LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.647
- Благодарности
- 2.446
- Баллы
- 380
В готике всегда было очень сложно создавать визуальные эффекты (чтобы поменять 1 значение в эффекте надо было перекомпилировать файл, запаковать, запустить игру, запустить эффект), поэтому, я решил написать "Редактор частиц" для г2 . Теперь можно менять эффекты и сразу смотреть как и что будет выглядеть. Конечно, работы еще много, но основа заложена. Редактор сделан в виде плагина для Union.
Демонстрация:
Что сделано на данный момент/Changelog:
Инструкция по установке:
Управление редактором:
На данный момент нет описания всех полей.
Демонстрация:
Что сделано на данный момент/Changelog:
22.09.19
- Поиск по всем инстанциям в PFX.dat
- Редактирование полей выбранной инстанции
- Отображение частиц и подхват изменений полей "на лету"
- Сохранение выбранной инстанции в файл
- Control+V для полей, т.е. можно не руками вписывать, а просто вставлять
- Форматированный ввод строки для некоторых полей: например, строка "1-3 0.1" породит строку "1 1.1 1.2. 1.3 1.4 ..... 2.9 3" , первые два числа - диапазон, третье - шаг (нужно для полей Scale)
- Вывод подсказки для выбранного поля при редактировании
- Созданный эффект теперь исчезает после выхода из окна редактора
- Исправление ошибок в полях
- Добавление предустановленных значений в поля инстанции (за инфу спасибо MaGoth)
- Перенос на Union
- Загрузка в инстанцию из исходного файла файла *.d
- Исправление ошибок
- Добавление новых предустановленных значений в поля инстанции
- Добавлена первая публичная тестовая версия
- Устранены ошибки в некоторых полях
- Теперь если значения поля не влезают, они переносятся на другую строку и соседние поля скрываются, чтобы не наезжали друг на друга
- Теперь, если вы начали редактировать поле и ничего не ввели, можно нажать enter и будет возвращено старое значение поля, что было до редактирования
- Для некоторых полей вводимые цифры заменены на постоянные значения, например если поле принимает значения только 0 или 1, то оно будет отображаться как FALSE или TRUE.
- Теперь в Gothic.ini в секции [VISUAL_EDITOR] можно задавать кол-во выводимых элементов в столбец
- Теперь поля VISTEXCOLORSTART_S и VISTEXCOLOREND_S можно редактировать новым способом, для этого надо нажать LSHIFT+Enter на выбранном поле, а не просто Enter, управление цветом - стрелками, если хотите побыстрее задавать цвет - то зажимайте LSHIFT
- Исправлены мелкие ошибки
- Скачать плагин: Ссылка (по ссылке всегда актуальная версия)
- Установить Union последней версии (1.0c)
- Скопировать файл VisualEditor.dll в папку system игры
- Если файла Union.ini у вас нет в папке system, то надо 1 раз запустить игру с установленным Union
- Прописать в Union.ini в строку PluginList VisualEditor.dll (через запятую, если другие плагины уже есть)
- Запустить игру
- Открыть/Закрыть редактор Z
- Для того, чтобы появился список инстанций эффектов, надо ввести что-нибудь, например FIRE
- Стрелки вверх/вниз - перемещение по выбранным пунктам, если зажмете LSHIFT - перемещение будет быстрее
- Выбрать поле для его редактирования - Enter
- Вернуться к списку инстанций - стрелка влево
- Для полей поддерживается ввод через ctrl+v (скопированный заранее текст)
- Форматированный ввод строки для некоторых полей: например, строка "1-3 0.1" породит строку "1 1.1 1.2. 1.3 1.4 ..... 2.9 3" , первые два числа - диапазон, третье - шаг
- Shift+S Сохранить выбранную инстанцию в файл с ее именем
- Shift+F Загрузить выбранную инстанцию из файла, если он есть.
- Файлы сохраняются/загружаются в _work\visual_editor\PFX\
- Поля VISTEXCOLORSTART_S и VISTEXCOLOREND_S можно редактировать особым способом, для этого надо нажать LSHIFT+Enter на выбранном поле, а не просто Enter, управление цветом - стрелками, если хотите побыстрее задавать цвет - то зажимайте LSHIFT
На данный момент нет описания всех полей.
Последнее редактирование: