• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Почему узоры на порталах древнего народа и в храме спящего одинаковыe?

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Добрый день. Я тут сделал наблюдение, и мне стало интересно, почему узоры на порталах зодчих и в храме спящего - одинаковые? Ведь в лоре сказано, что храм строили рабы орков. Хммм... тогда причём тут узоры древних зодчих? Может быть, этот древний народ смог захватить тот храм, и оставить там свой автограф, или его изначально сделал древний народ, а орки уже пришли на всё готовое? Ещё, кстати, есть изображение человека с щитом, который сражается с драконом, это изображение тоже оставил древний народ я думаю.
Ещё одна догадка.
 

Вложения

  • ice_screenshot_20190725-141739.png
    ice_screenshot_20190725-141739.png
    1,4 MB · Просмотры: 519
  • ice_screenshot_20190725-141848.png
    ice_screenshot_20190725-141848.png
    1,3 MB · Просмотры: 468
  • ice_screenshot_20190725-141957.png
    ice_screenshot_20190725-141957.png
    1,2 MB · Просмотры: 451
  • ice_screenshot_20190725-142050.png
    ice_screenshot_20190725-142050.png
    1,1 MB · Просмотры: 462
  • 8.png
    8.png
    810,1 KB · Просмотры: 472
  • 9.png
    9.png
    1,2 MB · Просмотры: 463
  • ice_screenshot_20190725-145056.png
    ice_screenshot_20190725-145056.png
    1,3 MB · Просмотры: 507
  • 4.png
    4.png
    618,3 KB · Просмотры: 479
  • ice_screenshot_20190821-084529.png
    ice_screenshot_20190821-084529.png
    877,6 KB · Просмотры: 477
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Может просто разработчики не особо заморачивались, а вы всякие теории строите, связи ищите.
Ну не знаю. В язык орков тоже не кто не верил (только 3 человека включая меня) в итоге оказалось что его действительно проработали. Разработчики же не зря 6 лет придумывали сюжет, и лор ещё до начала разработки готики 1.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Узоры одинаковые потому, что так сделали Пираньи. Им не было смысла делать иные подставки под юниторы. Заодно и в текстуры строений зодчих, как создателей юниторов, запихали те же самые рисунки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Узоры одинаковые потому, что так сделали Пираньи. Им не было смысла делать иные подставки под юниторы. Заодно и в текстуры строений зодчих, как создателей юниторов, запихали те же самые рисунки.
Юниторы может и были плодом задчих, но в мире не может быть всего 5 штук. Возможно это уникальный магический узор который необходим для каких-то ритуалов. Возможно даже ритуалов магического фокуса. В альманахе нет не слова, зато есть некоторые фразы, наступающие на реальность таких ритуалов:
Фокусирование сил

Силы продолжают накапливаться в камне, до тех пор пока слова мага не освободят их. Будет ли это продолжительное действие или единый, мощный выброс - решать магу.

Но после того как силы высвобождены, юнитор становится всего лишь пустой скорлупой.

Сами слова, освобождающие силу юнитора, ныне доступны многим. К сожалению, даже наука наделения нового артефакта магической силой в наши времена стала скорее ремеслом, нежели секретным знанием.

Но вот то, как снова зарядить юниторы - этот секрет по-прежнему знают лишь единицы. Эта древняя формула служит знаком, отличающим истинных магов.

А теперь, о ищущий знаний, открой свой разум для слов древней силы.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Задчих - это людей с большим задом? Или поклоняющихся Заднице? :D

Юниторы может и были плодом задчих, но в мире не может быть всего 5 штук.
Да, вряд ли может. Как минимум на Хоринисе 15 телепортационных платформ (не помню точно, но явно больше пяти). Пять в Яркендаре, пять неактивных в Минентале, и пять активных попрятаны в Хоринисе. Как минимум на острове получается находится 10 юниторов. Площадки в Хоринисе не святым же духом активны.

В альманахе нет не слова, зато есть некоторые фразы, наступающие на реальность таких ритуалов:
Юниторы, которые мы видим в игре, отличаются от описания своим качеством. С их помощью создали барьер, а после зарядили телепорты в Яркендаре. А у них всё заряд не заканчивается.

Возможно это уникальный магический узор который необходим для каких-то ритуалов.
Ну как бы тебе сказать? Нафига некроманту на стенах дома, где он живёт, целая куча пентаграмм, если нужна только одна в рабочей зоне? А вон там на скриншоте видно что этот череп просто выгравирован над входом в храм. Эти узоры - простая декорация.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Ну не знаю. В язык орков тоже не кто не верил (только 3 человека включая меня) в итоге оказалось что его действительно проработали. Разработчики же не зря 6 лет придумывали сюжет, и лор ещё до начала разработки готики 1.
Нда уж ) за 6 лет придумать только то , чтобы для декора одинаковых узоров налепить такое себе ) Может и в правда со смыслом)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Задчих - это людей с большим задом? Или поклоняющихся Заднице? :D
*sorry*раз 5 прочитал и не заметил... Но это забавно :)
Да, вряд ли может. Как минимум на Хоринисе 15 телепортационных платформ (не помню точно, но явно больше пяти). Пять в Яркендаре, пять неактивных в Минентале, и пять активных попрятаны в Хоринисе. Как минимум на острове получается находится 10 юниторов. Площадки в Хоринисе не святым же духом активны.
Получается в Хоринисе 3. Один возле города, второй возле мёртвой гарпии, и последний в пирамиде. Выходит 13.
Юниторы, которые мы видим в игре, отличаются от описания своим качеством. С их помощью создали барьер, а после зарядили телепорты в Яркендаре. А у них всё заряд не заканчивается.
Не совсем. В альманахе написано что юниторы, можно использовать как многоразовый продукт (просто фокусировать силу мага) что не тратит его магических свойств, а можно использовать как одноразовый (высвобождать силу самого камня) но в таком случае для повторного использования, понадобится перезарядка. Этим мы и занимались в 2-й главе готики 1, когда добывали экстракт ползунов в их яйцах. В Яркендаре ползунов огромная куча так что с этим проблем у магов не должно было возникнуть
Ну как бы тебе сказать? Нафига некроманту на стенах дома, где он живёт, целая куча пентаграмм, если нужна только одна в рабочей зоне? А вон там на скриншоте видно что этот череп просто выгравирован над входом в храм. Эти узоры - простая декорация.
Это просто предположение *nice meeting*. Конечно логики в этом мало, но может это просто распространенный символ, или же орки сплогиатили у зад... зодчих, ну или в крайнем случае наоборот.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Не совсем. В альманахе написано что юниторы, можно использовать как многоразовый продукт (просто фокусировать силу мага) что не тратит его магических свойств, а можно использовать как одноразовый (высвобождать силу самого камня) но в таком случае для повторного использования, понадобится перезарядка. Этим мы и занимались в 2-й главе готики 1, когда добывали экстракт ползунов в их яйцах. В Яркендаре ползунов огромная куча так что с этим проблем у магов не должно было возникнуть
Хм. Ну да. Я забыл про это.

Конечно логики в этом мало, но может это просто распространенный символ, или же орки сплогиатили у зад... зодчих, ну или в крайнем случае наоборот.
Я как то давненько высказывал теорию, что зодчие и строили храм Спящего. Как и всё что есть старого в долине. Поэтому там и телепортационные платформы есть. И сходство в архитектуре. Почему орки не могли взять зодчих в рабство? Но это так, в рамках фантазии. На практике все эти постройки между собой не связаны с вероятностью в 99%. И Пираньки просто лепили просто всё в одной стилистике, не запариваясь с прорисовкой дополнительных текстур новым постройкам. Старые? Старые, значит должны быть похожи. Кому придёт в голову додумывать кто там чего построил и зачем?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я как то давненько высказывал теорию, что зодчие и строили храм Спящего. Как и всё что есть старого в долине. Поэтому там и телепортационные платформы есть. И сходство в архитектуре. Почему орки не могли взять зодчих в рабство? Но это так, в рамках фантазии. На практике все эти постройки между собой не связаны с вероятностью в 99%. И Пираньки просто лепили просто всё в одной стилистике, не запариваясь с прорисовкой дополнительных текстур новым постройкам. Старые? Старые, значит должны быть похожи. Кому придёт в голову додумывать кто там чего построил и зачем?
В этом есть одна единственная проблема. Гг находит дневник одного из строителей храма, и спокойно читает его... Были бы это зодчие он бы не чего не понял. В принципе есть ответвления этой теории, которые оправдывают этот момент. Я стараюсь их предерживаться
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
только 3 человека включая меня
Кто остальные двое или ты един в трех лицах?

Пять в Яркендаре
Считать разучились, сударь? Пять - только на выходе, а еще у пяти мы ставим юниторы, чтоб сеть ловило.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Flatcher0220, маловато, учитывая, что все остальное сообщество над вами потешается.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Flatcher0220, маловато, учитывая, что все остальное сообщество над вами потешается.
Потешались только вы с Диего. Остальные либо не воспринимали это в серьёз, или скептически смотрели на это. Но факт есть факт. В итоге язык орков смогли перевести. А если бы Диего отключил тему, когда бы ещё его смогли перевести? За 18 лет, до нас никто не пытался перевести эти руны.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Видимо потому, что люди еще в своем уме.
Ну, не знал я чтоб расшифровывать руны надо стать сумасшедшим ))) а те кто в своём уме этого делать не умеют значит? может надо и в правда с ума сойти всем , а то люди в своём уме лишь догадки строят ))
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Alex-an-dar, не-не, все нормально. Как говориться: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело".
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Может быть среди рабов строивших храм, присутствовали яркендарцы, которые решили оставить этот узор специально, чтобы дать о себе знать? Иначе я не знаю откуда им там взяться.
Пост автоматически объединён:

А по поводу дневника, который ГГ понимает - не все же рабы были зодчими, может там были представители разных человеческих цивилизаций.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Alex-an-dar, не-не, все нормально. Как говориться: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело".
Фраза "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело" Не уместна я думаю к такому роду деятельности , просто парень наверно на перевод месяцы убил , а вот смеяться над этим , это дело не хитрое ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу