• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[UNION] Gothic Particles Editor

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
В готике всегда было очень сложно создавать визуальные эффекты (чтобы поменять 1 значение в эффекте надо было перекомпилировать файл, запаковать, запустить игру, запустить эффект), поэтому, я решил написать "Редактор частиц" для г2 . Теперь можно менять эффекты и сразу смотреть как и что будет выглядеть. Конечно, работы еще много, но основа заложена. Редактор сделан в виде плагина для Union.

Демонстрация:





Что сделано на данный момент/Changelog:
22.09.19
  • Поиск по всем инстанциям в PFX.dat
  • Редактирование полей выбранной инстанции
  • Отображение частиц и подхват изменений полей "на лету"
  • Сохранение выбранной инстанции в файл
  • Control+V для полей, т.е. можно не руками вписывать, а просто вставлять
  • Форматированный ввод строки для некоторых полей: например, строка "1-3 0.1" породит строку "1 1.1 1.2. 1.3 1.4 ..... 2.9 3" , первые два числа - диапазон, третье - шаг (нужно для полей Scale)
24.09.19
  • Вывод подсказки для выбранного поля при редактировании
  • Созданный эффект теперь исчезает после выхода из окна редактора
  • Исправление ошибок в полях
  • Добавление предустановленных значений в поля инстанции (за инфу спасибо MaGoth)
25.09.19
  • Перенос на Union
  • Загрузка в инстанцию из исходного файла файла *.d
  • Исправление ошибок
  • Добавление новых предустановленных значений в поля инстанции
28.09.19
  • Добавлена первая публичная тестовая версия
05.10.19
  • Устранены ошибки в некоторых полях
  • Теперь если значения поля не влезают, они переносятся на другую строку и соседние поля скрываются, чтобы не наезжали друг на друга
  • Теперь, если вы начали редактировать поле и ничего не ввели, можно нажать enter и будет возвращено старое значение поля, что было до редактирования
  • Для некоторых полей вводимые цифры заменены на постоянные значения, например если поле принимает значения только 0 или 1, то оно будет отображаться как FALSE или TRUE.
06.10.19
  • Теперь в Gothic.ini в секции [VISUAL_EDITOR] можно задавать кол-во выводимых элементов в столбец
  • Теперь поля VISTEXCOLORSTART_S и VISTEXCOLOREND_S можно редактировать новым способом, для этого надо нажать LSHIFT+Enter на выбранном поле, а не просто Enter, управление цветом - стрелками, если хотите побыстрее задавать цвет - то зажимайте LSHIFT
  • Исправлены мелкие ошибки
Инструкция по установке:
  • Скачать плагин: Ссылка (по ссылке всегда актуальная версия)
  • Установить Union последней версии (1.0c)
  • Скопировать файл VisualEditor.dll в папку system игры
  • Если файла Union.ini у вас нет в папке system, то надо 1 раз запустить игру с установленным Union
  • Прописать в Union.ini в строку PluginList VisualEditor.dll (через запятую, если другие плагины уже есть)
    insrt.JPG
  • Запустить игру
Управление редактором:
  • Открыть/Закрыть редактор Z
  • Для того, чтобы появился список инстанций эффектов, надо ввести что-нибудь, например FIRE
  • Стрелки вверх/вниз - перемещение по выбранным пунктам, если зажмете LSHIFT - перемещение будет быстрее
  • Выбрать поле для его редактирования - Enter
  • Вернуться к списку инстанций - стрелка влево
  • Для полей поддерживается ввод через ctrl+v (скопированный заранее текст)
  • Форматированный ввод строки для некоторых полей: например, строка "1-3 0.1" породит строку "1 1.1 1.2. 1.3 1.4 ..... 2.9 3" , первые два числа - диапазон, третье - шаг
  • Shift+S Сохранить выбранную инстанцию в файл с ее именем
  • Shift+F Загрузить выбранную инстанцию из файла, если он есть.
  • Файлы сохраняются/загружаются в _work\visual_editor\PFX\
  • Поля VISTEXCOLORSTART_S и VISTEXCOLOREND_S можно редактировать особым способом, для этого надо нажать LSHIFT+Enter на выбранном поле, а не просто Enter, управление цветом - стрелками, если хотите побыстрее задавать цвет - то зажимайте LSHIFT

На данный момент нет описания всех полей.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
LikerGothic, Ок, замечательная новость.
Доступ в демо буит? Или то что есть откроешь? Не хочется чтоб как с ГВЕ, ждём ждём, а результата все нет и нет. Ден, не в обиду, знаю, у тебя много других головняков.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
MEG@VOLT, добавил ссылку, инструкцию, можете проверять :)

Отпишитесь потом, как там получилось.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Ну что, затестили, проверили?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
:)Ну что, затестил кто? Я пока нового не добавлял ничего, но уже щас можно юзать его.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
LikerGothic, погоди, не до готики пока)))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
коллизии летающих объектов жеж, частиц в данном случае )
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
MaGoth, ага, ну я не знал просто что это поле делает и какие значения принимает, но ты помог... :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
LikerGothic, невозможно выбрать шаблон ,если в списке он единственный.
1570287817667.png
К слову это 4к со скалированием интерфейса.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Gratt, ага зафиксил/перезалил, ну я ваще скалирование не врубаю, но я на fullHd, сделай скрин когда инстанция выбрана.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
LikerGothic, Скалирование как раз и нужно, чтобы интерфейс выше fullhd подгонялся под его пропорции
1570288941902.png
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А чому бы не спроэцировать рендер в отдельное окно, и все параметры задавать мышкой?
Типа создаешь мфц апликейшн, во вью апликейшна выводишь хендел окна готики, окно готики дестроиш, вписываешь данные в удобные поля МЫШКОЙ
1570410444794.png


В самом простом приближении выглядит так:

C++:
CInvoke<void(__thiscall*)(CGameManager*, HWND&)> Ivk_CGameManager_Init(0x00424C70, &CGameManager::Init_AST);
//Hook Init Game Manager function
void CGameManager::Init_AST(HWND& hwnd)
{
    //Ломаем окно игры
    DestroyWindow(hwnd);
    //Заменяем хендел окна, на нужное нам окно, это может быть либо вьюшка мфц апликйшна, либо просто любое окно
    hWndApp = CMFCApplication1View::view->m_hWnd;
    //Возвращаемся в функцию инициализации
    Ivk_CGameManager_Init(this, hWndApp);
}
 
Последнее редактирование модератором:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Saturas, если еще напишешь, как соединить юнион и MFC, то попробую :) Можешь даже скинуть проект, который на скрине.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Я сегодня ради интереса совместил Union и NET framework. Думаю он будет поинтереснее в разработке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
только что бы с фрамеворком который хр держит, остальное мне не интересно.. :)
 
Сверху Снизу