• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Конкурс квент Конкурс квент 2019 - Информация и набор участников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Dlya_konkursa_kvent.png

Всем доброго времени суток, друзья!

Лето подходит к своему логическому завершению, а потому пришла пора расчехлять мешок с конкурсами! И снова мы обращаемся к конкурсу квент, в прошлом году показавшем хорошие работы и результаты.

Теоретическая памятка
Квента, анкета, или бэкграунд (англ. background) — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам, и содержит дополнительную информацию для мастера.

В этом году мы внесли некоторые изменения в регламент и правила проведения конкурса. Предлагаю с ними ознакомиться.

Сроки проведения конкурса:
• С 19 по 22 августа проводится приём заявок на участие в конкурсе. Для подачи заявки достаточно оставить в данной теме или мне в ЛС короткое сообщение в произвольной форме с подтверждением вашего участия
• 22-23 августа оглашается тема работ
• После оглашения темы с 23 по 30 августа отводится время для написания и сдачи работ.
• Оценка и оглашение победителей будет проведена не позже 4 сентября 2019 года

Требования к работам:
• С конкурса снимаются работы персонажей, ранее публиковавшихся в интернете или дословно списанных с существующих описаний персонажей, а также работы авторов, чья анонимность была нарушена
• Описание персонажей в квенте не должно состоять из пары строк по каждому пункту. Такие работы также будут сняты с конкурса, т.к. оценивать их нет смысла. Более к объёму работ не предоставляется дополнительных требований
• Работы, в тексте которых будут содержаться оскорбительные аллюзии на участников форума, или каким-либо образом нарушающие правила форума будут также сняты с конкурса, а к авторам таких работ будут применены ограничительные санкции
• В работах не запрещено использовать иллюстрации, дополняющих образ персонажа. Полное замещение некоторых пунктов (например внешнего вида персонажа или описание его снаряжения) иллюстрациями не допускается. Это конкурс квент, а не конкурс изображений

Оценка работ:
• Для оценки конкурсных работ будет запущена работа небольшой судейской комиссии, аналогично проводившемуся в начале года конкурсу "Весенние поэты". Каждый член комиссии должен будет оценить конкурсные работы по определённому списку критериев и в условиях полной анонимности предоставить своё решение мне через систему личных сообщений.

После подсчёта оценок, я вынесу общее решение судей на всеобщее обозрение. При этом судьи могут высказать своё мнение о каждой работе, не давая намёков какую оценку они выставили данной конкретной работе. По выставлении всех оценок будет произведено награждение победителя. Подобная анонимность призвана защитить судей от неконструктивной критики со стороны зрителей и участников

Также, учитывая прецедент прошлого года, если в оценку по одному из критериев арбитр пытается впихнуть что-то свое, при этом сняв или завысив баллы основываясь на чистой, одному ему понятной субъективщине, и на это обратят внимание другие арбитры (на стадии оценки работ), организатор вправе потребовать арбитра переголосовать в строгом соответствии с выставленными критериями.

Состав комиссии: Diego1987, Sandrin, Сын Весны

Критерии оценок:
• Оригинальность персонажа (5 баллов максимум) - вы получите высший балл по данному пункту, если при прочтении вашей работы у судей не возникнет ощущения, что персонаж вторичен, и его образ был виден где-либо ранее
• Соответствие теме (5 баллов максимум) - ваш персонаж должен соответствовать поставленной теме. Если в мир меча и магии вы вписываете персонажа с крутым пиломечом из 40-го тысячелетия - у вашей работы будет снято определённое количество баллов
• Целостность образа и предыстории (5 баллов максимум) - при оценке судьи будут оценивать проработку и взаимосвязь деталей, из которых состоит образ вашего персонажа, а также проработку и логичность событий, которые происходили с ним на протяжении жизни
• Играбельность (3 балла максимум) - т.к. квента делается в основном для участия в игре, то вашим персонажем должно быть возможно играть на протяжении как минимум одного короткого приключения. Причём играть с интересом. Если по каким-либо причинам судьи посчитают, что ваш персонаж не может принять участия в игре, то по данному пункту будут сняты баллы
• Грамматика, литературность, стилистика (3 балла максимум) - по одному баллу за каждый из перечисленных в названии критерия пунктов
• Удобство восприятия (3 балла максимум) - это то, насколько легко читается квента. Не пишите излишне витиеватыми оборотами, не придумывайте длинных и сложночитаемых имен персонажам и их окружению. Все это усложняет восприятие и ухудшает впечатление от работы.

Баллы начисляются от 0 до установленных максимальных значений.
В случае, если по представленным критериям, несколько участников наберут одинаковое количество баллов, судьи проведут повторное голосование между работами. Для выявления победителя в подобной спорной ситуации каждый судья будет иметь дополнительное количество баллов, которое он будет волен отдать за наиболее понравившуюся квенту

Награждение:
• Призовой фонд нашего конкурса 1500 рублей. Сумма будет распределена между тройкой победителей переводом по номеру карты/телефона/идентификатора игровой платформы Steam (на выбор победителей) в соотношении 600-500-400 рублей в соответствии с занятым призовым местом

Начиная с этого момента каждый желающий может оставить свою заявку в этой теме. Если возникнут вопросы можете задавать их мне через систему личных сообщений, или также отдельным постом в этой теме.

Отдельный акцент!
В этой теме настоятельно рекомендую высказывать свою критику, предложения и пожелания исключительно в конструктивной и вежливой форме. Это поможет развитию и улучшению конкурса в будущем. Различные необоснованные наезды и попытки навредить конкурсу, судьям, участникам или мне лично, будут пресечены. А люди, предпринявшие такие попытки, как минимум получат молчанку до конца конкурса или бан на более долгий срок в зависимости от изобретательности и настойчивости.

Надеюсь конкурс мы проведём не менее хорошо, чем в прошлом году. Будем рады всем желающим поучаствовать! *flowers*
Ниже приведён основной шаблон анкеты, которую вам предстоит заполнить. Старайтесь не отходить от имеющихся пунктов. Впрочем, если в вашей квенте появятся дополнительные обоснованные пункты, никто ругаться не будет. :)

Имена, титулы и прозвища: вашего героя как-нибудь, да зовут. Безымянность - редкое качество для любого человека или любого другого существа. Представьте его, что бы к вашему герою могли обращаться и другие персонажи.

Возраст, раса и внешний вид: в данный пункт объединим три важные детали - видовую принадлежность вашего героя, его возраст, и визуальный образ. Внешний вид очень важно проработать для того, что бы в игре другие игроки и их персонажи правильно воспринимали вашего героя, не перевирая задуманный вами образ.

Биография: ваш персонаж родился на свет не вчера (хотя для вас, как игрока и создателя персонажа, это так и есть). Он появился на свет, прожил некоторый отрезок времени на этой земле, приобрёл навыки, умения и багаж жизненного опыта, и, возможно, даже умер пару раз (бывает в некоторых вселенных). И вам предстоит описать, как это произошло. Яркие и важные моменты из жизни персонажа должны быть представлены в этом пункте, т.к. они определяют то, кем является ваш персонаж и кем он может стать.

Характер: опишите то, как ваш персонаж ведёт себя как в обществе, так и наедине с собой, его внутренний мир.

Снаряжение персонажа: опишите то, что есть у вашего персонажа с собой. Его одежда, оружие, и движимое имущество, которое он имеет при себе.

Умения и навыки: опишите навыки своего персонажа. Т.к. при написании квент мы не используем какие-либо ролевые системы, то достаточно простого литературного описания с указанием степени мастерства, которое ваш персонаж достиг в той или иной области.

Боевые параметры (по желанию): ваш персонаж может владеть уникальными навыками боя. Будет неплохо, если вы опишете их в этом пункте более подробно.

Магические параметры (по желанию): грубо говоря - книга заклинаний вашего персонажа, если он, конечно, владеет заклинаниями. Опишите здесь то, какой магией пользуется ваш герой, и отдельные заклинания, которыми он владеет.

Недостатки (по желанию): в данном пункте опишите особенности вашего героя, которые могут его ограничить в тех или иных сферах деятельности. Например заболевания, травмы и увечья, перекошенную от рождения харизму и прочее.

Спутники (по желанию): ваш персонаж может путешествовать не один, а с друзьями, единомышленниками, питомцами. В этом пункте вам предстоит их описать, если они конечно есть.

Дополнительная информация (по желанию): воспользуйтесь этим пунктом, если вам есть что добавить о вашем персонаже дополнительно ко всему вышесказанному.

Код:
[B]Имена, титулы и прозвища:[/B]

[B]Возраст, раса и внешний вид:[/B]

[B]Биография:[/B]

[B]Характер:[/B]

[B]Вещи и оружие персонажа:[/B]

[B]Умения и навыки:[/B]

[B]Боевые параметры (по желанию):[/B]

[B]Магические параметры (по желанию):[/B]

[B]Недостатки (по желанию):[/B]

[B]Спутники (по желанию):[/B]

[B]Дополнительная информация (по желанию):[/B]
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Внимание! По истечению срока набор участников объявляю закрытым!

Да, на этом набор участников на наш конкурс закрыт. И учитывая количество участников кажется нас ждёт примерно вдвое больше работ, нежели в прошлом году. А потому не будем затягивать и вот задание на конкурс квент 2019 года.

Как вы все знаете, квента - описание персонажа для участия в литературной игре. Поэтому задание стилизовано под сбор партии персонажей в одном конкретном мире для проведения совместного приключения. Поэтому ваш персонаж не ограничен конкретной профессией, расой или характером. Только необходимостью соответствовать миру и антуражу, и специфике группы, которой должен принадлежать ваш персонаж.


Описание мира для задания
Беркания - средневековое княжество европейского типа, затерянное в Долине Волков в Скалистых горах в самом сердце континента Олтения. Основатели Беркании полагали, что труднодоступность государства станет естественной защитой для его жителей, и поможет процветанию народа. Однако сегодня княжество представляет собой мрачное место. Благодаря географическому расположению небо над Берканией редко перестаёт хмуриться и даёт насладиться людям прохладными лучами Солнца. Земля не балует плодородием. А местная фауна не отличается дружелюбием, частенько отнимая жизнь как у охотников, так и просто заплутавших путников.

Одни поговаривают что современное состояние Беркании - это наказание её жителям за грехи предков. Кто то из древних владык пожелал больше власти, чем ему требовалось, другой жаждал развлечения и удовольствий, а третий был обычным безумцем, приносившим жертвы кровавым богам. Чёрная чума, последовавшая за падением жителей и владык Беркании во тьму, унесла жизни многих. Но некоторые, обретя новые свойства и облик, вернулись к определённому подобию жизни, став бичом княжества и положив начало многим грязным культам и фракциям.

Немалую долю безумия вносит кровавая вражда этих монстров промеж собой. Древние вампиры и оборотни, нежить, поднявшаяся их глубин земли, а также колдуны и ведьмы - проклятые потомки основателей княжества издревле сражаются меж собой, не считаясь с жертвами мирного населения. Из своих готических замков, склепов или глубоких пещер и лесных чащ ведут нечестивые полководцы свои армии по землям Беркании, грозя изничтожить всё живое на своём пути.

Тем не менее Чума отрезвила оставшихся в живых существ, и сплотила их вокруг единственной цели - выживании в этом тёмном царстве. Поэтому не только города окружены высокими крепкими стенами. Но и небольшие поселения часто обладают собственным ополчением и хотя бы мало-мальски крепким частоколом. Потому и князья Беркании ищут по всей своей вотчине и за её пределами умелых солдат и наёмников, лекарей и учёных, способных помочь в борьбе с нечистью на землях княжества.

Магия на территории Беркании запрещена древними законами, за исполнением которых следит строгая инквизиция, разрабатывающая всё более совершенные орудия убийства, казни и пыток в застенках своей крепости Драйберг на севере страны. Также немаловажной опорой для Лоэна, столицы Беркании, являются и небольшие рыцарские ордена, в меру своих сил оберегающие страну от напастей. Однако несмотря на свои заслуги инквизиторы и рыцари имеют не лучшую репутацию среди жителей Беркании, т.к. в своей охоте на ведьм и те, и другие нередко помещают в тёплые уютные костры и застенки пыточных камер ни в чём неповинных людей.

Ведьмин лес на юго-востоке стал местом пристанища для изгнанных инквизицией существ, практикующих магию. Зверолюди, эльфы, гномы и орки - они и до чумы не приветствовались в человеческих городах за необычность своей культуры и внешности. А после неё так и вовсе были причислены к различным родам нечисти, из-за чего люди в конце концов объявили на них охоту. Классические вампиры и оборотни, полукровки и прочая нежить оккупировали земли княжества, расположенные вдоль Пепельной гряды, являющейся восточной границей Беркании. Редкие ковены существ также расположены и вдоль западной гряды, однако они лишены такого могущества, как восточные.

Уровень технологического развития Беркании находится на уровне 14-15 веков реальной истории. И я настойчиво прошу не отходить далеко от этих рамок при создании персонажей и их снаряжения. Элементы технофэнтези и клокпанка приветствуются, но в разумных пределах. Для антуража при создании квент вы можете также ориентироваться на легенды о Трансильвании, различных европейских легенд о вампирах и оборотнях (европейских - это значит без Стефани Майер и прочих подобных авторов), а также игры серии Кастлвания.

Внимание! Задание на конкурс!
Несколько десятилетий назад, во времена особо кровавой резни, устроенной на руинах крепости-монастыря Рибат силами княжеского инквизиционного корпуса и гвардией смерти Ностромо, бессмертного владыки вампиров, один из последних выживших монахов изрёк проклятие на обе стороны конфликта. Обретя озарение прежде чем испустить дух, старец изрёк, что на исходе столетия князь Калидор, первый среди правителей Беркании, вернётся в мир живых, дабы покарать всех живущих берканцев, погрузивших его дом и родной край во мрак.

Посчитав слова умирающего монаха за бред, Ностромо, тем не менее, вспомнил эти слова, когда пришёл назначенный час. Едва пали западные пристанища ведьм, вампиров и оборотней, едва запылало зарево пожаров над людскими крепостями, владыка нечистых сил обратился к людям с предложением о временном перемирии. Ведь общий враг - лучший повод подписать любой мирный договор ради уменьшения собственных расходов на войну.

И теперь недавние враги совместно собирают силы дабы дать отпор мифическому князю. Но пока идёт подготовка основных сил к бою, навстречу неприятелю отправится группа диверсантов, чьей задачей будет установка подлинной личности, скрывающейся под именем Калидора. А также его умерщвление, которое предотвратит продвижение войска князя в глубины Беркании, и остановит грядущую войну в зародыше.

В диверсионную группу войдут личности разных рас, обладающих разными способностями и умениями, которые позволят достичь цели с минимальными потерями. Их объединяет лишь общий враг и взрощенные суровой жизнью черты личности, далёкие от идеала сказочных героев. Вам предстоит описать кандидатов в этот отряд. Специалистов своего дела, которым предстоит долгое и опасное приключение на вражеской территории и преодоление как внешних проблем, так и внутренних конфликтов между членами отряда, которые неизбежно будут в связи с объединением в один отряд недавних противников.

С этого момента начинается обратный отсчёт времени, отведённого для написания работ.
Если возникнут вопросы - вы можете задать их мне через систему личных сообщений. Готовые работы также высылайте мне через систему личных сообщений.

И напоследок, настоятельно прошу вас соблюдать анонимность ваших работ (т.е. не афишировать ваше авторство) до вынесения оценок и оглашения победителей. Это сделает процесс выставления оценки вашим работам более объективным.
Всем желаю успеха и с нетерпением ожидаю ваши работы для конкурса! *flowers*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Коллеги, друзья и товарищи! Посыпаю пеплом голову, совсем забыл о немаловажной вещи! А именно о шаблоне для квенты! Склероз, старею... *ded*

Ниже приведён основной шаблон анкеты, которую вам предстоит заполнить. Старайтесь не отходить от имеющихся пунктов. Впрочем, если в вашей квенте появятся дополнительные обоснованные пункты, никто ругаться не будет. :)

Имена, титулы и прозвища: вашего героя как-нибудь, да зовут. Безымянность - редкое качество для любого человека или любого другого существа. Представьте его, что бы к вашему герою могли обращаться и другие персонажи.

Возраст, раса и внешний вид: в данный пункт объединим три важные детали - видовую принадлежность вашего героя, его возраст, и визуальный образ. Внешний вид очень важно проработать для того, что бы в игре другие игроки и их персонажи правильно воспринимали вашего героя, не перевирая задуманный вами образ.

Биография: ваш персонаж родился на свет не вчера (хотя для вас, как игрока и создателя персонажа, это так и есть). Он появился на свет, прожил некоторый отрезок времени на этой земле, приобрёл навыки, умения и багаж жизненного опыта, и, возможно, даже умер пару раз (бывает в некоторых вселенных). И вам предстоит описать, как это произошло. Яркие и важные моменты из жизни персонажа должны быть представлены в этом пункте, т.к. они определяют то, кем является ваш персонаж и кем он может стать.

Характер: опишите то, как ваш персонаж ведёт себя как в обществе, так и наедине с собой, его внутренний мир.

Снаряжение персонажа: опишите то, что есть у вашего персонажа с собой. Его одежда, оружие, и движимое имущество, которое он имеет при себе.

Умения и навыки: опишите навыки своего персонажа. Т.к. при написании квент мы не используем какие-либо ролевые системы, то достаточно простого литературного описания с указанием степени мастерства, которое ваш персонаж достиг в той или иной области.

Боевые параметры (по желанию): ваш персонаж может владеть уникальными навыками боя. Будет неплохо, если вы опишете их в этом пункте более подробно.

Магические параметры (по желанию): грубо говоря - книга заклинаний вашего персонажа, если он, конечно, владеет заклинаниями. Опишите здесь то, какой магией пользуется ваш герой, и отдельные заклинания, которыми он владеет.

Недостатки (по желанию): в данном пункте опишите особенности вашего героя, которые могут его ограничить в тех или иных сферах деятельности. Например заболевания, травмы и увечья, перекошенную от рождения харизму и прочее.

Спутники (по желанию): ваш персонаж может путешествовать не один, а с друзьями, единомышленниками, питомцами. В этом пункте вам предстоит их описать, если они конечно есть.

Дополнительная информация (по желанию): воспользуйтесь этим пунктом, если вам есть что добавить о вашем персонаже дополнительно ко всему вышесказанному.

Код:
[B]Имена, титулы и прозвища:[/B]

[B]Возраст, раса и внешний вид:[/B]

[B]Биография:[/B]

[B]Характер:[/B]

[B]Вещи и оружие персонажа:[/B]

[B]Умения и навыки:[/B]

[B]Боевые параметры (по желанию):[/B]

[B]Магические параметры (по желанию):[/B]

[B]Недостатки (по желанию):[/B]

[B]Спутники (по желанию):[/B]

[B]Дополнительная информация (по желанию):[/B]
 
Последнее редактирование:

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
Если не трудно, еще хотелось бы список участников конкурса. Все ли, кто здесь отписался или в ЛС, в игре?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
_Гендальф_, по некоторым причинам список участников опубликую в самом конце конкурса после выставления оценок. Скажу только что никого из тех, кто подал заявку на конкурс, я не завернул. Все отписавшиеся и пожелавшие принять участие - в игре. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Да, еще одно небольшое объявление: через 3-4 дня форум может закрыться на технические работы, администрация специально их отложила, чтобы срок проведения ремонтных мероприятий попал не на время подачи заявок, а на время написания работ. Поэтому настоятельно рекомендую на всякий случай скопировать себе куда-нибудь текст задания, описание мира и шаблон квенты.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
К слову о птичках. Если в период закрытия форума на техническое обслуживание вам потребуется связаться со мной по какому либо вопросу, связанному с конкурсом, буду доступен по следующим каналам связи:

Электронная почта: altair@worldofgothic.ru
ВКонтакте: Павел Тюрин
Discord: Join the World of Players RU Discord Server! (канал форума, где меня можно найти)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
хм, я определенно чего-то не понимаю. *lupa*

Если слова монаха посчитали за бред, какого лешего все стали так массово собирать войска и объединяться? Если Калидор мифический, значит его существование не доказано, верно? И они собирают огромные войска против несуществующего мифического существа? =)
Если же текст трактовать по иному, то возрожденный князь уже объявился, и движется с какой-то своей армией (нежити? демонов?) по землям с запада, опустошая их. И что, до этого так никто и не смог увидеть как он выглядит? Он что, не во главе армий идет, или получается что сидит где-то в штабе, и отдает приказы, или как? Тогда основная сила и мощь - это его армия, а не он сам. Если же он движется в первых рядах а-ля командир и рыцарь смерти, который там ударами всех вырезает и взрывает, то уже бы кто-то точно знал как он выглядит. Хотя бы потому что сами стороны собираются ради того чтобы конкретно этого чувака остановить, значит они убеждены что он не мифический (хотя написано что мифический), и при этом не знают где он и как выглядит. =)
Мотивация Калидора в чем? Просто уничтожать всё живое? Он совершенно безумен, или может и вовсе разума не имеет, и им движет лишь жажда разрушения? И он таки мифический, или все же настоящий?

Не, сама суть задания то понятна, и не вызовет у участников проблем, но завязка на мой взгляд получается суховатая, чтобы подводить создаваемых персонажей к тому, почему они должны сражаться с Калидором, а не встать на его сторону, например?
Короче, коно Дио да, и я пошла жарить кабачки. *barbecue*
 

Kn1MS

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
674
Благодарности
170
Баллы
270
С точки зрения потенциального игрока попытаюсь ответить)

Если слова монаха посчитали за бред, какого лешего все стали так массово собирать войска и объединяться?
Так ведь и не стали, пока не начало сбываться проклятие. Плюс нам известно, что уже и крепости падают, и пристанища нечисти. Такое трудно игнорировать.

И они собирают огромные войска против Он что, не во главе армий идет, или получается что сидит где-то в штабе, и отдает приказы, или как? Тогда основная сила и мощь - это его армия, а не он сам.
Условному Темному Лорду не обязательно идти в первых рядах, чтобы быть Темным Лордом. И ход "убили повелителя - армия прихвостней разваливается/разбивается" тоже нередкий.

Мотивация Калидора в чем? Просто уничтожать всё живое? Он совершенно безумен, или может и вовсе разума не имеет, и им движет лишь жажда разрушения?
Мотивацию скрытого врага можно оставить на саму игру уже, для создания персов всю подноготную знать не обязательно. Из выданной инфы ясно, что для персов он зло, с которым надо бороться, т.к. вырезает он всех без особого разбора.

И он таки мифический, или все же настоящий?
Это и надо выяснить. Может там никакого Калидора и нет, а есть кто-то другой. А может быть это и правда Калидор. В мире с магией то, что считается мифическим на текущий момент, когда-то запросто могло быть настоящим, и настоящим же оно может стать для тех, кто считает его мифическим.

почему они должны сражаться с Калидором, а не встать на его сторону, например?
Потому что он антагонист, а персонажи выступают на стороне его врагов?) Иногда в играх ближе к финалу дают поиграть и на стороне врага, но стартуют все всё равно на протагонистической стороне и мотивацию выступать придумывают уже игроки. У нас есть стороны, у нас есть неведомый враг (которому вообще не факт что нужны перебежчики, может это безрассудное хаотичное зло), мы против врага.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
В целом Книмс всё правильно расписал. Но на всякий случай со своей стороны поясню как это задумано:

Если слова монаха посчитали за бред, какого лешего все стали так массово собирать войска и объединяться?
По принципу: пока гром не грянет мужик не перекрестится. К пророчествам всегда относятся с недоверием, пока не начинают поступать тревожные звонки об их исполнении. Так же и Ностромо, один из немногих, кто помнит это прорицание, вспомнил о нём только тогда, когда пошли слухи о возвращении из мира мёртвых персонажа из предсказания. А войска начали собирать в тот момент, когда поняли что угроза вполне реальна и можно огрести люлей вне зависимости от того, действительно ли это восставший князь, или просто человек, который взял его имя.

Если Калидор мифический, значит его существование не доказано, верно?
Да, верно. Калидор по задумке может являться как действительно восставшим мертвецом из старой эпохи, так и человеком, который просто им назвался. Это должны выяснить игроки по ходу игры. Одна из сюжетных линий. Поэтому он мифический до тех пор, пока не будет точного подтверждения его личности.

Если же текст трактовать по иному, то возрожденный князь уже объявился, и движется с какой-то своей армией (нежити? демонов?) по землям с запада, опустошая их. И что, до этого так никто и не смог увидеть как он выглядит? Он что, не во главе армий идет, или получается что сидит где-то в штабе, и отдает приказы, или как? Тогда основная сила и мощь - это его армия, а не он сам. Если же он движется в первых рядах а-ля командир и рыцарь смерти, который там ударами всех вырезает и взрывает, то уже бы кто-то точно знал как он выглядит. Хотя бы потому что сами стороны собираются ради того чтобы конкретно этого чувака остановить, значит они убеждены что он не мифический (хотя написано что мифический), и при этом не знают где он и как выглядит. =)
Согласен. Несколько скомканное описание антагониста и средств, которыми он пользуется. Но угрозу Калидор представляет скорее как фигура с громким именем, ведущая за собой армию и способная грамотно ей пользоваться для достижения цели. А не как единственный рыцарь смерти. Это было бы слишком имбово и не очень интересно на мой взгляд, когда один человек крушит гарнизоны целых крепостей. Не вселенная Марвел всё-таки.

Чем объяснить такое туманное объяснение личности Калидора и кто сражается на его стороне? Отсутствием грамотных средств связи (магия магией, но в средневековом мире средства связи всегда довольно примитивны и не всегда передают информацию достоверно), отсутствием выживших свидетелей, первоначальной недооценкой угрозы. Отсюда и возникает необходимость в боевой группе, которая способна подобраться к вражескому командиру, идентифицировать личность, передать каким-либо образом информацию в свой штаб, и, по возможности, грохнуть ублюдка до того, как он успеет что либо предпринять. Уничтожение командования армии зачастую деморализует рядовых солдат, а также вносит раздрай в части организации и управления боевыми соединениями. Многие участники военных формирований также лишаются и мотивации к дальнейшему участию в составе армии. Т.к. если командир пал - то ему то чего делать? В лучшем случае просто не заплатят. В худшем - сам отправишься следом за своим командованием. Поэтому убийство Калидора является приоритетной целью вне зависимости от того, является он настоящим или нет.

Мотивация Калидора в чем? Просто уничтожать всё живое? Он совершенно безумен, или может и вовсе разума не имеет, и им движет лишь жажда разрушения? И он таки мифический, или все же настоящий?
Мотивация, лежащая на поверхности - очистить княжество, в основании которого ты принимал участие, от нежелательных элементов. Если ты являешься основателем какого-либо королевства, надеясь на процветание и хорошую жизнь его жителей, то совершенно не хочешь принимать факт, что по прошествии столетий оно превратиться в мрачное место с целой кучей опасных тварей и озверевших параноиков, где жечь ведьм на кострах или пускать целые семьи на кровавый обед для монстров является вполне обыденным явлением. Такое можно принять только если ты изначально преследовал цель создать свой маленький Мордор с блэкджеком и орками. В противном случае наверняка захочешь провести масштабную зачистку и выровнять ситуацию в более адекватное русло. Это вполне можно понять.

Но в случае если это не настоящий Калидор, то мотивов у него может быть много. И описывать их в завязке игры я думаю не очень интересный и внятный ход. Личность антагонистов на мой взгляд должна раскрываться по мере продвижения сюжета.

Не, сама суть задания то понятна, и не вызовет у участников проблем, но завязка на мой взгляд получается суховатая, чтобы подводить создаваемых персонажей к тому, почему они должны сражаться с Калидором, а не встать на его сторону, например?
Книмс правильно сказал. Партия всегда стартует на стороне протагонистов, если в условии не сказано иное. В процессе игры по мере развития его личности всегда можно переметнуться на сторону противника. Но переход на сторону противника всегда должен являться более-менее обдуманным шагом. Это примерно как с Дагот Уром в Морровинде. В начале он преподносится как враг. Когда узнаешь его историю и личность, начинаешь симпатизировать. Понимаешь его цели. И в конце очень сожалеешь, что переход на сторону Шестого дома невозможен. Но в начале игры ведь всё-равно выступаешь на стороне имперцев и союзных им Альмсиви. :)

Короче, коно Дио да, и я пошла жарить кабачки. *barbecue*
Прожарь их полностью. А я пойду работу работать. :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Argonatika, да, я разиня. Верну в шаблон. Спасибо.)
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
504
Благодарности
91
Баллы
210
Чем объяснить такое туманное объяснение личности Калидора и кто сражается на его стороне? Отсутствием грамотных средств связи (магия магией, но в средневековом мире средства связи всегда довольно примитивны и не всегда передают информацию достоверно), отсутствием выживших свидетелей, первоначальной недооценкой угрозы.
Ну вот прямо что бы не известно что за армия... Там у всех проблемы со зрением что-ли*picture*? Потому как даже издали отличить лагерь армии нежити/человеков/горкаморковцев/и т.д. возможно. Нельзя же отправлять отряд в сердце армии, хотя бы не посмотрев с холмика что за армия. Или можно?*around the head*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Ну вот прямо что бы не известно что за армия... Там у всех проблемы со зрением что-ли*picture*? Потому как даже издали отличить лагерь армии нежити/человеков/горкаморковцев/и т.д. возможно. Нельзя же отправлять отряд в сердце армии, хотя бы не посмотрев с холмика что за армия. Или можно?*around the head*
Несовершенства средств связи средневекового антуража превращают передачу информации на приличные расстояния в игру "Сломанный телефон". С каждым новым узлом передачи в лице гонцов или ещё кого-либо информация обрастает субъективными надстройками и попадает в руки адресата достаточно искажённой, что бы в штабе могли принять обычных странно одетых наёмников от рода человеческого за натуральных демонов. Принять одних существ за других довольно легко. Особенно если отправителю послания не с чем сравнивать. Если так припомнить, индейцы приняли обычных европейцев за богов. Просто потому что они отличались от тех людей, которых индейцы привыкли видеть каждый день. Эо реальный исторический факт.

И это одна из причин, по которым я не стал расписывать состав армии противника. Точной информации о составе вражеского войска нет. Есть слухи, которые каждый может интерпретировать по своему. На создание квенты по моему мнению это не должно сильно влиять. Но если всё-таки необходимо - Калидор ведёт за собой столь же разношёрстную и мультирасовую армию, как и альянс Ностромо с князем Беркании. Разница лишь в используемой символике, а также стилизации доспехов армии Калидора под древние эпохи. :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Друзья!
Напоминаю, что идут последние дни до сдачи работ! Все кто не ещё не сдал работы - поторопитесь. Приём работ заканчивается завтра, в ночь с 30.08 на 31.08 в полночь по МСК! :)
 
Последнее редактирование:

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
209
Благодарности
139
Баллы
220
О, как ты вовремя написал, уже хотел уточнить у тебя по поводу конца приёма работ.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
JustNeedCoffee, ты бы лучше мне в личку свою конкурсную работу прислал. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу