• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.121

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Hauptturm как вариант, но тогда должно было бы быть vor der Küste, а не zur Küste. Здесь явно какие-то ворота в пустыню.
Буквы p и q тут маловероятны, т.к. не видно хвостов вниз.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Caldera - Orkfestung.png

Прототип чуть-чуть короче, и последняя буква другая (наверное).
В первой версии карты, где она названа Zweibrucken, подпись стандартная - "Besetzte Burg, Ackerbau und Viehzucht (с калечной h)".
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Учти, что она на изгибе карты.
Кальдера на изгибе (отчего она Calde ra), подпись - нет.
Зато тут буквы-мутанты, так и норовящие тебя обмануть.

А, блин, это ОБРАТНЫЙ изгиб. Тогда, в теории, оркфестунг подходит. Но остаются:
  1. Последняя буква, не очень похожая на g.
  2. Непонятность такой подписи.
  3. Не удивлюсь, есть третья буква не k. Хвоста вверх не видно (точнее, видно, но чуть правее - над чёткой буквой f).
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Кальдера на изгибе (отчего она Calde ra), подпись - нет.
Зато тут буквы-мутанты, так и норовящие тебя обмануть.
Großburg войдет по размеру. Но там может быть что угодно, это же Кальдера.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Großburg войдет по размеру. Но там может быть что угодно, это же Кальдера.
Я дописал прошлое сообщение, перечитай его.
Но там может быть что угодно
Последняя буква пикселесочетание дублируется в середине слова.
Großburg войдет по размеру.
Первая половина слова похожа на Groß.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Тогда, в теории, оркфестунг подходит. Но остаются:
  1. Последняя буква, не очень похожая на g.
  2. Непонятность такой подписи.
  3. Не удивлюсь, есть третья буква не k. Хвоста вверх не видно (точнее, видно, но чуть правее - над чёткой буквой f).
Крепость в самом центре страны носит стратегическое значение. Могло быть написано через "с" как Orcfestung. Там же еще скотч сверху.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Насчет клана Стиральной доски: можно сформулировать как клан Плоского живота или клан Сильного живота, если исходить из значения слова Waschbrettbauch - накачанный живот (с кубиками).
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Фишер.png

Подпись под Вестпортом на первой карте (где он Вестштадт) - "Besetzte burg, Erzabbau"
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Слишком длинное :D
Хотя начинаться в самом деле может с Flach.

Итак, Вестпорт.
Вестпорт.png

  1. Название на первой карте - "Weststadt, Besetzte burg, Erzabbau".
  2. Первые три буквы подписи могут быть как Die, так и Erz. Первое чуть-чуть вероятнее.
  3. Конец подписи очень похож на "dorf".
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
И ещё пачка неопознанных надписей.
Альфа-Иштар.jpg

Первым словом может быть Sklavenburg, но звучит тупо. Второе - вероятно, Bergfestung.

Альфа-Бакареш.jpg

Первое слово, по-видимому, ausgrabung. Второе я не смог опознать, хотя может начинаться со sklaven-.

Альфа-Ассиндрия.jpg

"Besetzte Burg, Fischerdorf, ??? Pass"
Хандельстор наносит ответный удар.

Альфа-Ардея.jpg

Fischerhof, ????????????

Мивех.jpg
Тоннель.jpg
Стража залива.jpg

Что-то рукописное.


Последнее.png

Тоже рукопись, но разборчивым почерком.
Верхнюю надпись можно прочесть, как "Schand Rhobar I", но не могу её объяснить.
Вот и всё. Всё остальное, кроме Вестпорта, fischer-flache-хутора и обрезанных надписей, смог опознать на обеих картах.
Пост автоматически объединён:

87036

Гугл выдал переводы "Wachlager" - "сторожевой лагерь", "Wachlager Pass" - "пропуск на охрану". Мда.
Обновление: теперь он выдаёт "Wachlager Pass" - "охранный лагерь".
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Хотя начинаться в самом деле может с Flach.
Flachseedorf, Flachlandesdorf, Flachseehof
Первым словом может быть Sklavenburg, но звучит тупо. Второе - вероятно, Bergfestung.
Не тупо. Там есть рабы. Assassinenfestung - последнее, мб.
Первое слово, по-видимому, ausgrabung. Второе я не смог опознать, хотя может начинаться со sklaven-
Ausgrabung. Sklavenlager.
"Besetzte Burg, Fischerdorf, ??? Pass"
Хандельстор наносит ответный удар.
Wichtiger Pass
Fischerdorf, Besetzte Stadt und Spielstart
Что-то рукописное.
Kloster
Тоже рукопись, но разборчивым почерком.
Верхнюю надпись можно прочесть, как "Schand Rhobar I", но не могу её объяснить.
Schlacht/Schacht/Schlucht или даже Schatz Rhobar I.

Это должно быть место, где Робар Первый убил мракориса (пламенным?) мечом, который ему дал Иннос. Хотя там есть ниже напечатанная надпись Rhobar I. Höhle.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Flachseedorf, Flachlandesdorf, Flachseehof
Последняя буква очень-очень-очень похожа на -е. Или на отожранную -u.
Не тупо. Там есть рабы.
Но это не их замок.
Assassinenfestung - последнее, мб.
Ассасиненфестунг.jpg

Чуть-чуть короче и вообще не похоже.
Для сравнения:
Образец.png


Склавенлагерь.jpg

Может быть, но больше похоже на sklavenburg. Блин, вот что это значит?
Ах ты ж [...]
Ничосе язык.
Да. Идеально подходит.
Besetzte Stadt und Spielstart
Первое слово больше похоже на "letzter", чем на "besetzte". Предпоследнее не могу опознать ("ne?"), но это точно не und. Stadt и Spielstart подходят.
Никак нет. Похоже на "MIVEH", точно не "kloster".
Там всего два хвоста вверх.
Последняя буква точно с хвостом - или t, или l, или f, или даже d. T и f вероятнее.
Это должно быть место, где Робар Первый убил мракориса (пламенным?) мечом, который ему дал Иннос. Хотя там есть ниже напечатанная надпись Rhobar I. Höhle.
И прямо под ней - другое рукописное слово.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу