Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
- Первое сообщение
- #1
Всем приветик, форумчане. Не одной Готикой богата игровая индустрия, и 2019-ый год подарил нам немало интересных тайтлов. В какие-то из них вы, возможно, уже поиграли сами, какие-то видели в обзорах или прохождениях стримеров, а какие-то просто держатся у вас на слуху потому что произвели впечатление. В канун новогодних праздников я предлагаю вам проголосовать за игру, которая, на ваш взгляд, может считаться лучшей в этом году. Даже если вы еще не играли, но очень хотели бы поиграть в такую игру в будущем.
Постараюсь вкратце обрисовать основных номинантов.
1. Resident Evil 2 Remake
Фантастический ремейк во многом культовой игры конца девяностых, ставшей в свое время одной из основателей жанра survival horror. Ремейк был создан с нуля, используя лишь некоторые наработки и сюжетные решения оригинала, предлагая и старым и новым игрокам практически новый опыт в прохождении. Игра может похвастаться непередаваемой атмосферой за счет отличнейшего качества графики и высококлассной работы со звуком и окружением.
Номинируется как игра с лучшей атмосферой и как лучший экшен-хоррор.
2. Death Stranding
В эпоху конвейерных штампов и самоповторов встретить нечто самобытное - уже само по себе редкость. Однако чем больше необычность такого проекта, тем выше порог вхождения, и тем жестче косые взгляды критиков. "Симулятор курьера доставки", как шуточно нынче называют игру Хидео Кодзимы, на деле оказывается далеко не так прост. У игры весьма объемный и интересный лор, придуманный с нуля и проработанный до мелочей. Здесь есть запоминающиеся персонажи. И хотя с геймплейной точки зрения Death Stranding может показаться нудноватым или затянутым, его повествование и персонажи могут затянуть вас с головой в свою историю, а уж в плане режиссерской работы у игры Кодзимы нет конкурентов в этом году. Качество графики здесь просто поражает воображение, а настоящие живые великолепно оцифрованные актеры лишь дополняют этот эффект.
Номинируется как игра с лучшей режиссурой и постановкой, а также за лучший нарратив.
3. Sekiro: Shadows Die Twice
Игра была в некоторой мере спорно встречена фанатами Dark Souls, поскольку от From Software ждали условного наследника или клона этой известной трилогии, однако Хидетака Миядзаки взял и выкатил тоже во многом самобытный продукт. Используя лишь самые базовые механики DS, Секиро привносит много нововведений, позволяя по новой ощутить боевую систему с ее зубодробительной сложностью. Боевка в Секиро - это действительно новый шаг и, возможно, одна из самых зрелищных реализаций боевых систем в компьютерных играх сегодня. Убрав прокачку и уровни персонажа, присущие DS-трилогии, Миядзаки еще больше повышает ставки на скиллозависимость игроков. Каждый удар меча, каждый блок, каждое парирование вы делаете своими руками и буквально чувствуете отдачу, также как и понимаете каждую свою ошибку. Нигде еще боевка на мечах не делалась настолько изящной, зрелищной, и при этом реалистичной, как в Sekiro.
Номинируется как игра с лучшим геймплеем.
4. Borderlands 3
Возможно вы никогда не слышали о франшизе Borderlands, однако в 2009 году эта игра создала новый поджанр, ныне известный как лутер-шутер. Студия Gearbox попыталась скрестить известную всем механику диаблоидов с шутерной составляющей, и игра выстрелила, породив к нашему времени огромное количество клонов и наследников.
Сама Bordelands никогда не отличалась серьезным подходом к чему-либо, предлагая игрокам комиксовую рисовку графики и молодежный юмор с пародиями на современную культуру. Borderlands также поддерживал кооператив на четырех человек, что позволяло вам врываться туда вместе с друзьями и весело проводить время, отстреливая толпы монстров и вооруженных фриков.
Третья часть не привносит каких-то особо новых идей, она просто является продолжением франшизы, давая поклонникам возможность вернуться к знакомым персонажам и знакомому сеттингу. Некоторые игровые моменты были переработаны, упрощены, или изменены в лучшую сторону, но в целом это всё тот же Бордерлэндс, каким его знали и раньше. Просто в более технологичной обертке.
Номинируется как лучший шутер года.
5. Control
Игра от финской студии Remedy, известной по таким тайтлам как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Как и в случае с Death Stranding, игра получила неоднозначные оценки и отзывы игроков, отчего и ставится в ту же категорию "не для всех". Кому-то очень понравилось, а кто-то вам скажет что ничего скучнее он в этом году не видывал. Control действительно специфичен. Он предлагает вам окунуться в мистический запутанный сюжет, полный неясных загадок и пространных намеков. Правда стоит признать, что игра раза эдак в три меньше по объему конкурента от Кодзимы, поэтому и наполнение ее мира может быть неполным или не слишком проработанным. Поэтому Remedy уходят в экшен, стараясь снова порадовать любителей фишки замедления и остановки времени, которую они используют во всех своих играх. Главная героиня сражается со своими врагами с помощью разных пси-способностей, и здесь то и выходят на первый план все достоинства Control - потрясающий уровень технологической проработки окружения и его разрушаемости. Двигается, падает, взрывается, рассыпается и крошится практически всё, что попадается вам на глаза, а локации игры специально были сделаны чтобы наполнять их как можно большим количеством объектов окружения.
Номинируется как самая высокотехнологичная игра и как лучший экшен.
6. The Outer Worlds
Жанр ролевых игр, какими мы его знаем и помним, переживает далеко не лучшие времена. Со времен Ведьмака 3, (а это было начало 2015 года), не вышло еще ничего более менее достойного и уж тем более конкурирующего по качеству. Большие кампании молчат, и чтобы огонек совсем не потух, лишь скромные со средним бюджетом разработчики подбрасывают дровишек в топку. Как вышедший в этом же году Greedfall от студии Spiders, по всем категориям соответствующий хорошей игре В-класса. Можно сказать что и The Outer Worlds недалеко от него ушел, однако, не смотря на не слишком большой бюджет, игру делали Obsidian, а Obsidian это почти всегда гарантия качественной ролевой игры. Боевка, стрельба, графика - всё это в играх Obsidian может быть сделано коряво или примитивно, но то, что эти ребята одни из лучших в плане создания именно ролевых игр, отрицать уже нельзя. Obsidian широко известны своей очень качественной проработкой игрового мира, его персонажей и диалогов, а также большой вариативности отыгрыша. И всё это в The Outer Worlds сделано в лучших традициях данной студии! У них получился эдакий внебрачный маленький сын Fallout New Vegas. И хотя The Outer Worlds сделана и выглядит довольно скромно, она вполне способна максимально удовлетворить вашу любовь к ролевым играм, особенно если вы по ним истосковались и давно ждали чего-нибудь хорошего.
Номинируется как лучшая рпг.
7. Metro Exodus
Широко известная игра для наших отечественных геймеров, Exodus является третьей частью в серии. Для кого-то она стала наследником Сталкера, потому что также предлагает игроку путешествия в постапокалиптических разрушенных аномалиями территориях. С технологической точки зрения Metro Exodus конечно не имеет никакой возможности конкурировать с тем же Control или Death Stranding, как шутер она проигрывает тем же Call of Duty или вышеобозначенному Borderlands, но все эти недостатки игра перечеркивает одним простым способом - родной атмосферой, или, как некоторые могут назвать, "душой". Только наши игроки (как и все с постсоветского пространства) в полной мере могут вкусить и оценить обстановку, окружение и диалоги в Metro Exodus. Сибирские березки, развалившийся ЗИЛок у заправки, и песня Высоцкого под гитару... Возможно, именно этого вам и не хватало, и именно такой игры вы ждали несколько лет.
Номинируется как игра с лучшей атмосферой.
На этом мои номинанты закончились, и я извиняюсь, если какие-то игры, которые вы хотели бы видеть в голосовании, не попадут в него. Напишите, пожалуйста, какая игра на ваш взгляд была лучшей в этом году, и если ее нет в списке, то можете указать в своем сообщении, выбрав свой вариант.
!!! Добавляю коротенький список игр, которые также вышли в 2019 году, но остались вне категории номинаций, поскольку я посчитала их недостаточно успешными для этого.
***** просьба к модераторам добавить эту темку в объявления на главную страницу на 2-3 недели, если можно. Хотелось бы больше отзывов и голосующих. =)
Постараюсь вкратце обрисовать основных номинантов.
1. Resident Evil 2 Remake
Фантастический ремейк во многом культовой игры конца девяностых, ставшей в свое время одной из основателей жанра survival horror. Ремейк был создан с нуля, используя лишь некоторые наработки и сюжетные решения оригинала, предлагая и старым и новым игрокам практически новый опыт в прохождении. Игра может похвастаться непередаваемой атмосферой за счет отличнейшего качества графики и высококлассной работы со звуком и окружением.
Номинируется как игра с лучшей атмосферой и как лучший экшен-хоррор.
2. Death Stranding
В эпоху конвейерных штампов и самоповторов встретить нечто самобытное - уже само по себе редкость. Однако чем больше необычность такого проекта, тем выше порог вхождения, и тем жестче косые взгляды критиков. "Симулятор курьера доставки", как шуточно нынче называют игру Хидео Кодзимы, на деле оказывается далеко не так прост. У игры весьма объемный и интересный лор, придуманный с нуля и проработанный до мелочей. Здесь есть запоминающиеся персонажи. И хотя с геймплейной точки зрения Death Stranding может показаться нудноватым или затянутым, его повествование и персонажи могут затянуть вас с головой в свою историю, а уж в плане режиссерской работы у игры Кодзимы нет конкурентов в этом году. Качество графики здесь просто поражает воображение, а настоящие живые великолепно оцифрованные актеры лишь дополняют этот эффект.
Номинируется как игра с лучшей режиссурой и постановкой, а также за лучший нарратив.
3. Sekiro: Shadows Die Twice
Игра была в некоторой мере спорно встречена фанатами Dark Souls, поскольку от From Software ждали условного наследника или клона этой известной трилогии, однако Хидетака Миядзаки взял и выкатил тоже во многом самобытный продукт. Используя лишь самые базовые механики DS, Секиро привносит много нововведений, позволяя по новой ощутить боевую систему с ее зубодробительной сложностью. Боевка в Секиро - это действительно новый шаг и, возможно, одна из самых зрелищных реализаций боевых систем в компьютерных играх сегодня. Убрав прокачку и уровни персонажа, присущие DS-трилогии, Миядзаки еще больше повышает ставки на скиллозависимость игроков. Каждый удар меча, каждый блок, каждое парирование вы делаете своими руками и буквально чувствуете отдачу, также как и понимаете каждую свою ошибку. Нигде еще боевка на мечах не делалась настолько изящной, зрелищной, и при этом реалистичной, как в Sekiro.
Номинируется как игра с лучшим геймплеем.
4. Borderlands 3
Возможно вы никогда не слышали о франшизе Borderlands, однако в 2009 году эта игра создала новый поджанр, ныне известный как лутер-шутер. Студия Gearbox попыталась скрестить известную всем механику диаблоидов с шутерной составляющей, и игра выстрелила, породив к нашему времени огромное количество клонов и наследников.
Сама Bordelands никогда не отличалась серьезным подходом к чему-либо, предлагая игрокам комиксовую рисовку графики и молодежный юмор с пародиями на современную культуру. Borderlands также поддерживал кооператив на четырех человек, что позволяло вам врываться туда вместе с друзьями и весело проводить время, отстреливая толпы монстров и вооруженных фриков.
Третья часть не привносит каких-то особо новых идей, она просто является продолжением франшизы, давая поклонникам возможность вернуться к знакомым персонажам и знакомому сеттингу. Некоторые игровые моменты были переработаны, упрощены, или изменены в лучшую сторону, но в целом это всё тот же Бордерлэндс, каким его знали и раньше. Просто в более технологичной обертке.
Номинируется как лучший шутер года.
5. Control
Игра от финской студии Remedy, известной по таким тайтлам как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Как и в случае с Death Stranding, игра получила неоднозначные оценки и отзывы игроков, отчего и ставится в ту же категорию "не для всех". Кому-то очень понравилось, а кто-то вам скажет что ничего скучнее он в этом году не видывал. Control действительно специфичен. Он предлагает вам окунуться в мистический запутанный сюжет, полный неясных загадок и пространных намеков. Правда стоит признать, что игра раза эдак в три меньше по объему конкурента от Кодзимы, поэтому и наполнение ее мира может быть неполным или не слишком проработанным. Поэтому Remedy уходят в экшен, стараясь снова порадовать любителей фишки замедления и остановки времени, которую они используют во всех своих играх. Главная героиня сражается со своими врагами с помощью разных пси-способностей, и здесь то и выходят на первый план все достоинства Control - потрясающий уровень технологической проработки окружения и его разрушаемости. Двигается, падает, взрывается, рассыпается и крошится практически всё, что попадается вам на глаза, а локации игры специально были сделаны чтобы наполнять их как можно большим количеством объектов окружения.
Номинируется как самая высокотехнологичная игра и как лучший экшен.
6. The Outer Worlds
Жанр ролевых игр, какими мы его знаем и помним, переживает далеко не лучшие времена. Со времен Ведьмака 3, (а это было начало 2015 года), не вышло еще ничего более менее достойного и уж тем более конкурирующего по качеству. Большие кампании молчат, и чтобы огонек совсем не потух, лишь скромные со средним бюджетом разработчики подбрасывают дровишек в топку. Как вышедший в этом же году Greedfall от студии Spiders, по всем категориям соответствующий хорошей игре В-класса. Можно сказать что и The Outer Worlds недалеко от него ушел, однако, не смотря на не слишком большой бюджет, игру делали Obsidian, а Obsidian это почти всегда гарантия качественной ролевой игры. Боевка, стрельба, графика - всё это в играх Obsidian может быть сделано коряво или примитивно, но то, что эти ребята одни из лучших в плане создания именно ролевых игр, отрицать уже нельзя. Obsidian широко известны своей очень качественной проработкой игрового мира, его персонажей и диалогов, а также большой вариативности отыгрыша. И всё это в The Outer Worlds сделано в лучших традициях данной студии! У них получился эдакий внебрачный маленький сын Fallout New Vegas. И хотя The Outer Worlds сделана и выглядит довольно скромно, она вполне способна максимально удовлетворить вашу любовь к ролевым играм, особенно если вы по ним истосковались и давно ждали чего-нибудь хорошего.
Номинируется как лучшая рпг.
7. Metro Exodus
Широко известная игра для наших отечественных геймеров, Exodus является третьей частью в серии. Для кого-то она стала наследником Сталкера, потому что также предлагает игроку путешествия в постапокалиптических разрушенных аномалиями территориях. С технологической точки зрения Metro Exodus конечно не имеет никакой возможности конкурировать с тем же Control или Death Stranding, как шутер она проигрывает тем же Call of Duty или вышеобозначенному Borderlands, но все эти недостатки игра перечеркивает одним простым способом - родной атмосферой, или, как некоторые могут назвать, "душой". Только наши игроки (как и все с постсоветского пространства) в полной мере могут вкусить и оценить обстановку, окружение и диалоги в Metro Exodus. Сибирские березки, развалившийся ЗИЛок у заправки, и песня Высоцкого под гитару... Возможно, именно этого вам и не хватало, и именно такой игры вы ждали несколько лет.
Номинируется как игра с лучшей атмосферой.
На этом мои номинанты закончились, и я извиняюсь, если какие-то игры, которые вы хотели бы видеть в голосовании, не попадут в него. Напишите, пожалуйста, какая игра на ваш взгляд была лучшей в этом году, и если ее нет в списке, то можете указать в своем сообщении, выбрав свой вариант.
!!! Добавляю коротенький список игр, которые также вышли в 2019 году, но остались вне категории номинаций, поскольку я посчитала их недостаточно успешными для этого.
- Devil May Cry 5 - продолжение одного из известнейших японских слэшеров, как всегда безмерно эпичное и стебное.
- Mortal Kombat 11 - еще одно продолжение, на этот раз не менее известного файтинга от студии NetherRealm. На релизе встретило пару волн критиков за спорные решения, но концу года всё улеглось, ведь камон, это же МК!
- Kingdom Hearts 3 - хорошо известная консольным игрокам серия получила долгожданное продолжение. Аниме и самые узнаваемые персонажи Диснея, взаимодействующие в рамках одной вселенной - разве это не здорово? =)
- Astral Chain - экшен-слэшер от создателей Nier Automata, являющийся одним из хитов на Nintendo Switch в этом году. Помимо необычной и невероятно классной боевой системы тайтл также может похвастаться самой реалистичной анимацией и физикой женской задницы из всех существующих игр на данный момент. Ждем выхода на других платформах!
- Fire Emblem: Three Houses - еще один хит Nintendo Switch, на этот раз стратегия. Франшизе Fire Emblem в следующем году исполнится уже 30 лет, и в узких кругах она невероятно популярна, причем не только для японского, но и для неискушенного европейского или американского обывателя. В 2019 году бесспорно одна из лучших пошаговых стратегических игр, да и конкурентов в этом жанре у нее не шибко много.
- Days Gone - эксклюзив PS4, выживалочка с зомби. Большой открытый мир, 100 часов приключений с отстрелом монстром и крафтом предметов. Ничего нового, просто еще один из представителей игр подобного жанра.
- Gears 5 - Гирьки тоже довольно известная франшиза, и тоже известная она в основном консольным игрокам. В свое время именно эта игра породила механику шутеров с использованием укрытий и прижимания к стенам и объектам. Пятая часть, на мой взгляд, так или иначе больше делает упор на фанатов серии, уже знакомых с ключевыми персонажами, и новоиспеченному игроку многое может быть непонятно. Неплохой шутер от 3-его лица с отличной графикой, правда кампания проходится всего часов за пять, и основной упор таки сделан на мультиплеер.
- Code Vein - анимешный клон Dark Souls от студии Shift. Несмотря на разочарования фанбоев Соулса и неоправданные ожидания, Code Vein остается великолепной игрой для своей основной аудитории. Игра заимствует у DS лишь немногое из механики, зато сама добавляет много новых интересных идей, в некоторых аспектах даже работая лучше Соулса, но, к сожалению, ей слишком не хватало бюджета, чтобы с творением Миядзаки конкурировать.
- A Plague Tale: Innocence - еще одна не слишком заметная игра от французской студии Asobo. У игры отличная графика и дизайн, также много положительных отзывов в сторону сюжета, на который она в принципе и делает упор, поскольку геймплея, как такового, в ней мало - чаще всего это стелс прокрадывания мимо врагов и решение головоломок и загадок.
- Greedfall - ролевая игра от Spiders в викторианском сеттинге. Очень бюджетная и скромная, но тем не менее способная заинтересовать и завлечь, особенно если вы любите жанр ролевых игр, которых нынче почти не выходит.
- Disco Elysium - непризнанный шедевр игровой индустрии, сделанный никому неизвестными эстонскими разработчиками, вдохновляющимися, по их словам, Виктором Цоем и Владимиром Маяковским. Игра выиграла кучу наград на международной арене, и считается не только одной из лучших инди-игр, но и одной из лучших ролевых игр последних лет. Является негласным наследником Planescape Torment, и представляет из себя рпг с большим упором на нарратив, персонажей и диалоги. Даже сражений в ней как таковых нет. Однако вариативность отыгрыша и погружение в отыгрыш, по словам игравших, просто фантастическое, какое не снилось даже играм от Обсидиан.
К сожалению, игра состоит из тонны диалогов на английском языке, причем очень сложном английском, с кучей речевых оборотов, игрой слов, слов устаревших и слов урбанистических, отчего даже со средним пониманием английского играть в нее без словаря будет проблематично.
- Mortal Kombat 11 - еще одно продолжение, на этот раз не менее известного файтинга от студии NetherRealm. На релизе встретило пару волн критиков за спорные решения, но концу года всё улеглось, ведь камон, это же МК!
- Kingdom Hearts 3 - хорошо известная консольным игрокам серия получила долгожданное продолжение. Аниме и самые узнаваемые персонажи Диснея, взаимодействующие в рамках одной вселенной - разве это не здорово? =)
- Astral Chain - экшен-слэшер от создателей Nier Automata, являющийся одним из хитов на Nintendo Switch в этом году. Помимо необычной и невероятно классной боевой системы тайтл также может похвастаться самой реалистичной анимацией и физикой женской задницы из всех существующих игр на данный момент. Ждем выхода на других платформах!
- Fire Emblem: Three Houses - еще один хит Nintendo Switch, на этот раз стратегия. Франшизе Fire Emblem в следующем году исполнится уже 30 лет, и в узких кругах она невероятно популярна, причем не только для японского, но и для неискушенного европейского или американского обывателя. В 2019 году бесспорно одна из лучших пошаговых стратегических игр, да и конкурентов в этом жанре у нее не шибко много.
- Days Gone - эксклюзив PS4, выживалочка с зомби. Большой открытый мир, 100 часов приключений с отстрелом монстром и крафтом предметов. Ничего нового, просто еще один из представителей игр подобного жанра.
- Gears 5 - Гирьки тоже довольно известная франшиза, и тоже известная она в основном консольным игрокам. В свое время именно эта игра породила механику шутеров с использованием укрытий и прижимания к стенам и объектам. Пятая часть, на мой взгляд, так или иначе больше делает упор на фанатов серии, уже знакомых с ключевыми персонажами, и новоиспеченному игроку многое может быть непонятно. Неплохой шутер от 3-его лица с отличной графикой, правда кампания проходится всего часов за пять, и основной упор таки сделан на мультиплеер.
- Code Vein - анимешный клон Dark Souls от студии Shift. Несмотря на разочарования фанбоев Соулса и неоправданные ожидания, Code Vein остается великолепной игрой для своей основной аудитории. Игра заимствует у DS лишь немногое из механики, зато сама добавляет много новых интересных идей, в некоторых аспектах даже работая лучше Соулса, но, к сожалению, ей слишком не хватало бюджета, чтобы с творением Миядзаки конкурировать.
- A Plague Tale: Innocence - еще одна не слишком заметная игра от французской студии Asobo. У игры отличная графика и дизайн, также много положительных отзывов в сторону сюжета, на который она в принципе и делает упор, поскольку геймплея, как такового, в ней мало - чаще всего это стелс прокрадывания мимо врагов и решение головоломок и загадок.
- Greedfall - ролевая игра от Spiders в викторианском сеттинге. Очень бюджетная и скромная, но тем не менее способная заинтересовать и завлечь, особенно если вы любите жанр ролевых игр, которых нынче почти не выходит.
- Disco Elysium - непризнанный шедевр игровой индустрии, сделанный никому неизвестными эстонскими разработчиками, вдохновляющимися, по их словам, Виктором Цоем и Владимиром Маяковским. Игра выиграла кучу наград на международной арене, и считается не только одной из лучших инди-игр, но и одной из лучших ролевых игр последних лет. Является негласным наследником Planescape Torment, и представляет из себя рпг с большим упором на нарратив, персонажей и диалоги. Даже сражений в ней как таковых нет. Однако вариативность отыгрыша и погружение в отыгрыш, по словам игравших, просто фантастическое, какое не снилось даже играм от Обсидиан.
К сожалению, игра состоит из тонны диалогов на английском языке, причем очень сложном английском, с кучей речевых оборотов, игрой слов, слов устаревших и слов урбанистических, отчего даже со средним пониманием английского играть в нее без словаря будет проблематично.
***** просьба к модераторам добавить эту темку в объявления на главную страницу на 2-3 недели, если можно. Хотелось бы больше отзывов и голосующих. =)