• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Orc Hunter, насколько я помню нужно новую игру начинать?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Начинал играть на версии 1.3А, но перед обновлением я переустановил Готику. Мод ставил на Золотое издание. На предыдущей версии таких проблем нет.
Сохранения с 1.3 не подходят, скрипты слишком сильно отличаются. Я когда говорил о начале работы над этой версией сразу предупреждал об этом. Извините.
 

sorrowsoul

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Сохранения с 1.3 не подходят, скрипты слишком сильно отличаются. Я когда говорил о начале работы над этой версией сразу предупреждал об этом. Извините.
Я это прекрасно понимаю. Старые сейвы я не использовал. Я начал новую игру на новой версии. И при первом же переходе в другую локацию (Заброшенная шахта) игра вылетает. Написано, что прекращена работа программы. Тоже самое случается со Старой шахтой и Кладбищем орков.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Я это прекрасно понимаю. Старые сейвы я не использовал. Я начал новую игру на новой версии. И при первом же переходе в другую локацию (Заброшенная шахта) игра вылетает. Написано, что прекращена работа программы. Тоже самое случается со Старой шахтой и Кладбищем орков.
Я загрузил сейв и зашел в шахту, проблем не было. Значит дело в другом. Что-то из папки "дополнительно" устанавливали? Включен ли DEP для exe файлов Готики в этой папке? Есть ли проблемы с версией из вк?

p.s. Удалось воспроизвести вылет, сейчас буду изучать проблему.

p.s. Решил проблему, загружаю фикс.
 
Последнее редактирование:

DerBaron

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150

Andy_Pandy

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
при заходе в старую шахту сразу вылетает из игры
 

Andy_Pandy

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Последнее редактирование:

Lindstrem 666

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
45
Благодарности
8
Баллы
30
Здравствуйте,возникла проблема при прохождении сборки 1.5 Пробуждения, а именно баг с лагерем Квентина при прохождении квеста Ночь Саргона,его головорезы враждебны,и только я пытаюсь подойти к Саргону,они начинают атаковать(в старых версиях такого не было). Ну и заметил что если пройти в обход,то есть через холм спрыгнуть к ним - не атакуют,но когда выходишь из лагеря - снова враждебны.

Так же хотел спросить про хотбар,в ранних версиях не от Юниона он был? А то в этой версии он только от клавиш f1-f9 работает,ну и вид у нового хотбара не очень.
 

Andy_Pandy

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Здравствуйте,возникла проблема при прохождении сборки 1.5 Пробуждения, а именно баг с лагерем Квентина при прохождении квеста Ночь Саргона,его головорезы враждебны,и только я пытаюсь подойти к Саргону,они начинают атаковать(в старых версиях такого не было). Ну и заметил что если пройти в обход,то есть через холм спрыгнуть к ним - не атакуют,но когда выходишь из лагеря - снова враждебны.

Так же хотел спросить про хотбар,в ранних версиях не от Юниона он был? А то в этой версии он только от клавиш f1-f9 работает,ну и вид у нового хотбара не очень.
а я подумал что это фишка 1.5 с Квентином, что в принципе логично, так как Саргон говорит, что попробуй мол выбраться еще отсюда
 

Lindstrem 666

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
45
Благодарности
8
Баллы
30
Andy_Pandy, так они до диалога с ним враждебны,как к ним спускаешься,и пришлось в обход идти,то есть спрыгнув со склона.
Пост автоматически объединён:

И ещё вопрос,почему убрали хотбар с версии 1.1.4а?(на данном скрине именно тот старый хотбар) мне хотбар в новой сборке вообще ниочем показался в плане доступа к клавишам,так как завязка у него на клавишах F1-F12.
 

Вложения

  • IMG_20220109_193425.jpg
    IMG_20220109_193425.jpg
    656,8 KB · Просмотры: 64

Lindstrem 666

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
45
Благодарности
8
Баллы
30

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Lindstrem 666, Ну я порекомендовал просто хороший плагин для хотбара, проверить и использовать дело нескольких минут. Не хотите, как хотите, дело ваше.
 

Lindstrem 666

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
45
Благодарности
8
Баллы
30
Lindstrem 666, Ну я порекомендовал просто хороший плагин для хотбара, проверить и использовать дело нескольких минут. Не хотите, как хотите, дело ваше.
Спасибо,но мне приятна глазу старая версия хотбара.
 

Вложения

  • IMG_20220109_195804.jpg
    IMG_20220109_195804.jpg
    71,6 KB · Просмотры: 58

Lindstrem 666

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
45
Благодарности
8
Баллы
30
Lindstrem 666, Ну я порекомендовал просто хороший плагин для хотбара, проверить и использовать дело нескольких минут. Не хотите, как хотите, дело ваше.
Плюс тот хотбар,что посоветовал - вне инвентаря так же от клавиш F работает,старый же хотбар, что был в версии 1.1.4 - работал везде чисто от цифр
 
Сверху Снизу