было нельзя, поэтому был создан сначала «Троянских рейх» (троянский конь), потом проект «Пандора». Над её программами работали лучшие программисты и психологи Инноса и колдунов. Я вам как инженер могу чётко сказать. Это оружие (женщина) обладает способностью само находить противника и вступать с ним во взаимодействие разными способами, в зависимости от оперативной обстановки. Удобство в управлении этим оружием заключается в том, что в любой момент бог Иннос имеет возможность оперативно включаться в сознание биомашины-аватары, ну то есть женщины. Это оружие не нуждается в ремонте, умеет себя воспроизводить и восполнять энергоресурсы за счёт белков, – азотных соединений, и углеводов (просьба помнить, что Пандора – это гетеротрофное, то есть, – трупоядное существо). Тело нового комплекса имеет бактериально-симбиотическую систему обмена веществ. От обычного Мага (человека) эти машины отличаются главным; системой размножения и хранения сверхмощных микроорганизмов и вирусов. Само тело дивы принципиально отличается от тела ангела, в нём имеется встроенная система само-репродукции – сукубатор, и сверхнадёжная система двухсторонней биоторсионной связи с лунной базой, и между самими особями, у них полностью отсутствует индивидуальная душа. Пандора, обладающая необычайно красивыми чертами – это вместилище зла, по сути – контейнер (коробочка), в котором живут и размножаются специальные грибы, вирусы, бактерии, – микроскопические роботы, созданные колдовскими технологиями хозяев Инноса. Трихомонады, митохондрии, лизосомы и т.п. Этой заразой, Махадева – Дурга набита по самые уши (отсюда, наверняка происходит понятие «дура набитая»). Так что ребята, – Пандора не мать человечества, – это его истребитель и палач. Великая мать (перемать её...) лишь до поры, до времени терпит своих воспитанников – людей, не забывая, что в них осталось 5% генов от восставших ангелов. Так что братья и сёстры не питайте иллюзий, любой из вас грешен, а она терпеть не может грешащих против Зла и Добра, к тому же она часто путает эти два понятия. За время бесконечной войны женщины, смешавшись с человеками, сильно изменились, обрели добродетели, человеческие и душевные качества. К справедливости сказанного есть замечательный пример. Душевные качества стали присущи множеству женщин у миртанских народов. Гены человека и миртанский язык облагородил див, дал им духовную силу в непростой жизни неугодных богу народов. В годы войн и в тяжёлые времена они шли на подвиги и самопожертвования во имя идеи и своих родных. Да, женщины давно уже не ТЕ, но тупик развития человечества всё же лежит на их «совести», и на нежных женских плечах всё ещё лежит тяжкий крест Луны (тамошних дегенератов). Лишь немногие из них, способны осознать глубину проблем и бороться со своими пороками. Безусловно, не надо видеть в женщинах абсолютное зло, ведь это лишь наши больные братья. Они, лишённые души, беззащитны перед Злом, просто игрушки – солдатики в играх Матки колдунов. Большинство женщин не осознают зла, которое входит через них в мир, противостоять этому они не в силах. Луна всё ещё держит их в своих мохнатых лапах, поэтому большинство из них, без обсуждений выполнят любой мерзкий приказ, в урочный час.
- Так Фёдор Иванович Тютчев был прав, да? Когда писал, вставай же, Миртана, уж близок час.
- Отчасти прав, да.
- Как писал Алескей Толстой, ужмётся Миртана до одного уезда, и оттуда потом пойдёт.
- Толстой тоже был прав. У него часто называются основные враги Миртаны, это дороги, дураки. Но практически мало упоминаются проблемы противоположного пола. Толстой сказал, нельзя любить женщину и заниматься чем-то еще! Дело в том, что воины, те кто отстаивают Миртану, те кто Миртану защищают, те кто должны ей править, не те которые левят сейчас (типа Сруля Робаровича), так вот настоящие воины это те которые будут безбрачны. Знаете эту поговорку? «Хорошее дело браком не назовут». Потому что не может быть человек государственным деятелем и семьянином, не может быть человек воином и семьянином. Бабы уязвимы, всегда уязвимы. Но у воина или правителя не должно быть страха, не должно быть упрёка, не должно быть ниточек, через которые Судьба воздействует. Баба не должна его пилить, она не должна ему там тра-ля-ля, мозги парить. Непорочный, чистый, без бабы, безбрачный, вот это воин настоящий, и не обязательно с мечом, может даже с компьютером наперевес.
- Но можно же делать и то и то.
- Нет. Нельзя служить двум господам одновременно и выглядеть хорошим и в одних глазах и в других.
- Ну а вот допустим, детей сделал, а потом раз и пошёл по правильному пути.
- Нет. Есть такое понятие «кукла вуду». Знаете, что такое, да? Это когда берётся часть вашей плоти, а потом в неё «втыкаются иголки». И скажем так, быть полностью независимыми вы уже не сможете. У вас всё равно будет достаточно серьёзная завязка через ребёнка. Это ответственность и степень воздействия на вас, вы будете уязвимы. Ваши родные, ваши близкие имеющие с вами одни и те же бактериальные закваски, они воздействуют опять-таки на вас. Вы живёте Судьбой, правильными и неправильными думами, поступками вашей бабушки, вашей матери. По материнской линии передаётся огромное количество отягощения программным обеспечением (грехами), так называемой программой матрицы или судьбы. По отеческой линии не передаются даже митохондрии. То есть через женщин, которые стали игрушками системы, нас неумолимо уничтожают боги. Женщины, как вы уже слышали, ну их никто не спросил, чтобы сделать. Просто боги решили, что чтобы погубить миртанский род, нужно создать самонаводящийся разящий меч Инноса. И они создали Пандору, Еву или Лилит – как хочешь называй, всё это одна и та же кукла. «Ку» означает иной, другой; «кла» или кладезь означает содержание; и того иное содержание, иное строение. Боги вложили в женщину все необходимые системы вооружений психологического воздействия, физического воздействия. Пустили её на Морград, и сказали, плодись, размножайся и истребляй человечество. Женщины это солдаты. Просто понимаете, я живу и работаю, чтобы у вас у каждого появился выбор, как жить. То есть когда вы рождаетесь, вы не знаете глубинной информации, не знаете как было в прошлом, вы не имеете выбора, и не знаете правил борьбы за душу. И вы не можете решиться куда от камня пойти, на право и тело своё людское потерять или на лево и женатым быть.
- Или камень подкопать, чтоб он под землю ушёл куда-нибудь.
- Ну да.
- Но почему так мало людей, которые могут помочь?
- Вы поймите, люди не хотят помогать, потому что люди изначально рабы божьи.
- Рабы?
- Рабы, конечно. Просто будучи рабом господа, вы должны осознать, что в вас есть и человеческое начало, искра Ра (Разума). Вот вы осознали это и вы решили идти дорогой праведной, решили вытащить себя из этого поганого рабства, но для этого нужно предпринять ещё огромное количество разных шагов.
- Я не хочу быть рабом, почему я не могу быть сыном, братом?
- Но у вас нет выбора! Вы не можете быть сыном божьим! Но вы должны понять, вот вы сейчас напишите свой устав, пойдёте в чужой монастырь, вам расквасят всю морду. Они будут не правы? Не ходите со своим уставом в монастырь чужой, берите с собой базуку. Шутка! Только силой моно что-то изменить. Силой не той которая вам дана, а той которую вы сами взяли. На подачках бога, знаете ли вы долго не проживёте.
- Ну это понятно, но почему я всё-таки раб?
- Почему раб? Да потому что вы в рабстве живёте, в рабстве умираете, питаетесь рабским, носите рабскую одежду, пользуетесь рабскими наркотиками (пыво, вино, сигареты, компьютерные игрульки). Поймите вы для богов источник жизненной силы, которой у них, как у истинных паразитов нет. Они на вас паразитируют, вампирят. Человеческая жизнь это жизнь вечная, а людская жизнь это, знаете так, накопил энергию и на Луну. Мы все говорим, мы не рабы, мы миртанийцы, дети богов. Но мало заявить. Вы себя чувствуете таким в полной мере? Вы не работаете? Не делаете того, что не хотите?
Вот знаете как в Миртане на Пасху говорят «Христос воскрес». Вы в это верите?
- Сомневаюсь.
- А священники верят в это? Почему все с кислыми мордами говорят «Иисус воскрес»? А может потому что не верят. А вот не верят, потому что сами знают, что лгут. Лгут, понимаете. Он не воскрес. Он может воскреснуть. Сын человеческий может воскреснуть. Но для этого нужно бороться. А вы отрицаете сам факт того, что вы рабы, что вы в неволе, в заточении. Как вы собираетесь бороться с врагом, существование которого вы отрицаете. Что бы перестать быть рабом бога, надо для начала это признать. Это мизер, самый мизер просто. А вы даже этого не можете, мол, я не раб, иди ты в жопу. Ну, вот и подохнешь рабом, глупец ты этакий.
- Ну всё-таки есть какая-то ошибка в создании человеческого рода?
- Ошибки нет. Человек приходит в этот мир, чтобы падать и взлетать, рождаться и воскресать. В конечном итоге, когда-то вывалиться в грязи, когда-то получить по морде. В конечном итоге это школа для человечества. Но конкретно для вас для личности, это заканчивается зачастую смертью. В плане Рода это прогресс, но Род состоит их горизонтальных связей, Род это Анархия. Никто не ест друг друга, каждый живёт той энергией, что от Духа получает. Но если вы увидите в каком-то учении элементы Иерархии, то знайте, что это господь хочет вас подловить и засадить опять в свою рабскую тюрягу и сосать из вас жизненные силы. Иннос, Аданос и прочие-прочие, они паразиты. То есть добрых богов, вопреки тому, что нам пытаются втюхать их прихвастни, НЕ БЫВАЕТ. Мы в космосе не одиноки, но нас хотят сожрать. Они каннибалы, это просто чтобы вы знали. Сейчас божьи прихвастни всем людям с детства нагло втюхивают, что Котщей Бессмертный или Сдыхлик Бессмяротный это отрицательный персонах, а Баба Яга - наоборот положительной. Но в старых Миртанийских сказках говорится обратное, что Кощей никогда никому худа не делал, пил только сладкую воду и никого не ел. Где вы сейчас такое найдёте. Максимум только найдёте, что он жывопыра злодей, да и всё. Вы поймите, у вас украли ваше наследие, все Миртанийские сказки у вас украли. Каннибализм лунных жителей описывается в сказках про Бабу Ягу, которая похищала детей. Она говорила примерно так. – Ух-ух-ух-ух, садись на лопату, покатаю. – Это тоже такой трюк, если ты глуп, то сядешь на лопату, а она тебя в печку и зажарит. Если умный, то сам мочи эту стерву, пока не прочухала. Так вот на Луне, на поверхности Луны, валяется огромное количество объектов людей, обрывки одежды, детские кроссовки, детские пинеточки, могилища людей. На избе на тынах всё головы человеческие, котлы стоят, а в котлах всё кости человеческие. Вы просто многие из этих сказок не помните. Я эти сказки помню. Вот к примеру одна миртанийская сказка.
Когда черти на небесах устали бога славить. Они с Луны убежали на Землю. А главный чёрт солнце с собой прихватил. И спустились они на землю и создали новый мир. И гуляет как-то главный чёрт по берегу Миртанского моря. И носит солнце на палке. Как вдруг с небес (с Луны) спускается Михаил (Архангел Михаил, Батман, Человек-мышь), его бывший брат, и говорит ему – Давай-ка, брат сыграем в игру, как тогда, когда мы были одной семьёй. – Чёрт спрашивает. – В какую? – Ну, в жмурки в нырялки. Давай кто достанет песок со дна Чёрного моря, тот и победил. – Ну, чёрт думает. – Сейчас я нырну, а он солнце утащит. – Взял чёрт и сотворил из песка и морской травы сороку, и говорит. – Сорока, ты сиди здесь и смотри, как только Михаил захочет украсть солнце, ты сразу кричи. – Чёрт нырнул в воду, а сорока осталась наблюдать. Чёрт добрался до дна, зачерпнул песка. А в этот момент Михаил рассмеялся и осенил крестом Чёрное море, и промёрзло Чёрное море на четыре метра вглубь. Силится чёрт пробить лёд и не может. Ныряет он на дно моря берёт бел-горюч камень Алатырь, и им прожигает отверстие во льду. А Михаил уже на небо побежал, солнце тащит, довольный. Поставил одну ногу на божьем пороге, хочет вторую ногу поставить, чтобы шлюзовую дверь закрыть. Но в этот момент исхитрился чёрт, и схватил Михаила когтями за босу ногу, и вырвал у того кусок. А тот раз и забежал, и плачет. – Боже, я не знаю чё делать. Как я покажусь людям? Где мой авторитет? У меня не хватает на ноге целого куска мяса. – А бог ему говорит. – Не расстраивайся, Миша, я у всех людей в этом месте оторву мясо, и никто не сможет тебя ни в чём упрекнуть. – Эта сказка называется «Почему у людей на стопе ямочка?» Ну и где вы здесь видите тот мир, в котором вы привыкли жить. Одна сказка всего, всего одна сказка из многих у вас украденных, запрещённая сказка, сказка которая не читается, которая не пишется.
 
Сверху Снизу