• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic: Nemesis

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic: Nemesis

aWjA9Jo_cGU.jpg

Информация:

Страна разработчика: Украина
Платформа для игры: Gothic 2 NR
Рабочее название: Gothic: Nemesis
Текущий статус: В разработке
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Ориентировано на сентябрь 2022 года.
Язык мода: Русский. Планируется (Немецкий/английский/польский/украинский).
Автор/разработчик: Voron25
Cтраница мода в VK: Gоlden-master-team

Описание:
Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете.
Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели.
Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии.
Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс.
Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.

Особенности:
  • Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
  • Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
  • Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
  • Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
  • В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
  • Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
  • Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.


Скриншоты:
EliVX6XogCo.jpgO63jgwunMV0.jpgqRtH5xttbJ0.jpgNi_5xh8TwhA.jpg6PqDVD6RyZU.jpg_FTUUUAhoVk.jpgkLxO6GvzzIk.jpg_0-BUbkImS8.jpgZnAJvreLDlY.jpgVvDGbX6Ljdc.jpgZqDj18mxBZw.jpg4MNRtvWkL6g.jpgIKpqfJtCd1o.jpgUpYivXF2afA.jpgyJaRDno6Dx0.jpg4cS-nu_WSCY.jpgY4TbPxhW_io.jpgvLrxdSctpds.jpgfrVh9NmpxNM.jpgfnXQA0UCRxU.jpgCDz6rICvmxw.jpg9PfRoUXp1n4.jpgHR6vXgy6bVo.jpgQDoClY8Cp44.jpgV8iYutVPDys.jpgzC_03LebGMI.jpg4.png3.png2.png1.png

Видео ролики:










Что сделано:
Скрипты
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.
•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.
• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.
• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).
• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.
• Изменена система обучения. *1
• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.
• Некоторые монстры убегают от высоко-прокаченного героя.
• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d. *2
• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.
• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).
• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.
• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
• Уризель теперь наносит электрический доп. урон

3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.
• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.
• Внесены шлемы. Пока их всего 4.
• Переделанные текстуры под пре-альфу.
• Изменены меши лагерей.
• Изменена заброшенная шахта.
• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.

Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен волк.
• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.
• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d. *3
• Добавлен старый облик Глорха

Маппинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.
• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.
• Полный редизайн основной локации.

(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.

Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.
Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).

2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.
Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.

3)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.
Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.

Что осталось сделать:
--Закончить работу над текстурами зверей и монстров.
--Восстановить модели монстров. (Таких как волк зомби\мумия орк)
--Восстановить модели доспехов.
--Избавиться от скриптовых багов.
--Добавить вырезанные умения (отвлечение животных и т.д )

Какая помощь требуется:
- В анимациях ( 3d max/blender )
- В скриптинге.
- В создании текстур (Gimp/Photoshop)
( Если есть желающие помочь пишите в лс группы! )

Спасибо за внимание!
 

Вложения

  • Screenshot_25.png
    Screenshot_25.png
    74,2 KB · Просмотры: 615
Последнее редактирование:

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Ок май. 2023 подходит к концу... Мод ещё разрабатывается?
Что там по новостям?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
A если серьезно?
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
A если серьезно?
Приветствую) Мы кропотливо работаем над проектом, и из-за этого ушли в затишье) Из-за кульсья могу спойлернуть что мы заняты полной перероботкой механик что бы всё выглядело красиво)
Пост автоматически объединён:

Все уже прошли, наигрались и забыли давно про этот мод))
Хах, да, знаю по поводу этого прикола за перенос на 22 год) Такая тишина из-за большого колова роботы)
 
Сверху Снизу