• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Моддинг Ризен Risen demo mod (нужна помощь)

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Доброго времени суток ребята,я делаю сборку модов, восстанавливающих вырезанные фишки из Risen,на данный момент работа выполнена где-то на 70%,а остальные 30 на стадии разработки,а точнее идёт работа над вырезанными анимациями боя, эффектами свечения на NPC(см.на прикрепленные файлы из пред релиза),поэтому я прошу вас помочь мне чём сможете в дополнении моей сборки,главное что мне нужно - это только узнать то,какие файлы эффектов за что отвечают и какие отсутствуют для изменения их для добавления(включения) этого эффекта света в игру,пробовал даже ставить файлы эффектов с готики 3,увы ничего из этого не вышло,но игра с лёгкостью запустилась.Пожалуйста, если вы зашли на эту тему,не проходите мимо,помогите мне,если не можете сами,то позовите умелых графических дизайнеров(в плане графики,желательно по Ризену 1).
Эх разработчики,ну зачем они удалили много всего,включая этот эффект,ведь они даже ничего о нём не сказали и нравится ли он нам перед релизом
 

Вложения

  • screenshot002.jpg
    screenshot002.jpg
    209 KB · Просмотры: 484
  • screenshot034.jpg
    screenshot034.jpg
    224,5 KB · Просмотры: 438
  • screenshot051.jpg
    screenshot051.jpg
    344,8 KB · Просмотры: 435
  • screenshot.risen.1280x1024.2010-02-22.184.jpg
    screenshot.risen.1280x1024.2010-02-22.184.jpg
    511,4 KB · Просмотры: 409
  • b_9.jpg
    b_9.jpg
    128,7 KB · Просмотры: 649
  • gamers_screen_07.jpg
    gamers_screen_07.jpg
    270,2 KB · Просмотры: 606

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ты уже не новичок, поэтому должен понимать, что созданной тобой теме место не здесь, а в разделе Ризен - Моды и Модостроение. К сожалению, у меня нет прав перенести тему в нужный раздел, зато достаточно для выдачи тебе штрафа за оффтопик.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребята, подскажите хотя бы какие файлы из готики 3 отвечают за свет на персонажах.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Твой энтузиазм заслуживает уважения.*thumbs up*

Но я, правда, не понимаю - зачем распылять силы и время на всякие мелочи, типа головы героя с версии для приставок, свет персонажей и т. п. На геймплей это никак не влияет, да и особых изменений на него нет.
На Ризен есть неплохой модкит - в чём проблема не изучить его и не сделать мод наподобие Neuland?
Или же добавить побочных квестов во 2,3,4 главы оригинального Ризена, т. к. к этому моменту игры заниматься ещё чем-то, кроме основного сюжета - нечем.

Имхо, сугубо личное мнение.::)
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Drurhang Я хочу полностью восстановить вырезанный контент,а графические эффекты - это то,ради чего я готов отдать всё,но я не могу этого сделать,т.к помощников нет и умелых графических моддеров,я не дождусь помощи,ведь таких людей нет...
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Можно начать с самого малого и наивного, а именно задать свои вопросы прямиком пираньям. Скорее всего, ответа не последует, но как говорят: "Попытка - не пытка".
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я хочу полностью восстановить вырезанный контент
Ризен это не та игра, где это имеет смысл делать, рекомендую обратить внимание на готику 1 и сиквел и попробовать для них сделать что-нибудь полезное на эту тему..
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Тоже подумалось, зачем возвращать герою это бледное лицо из демоверсии, если во втором Ризене он выглядит совсем иначе..., где тут "КПД", так скажем...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Насколько я понял, в Gothic 3 и Risen эффекты реализованы на уровне шейдеров (файлы *.fx). Попробуй сравнить содержимое паков effects.p?? (каталоги data\common и data\compiled) версий Risen для PC и XBox. Хотя это сравнение мало что даст, если не знать язык для программирования шейдеров (в Genome используется HLSL).
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Valeriy57, первая часть вышла раньше второй и опираться лучше на нее.

Я играл в первый Ризен с тремя модами на прическу ГГ..., сначала лысогорчик, потом что-то закурчавилось и хлипкая бороденка появилась и, наконец, с длинными волосами и бородкой ближе по виду ко второму Ризену..., а что, всего делов несколько раз модстартер переустановить...
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Dimus ,нужно сначала узнать есть ли эти засветы в xbox risen,а то может их вырезали уже на xbox,также я пробовал эффекты xbox на pc версию ставить,фигня получается
Пост автоматически объединён:

Phantom95 стоит,Ризен как раз та игра,которая подлежит восстановлению контента!
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Phantom95 стоит,Ризен как раз та игра,которая подлежит восстановлению контента!
Я так не думаю, потому что вправе видеть крайне малый интерес фанатского сообщества к этой игре и его желание что-либо делать для неё, исходя из доступности определённых ресурсов/инструментов. Всё это попросту не имеет смысла в отличии от той же готики, которая реально сильно пострадала и урезалась во время разработки в следствии нерасторопности разработчиков, переоценки их собственных возможностей и времени на разработку..
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребзи,плииз помогите хоть чем-нибудь!!!*sos*
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребят,тут недавно я узнал,что в каждом темплэйте NPC есть раздел Illumination,т.е в переводе с английского - освещение,засвечение,из этого я сделал вывод что нужно копаться в ресурсах игры и искать либо какой-нибудь раздел illumination,или всё-таки rim lighting,но не того,не другого я в файлах графона и в файлах настройки графики не нашёл,пж подскажите ещё чо-нить,что можно попробовать сделать с этими разделами illumination у NPС,чтобы это дало положительный эффект.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Забей на этот раздел шаблонов, потому что в нём описываются локальные настройки цветов и освещения для определённых моделей, а не глобальные настройки. Например, в Gothic 3 v1.75.14 можно изменять глобальную таблицу преобразования цветов (LUT) в разделе 1.8.2 руководства для модостроителей. Поэтому вырезанные из релизных версий Risen эффекты скорее всего были реализованы на уровне шейдеров или LUT, которые влияют на освещённость и/или палитру цветов для всех объектов.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Dimus Ну да,я бы попробовал сделать со всеми графическими файлами,но нет программ для редактирования их,ну или хотя бы посоветуйте мне проги какие-нибудь,где можно загрузить модель и эффекты,изменяя их.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В общем рассказываю всё что я узнал за 3 года про старое освещение в игре которое было удалено при релизе, но его ещё можно заметить на старых геймплейных видео - называется Ambient Light (свет окружения), то есть собственное освещение сущностей - статистическое освещение вместо динамического со сменой источника света, а по дефолту в игре используется же BRDF Lighting ( свет на основе отражений), в скрипте игры в переисчислении в Engine.dll используются строки:

enum:

// eCShaderDefault.BRDFLightingType
enum eEShaderMaterialBRDFLighting
{
eEShaderMaterialBRDFLighting_WrapAround = 0x00000000,
eEShaderMaterialAmbientType_Simple = 0x00000001,
eEShaderMaterialAmbientType_Complex = 0x00000002
};

А должны использоваться:

enum:

// eCShaderDefault.AmbientLightType
enum eEShaderMaterialAmbientType
{
eEShaderMaterialAmbientType_None = 0x00000000,
eEShaderMaterialAmbientType_Simple = 0x00000001,
eEShaderMaterialAmbientType_Complex = 0x00000002
};

Эти исчисления взяты непосредственно из строк расположенных в в шейдерах и всё ещё остались следы от этого освещения, на что указывают данные о Ambient Light, даже есть несколько строк в файлах расположенных в compiled/effects.pak/shadermaterials/
Ambient Light = false, а также расчеты калькуляции рендера освещения, но при попытке выкрутить их на true, в игре вылезли артефакты в виде снижения ФПС так и все неписи в игре превратились в непонятную субстанцию из множества рук, проще говоря, возможно игре видимо не удаётся найти это освещение в скриптах и за счёт чего выходит такая ситуация. Поменяв другие значения, игра просто вылетает. Стоит также заметить, что в ._xmat файлах поверхностей моделей стоит по умолчанию тоже BRDFLightingType, но при его изменении в игре на AmbientLightType не происходит круглым счётом ничего, по той же самой причине что и со скриптом игры, только при изменении ._xmat - модельки к стали подгружаться чуть дольше чем обычно, а освещение прежнее, в чём же загвоздка, что именно изменили разрабы чтобы убрать этот эффект с глаз долой. Ммм. Подробнее об исчислениях enum можно почитать здесь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу