• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex Resource Manager

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Elex Resource Manager

Инструмент для распаковки и редактирования ресурсов Elex.

Возможности:

Elex PAK volume : (un)pack .pak <--> [folder]


Elex document : convert .hdr <--> .hdrdoc


Elex image : convert .eleximg <--> .dds


Elex sound : convert .elexsnd <--> .mp3 or --> .wav


Elex dialog : convert .elexdlg <--> .mp3 or --> .wav


Elex template : convert .elextpl <--> .elextpldoc


Elex world : convert .elexwrl <--> .elexwrldoc


Elex sector : convert .elexsec <--> .elexsecdoc


Sector modification file : process .elexsecmod


Код:
------

Elex Resource Manager v1.1 by Baltram <baltram-lielb@web.de> (February 19th 2018)

------


  This tool makes it possible to access and modify the game data of Elex, which

  is contained in the .pak archives under ELEX\data\packed.

  Supported file types and actions:


    Elex PAK volume : (un)pack .pak     <--> [folder]

    Elex document   :  convert .hdr     <--> .hdrdoc

    Elex image      :  convert .eleximg <--> .dds

    Elex sound      :  convert .elexsnd <--> .mp3 or --> .wav

    Elex dialog     :  convert .elexdlg <--> .mp3 or --> .wav

    Elex template   :  convert .elextpl <--> .elextpldoc

    Elex world      :  convert .elexwrl <--> .elexwrldoc

    Elex sector     :  convert .elexsec <--> .elexsecdoc

    Sector modification file     :  process .elexsecmod



  You can use any text editor to view and edit .hdrdoc, .elextpldoc,

  .elexwrldoc, .elexsecdoc and .elexsecmod files.


  Below are short instructions on how to perform the conversions.

  (For non-interactive use of this tool, see the list of command line parameters

  at the end of this document.)


Unpacking Elex volumes (.pak)


  Drag the .pak file onto elexresman.exe. A folder will be created (in the same

  place as the .pak) containing the volume's contents.


Packing Elex volumes (.pak)


  Drag a folder onto elexresman.exe and enter the archive generation of

  your choice (1-9). A .pak volume will be created (in the same place as the

  folder) containing the folder's contents.

  The archive generation determines the order in which Elex loads the archives.



  Note that no subfolder may contain resources of more than one type

  (e.g. .eleximg, .elexsnd).



Converting Elex documents (.hdr) to .hdrdoc


  Drag the .hdr file onto elexresman.exe.

  To convert all .hdr files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_hdr' batch script.



  Tip: You can delete the 'Timestamp' attribute of entries in a .hdrdoc file in

  order to have the entries' time stamps updated upon conversion to .hrd.



Converting Elex documents (.hdrdoc) to .hdr


  Drag the .hdrdoc file onto elexresman.exe.

  To convert all .hdrdoc files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_hdrdoc' batch script.


Converting Elex images (.eleximg) to .dds


  Drag the .eleximg file onto elexresman.exe.

  To convert all .eleximg files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_eleximg' batch script.



  Note: Some .dds files use BC7 texture compression which many image editors

  cannot handle. To uncompress such a .dds file or a whole folder, drag it onto

  the batch script 'convert_BC7_to_B8G8R8A8' in the 'dds' folder.

  To see the utilized texture compression of a .dds file, you can drag it onto

  the batch script 'show_format'.

  These batch scripts require the programs texdiag.exe and texconv.exe to be

  present in the 'dds' folder. You can download them here:

  https://github.com/Microsoft/DirectXTex/releases



Converting DDS images to Elex images (.eleximg)


  Drag the .dds file onto elexresman.exe.

  To convert all .dds files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_dds' batch script.



  Tip: If you are unsure about texture compression, use DXT1 for opaque textures

  and DXT3/5 for textures with hard/soft transparency.



Converting Elex sounds (.elexsnd) to .wav or .mp3


  Drag the .elexsnd file onto elexresman.exe.

  To convert all .elexsnd files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_elexsnd' batch script.



  Note: Original .elexsnd files are converted to .wav while custom ones are

  converted to .mp3.



Converting MP3 sounds to Elex sounds (.elexsnd)


  Drag the .mp3 file onto elexresman.exe.

  To convert all .mp3 files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_mp3' batch script.



Converting Elex dialogs (.elexdlg) to .wav or .mp3


  Drag the .elexdlg file onto elexresman.exe.

  To convert all .elexdlg files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_elexdlg' batch script.



  Note: Original .elexdlg files are converted to .wav while custom ones are

  converted to .mp3.



Injecting MP3 sounds into Elex dialogs (.elexdlg)


  This requires an existing .elexdlg file to be present in the same folder and

  with the same name as the .mp3 file.



  Drag the .mp3 file onto elexresman.exe.

  To convert all .mp3 files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_mp3' batch script.



Converting Elex templates (.elextpl) to .elextpldoc


  Drag the .elextpl file onto elexresman.exe.

  To convert all .elextpl files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_elextpl' batch script.


Converting Elex template documents (.elextpldoc) to .elextpl


  Drag the .elextpldoc file onto elexresman.exe.

  To convert all .elextpldoc files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_elextpldoc' batch script.


  Note: When cloning an Elex template, you need to modify both GUIDs in order to

  ensure uniqueness.



Converting Elex worlds (.elexwrl) to .elexwrldoc


  Drag the .elexwrl onto elexresman.exe.

  To convert all .elexwrl files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_elexwrl' batch script.


Converting Elex world documents (.elexwrldoc) to .elexwrl


  Drag the .elexwrldoc file onto elexresman.exe.

  To convert all .elexwrldoc files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_elexwrldoc' batch script.



Converting Elex sectors (.elexsec) to .elexsecdoc


  Drag the .elexsec file onto elexresman.exe.

  To convert all .elexsec files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_elexsec' batch script.


Converting Elex sector documents (.elexsecdoc) to .elexsec


  Drag the .elexsecdoc file onto elexresman.exe.

  To convert all .elexsecdoc files in a folder (and subfolders) drag that folder

  onto the 'elexresman_elexsecdoc' batch script.


  Note: When cloning an entity in a sector, you need to modify its GUID in order

  to ensure uniqueness.



  Also note: To change the position or rotation of an entity you can insert the

  attributes 'NewPos' (vector) and/or 'NewRot' (euler angles: Yaw, Pitch, Roll)

  just before the 'MatrixLocal' attribute. Example:

  NewPos = (vec -276210.9 42547 -236502.8);

  NewRot = (euler 0 1.570796 0);



Processing Elex sector modification files (.elexsecmod)


  Drag the .elexsecmod file onto elexresman.exe.

  The program opens and modifies all sector documents (.elexsecdoc) in the

  same folder as the .elexsecmod file. It also opens and reads template

  document files in that folder to obtain the property set data as specified in

  the .elexsecmod file. Property sets in the sectors are replaced by those from

  the templates.



  .elexsecmod files are text documents that contain one or multiple lines. Each

  line starts with the GUID or the name of a template (the name must be in

  quotes). The rest of the line consists of a list of property set names

  separated by spaces. Example of a two-line .elexsecmod file:



  "It_Po_Healing_Small" gCItemConsumable_PS gCInteraction_PS

  {4A09B19E-4A4D-40E8-8929-055D53EC1BB6} gCNPC_PS


Command line parameters:


  --non-interactive                   - Disables prompts

                                        (such as pressing the enter key)

  --generation [number in range 0-9]  - Specifies the generation when creating

                                        .pak volumes


Usage:


  elexresman.exe <file or folder> <parameters>



Source code:


https://github.com/Baltram/rmtools/blob/master/mimicry/source/MimicryApp/elexresman.cpp

Source Code

Автор: Baltram <baltram-lielb@web.de>

Источник: [tool] Elex Resource Manager
 

Вложения

  • elexresman_1_1_0.zip
    436,9 KB · Просмотры: 438

Партурнакс

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Возможно ли создать мод на вступление к сепаратистам, сделать им оружие и квесты?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
vlad485, тебе нужно еще поменять опыт за монстров в папке Sector. В файлах содержащую часть имени _Creatures.
В какой папке находятся монстры, которые появляются на карте после взятия квеста
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, файлы из патча или обновления взял за основу? Если ты имеешь ввиду обновление, то берешь папку сектор и смотришь по имени квестодателя.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
vlad485, файлы из патча или обновления взял за основу? Если ты имеешь ввиду обновление, то берешь папку сектор и смотришь по имени квестодателя.
Да так я уже смотрел, но мутантов по квестам Кайи(Caja) я не нашел, так же и у тебя в моде многие квестовые мобы остались ванильными
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, если тебе нужны мутанты Кайи, то в папке Sector, выбираешь сектор, где указано имя Кайи. Заходишь внутрь него и меняешь им характеристики на нужные. Затем в папке template, меняешь дополнительно шаблоны монстров, которых изменил.
А по квестовым мобам был опрос поэтому они остались такими какими были. И ещё вопрос ты видел характеристики ванильных мобов и как тебе они?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
vlad485, если тебе нужны мутанты Кайи, то в папке Sector, выбираешь сектор, где указано имя Кайи. Заходишь внутрь него и меняешь им характеристики на нужные. Затем в папке template, меняешь дополнительно шаблоны монстров, которых изменил.
А по квестовым мобам был опрос поэтому они остались такими какими были. И ещё вопрос ты видел характеристики ванильных мобов и как тебе они?
Нашел мутантов по квестам Кайи в файлах содержащих часть имени _Story, дополнительных шаблонов в папке template на них не было, но все работает и так. В характеристики мобов не вникал особо, так как не было в этом нужды, только сравнивал уровень монстров и ХР за них.
 

Партурнакс

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Партурнакс, вступление к Сепаратистам и квесты возможно сделать, а оружие только используя оригинальные модели из игры.
Тоесть не получится сделать свою модель оружия и вставить её?
Пост автоматически объединён:

Тоесть не получится сделать свою модель оружия и вставить её?
Если нет, то можно например взять лазерный бластер, дать ему другую раскраску и поменять название, и урон?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Да можно поменять расскраску оружия, название, урон.
Извини, что здесь спрашиваю, хотя мой вопрос и к этой ветке близок. Поставил себе в игру твое зверье, да что-то у меня ящеры Герона из игры пропали( может их появление теперь заскриптовано по-другому)..., проверь, пожалуйста, может и я где-то и как-то напутал...
P.S. Бандюки у тебя, мама не горюй, вытащил одного к Голиету, так он и Дрога и Аргора на раз на тот свет отправил..., жалко, подставил парней, но ничего не поделаешь, играю без купюр, в реальную версию.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, вытащи рапторов Герона из сектора, где упоминается его имя и вставь в сектор eda creatures.
Насчёт бандитов точно не помню нужно смотреть.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Насчёт бандитов точно не помню нужно смотреть.
Да я не в претензии, просто не ожидал, что два берсерка-стражника, вдвоем, не справятся с одним разбойником.
Но если посмотреть, изгой-одиночка, чей дом пустоши, и должен быть более сильным бойцом, чем простые охранники у берсерков.
 

nikelife

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Через этот инструмент можно убрать ячейки быстрого доступа внизу? Или сделать их меньше?
 

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Баллы
165
Для Elex 2 есть такой редактор? Нужно hdr файлы отредактировать.

UPD : Нашел на немецком сайте
[tool] Elex Resource Manager - Seite 5
 
Последнее редактирование:

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
У кого-нибудь возникали проблемы с конвертацией mp3 в elexdlg? Изменяю один файл (любой), запаковываю, закидываю в игру - работает. Запаковываю 2 и более файлов - игра висит на титульном экране. Битрейт пробовал менять для mp3 - проблема остаётся.
 
Последнее редактирование:

mxmod

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
У кого-нибудь возникали проблемы с конвертацией mp3 в elexdlg? Изменяю один файл (любой), запаковываю, закидываю в игру - работает. Запаковываю 2 и более файлов - игра висит на титульном экране. Битрейт пробовал менять для mp3 - проблема остаётся.
Здравствуйте, у меня такая же проблема, вам удалось её решить?
 
Сверху Снизу