• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.105

Blade7721

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
95
а эта пре альфа версия V0.15.175 есть в открытом доступе? Или чисто скрины от разрабов?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
а эта пре альфа версия V0.15.175 есть в открытом доступе? Или чисто скрины от разрабов?
Это даже трудно назвать играбильной версии. Тогда даже текстур почти не было. Так что нет. В неё поиграть не возможно
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Del
 
Последнее редактирование:

Blade7721

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
95
Оч странная политика закрытости у пираний , сколько вот начитался и никаких их не пойму, почему по играм 13+ летней давности удаляют материалы, как будто это гос тайна *lupa* . А так, было бы интересно получить sdk какой нибудь к genome engine. Интересно, остались ли все те файлы , накопившиеся за весь процесс разработки готики 3 у кого нибудь из разработчиков :(
 

Вложения

  • 20.jpg
    20.jpg
    34,9 KB · Просмотры: 681
  • 21.jpg
    21.jpg
    57,8 KB · Просмотры: 645

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Оч странная политика закрытости у пираний , сколько вот начитался и никаких их не пойму, почему по играм 13+ летней давности удаляют материалы, как будто это гос тайна *lupa* . А так, было бы интересно получить sdk какой нибудь к genome engine. Интересно, остались ли все те файлы , накопившиеся за весь процесс разработки готики 3 у кого нибудь из разработчиков :(
Просто в Европе, а особенно в Германии, привыкли исполнять законы, договора и соблюдать авторское право. И если такая публикация противоречит какому-либо положению договора или закона, то нарушителя ожидает неминуемое наказание и/или штраф.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
почему по играм 13+ летней давности удаляют материалы, как будто это гос тайна. *lupa*
Их не удалят если они всплывут (конечно если это "мелкая рыбка" не представляющая никакой материальной ценности в среде разработки, а вот за сорцы или их части там вполне могут "кастрировать")
Оч странная политика закрытости у пираний
Странность их политики больше заключается в том, что они ложат большой и толстый на запросы фанатов. (особенно если они им посылаются с русской или польской стороны, а вот в тихаря кому-то из своего комьюнити они вполне могут это дать) Если поднять шумиху и сделать петицию для получения разрешения публикации одной из этих версий, то они скорее всего тоже ничего не будут предпринимать и будут игнорить всю эту тему, несмотря на то, что дать право публикации для них плёвое дело. Поэтому когда потом со свистом всплывают такие вещи как сиквел или 1.01е - вы про крайней мере теперь знаете почему это всё происходит и кто послужил источником "возгарания"...
Интересно, остались ли все те файлы , накопившиеся за весь процесс разработки готики 3 у кого нибудь из разработчиков :(
Конечно сохранились, они даже есть у тех лиц кто заключал договора с Джовуд на получение доступа к исходникам ради последующей разработки патчей. Кроме того там на воге есть несколько челиков, которые были близкими другами Пб и посещали их офис в то время, как не трудно догадаться без подарков они оттуда не возвращались, например таких как дизайнерская документация готики 3...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
несмотря на то, что дать право публикации для них плёвое дело
Откуда такая уверенность? Компании, которая занималась разработкой "Готики 3", т.е. Pluto13 GmbH, больше нет. Прошли процедуру ликвидации, и кому принадлежат какие активы, мы не знаем. И уж точно никто из бывших или нынешних работников не имеет права на публикацию любых файлов, созданных в рамках контракта с той или иной компанией. Решение выложить что-то могут принять только правопреемники или акционеры.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Откуда такая уверенность? Компании, которая занималась разработкой "Готики 3", т.е. Pluto13 GmbH, больше нет. Прошли процедуру ликвидации, и кому принадлежат какие активы, мы не знаем. И уж точно никто из бывших или нынешних работников не имеет права на публикацию любых файлов, созданных в рамках контракта с той или иной компанией. Решение выложить что-то могут принять только правопреемники или акционеры.
понятно, значит тут похожая шляпа что и с сиквелом...
 

Blade7721

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
95
Просто в Европе, а особенно в Германии, привыкли исполнять законы, договора и соблюдать авторское право. И если такая публикация противоречит какому-либо положению договора или закона, то нарушителя ожидает неминуемое наказание и/или штраф.
Понимаю, жалко конечно что так принципиально относятся к этому, вот помню когда билды сталкера сливали после релиза, gsc вообще же не особо реагировала на это.

кому-то из своего комьюнити
Имеется в виду друзей ирл?

таких как дизайнерская документация готики 3
Фига се, а у этих челиков пруфы были? Было бы интересно почитать ранние диздоки. Надеюсь когда-нибудь что-нибудь новое всплывет.
Пост автоматически объединён:

Извините что не по теме, хотел спросить: известно что либо на счет китайских изданий готики? Наткнулся на ebay на пару лотов, стало интересно, какие изменения в игре в таких изданиях, чисто перевод текста, или даже с озвучкой?
 

Вложения

  • s-l1600 (1).jpg
    s-l1600 (1).jpg
    344,3 KB · Просмотры: 610
  • s-l1600.jpg
    s-l1600.jpg
    437 KB · Просмотры: 491

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Понимаю, жалко конечно что так принципиально относятся к этому, вот помню когда билды сталкера сливали после релиза, gsc вообще же не особо реагировала на это.
В случае утечки альфа версий игр, которые уже отжили своё в плане денежной прибыли, никто не будет никого преследовать, но сама по себе эта утечка будет очень не выгодна, потому что она перечеркнёт на корню возможности получения других уникальных материалов, поэтому я был и есть против утечек и шумихи о распространении в открытом доступе..
Имеется в виду друзей ирл?
Для ясности: в то время пираньи проще шли на контакт и были открыты для многих людей, не знаю насколько сильно данные люди о которых мы говорим были друзьями, но уж приятелями они были точно, всё ж не каждому они могли даровать доступ в свой офис...
Фига се, а у этих челиков пруфы были? Было бы интересно почитать ранние диздоки. Надеюсь когда-нибудь что-нибудь новое всплывет.
Часть инфы проскакивает в этой теме, на самом деле на воге есть много источников, где можно выяснить каки-либо подробности касающиеся уникального материала... Но получить его в свои руки это настоящее искусство сравнимое с шахматной партией :D
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я смотрел некоторые файлы из этого так называемого GB-патча, и ничего там нового нет по сравнению с версией 1.12.
Тот самый юзер попытался выдрать файлы из своего диска, но по ходу он запоролся, и удалось заполучить только несколько архивов, которые не дали какой-либо сколь-нибудь важной информации.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Вставлю пять уберважных копеек.
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
Предрелиз и третья версия перепутаны местами - видно по полуострову, где злые орки и камень друида-шныга.
На старом месте Моры Сул виден какой-то кратер.
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река
Сине-белый огрызок вверху слева?
Какой-то изобретатель решил, что низменности (+- уровень моря) надо рисовать жёлтым цветом, а земли повыше - зелёным. Логика вздыхает.
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
Руины предков же. Ruinen der Altvorderen. Аналог релизного храма Трелиса.
В Гельдерне нет чёрного кружка. По ходу, он был деревней.
Кстати, "рудники Готы" даже упоминает какой-то орк в релизе. Кажется, в Сильдене. Это та самая пещера, где заныкан телепорт в Венгард.
Немора, судя по белому кружку, должна была быть в ещё одних руинах.
К западу от Монтеры есть Minendorf - деревня с рудником. В релизе чуть южнее стоит деревня Поргана, в которой подозрительно много микропещер.
1-я рабочая версия
  1. На ней отмечены дикие земли (wildnis) и долина смерти (tal des todes). Земель орков, кстати, нет (было сразу понятно, что Пираньи их не потянут).
  2. На ней есть два синих пятна. Первое - полуостров Варанта, присутствующий на первой карте и пропавший во второй версии. Второе - пляж Нордмара, где должны были быть моржи, и который так и не вернули (хотя микропляжик на самом-самом северо-востоке карты дожил до релиза).
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175.
Erzgebirge - рудные горы.
Sturmkuste - бурное побережье (понятно, почему его вырезали).
В Варанте есть нормальная река.
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4
Alligator​
Crocodile​
AncientSkeleton_Bow​
Skeleton​
AncientSkeleton_Shield​
Skeleton​
AncientSkeleton_Sword​
Skeleton​
Bakaresh_Lion_01​
Wild lion​
Bakaresh_Sandcrawler​
Sandcrawler​
Bakaresh_Schakal_01​
Jackal​
BenErai_Sandcrawler​
Tough sandcrawler​
BenSala_Zombie_01​
Restless scout​
BenSala_Zombie_02​
Cursed slave​
BenSala_Zombie_03​
Driven​
Bison​
Bison​
BlackGoblin​
Black goblin​
BlackTroll​
Black troll​
Bloodfly​
Bloodfly​
Boar​
Wild boar​
Bogir_Wolf​
White Ripper​
Chicken​
Chicken​
Cow​
Cow​
Deer​
Deer​
Demon​
Demon​
DiggerCamp_Minecrawler_01​
Minecrawler​
Dragon​
Dragon​
Faring_Goblin_01​
Goblin​
Faring_Goblin_02​
Goblin​
Faring_Lurker_01​
Lurker​
Faring_Pass_Scavenger​
Scavenger​
Faring_Troll_01​
Troll​
Faring_Wolf_01​
Wolf​
FireGolem​
Fire golem​
FireWaran​
Fire lizard​
Fish​
Fish​
Gargoyle​
Gargoyle​
Geldern_Minecrawler_01​
Minecrawler​
Geldern_Snapper_01​
Threatening snapper​
Geldern_Wolf_01​
Tunnel wolf​
Goblin​
Goblin​
GoblinShaman​
Goblin shaman​
Golem​
Golem​
Gotha_Demon_01​
Demon of Gotha​
Gotha_Skeleton_01​
Skeleton​
Gotha_Skeleton_02​
Skeleton​
Gotha_SlaveZombie_01​
Zombie​
Gotha_SlaveZombie_02​
Zombie​
GreenSnapper​
Snapper​
Hanson_Deer​
Deer​
HaranHo_Minecrawler_01​
Minecrawler​
IceGolem​
Ice golem​
IceWolf​
Ice wolf​
Ishtar_Schakal_01​
Jackal​
Ishtar_Schakal_02​
Jackal​
KapDun_Wolf​
Hungry wolf​
Lago_Bloodfly​
Bloodfly​
Lion​
Lion​
Lion_Assassine​
Lion​
Lion_Bastard​
Rotten beast​
Lion_Nomad​
Lion​
Lioness​
Lioness​
Lizard​
Lizard​
LonghairBison​
Woolly bison​
LonghairRhino​
Woolly rhino​
Lurker​
Lurker​
Lurker_Black​
Black lurker​
Meatbug​
Meatbug​
Minecrawler​
Minecrawler​
MinecrawlerWarrior​
Minecrawler warrior​
Montera_Cow_01​
Dairy cow​
Montera_Goblin_01​
Cowardly goblin​
Montera_Wolf_01​
Stray wolf​
MoraSul_Sandcrawler​
Injured sandcrawler​
MoraSul_Shadowbeast​
Fearless desert racer​
MoraSul_SlaveZombie_01​
Undead commander​
Mummy​
Mummy​
Nemora_TRex_01​
Snorting monster​
NordmarGrave_Demon_01​
Bak Arash​
Ogre_Gobbo​
Ugluz Potbelly​
Okara_Boar_01​
Nasty wild boar​
Okara_Minecrawler_01​
Minecrawler​
Okara_Ripper_01​
Malicious ripperbeast​
Okara_Shadowbeast_01​
Nasty shadowbeast​
Okara_Skeleton_01​
Awakened skeleton​
Okara_SlaveZombie_01​
Awakened zombie​
Out_Skeleton_Bow​
Skeleton​
Out_Skeleton_Shield​
Skeleton​
Out_Skeleton_Sword​
Skeleton​
Pig​
Pig​
Rabbit​
Hare​
Ray​
Ray​
Reddock_Boar_01​
Agressive wild boar​
Reddock_Goblin_01​
Cave goblin​
Reddock_Minecrawler_01​
Minecrawler​
Reddock_Waran_01​
Lizard​
Rhino​
Rhino​
Rhino_02​
Rhino​
Rhino_03​
Rhino​
Sabertooth​
Sabertooth​
Sabertooth_Dark​
Sabertooth​
SandGargoyle​
Gargoyle​
SandLurker​
Lurker​
Sandcrawler​
Sandcrawler​
Scavenger​
Scavenger​
Schakal​
Jackal​
Schakal_Boss_01​
Pack leader​
ScorpionKing​
Temple guard​
Seagull​
Seagull​
Shadowbeast​
Shadowbeast​
Silden_Lurker_01​
Strange lurker​
Silden_Lurker_02​
Satiated lurker​
Silden_Snapper_01​
Snapper​
Silden_Waran_01​
Constipated lizard​
Silden_Wolf_01​
Silver wolf​
Skeleton​
Skeleton​
Skeleton_Bow​
Skeleton​
Skeleton_Shield​
Skeleton​
Skeleton_Sword​
Skeleton​
Skeleton_Xardas​
Undead servant​
SlaveZombie​
Zombie​
Snake​
Snake​
Snapper​
Snapper​
Stalker​
Schrat​
SwampLurker​
Swamp lurker​
TRex​
Monster​
TRex_Green​
Monster​
TRex_Red​
Monster​
Tower_Goblin​
Goblin​
Trelis_Goblin_01​
Thieving goblin​
Trelis_Goblin_Ambush_01​
Goblin​
Trelis_Ripper_01​
Ripperbeast​
Trelis_Sabertooth_01​
Suspicious sabertooth tiger​
Trelis_Skeleton_01​
Whining skeleton​
Troll​
Troll​
Turtle​
Turtle​
UndeadPriest​
Undead high priest​
Vangard_Deer_01​
Shy deer​
Varant_Snapper_01​
Dark snapper​
Vulture​
Vulture​
Walrus​
Walrus​
Waran​
Lizard​
Warg​
Warg​
Whale​
Whale​
WhiteChicken​
Chicken​
WhiteCow​
Cow​
WhiteDeer​
Deer​
WhiteShadowbeast​
White shadowbeast​
Wolf​
Wolf​
Wolfclan_Golem_01​
Golem guardian​
Wolfclan_Golem_02​
Golem guardian​
Wolfclan_IceWolf​
Tame ice wolf​
Wolfclan_Sabertooth_01​
Large sabertooth​
Звери из списка, не представленные/слабо представленные в игре:
  • Крокодилы. Их полно в Варанте, но в Миртане я их вообще не помню (хотя в Lively Towns Mod пара-тройка у Сильдена есть). Кстати, кровяной тростник (в Миртане растущий) имеет код It_Plant_Alligator.
  • Бизоны и носороги. Их полно в Нордмаре, но в Миртане... в LTM они есть у Сильдена, но были ли они там в оригинале? На равнинах Трелиса и Ардеи их точно нет и не было (кроме носорога над Ортегой). Причём носорогов, кроме нордмарских, аж три вида; красненький выглядит так, будто они и в Варанте должны были встречаться.
  • Рыба и кит. Не имеют моделей. Есть ещё морж с моделькой волка.
  • Lurker_Black - не помню их в игре.
  • Ray. ???
  • Sabertooth_Dark - на вид неотличим от обычного саблезуба.
  • Чайки и стервятники - Пираньи прям сочились оптимизмом.
  • Леший (stalker) - водятся только перед гробницей Робара. Имеют модельку зомби.
  • Тираннозавры - аж трёх расцветок.
  • Белые куры, коровы, олени и мракорисы - уцелел лишь один мракорис.
  • Варги - по-моему, водятся только у Готы + стая между Венгардом и Фарингом.
Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
О-о-очень похожа на морских мегачервей из Ризена.
Очепятка - "2-я рабочая версия" таки предпервая (смотрим на название Сильдена).
На последнем скриншоте Аль-Шедим стоит на интересном полуострове. Не нашёл ему точного соответствия ни на одной из карт.
ниже последняя модель орка до релиза
В Г2 орки с Краш Кемпоками именовались элитными и ходили в латах. А тут дичь какая-то.
Фиг знает, чего Пираньи добивались с орками. В Г1/Г2 они были в полтора-два раза больше человека, а за хлюпиков из Г3 дают опыта как за падальщика.
дикая долина (частично присутствует в игре)
А как её можно отличить от остальной Миртаны?

Плюс мои наблюдения:
  • Прибрежная область (Ардея-Кап Дун-Венгард) старательно проработана. На длиннющей дороге из Кап Дуна в Монтеру Пираньи наставили с десяток точек интереса (Иомар, Армон, пещера с мракорисами и кованым сундуком и т.д.), на соседней дороге - дефицитные лешие, дефицитный носорог, гробница Робара и Ортега (под дорогой). Плюс царские щавли на каждом метре и бандгруппы, в остальной игре практически не встречающиеся.
  • Пещера под Кап Дуном очень похожа на Старую шахту и на Реддок. Похоже, это ранняя версия Реддока, которую Пираньям было жалко выкидывать. Помимо драконов и их сундуков, там даже есть связка оружия (откуда?). ИМХО с ней был связан какой-то кусок сюжета.
  • Кто не в курсе - чуть к югу от ущелья Харана Хо есть две полупустые пещерки (и "Великий древний меч" в LTM), а на самом северо-востоке карты (надо плыть) есть нордмарский пляжик.
  • Порган в русской версии (не знаю, как на дойче) говорит, что у него камень дикого вепря (т.е. кабана). А я-то всегда гадал, почему нам так рано дают камень такой-то зверюги (кто-то налажал). Кстати, потрошитель - самый готичный зверь в игре.
  • К Сильдену у Пираний закончилась фантазия. Это и квесты "принеси на склад припасы" (копипаст из Монтеры), и тупейший квест "Иног не знает, почему все вокруг боятся Умбрака", и квесты "убей шныга и варана - убей стаю шныгов - убей стаю волков - убей стаю глорхов - принеси пять связок оружия - и ещё пять - и пять кусков жареного мяса - и ещё пятнадцать - я потерял молот - а я алебарду (почему-то человеческую)".
  • Сравним с Монтерой, где мы обходим всех наёмников (включая Доменика и Трано), раскапываем их делишки (Эштон, Брэдли, Деннис) и делаем квесты местных повстанцев.
  • Кочевые кланы Кроноса и Шакиора Пираньи вообще не сделали.
  • Долина смерти (ущелье Харана Хо) выглядит так, будто там казнили народ со всего Варанта.
Плюс тлетворное влияние Джовуда:
  • Орки угнетают ради угнетения. Заставляют тощих людей копать, хотя сами намного крепче (отсылка к концлагерям?). Вешают людей на столбах. Это плохо сочетается с любимой Пираньями концовкой за Ксардаса, где, по идее, игрок должен поддержать орков.
  • Освобождённые города (даже Гота!) заселяются заново. По идее, заселять их уже некому - все или в рабах, или наёмники орков, или сиднем сидят в повстанческих лагерях. Или сдохли.
  • Слова "повстанцы" и "революция" красиво звучат, но никак не стыкуются с сюжетом Г3, где орки только-только захватили Миртану.
  • Зачем кочевникам города Варанта? Они же кочевники.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Вставлю пять уберважных копеек.

Предрелиз и третья версия перепутаны местами - видно по полуострову, где злые орки и камень друида-шныга.
На старом месте Моры Сул виден какой-то кратер.

Сине-белый огрызок вверху слева?
Какой-то изобретатель решил, что низменности (+- уровень моря) надо рисовать жёлтым цветом, а земли повыше - зелёным. Логика вздыхает.
Мог бы ты поставить всё по порядку? Я немного не понял твой порядок...
Руины предков же. Ruinen der Altvorderen. Аналог релизного храма Трелиса.
В Гельдерне нет чёрного кружка. По ходу, он был деревней.
Кстати, "рудники Готы" даже упоминает какой-то орк в релизе. Кажется, в Сильдене. Это та самая пещера, где заныкан телепорт в Венгард.
Немора, судя по белому кружку, должна была быть в ещё одних руинах.
К западу от Монтеры есть Minendorf - деревня с рудником. В релизе чуть южнее стоит деревня Поргана, в которой подозрительно много микропещер.

  1. На ней отмечены дикие земли (wildnis) и долина смерти (tal des todes). Земель орков, кстати, нет (было сразу понятно, что Пираньи их не потянут).
  2. На ней есть два синих пятна. Первое - полуостров Варанта, присутствующий на первой карте и пропавший во второй версии. Второе - пляж Нордмара, где должны были быть моржи, и который так и не вернули (хотя микропляжик на самом-самом северо-востоке карты дожил до релиза).

Erzgebirge - рудные горы.
Sturmkuste - бурное побережье (понятно, почему его вырезали).
В Варанте есть нормальная река.
Я знаю. Я их не упоминал, хотя не помню по какой причине
Alligator​
Crocodile​
AncientSkeleton_Bow​
Skeleton​
AncientSkeleton_Shield​
Skeleton​
AncientSkeleton_Sword​
Skeleton​
Bakaresh_Lion_01​
Wild lion​
Bakaresh_Sandcrawler​
Sandcrawler​
Bakaresh_Schakal_01​
Jackal​
BenErai_Sandcrawler​
Tough sandcrawler​
BenSala_Zombie_01​
Restless scout​
BenSala_Zombie_02​
Cursed slave​
BenSala_Zombie_03​
Driven​
Bison​
Bison​
BlackGoblin​
Black goblin​
BlackTroll​
Black troll​
Bloodfly​
Bloodfly​
Boar​
Wild boar​
Bogir_Wolf​
White Ripper​
Chicken​
Chicken​
Cow​
Cow​
Deer​
Deer​
Demon​
Demon​
DiggerCamp_Minecrawler_01​
Minecrawler​
Dragon​
Dragon​
Faring_Goblin_01​
Goblin​
Faring_Goblin_02​
Goblin​
Faring_Lurker_01​
Lurker​
Faring_Pass_Scavenger​
Scavenger​
Faring_Troll_01​
Troll​
Faring_Wolf_01​
Wolf​
FireGolem​
Fire golem​
FireWaran​
Fire lizard​
Fish​
Fish​
Gargoyle​
Gargoyle​
Geldern_Minecrawler_01​
Minecrawler​
Geldern_Snapper_01​
Threatening snapper​
Geldern_Wolf_01​
Tunnel wolf​
Goblin​
Goblin​
GoblinShaman​
Goblin shaman​
Golem​
Golem​
Gotha_Demon_01​
Demon of Gotha​
Gotha_Skeleton_01​
Skeleton​
Gotha_Skeleton_02​
Skeleton​
Gotha_SlaveZombie_01​
Zombie​
Gotha_SlaveZombie_02​
Zombie​
GreenSnapper​
Snapper​
Hanson_Deer​
Deer​
HaranHo_Minecrawler_01​
Minecrawler​
IceGolem​
Ice golem​
IceWolf​
Ice wolf​
Ishtar_Schakal_01​
Jackal​
Ishtar_Schakal_02​
Jackal​
KapDun_Wolf​
Hungry wolf​
Lago_Bloodfly​
Bloodfly​
Lion​
Lion​
Lion_Assassine​
Lion​
Lion_Bastard​
Rotten beast​
Lion_Nomad​
Lion​
Lioness​
Lioness​
Lizard​
Lizard​
LonghairBison​
Woolly bison​
LonghairRhino​
Woolly rhino​
Lurker​
Lurker​
Lurker_Black​
Black lurker​
Meatbug​
Meatbug​
Minecrawler​
Minecrawler​
MinecrawlerWarrior​
Minecrawler warrior​
Montera_Cow_01​
Dairy cow​
Montera_Goblin_01​
Cowardly goblin​
Montera_Wolf_01​
Stray wolf​
MoraSul_Sandcrawler​
Injured sandcrawler​
MoraSul_Shadowbeast​
Fearless desert racer​
MoraSul_SlaveZombie_01​
Undead commander​
Mummy​
Mummy​
Nemora_TRex_01​
Snorting monster​
NordmarGrave_Demon_01​
Bak Arash​
Ogre_Gobbo​
Ugluz Potbelly​
Okara_Boar_01​
Nasty wild boar​
Okara_Minecrawler_01​
Minecrawler​
Okara_Ripper_01​
Malicious ripperbeast​
Okara_Shadowbeast_01​
Nasty shadowbeast​
Okara_Skeleton_01​
Awakened skeleton​
Okara_SlaveZombie_01​
Awakened zombie​
Out_Skeleton_Bow​
Skeleton​
Out_Skeleton_Shield​
Skeleton​
Out_Skeleton_Sword​
Skeleton​
Pig​
Pig​
Rabbit​
Hare​
Ray​
Ray​
Reddock_Boar_01​
Agressive wild boar​
Reddock_Goblin_01​
Cave goblin​
Reddock_Minecrawler_01​
Minecrawler​
Reddock_Waran_01​
Lizard​
Rhino​
Rhino​
Rhino_02​
Rhino​
Rhino_03​
Rhino​
Sabertooth​
Sabertooth​
Sabertooth_Dark​
Sabertooth​
SandGargoyle​
Gargoyle​
SandLurker​
Lurker​
Sandcrawler​
Sandcrawler​
Scavenger​
Scavenger​
Schakal​
Jackal​
Schakal_Boss_01​
Pack leader​
ScorpionKing​
Temple guard​
Seagull​
Seagull​
Shadowbeast​
Shadowbeast​
Silden_Lurker_01​
Strange lurker​
Silden_Lurker_02​
Satiated lurker​
Silden_Snapper_01​
Snapper​
Silden_Waran_01​
Constipated lizard​
Silden_Wolf_01​
Silver wolf​
Skeleton​
Skeleton​
Skeleton_Bow​
Skeleton​
Skeleton_Shield​
Skeleton​
Skeleton_Sword​
Skeleton​
Skeleton_Xardas​
Undead servant​
SlaveZombie​
Zombie​
Snake​
Snake​
Snapper​
Snapper​
Stalker​
Schrat​
SwampLurker​
Swamp lurker​
TRex​
Monster​
TRex_Green​
Monster​
TRex_Red​
Monster​
Tower_Goblin​
Goblin​
Trelis_Goblin_01​
Thieving goblin​
Trelis_Goblin_Ambush_01​
Goblin​
Trelis_Ripper_01​
Ripperbeast​
Trelis_Sabertooth_01​
Suspicious sabertooth tiger​
Trelis_Skeleton_01​
Whining skeleton​
Troll​
Troll​
Turtle​
Turtle​
UndeadPriest​
Undead high priest​
Vangard_Deer_01​
Shy deer​
Varant_Snapper_01​
Dark snapper​
Vulture​
Vulture​
Walrus​
Walrus​
Waran​
Lizard​
Warg​
Warg​
Whale​
Whale​
WhiteChicken​
Chicken​
WhiteCow​
Cow​
WhiteDeer​
Deer​
WhiteShadowbeast​
White shadowbeast​
Wolf​
Wolf​
Wolfclan_Golem_01​
Golem guardian​
Wolfclan_Golem_02​
Golem guardian​
Wolfclan_IceWolf​
Tame ice wolf​
Wolfclan_Sabertooth_01​
Large sabertooth​
Звери из списка, не представленные/слабо представленные в игре:
  • Крокодилы. Их полно в Варанте, но в Миртане я их вообще не помню (хотя в Lively Towns Mod пара-тройка у Сильдена есть). Кстати, кровяной тростник (в Миртане растущий) имеет код It_Plant_Alligator.
  • Бизоны и носороги. Их полно в Нордмаре, но в Миртане... в LTM они есть у Сильдена, но были ли они там в оригинале? На равнинах Трелиса и Ардеи их точно нет и не было (кроме носорога над Ортегой). Причём носорогов, кроме нордмарских, аж три вида; красненький выглядит так, будто они и в Варанте должны были встречаться.
  • Рыба и кит. Не имеют моделей. Есть ещё морж с моделькой волка.
  • Lurker_Black - не помню их в игре.
  • Ray. ???
  • Sabertooth_Dark - на вид неотличим от обычного саблезуба.
  • Чайки и стервятники - Пираньи прям сочились оптимизмом.
  • Леший (stalker) - водятся только перед гробницей Робара. Имеют модельку зомби.
  • Тираннозавры - аж трёх расцветок.
  • Белые куры, коровы, олени и мракорисы - уцелел лишь один мракорис.
  • Варги - по-моему, водятся только у Готы + стая между Венгардом и Фарингом.
Крокодилов полно везде кроме Нордмара. Бизонов и носорогов тоже. Чёрный луркер это луркеры в Варанте по моему. Чайки в игре есть, с текстурой и моделью (правда кривой). Леших дахренища по всей Миртане. Олени куры и коровы тоже в изобилии в игре... Варгов очень много возле Венгарда, и в некоторых других местах.

Если тебе не сложно. Ты мог бы составить список именно ВЫРЕЗАННЫХ зверей. Было бы круто.
В Г2 орки с Краш Кемпоками именовались элитными и ходили в латах. А тут дичь какая-то.
Фиг знает, чего Пираньи добивались с орками. В Г1/Г2 они были в полтора-два раза больше человека, а за хлюпиков из Г3 дают опыта как за падальщика.
В альфе было 2 вида орков. Обычные северные, и дикие, они же горные. Об этом больше в артбуке расписано.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Чайки в игре есть, с текстурой и моделью (правда кривой).
Ни разу не видел чаек в G3 без модов. Зато их много в индийском моде (дом сумасшедшего птичника). А грифов до вырезания в Enhanced Edition можно было найти в проходе между Миртаной и Варантом.
Олени куры и коровы тоже в изобилии в игре...
Белых практически нет, например, белую курицу я видел только в Мора Сул (возможно, что её добавили туда в одном из модов).
 
Сверху Снизу