• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.915
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Начало 2026 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.409
Благодарности
519
Баллы
515
Суть ясна.
Когда Готика римакбл выйдет - все фаны уже отойдут.
А новым. Да их нету. И никогда не будет.
Закопайте стюардессу обратно.
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
Нифига себе, какая пенсия в Миртане! Даже Ксардас не скупится на миниатюрки. А вообще в трейлере ничего нового с точки зрения демонстрации геймплея. Но вот внешне оно меня пугает всё больше и больше. Мракорис с дизайном из Г3, демоны из Аркании, призыв скелетов из Fable. Игра как будто более мультяшная визуально стала.

И эта шедевральная режиссура, когда в бою мага против голема выбирается ракурс, с которого не видно, это заклинание в цель попадает, или летающая вокруг башки руна сама по себе мудохает моба.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.343
Благодарности
521
Баллы
245
Мракорис с дизайном из Г3, демоны из Аркании, призыв скелетов из Fable.
Испанцы, сэр.
Игра как будто более мультяшная визуально стала.
Оригинал и был мультяшным, просто над ним пыхтели Майк и Уве.
Снимок экрана (810).png

Ксардас как будто облез. И наплечники мельче, и голова сморщилась, и попка сочная.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
997
Благодарности
246
Баллы
170
Пост 5

Да ладно вам, шедевр же будет. Сами потом в восторге от ремейка будете*trollface*
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.195
Благодарности
1.313
Баллы
1.095
Сложно сказать, за чем наблюдать занятнее: за разработкой ремейка или за тем, как уважаемые джентльмены, поправляя монокли, высказывают свое "фи" на каждое решение разработчиков *trollface*
Что касается сабжа, будет очень любопытно посмотреть, что же там все-таки такое получится. Мне, лично, пока все нравится.
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365


Оригинал и был мультяшным, просто над ним пыхтели Майк и Уве.
Да вот оригинал был более комиксовым. Аля комиксы Heavy Metal, или иллюстрации Фрэнка Фразетты. Т.е. грязная мрачная картинка, полуголые дикари, лава, всё украшено черепами, громоздкие оружие и доспехи, а также архитектура, которые больше визуально крутые, чем практичные и реалистичные, и маскулинность в любом образе любого моба. Просто на мост в город орков посмотрите. Хребет человека с торчащими рёбрами. Прям жутко, и рок-н-ролльно. Аналогичный мост в трейлере ремейка - просто мост.

Ремейк, визуально, сейчас походит больше на ту же Арканию, Two Worlds, или TES Online. Более усреднённая средне фентезийная картинка, каких в любой современной фэнтези игре можно найти. Теряется визуальная идентификация.

Да ладно вам, шедевр же будет. Сами потом в восторге от ремейка будете*trollface*
1754292184377.png
И вообще, ты на своём пылесосе в ремейк не паиграишь. Ты на ём даж в интернеты не могёшь. Так что геть отсель. *trollface*

Сложно сказать, за чем наблюдать занятнее: за разработкой ремейка или за тем, как уважаемые джентльмены, поправляя монокли, высказывают свое "фи" на каждое решение разработчиков *trollface*
Что касается сабжа, будет очень любопытно посмотреть, что же там все-таки такое получится. Мне, лично, пока все нравится.
Если бы это не позиционировалось как ремейк первой части, то я, возможно, не высказывал никаких "фи".))
Но, господа делают ремейк! Соответственно напрашиваются на сравнения. Соответственно получают люля за расхождения с оригиналом. А в сравнении с оригиналом у них получается Скайрим под модами. И то, моды на Скайрим хотя бы весёло упоротые.))
1754292554483.png
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.557
Благодарности
3.347
Баллы
525
Всем привет! Появилась у меня возможность протестировать работу демки на моём компе с разными видеокартами. Результаты этого мини-теста могут быть полезны тем, кто задумывается об обновлении системы под игры нового поколения, построенные на движке Unreal Engine 5.

Intel Core i5 9600K (6x3,7 GHz), ASUS ROG STRIX Z390-F GAMING, 16GB, ASUS ROG STRIX GeForce GTX1660Ti, FullHD 1920х1080.

Замеры производились с помощью оверлея nVidia. Результаты сведены в таблицы.

GTX1660Ti (6GB)
Качество графики
ФПС, кадров в секунду
Нагрузка графического процессора, %
Нагрузка центрального процессора, %
Низкое
47​
98​
51​
Среднее
45​
98​
55​
Высокое
39​
98​
47​
Gothic
34​
98​
41​
Alkimia Overdose
12​
99​
29​

С этой видеокартой в статике можно получить вроде бы играбельное значение ФПС при средних настройках графики, но в движении картинка воспринимается, увы, не слишком гладко. Играть очень некомфортно. На низких настройках графики ситуация не лучше.



RTX3060 (12GB)
Качество графики
ФПС, кадров в секунду
Нагрузка графического процессора, %
Нагрузка центрального процессора, %
Низкое
68​
97​
61​
Среднее
62​
98​
58​
Высокое
51​
98​
52​
Gothic
44​
98​
51​
Alkimia Overdose
21​
98​
38​

С этой видеокартой ситуация чуточку получше, но всё равно с настройками качества графики выше средних играть некомфортно.



RTX5060Ti (16GB)
Качество графики
ФПС, кадров в секунду
Нагрузка графического процессора, %
Нагрузка центрального процессора, %
Низкое
104​
95​
84​
Среднее
98​
95​
76​
Высокое
83​
96​
72​
Gothic
67​
97​
64​
Alkimia Overdose
36​
98​
95​

Здесь уже для комфортной игры можно выставить высокие настройки качества графики.

Честно говоря, не понятно, на что расходуется ресурс компа в демке. Картинка с настройками качества Alkimia Overdose мало чем отличается от картинки с высокими настройками качества. Даже с видеокартой RTX5060Ti производительность упирается в видеокарту, а далеко не самый современный процессор имеет запас по производительности. Движок жрёт ресурсы буквально на ровном месте. Да, знаю, там где-то есть люмены и наниты, но чтобы их найти, нужно ещё потрудиться. :D
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
Честно говоря, не понятно, на что расходуется ресурс компа в демке. Картинка с настройками качества Alkimia Overdose мало чем отличается от картинки с высокими настройками качества. Даже с видеокартой RTX5060Ti производительность упирается в видеокарту, а далеко не самый современный процессор имеет запас по производительности. Движок жрёт ресурсы буквально на ровном месте. Да, знаю, там где-то есть люмены и наниты, но чтобы их найти, нужно ещё потрудиться. :D
Да демка трындец какая не оптимизированная! Ещё и алхимики добавили жучков-паучков-стрекозок-и прочих букашек. Оно нафиг не надобно, а на отрисовку явно жрёт лишнее. У меня i5 12600к, и RTX 3060, Киберпанк в целом на ультрах работает более-менее адекватно. А демка ремейка нифига. Хотя выглядит вообще ни разу не лучше.

Если на релизе оптимизацию не пофиксят, то это будет провал сразу со старта.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.557
Благодарности
3.347
Баллы
525

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
Мне кажется, дело не столько в том, что отсутствует оптимизация, сколько в том, что UE5. UE5 - это диагноз. И это наше будущее. *wall*
На самом деле одно и то же. Потому что возможности оптимизации вытекают из возможностей движка. И очень хочется что бы разработчики правильно оценивали возможности, что они могут из списка своих хотелок запихать в игру безболезненно, а что приведёт к жопе с рваным FPS.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.343
Благодарности
521
Баллы
245
Мне кажется, дело не столько в том, что отсутствует оптимизация, сколько в том, что UE5. UE5 - это диагноз. И это наше будущее. *wall*
Скорее, оценивание графики в транзисторах. Так-то изобразительному искусству миллионы лет - минимализм, импрессионизм, рококо, симфония, готика - но в ААА-играх равняются только на терафлопсы. Не дай бог продешевить.
Даже если допишут шейдеры - втюхают массам 16К мониторы, и опять слайд-шоу, во имя Нвидии.
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
но в ААА-играх равняются только на терафлопсы. Не дай бог продешевить.
Да где ААА, а где Ремейк? Вообще несравнимые категории. Я понимаю почему выбрали UE5. Это популярный движок, у которого будет поддержка и развитие. Но это же не значит, что надо выкручивать все настройки графона на максимум только потому что движок так может. Компы конечных потребителей не потянут, значит надо чем-то жертвовать, сохраняя красивую картинку при наименьших затратах ресурсов.

Вот проблема в том, что разработчики на эту тему в наше время забили. Практически все. Как модельеры шьют платья только на идеальную фигуру, так и тут разрабы вставляют всякую дичь в расчете, что у всех компы одинаково мощны, и плойка пятая, у каждого человека на планете по три штуки стопочкой.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.557
Благодарности
3.347
Баллы
525
И очень хочется что бы разработчики правильно оценивали возможности, что они могут из списка своих хотелок запихать в игру безболезненно
Ну, вот я смотрю на демку и не вижу там чего-то такого, что прям АХ! Мало того, некоторые моменты реализованы там даже хуже, чем в более ранних играх. Посмотрите на тени, например. На момент выхода ГТА5, а может и раньше, существовало такое явление, как мягкие тени. В демке этого нет. Вода в демке тоже сделана хреновенько, а на GTX1660 она вообще смотрится отвратительно. Текстуры где-то нормальные, где-то откровенно мыльные. Качество текстур меня, кстати, сильно удивило. И всё это не какие-то там навороты. Это базовые элементы картинки.

Я понимаю почему выбрали UE5.
А, кстати, есть ли, скажем так, "положительные примеры" игр, использующих этот движок? Существуют ли игры на UE5, которые дружелюбно относятся к старому железу?

Я с современными играми мало знаком. Знаком с Lies of P, но там UE4.
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
А, кстати, есть ли, скажем так, "положительные примеры" игр, использующих этот движок? Существуют ли игры на UE5, которые дружелюбно относятся к старому железу?
Я про такие не слышал. Выходил ремастер Облы недавно, но он UE5 использует только для рендера. В ядре другой движок. Clair Obscur: Expedition 33 приводят как пример игры на UE5 с хорошей оптимизацией. Но я сам не играл, поэтому не могу утверждать что это так.

А про старое железо - забудь. Слово "Старый" - слишком размытое понятие в данном случае. Любой новый движок имеет поддержку определённых платформ. Не старых, а именно определённых, с выборкой от и до. Всё, что за пределами этой выборки, не поддерживается. И работоспособность на этом железе не гарантируется.

Ну, вот я смотрю на демку и не вижу там чего-то такого, что прям АХ! Мало того, некоторые моменты реализованы там даже хуже, чем в более ранних играх. Посмотрите на тени, например. На момент выхода ГТА5, а может и раньше, существовало такое явление, как мягкие тени. В демке этого нет. Вода в демке тоже сделана хреновенько, а на GTX1660 она вообще смотрится отвратительно. Текстуры где-то нормальные, где-то откровенно мыльные. Качество текстур меня, кстати, сильно удивило. И всё это не какие-то там навороты. Это базовые элементы картинки.
Но что-то же жрёт ресы. Значит, либо впихнули невпихуемое, либо просто у разрабов руки из жопы растут. Я делаю ставку на то, что оба фактора сыграли.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.343
Благодарности
521
Баллы
245
Да где ААА, а где Ремейк? Вообще несравнимые категории. Я понимаю почему выбрали UE5. Это популярный движок, у которого будет поддержка и развитие. Но это же не значит, что надо выкручивать все настройки графона на максимум только потому что движок так может.
У ошмётков Джовуда остались амбиции. Они не хотят делать какие-то игры, они хотят мегахиты. Поэтому смотрят на ААА.

Ур-Тралл писал, что можно пользовать Зенгин. Это очень и очень здравая идея - так и так игры Пираний никто не берёт, кроме готоманов, а те Зенгин любят. Бюджет - копейки, прибыль - железная.
Хотя Зенгин трудно назвать ремейком, ну назвали бы аддоном, вышел же аддон на Titan Quest. В первой Готике есть чего добавить.
Но что-то же жрёт ресы. Значит, либо впихнули невпихуемое, либо просто у разрабов руки из жопы растут.
либо майнят крипту
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.802
Благодарности
3.625
Баллы
1.365
либо майнят крипту
А, внезапно, это отличный вариант! Я не удивлюсь. хД
Типа, у нас закончились деньги на разработку? А давайте выпустим демку и намайним на фанатах крипты что бы не подохнуть с голодухи до окончания процесса! хД

У ошмётков Джовуда остались амбиции. Они не хотят делать какие-то игры, они хотят мегахиты. Поэтому смотрят на ААА.
Подавятся. 100%. Этот кусок не пройдёт через глотку.

Ур-Тралл писал, что можно пользовать Зенгин. Это очень и очень здравая идея - так и так игры Пираний никто не берёт, кроме готоманов, а те Зенгин любят. Бюджет - копейки, прибыль - железная.
Так себе идея. Готоманы выросли. У готоманов дети, семьи, работа, и мало времени на игры. Это маленький рынок, а любой бизнес хочет зарабатывать. И выходить на новые рубежи.

Также нужно помнить, что не все умеют работать с Zengin. Даже Пираньи (которых разогнали ссаными тряпками, кстати, за не умение создавать игры на этом двигле), которые являются единственными разработчиками на Zengin. Не говоря о том, что Zengin так то должен быть лицензирован, и лицензия на его использование скорее всего у кого-то из Пираний, а не у издателя.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.343
Благодарности
521
Баллы
245
Подавятся. 100%. Этот кусок не пройдёт через глотку.
Зато сладенький - кашель будет таким приятным :)
Так себе идея. Готоманы выросли. У готоманов дети, семьи, работа, и мало времени на игры.
Со временем затык в ААА, а аддон на Готику проблем не представит.
Также нужно помнить, что не все умеют работать с Zengin. Даже Пираньи (которых разогнали ссаными тряпками, кстати, за не умение создавать игры на этом двигле), которые являются единственными разработчиками на Zengin. Не говоря о том, что Zengin так то должен быть лицензирован, и лицензия на его использование скорее всего у кого-то из Пираний, а не у издателя.
Но Зенгину тридцать лет, он априори не может доставить проблем уровня UE5. Конечно, если не пихать шейдеры с полигонами (Вар3 передаёт привет).
Пираний купили с потрохами, лицензия на Зенгин могла остаться только у тройки студентов. А им давно пофиг.
 
Сверху Снизу