• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Почему узоры на порталах древнего народа и в храме спящего одинаковыe?

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Добрый день. Я тут сделал наблюдение, и мне стало интересно, почему узоры на порталах зодчих и в храме спящего - одинаковые? Ведь в лоре сказано, что храм строили рабы орков. Хммм... тогда причём тут узоры древних зодчих? Может быть, этот древний народ смог захватить тот храм, и оставить там свой автограф, или его изначально сделал древний народ, а орки уже пришли на всё готовое? Ещё, кстати, есть изображение человека с щитом, который сражается с драконом, это изображение тоже оставил древний народ я думаю.
Ещё одна догадка.
 

Вложения

  • ice_screenshot_20190725-141739.png
    ice_screenshot_20190725-141739.png
    1,4 MB · Просмотры: 520
  • ice_screenshot_20190725-141848.png
    ice_screenshot_20190725-141848.png
    1,3 MB · Просмотры: 469
  • ice_screenshot_20190725-141957.png
    ice_screenshot_20190725-141957.png
    1,2 MB · Просмотры: 452
  • ice_screenshot_20190725-142050.png
    ice_screenshot_20190725-142050.png
    1,1 MB · Просмотры: 463
  • 8.png
    8.png
    810,1 KB · Просмотры: 473
  • 9.png
    9.png
    1,2 MB · Просмотры: 465
  • ice_screenshot_20190725-145056.png
    ice_screenshot_20190725-145056.png
    1,3 MB · Просмотры: 509
  • 4.png
    4.png
    618,3 KB · Просмотры: 480
  • ice_screenshot_20190821-084529.png
    ice_screenshot_20190821-084529.png
    877,6 KB · Просмотры: 479
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Юниторы, которые мы видим в игре, отличаются от описания своим качеством. С их помощью создали барьер, а после зарядили телепорты в Яркендаре. А у них всё заряд не заканчивается.
В альманахе сказано, что маг по желанию может высвободить лишь часть сокрытой в камне энергии. Разработчики именно так и задумали, ведь даже в одном из диалогов Сатурас (вроде он) подчеркнул, что оставшаяся в юниторах магия привлекает многочисленных существ. Так что в альманахе всё правильно написано.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
Может быть среди рабов строивших храм, присутствовали яркендарцы, которые решили оставить этот узор специально, чтобы дать о себе знать? Иначе я не знаю откуда им там взяться.
Пост автоматически объединён:

А по поводу дневника, который ГГ понимает - не все же рабы были зодчими, может там были представители разных человеческих цивилизаций.
Сомневаюсь я , что орки позволят рабам набивать свои узоры
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Unsubdued, главное что перевод есть, и все довольны (почти все). Так что не пойму причину твоего недовольства. То что только безумец мог такое придумать? Многие гении безумны ;). Хотя я себя гением не считаю. Тем более что большой вклад в это внёс Траян, и Фантом.
Пост автоматически объединён:

Сомневаюсь я , что орки позволят рабам набивать свои узоры
Ну в оправдания этой теории, я могу привести пример из альфы. Храм спящего в альфе был таким же, но подземный город орков имел много отличий. В частности во всём строении которое напоминает храм спящего, нет не одного похожего рисунка, лишь на языке орков. Это наталкивает на мысль, что в храме люди оставили свой след, а в городе орков нет, так как его строили не люди.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Flatcher0220, хорошо. Объясни мне практический смысл этого "перевода". Неужели ты думаешь, что это будет использоваться, например, в модостроении? Неа, не будет. Орки будут говорить на великих и могучих языках мододелов, а не на той белиберде, что тебе с похмела приснилась.

Ньютону на голову упало яблоко - появилось понятие сила гравитации, Менделееву приснилась таблица периодическая таблица, а Flatcher0220, под влиянием тяжелых наркотиков или крепких спиртных напитков, перевел язык орков. Браво, ты заслужил место в истории! :D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Unsubdued, странно. А какой смысл переводить язык зодчих? Человек который перевёл его тоже сумасшедший? А зачем учёные переводят (переводили) египетские иероглифы? Наверное им пора завязывать пить :rolleyes:.

Да и перевод не придуман, а был найден на одной из страниц артбука, где Ральф сам написал что нашёл перевод в подвале, и что без понятия можно ли этим что-то перевести. Оказалось можно, но очень сложно. Тогда путём долгих поисков были найдены, и переведены все надписи из игры, и составлен более точный вариант алфавита, из финальной версии который отличался на 90% от варианта из артбука. Конечно слова ещё далеко не все переведены, и даже ещё не все найдены...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А какой смысл переводить язык зодчих?
Язык зодчих используется в игре, язык орков - нет.

А зачем учёные переводят египетские иероглифы?
Только ты забыл, что египтяне не мифический народ.

Оказалось модно, но очень сложно.
Да, мода вещь такая - сплошные сложности :D
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
Хм. Ну да. Я забыл про это.


Я как то давненько высказывал теорию, что зодчие и строили храм Спящего. Как и всё что есть старого в долине. Поэтому там и телепортационные платформы есть. И сходство в архитектуре. Почему орки не могли взять зодчих в рабство? Но это так, в рамках фантазии. На практике все эти постройки между собой не связаны с вероятностью в 99%. И Пираньки просто лепили просто всё в одной стилистике, не запариваясь с прорисовкой дополнительных текстур новым постройкам. Старые? Старые, значит должны быть похожи. Кому придёт в голову додумывать кто там чего построил и зачем?
Кстати это самая допустимая теория , я про то что орки захватили древних зодчих , и то что храм был построен этим древним народом . Я тоже так кстати думал) Может ещё кстати быть , что этот народ сам покинул храм когда то , и орки пришли на свободное место)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Язык зодчих используется в игре, язык орков - нет.
Что значит нет? То что мы ищем его в текстурах это чисто для удобства. В игре он натыкан куда можно и нельзя. По мимо этого во всех готиках есть не меньше 20-25 орчьих слов, которые говорят орки. Даже на обложку игры его запихнули.
Только ты забыл, что египтяне не мифический народ.
Не понял прикола. Ты спросил в чём смысл перевода. А причина перевода в реальной жизни, концептуально отличается от игрового мира? Ну разве что в редких исключениях, и готика в их число не входит.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А причина перевода в реальной жизни, концептуально отличается от игрового мира?
Еще как. Одно дело - изучать историю и быт тех, кто реально существовал, другое - заниматься дебилизмом, переводя выдуманный язык игровой вселенной. Если от первого приходит понимание того, каким раньше было реальное человечество, какие были технологии и что происходило в истории людей, то от второго пользы нет вовсе. Впрочем тебе, как главному орку всея вселенная, этого не понять. Сизифов труд.

P.S.
На этом, я думаю, можно прекратить это обсуждение. Я не знаю орочьего языка и не понимаю тебя, ты не понимаешь человеческого. Языковой барьер, мать его.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Считать разучились, сударь? Пять - только на выходе, а еще у пяти мы ставим юниторы, чтоб сеть ловило.
Читать разучились, сударь? Я же сделал приписку что не помню точное количество. Я ведь не занимаюсь некрофильством и не играю в готику каждый день, что бы это помнить на зубок. :)

За 18 лет, до нас никто не пытался перевести эти руны.
Мб потому что смысла в этом так мало, что практически нет? :)

В этом есть одна единственная проблема. Гг находит дневник одного из строителей храма, и спокойно читает его... Были бы это зодчие он бы не чего не понял. В принципе есть ответвления этой теории, которые оправдывают этот момент. Я стараюсь их предерживаться
На самом деле это не проблема. Не забывай, что от игры к игре Пираньи любят и умеют забивать болт на то, что говорилось в предыдущей части, и делать несостыковки. Вероятно на момент создания храма Спящего у них и в планах не было делать каких либо зодчих. И уж тем более отдельные языки для них. Со второй частью решили, что некоторые дизайнерские решения стоит перенести едва ли без изменений, потому что это прикольно, потому что это упростит задачу проработки визуала, а также потому, что это может углубить лор. В результате натянули мышь на слона, дополнительно добавили механику изучения языков древних, что бы игрокам жизнь малиной не казалась, и получили нестыковки, которые некоторые стали приводить в пример при обосновании странных теорий.

Фраза "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело" Не уместна я думаю к такому роду деятельности , просто парень наверно на перевод месяцы убил , а вот смеяться над этим , это дело не хитрое ))
Ну если Вася сидит и разбирает каракули двоечника Пети на заборе, считая их древней наскальной живописью - это личная проблема Васи. :)

Сомневаюсь я , что орки позволят рабам набивать свои узоры
Почему же? Орки не звери. И, будучи впечатлённые строениями зодчих, могли потребовать что бы в их храме было также красиво. Брать лучшие черты, изобретения и идеи у захваченных народов - это вполне нормальная практика.

что этот народ сам покинул храм когда то , и орки пришли на свободное место)
В этом определённо нет логики.

На этом, я думаю, можно прекратить это обсуждение.
Ага. Солидарен. Иначе к вам слетятся четыре всадника администрации и устроят судный день. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Мб потому что смысла в этом так мало, что практически нет? :)
На самом деле, я первый кто решил переводить именно руны. До этого множество людей переводили сами слова. От этого такой же смысл, как и у реальных переводов языков. Только вместо истории древних народов нашего мира, в игре мы имеет лор. Язык орков не так богат в этом плане как язык зодчих, но из этого определенно есть что подчеркнуть. И создание других языков в фэнтези вселенных нужно не ради прикола, а что бы как минимум сделать грань между расами.
На самом деле это не проблема. Не забывай, что от игры к игре Пираньи любят и умеют забивать болт на то, что говорилось в предыдущей части, и делать несостыковки. Вероятно на момент создания храма Спящего у них и в планах не было делать каких либо зодчих. И уж тем более отдельные языки для них. Со второй частью решили, что некоторые дизайнерские решения стоит перенести едва ли без изменений, потому что это прикольно, потому что это упростит задачу проработки визуала, а также потому, что это может углубить лор. В результате натянули мышь на слона, дополнительно добавили механику изучения языков древних, что бы игрокам жизнь малиной не казалась, и получили нестыковки, которые некоторые стали приводить в пример при обосновании странных теорий.
Не думаю. Ты же сам говоришь что зодчих тогда ещё не придумали. Так как там может быть дневник того, кого ещё не придумали? Тут нет несостыковки, потому что это точно не зодчий.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
От этого такой же смысл, как и у реальных переводов языков.
Реальные языки нужны для понимания и коммуникации с носителями этих языков, работы с их письменностью, и многого прочего. В орочьем языке смысла нет, потому что надписи на нём также не имеют никакого практического смысла. И пообщаться на нём ты ни с кем не сможешь. Поэтому смысла в такой расшифровке не более, чем в дрессировке таракана.

Не думаю. Ты же сам говоришь что зодчих тогда ещё не придумали. Так как там может быть дневник того, кого ещё не придумали? Тут нет несостыковки, потому что это точно не зодчий.
Всё верно. Я себе не противоречу. Нестыковки всегда возникают, когда обоснование каким либо деталям даётся намного позже их появления на свет. Сначала появился дневник и детали оформления храма, без какого либо смысла кроме декоративного. Потом эти детали оформления использовали для создания культуры зодчих, заставляя связать храм Спящего с зодчими. И если так уж взглянуть на ситуацию с дневником - ни один существующий в современной реальности язык не сохранился до наших дней в том виде, в котором он существовал тысячу лет назад. Поэтому то что Безымянный его понял - это в любом случае недоработка.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Всё верно. Я себе не противоречу. Нестыковки всегда возникают, когда обоснование каким либо деталям даётся намного позже их появления на свет. Сначала появился дневник и детали оформления храма, без какого либо смысла кроме декоративного. Потом эти детали оформления использовали для создания культуры зодчих, заставляя связать храм Спящего с зодчими. И если так уж взглянуть на ситуацию с дневником - ни один существующий в современной реальности язык не сохранился до наших дней в том виде, в котором он существовал тысячу лет назад. Поэтому то что Безымянный его понял - это в любом случае недоработка.
Мне кажется ты не совсем понимаешь что такое недоработка (не состыковка, дыры и т.д). В нашем случае это когда есть 2 факта, которые противоречат существованию друг друга. То что в храме спящего есть пару узоров, которые такие же как у зодчих это вообще не как не значит что у них в плену были только зодчие, и не кто более. И ещё более нелепо сравнивать язык из игры, и языки из реального мира. В Морграде язык вообще мог практически не поменяться за десятки тысяч лет, ибо тут вполне нормально что в каждом поколении есть хотя бы 2, 3 избранных которые живут по 500-700 лет. И даже в лоре есть подтверждения этому. Это то, что в готике 3 язык древнего народа (которому кстати больше 1000 лет) активно юзается Миртанцами на вывесках, и в книгах которые гг без проблем читает. При этом у соседних народов тоже есть свои языки которые они очень редко используют. Так что тот факт что гг читает дневник, не является несостыковкой, которых в игре на самом деле на порядок меньше. Из тех которые так и не удалось объяснить, это то что в готике 3, Ватрас резко стал белым.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
430
Благодарности
787
Баллы
275
Нда , все темы на форуме уходят в тему языка орков ? или это мне повезло так ? хехех
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Мне кажется ты не совсем понимаешь что такое недоработка (не состыковка, дыры и т.д). В нашем случае это когда есть 2 факта, которые противоречат существованию друг друга. То что в храме спящего есть пару узоров, которые такие же как у зодчих это вообще не как не значит что у них в плену были только зодчие, и не кто более. И ещё более нелепо сравнивать язык из игры, и языки из реального мира. В Морграде язык вообще мог практически не поменяться за десятки тысяч лет, ибо тут вполне нормально что в каждом поколении есть хотя бы 2, 3 избранных которые живут по 500-700 лет. И даже в лоре есть подтверждения этому. Это то, что в готике 3 язык древнего народа (которому кстати больше 1000 лет) активно юзается Миртанцами на вывесках, и в книгах которые гг без проблем читает. При этом у соседних народов тоже есть свои языки которые они очень редко используют. Так что тот факт что гг читает дневник, не является несостыковкой, которых в игре на самом деле на порядок меньше. Из тех которые так и не удалось объяснить, это то что в готике 3, Ватрас резко стал белым.
Я долго молчал по этой теме... Но... Не кажется ли, что Пираньи просто не заморачивались и просто впихнули дневник с обычным текстом? Может быть это так банально просто?! Когда разрабатывалась первая Готика в 90-ых, разрабы думали о том, чтобы пихнуть такие же письмена, как оказалось зодчих, во вторую игру, и не просто во вторую игру, а в дополнении! А может, это были обычные текстурки, которые потом использовали для дополнения или у разрабов уже тогда были мысли о народе зодчих?! Может найдёте интервью разработчиков о том, думали ли они о народе зодчих или об их письменности в момент разработки первой Готики, или, хотя бы, ссылкой ткнёте людей? Иначе, это всё ваши домыслы.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Я долго молчал по этой теме... Но... Не кажется ли, что Пираньи просто не заморачивались и просто впихнули дневник с обычным текстом? Может быть это так банально просто?! Когда разрабатывалась первая Готика в 90-ых, разрабы думали о том, чтобы пихнуть такие же письмена, как оказалось зодчих, во вторую игру, и не просто во вторую игру, а в дополнении! А может, это были обычные текстурки, которые потом использовали для дополнения или у разрабов уже тогда были мысли о народе зодчих?! Может найдёте интервью разработчиков о том, думали ли они о народе зодчих или об их письменности в момент разработки первой Готики, или, хотя бы, ссылкой ткнёте людей? Иначе, это всё ваши домыслы.
Да забудьте вы про зодчих. То что пираньи их не планировали в готике 1, это капец как очевидно. У нас есть факт, факт того что гг может это читать. Это уже полностью исключает саму возможность того, что это писал зодчий. И храм спящего вообще никак не похож на строение зодчих, лишь пару рисунков на стенах и всё. Вся остальная конструкция, огромная обустроенная пещера. Вы ищите несостыковки, и игровые условности там где их заведомо нет. Ну не может быть несостыковкой тот факт, что гг может прочесть записи якобы зодчего, до того как их вообще придумали.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ну не знаю. В язык орков тоже не кто не верил (только 3 человека включая меня) в итоге оказалось что его действительно проработали.
Заметь, до этого твоего сообщения, моих постов в теме не было. А написал я только потому, что ты все темы под себя перекраиваешь.
 
Сверху Снизу