• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Список вырезанного или нереализованного контента.

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Как все знают разработчики игр всегда хотят довести свою работу до конца в идеальном для них состоянии, но всем известно, что на конечный результат влияют многие факторы. Так вот создав эту тему я хотел показать другим игрокам, тот контент который не вошел в игру.​

Квесты. Следы от них я нашел в файле локализации Strings. Вот эти строки на русском языке:​


"Несколько ссыльных берсеркеров захватили в плен нескольких альбов и теперь заставляют их работать на себя. Они проводят над ними эксперименты, чтобы сделать их послушными. Один из берсеркеров сжалился над ними и попросил меня освободить их, избавившись от охраны."
"Пленный альб Боракс хочет освободить остальных альбов. Я должен достать для него оружие, которое отобрали у них берсерки."
"Боракс попросил меня принести ему оружие, которое отобрал у них Артаг." "Боракс и остальные альбы решили убить берсерков".
"Артаг подготовил товар для Ульфара. Я должен следовать за ним."
"Следовать за Артагом"
"Ульфар заключил договор с берсерками: он поставляет им продовольствие, а они ему – некий "особый запас", который мне нужно забрать."
"Ульфар хочет, чтобы альб Керк стал его работником. Нужно доставить альба к нему."
"Ульфар предложил мне кучу осколков, если я отправлюсь к Сердцу мира на юго-востоке Эдана и найду кого-нибудь подходящего для выполнения всех видов работ."
"Пропал один из людей Ульфара. Я должен найти его."
"Ульфар посоветовал искать Кира к северо-востоку от его дома."
"Альб Керк хочет умереть. Он просил меня положить конец его страданиям и убить его."
"Кир предлагает мне свою защиту. Когда-нибудь она может мне пригодиться."
"Киру нужны железы болотников, чтобы обезопасить лагерь от их нападений."
"Гриндилл рассказал мне, что ссыльные берсерки кормят пленных альбов маной. Они пытаются сделать их безвольными работниками. Он больше не может смотреть на это и просил меня помочь им бежать. Гриндилл считает, что единственный способ освободить альбов будет в случае, если Скальд исчезнет. Как не важно, главное, чтобы он ушел."
"Скальду альбов не жалко. Если кто-то увидит это по-другому, он немедленно примет меры."
"Смерть Гриндилла"
"Гриндилл – единственный берсерк здесь, которому есть дело до альбов."
"Я встретил берсерка по имени Гаральд, на которого напал изгой."
"Помог Гаральду"
"Я встретил берсерков и альбов, которые работали сообща у Сердца мира. Это крайне странно; нужно выяснить, что здесь происходит."

Персонажи: Керк, пленные альбы и Боракс, Ульфар, Кир, Гриндилл, Гаральд, Артаг.
Текстурные развертки оказались от монстров из Risen 3, хоть и даты их создания на два года новее и наименования текстур немного изменились.




Квестовые предметы: Оружие для Боракса - It_Rif_Gun_Borax, Кукла Герда - It_Misc_Toy_Gerd, железы для Кира.

Если найду что-то еще обновлю первое прикрепленное сообщение.
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Броненосец, вспомнился арт Ральфа. Нарисованный для Алекса( не воплощенной его игры)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
жаль, интересные были бы квесты. а так только трупы находишь Кира, Артага, Гриндила и прочих
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Диалоговые строки берсерков из группы Артаги:
Имя персонажаОбозначение строки диалога в инфоНемецкий вариантРусский
Ambient_BSK_WorldHeartArtag_03
INFO_WEIDMANNX6_00007079
Sie haben ihre gerechte Strafe bekommen.Они получили свое справедливое наказание.
Ambient_BSK_WorldHeartArtag_05INFO_WEIDMANNX6_00007081
Ich kann es nicht fassen, dass ich einst dachte, Artag wäre mein Freund.
Я не могу поверить, что когда-то думал, что Артаг - мой друг.
Ambient_BSK_WorldHeartArtag_02INFO_WEIDMANNX6_00007078Albs werde nicht gefangen genommen, sie werden getötet.
Альбов в плен не берут, их убивают.
Ambient_BSK_WorldHeartArtag_04INFO_WEIDMANNX6_00007080Albs für sich arbeiten lassen. Wir sind vielleicht Berserker, aber keine Barbaren.Пускай альбы работают на вас. Мы может быть и берсерки, но не варвары.
Ambient_BSK_WorldHeartArtag_01INFO_WEIDMANNX6_00007077Was hier geschehen ist, ist beschämend für alle Berserker.То, что произошло здесь позор для всех берсерков.


А также сама озвучка на немецком языке. После INFO_WEIDMANNX6_00007081 следует разрыв до INFO_WEIDMANNX6_00007089, а также с INFO_WEIDMANNX6_00007032 до INFO_WEIDMANNX6_00007077. Какие диалоги могли быть там остается только гадать. При этом в файле есть опции для разговора с Артагом, но никаких диалогов с ним нету.
 

Вложения

  • Озвучка немецкая.rar
    1 MB · Просмотры: 5
Сверху Снизу