• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

LiftItems - Union Plugin

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Если вы не модостроитель/тестер, скачивайте плагин LiftItems только из шапки темы.

Плагин после окончания загрузки поднимает провалившиеся под землю предметы.
В режиме марвина можно включить отладку клавишей U, при которой можно последовательно телепортироваться к каждому, из задетых алгоритмом предметам (клавиша I). Также можно отменять/применять изменения с помощью ПКМ.
Тестировал работоспособность плагина на чистой Г1 (Долина Рудников), на Г1 + мод Пробуждение (Долина Рудников) и на Г2 L'Hiver Edition (Хоринис, Яркендар, Долина Рудников).

В Г1 с модом и без провалившихся предметов не было обнаружено. Результаты для L'Hiver:
Код:
Хоринис:
18 предметов поднято. Из них:
9 предметов не брались в фокус до поднятия
7 предметов - нейтральные изменения (я хз, почему трейсер лучей не обнаруживает полигон под ними)
2 предмета брались в фокус, но были слишком завалены

Яркендар:
4 предмета поднято: Из них:
2 предмета не брались в фокус до поднятия
1 предмет - нейтральное изменение
1 предмет брался в фокус, но был слишком завален

Долина Рудников:
3 предмета поднято и все они не брались в фокус до этого

Вырвиглазных изменений сделано не было.

Установка:
LiftItems.dll скопировать в папку Gothic 2\System\Autorun
 

Вложения

  • LiftItems.dll.zip
    20,3 KB · Просмотры: 473
  • LiftItems.sources.zip
    2 MB · Просмотры: 163
Последнее редактирование:

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
Как их достать? Готика 2 (без аддона). Включаю марвин, нажимаю U(выходят какие-то символы), потом I, и ГГ не телепортируется, а выполняет команду F8 почему-то. Так же если несколько раз нажать U, то выкидывает из игры (без ошибки)
 

Вложения

  • 1672414052979.png
    1672414052979.png
    2,8 MB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
Как их достать? Готика 2 (без аддона). Включаю марвин, нажимаю U(выходят какие-то символы), потом I, и ГГ не телепортируется, а выполняет команду F8 почему-то.
Да, почему то с классикой не работает. Я приложу переписанный плагин, но в Г2 классик он только один предмет поднимает, причём не тот, который у тебя на скрине, так как технически он нормально на земле стоит.
1672426154987.png
Этот плагин скорее для модов, где предметы понавтыканы как ни попадя.
 

Вложения

  • zLiftItems.vdf
    91 KB · Просмотры: 13

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Будет ли плагин работать в Архолосе?
Пост автоматически объединён:

Можно прописать алгоритм для особо одарённых?
Мод Архолос. Закинул LiftItems.dll в X:\Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana\system\Autorun
Зашёл в игру. Вижу предмет под землёй. Включаю MARVIN (BMARVINB). Разрабы мода, видимо, в теме, отсюда обыграли включение Марвина. Ибо он реагирует на это фразой ГГ: "Да, это я".
Исходный вариант:
волчье логово.png
Далее жму U, верно?:
волчье логово 2.png
Далее жму I? Почему-то открывается инвентарь. При этом происходит смещение внутри локации. И непонятно, подобрал я тот предмет или нет. Но, судя по плагину расширенный инвентарь, который показыает новые предметы, то нет.
волчье логово 3.png
После жму Esc. И тут вообще интересно: ГГ телепортирует аж к городу. Какой-то рандом.
4.png
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
Зашёл в игру. Вижу предмет под землёй.
Значит плагин не смог его правильно поднять. Поднять в том смысле, что поместить провалившийся предмет над землёй, а не подобрать его в инвентарь ГГ.
Далее жму U, верно?:
Так включается режим отладки, чтобы посмотреть, какие предметы были затронуты плагином. В этом режиме можно нажать правую кнопку мыши, чтобы отменить все изменения или применить их снова. Это нужно, чтобы оценивать работу плагина. Так разработчик локации может быстро пройтись по всем предметам и решить, нужно ли их править в следующей версии мода.
Далее жму I? Почему-то открывается инвентарь.
К плагину это не имеет отношения: скорее всего и без этого плагина у тебя инвентарь будет открываться на эту клавишу.
При этом происходит смещение внутри локации.
Телепортация к следующему предмету, который был перемещён плагином.
И непонятно, подобрал я тот предмет или нет.
Этот плагин не подбирает предметы, а лишь поднимает их выше.
После жму Esc. И тут вообще интересно: ГГ телепортирует аж к городу. Какой-то рандом.
Вот про Esc не знаю.

Для обычного игрока плагин нужно просто поставить и всё, ничего дополнительного нажимать не нужно. Режим отладки (клавиша U) можно использовать, чтобы понять, есть ли толк/вред от плагина в этом моде или нет.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Для обычного игрока плагин нужно просто поставить и всё, ничего дополнительного нажимать не нужно.
Опять же, не могу понять как это работает. Просто закинул эту библиотеку dll и всё? После этого возможные предметы сами поднялись над землёй? Или всё таки я сначала активирую Марвин и дальше?
Собственно сама активация плагина как происходит? У меня все плагины лежат в Data, в формате vdf. А здесь в dll.

Извините за такие "умные" вопросы. Стыд на мои седые волосы.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Опять же, не могу понять как это работает. Просто закинул эту библиотеку dll и всё? После этого возможные предметы сами поднялись над землёй? Или всё таки я сначала активирую Марвин и дальше?
Собственно сама активация плагина как происходит? У меня все плагины лежат в Data, в формате vdf. А здесь в dll.

Извините за такие "умные" вопросы. Стыд на мои седые волосы.
Просто положили в system\autorun и всё.
Плагин не 100% поднимет предметы из текстуры, но часть поднимется.

В архолосе есть куча предметов, которые слишком глубоко лежат в текстурах, плагин их не вытащит.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
N1kX,
Проверил в другом месте: возле деревни, где охотники спят. Там было 2 предмета под землёй. Пришёл только что туда, уже после установки плагина. Один из предметов "вылез" на поверхность. Благодарю и за помощь и за плагин.
Пост автоматически объединён:

 
Сверху Снизу